Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
L-410 UVP от AZmodel, Попытаюсь отдохнуть от долгостроев...а там - как получится!
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Отлично!

Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Теперь по делу: выточил новые коки винтов. вылепил движки (ну, не вылепил, скажем так: наростил)

А ты что сёдня работал?
сегодня, завтра и последующие два дня - полные 8ми часовые смены ;)
Рисунок
Флойд,
Игорь, спасибо! Но с  ливреей я определился в самом начале. Хотя, согласен, красивая. ;)
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
сегодня, завтра и последующие два дня - полные 8ми часовые смены
Ясно...
Цитата
Флойд пишет:
Как по мне, очень красивая ливрея, яркая, но в северном стиле.
Ниче так, пестренько! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Рули отлично смотрятся, особенно РН.                                                          
Цитата
Флойд пишет:
О, у нас такие летают по местным маршрутам, для наших впп самое то.

Как по мне, очень красивая ливрея, яркая, но в северном стиле.                                 Такой же видел в Усинске:)



   





   




Прикольный аппарат, с "елкой" на киле)))
Рисунок
Дима, вот посмотрю на твою "исакропку" - и даже боюсь прикасаться к своему. Наверное буду помаленьку пилить "Грача" пока... Да Ан-24 по-пиливать...  :}{
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Дима, вот посмотрю на твою "исакропку" - и даже боюсь прикасаться к своему. Наверное буду помаленьку пилить "Грача" пока... Да Ан-24 по-пиливать...  
Юра, привет! Честно, я сам слегка в шоке...ну теперь деваться некуда! Надо пилить. :)
Ан-24 и "Грач"- это хорошо! Это очень даже интересно!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Хочу немного пояснить: РН находится в отклонённом положении, а рули высоты- в нейтрали. Из-за перевёрнутого положения стабилизаторов, нейтральное положение- как-бы слегка отклоненные вниз РВ. (Из-за этого, собственно и отделял их от стабилизаторов). На втором снимке (вид на фюзеляж снизу) видны антенны РВ, вылепленные из Тамиевской двухкомпанентки.
Позволю себе еще раз Вас поправить.На земле при покиданиии  кабины членами экипажа рули самолета стопорятся,на Элке это делалось чудным устройством которое ставило в нейтраль РН и отклоняло вниз РВ,также РН был жестко связан с педалями,те РН мог отклонится только при ветре,и сильном это если в кабине нет никого и рули растопорены(оставление кабины без стопорения было весьма существенным нарушением,и драли за это весьма бона)Фраза насчет нейтрального положения из за перевернутого профиля,это вообще шедевр,может диссертацию защитите как первооткрыватель нового в аэродинамике.Да профиль на Л-410"обратный" но это немного другая история.а руль высоты отклонен не из за этого,а по двум причинам,первая это то что я писал выше или в Вашем случае это действия сил тяжести,на Элке прямое управление,те передается тягами от штурвальной колонки к рулевой поверхности,и когда она не застопорена.то вес руля высоты отклоняет его вниз.
Так вот теперь я немного поясню то что Вы сделали.это раздолбаи пилоты не застопорили органы управления и сдрыснули с борта.
Так стопорят на более новых самолетах http://www.para-nsk.ru/l410-4.jpg
А вот так стопорил я в бытность свою курсанскую http://minprom.rkomi.ru/content/image-news/14081/DSCN1940.JPG Кстати судя по новой кабине подозреваю что все бота так с завода и продолжают выходить со старой лопатой,а все остальные новоделы есть самоделки частников.Эта пластина креилась с помощью тяги к педалям и затягивалась,шансов у ветра не было.
Изменено: fsl - 04.01.2015 19:41:17
fsl,
Сергей, благодарю за ликбез! (hi)
Это полное объяснение. Я лишь сделал предположение, глядя на фото. Спасибо! С рулями поступлю как подскажет большинство фото.
Рисунок
И тем не менее, я не буду вдаваться в технические подробности относительно нейтрального положения рулей (может, конечно, законцовки стабилизаторов загнуты вверх гораздо больше и руль просто не совпадает с ними на нейтрали), но на ВСЕХ фото между законцовкой и РВ очень заметная щель:
Пользователь добавил изображение
3в.jpg (97.27 КБ)
Рисунок
3а.jpg (294.45 КБ)
Рисунок
3б.jpg (181.79 КБ)
Рисунок
Да, а вот среднее фото наоборот: на самолёте с запущенными движками, этой щели нет. Хотя, может и ракурс такой, потому как на других фото эта щель присутствует:
Рисунок
3в.jpg (168.01 КБ)
Рисунок
3д.jpg (153.39 КБ)
Рисунок
Именно это я и пытался изобразить. Прошу прощения, если я неграмотно выразился. (hi)  unk()
Рисунок
Как это я мог пропустить такую стройку? :facepalm:
Дима, получается очень качественно и интересно.
Удачи, буду поглядывать (и заодно вдохновляться)  #$# .
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
Как это я мог пропустить такую стройку?  

Дима, получается очень качественно и интересно.

Удачи, буду поглядывать (и заодно вдохновляться)    .
Дима, приветствую!!!
Пока, честно, получается не совсем так, как планировалось. С движками, вот, застрял...перелипил их, практически, полностью. Когда закончу - отфотаю.
Рисунок
Пиляя модели отличными от изкаробки как раз вдаваться вмасчасть и надо, иначе можно зря свой труд и время потратить.
Давайте разберемся самолет на стоянке , руль высоты или застопорен или отклонен под тяжестью веса в крайнее положение. Руль направления или нейтрален или отклонен под действием ветра, что будет за то что оставили без присмотра я писал выше, и накажут не зря ведь разбиваются узлы навевски и вся проводка до педалей а это не есть гут.Следующий вариант это когда кто то в кабине находится, в модели надо как минимум одного пилота садить,тут все от человечка зависит, снял или не снял стопор ну и в какое положение отклонил штурвал и педали, о чем наглядно свидетельствуют приведенные фото с работающими движками а это однозначно кто то в кабине есть.На разбеге пробеге как правило стоит в нейтралях исключая парирование моментов от ветра ну и остальных аэродинамических приколов. Действующих на ЛА.
fsl,
Сергей, так я и хочу разобраться и сделать правильно! Только мы с Вами недопонимаем, видимо, друг-друга. Для меня, изучающего мат.часть исключительно по фото и описаниям, хочется понять: каким положением руля считать НЕЙТРАЛЬ. Практически на всех фото, руль стоит (визуально) в нейтрале, однако, между законцовкой и рулём очень заметная щель! Выше Игорь (Флойд) привёл фотки, среди них есть фото борта на взлёте, руль отклонён на взлёт и щели нет. Если принять, что щель- результат распи...ства ( в виде незастопоренного штурвала и педалей), то фото с выставки ещё объяснимо, но фото зачехлённого борта....вот я и пытаюсь разобраться. Дело в том, что руль стоящий по горизонту образует эту самую щель. А если ставить вровень с законцовкой,( как и было отлито в модели) то руль явно отклоняется вверх (получается положение как на фото взлетающей машины). Не знаю, понятно я выразился, или нет...
Рисунок
Короче, в двух словах: какое положение считать "нейтральным": горизонтальным(с образующейся щелью) или отклонённым вверх ( когда торец руля образует с законцовкой единую линию).
Рисунок
Колеги, приветствую!
Что-то дела с "быстро-стройкой" окончательно замедлились, отчего настроение и отношение к стройке меняется не в лучшую сторону...
Тормозить стройку не буду, но всё более и более склоняюсь к мысли (и уже идут подготовительные работы) открыть ещё одну стройку...
По этой теме:
Вчера вылепил двигатели. Один получился, второй-нет. В плане, на одном тамиевская двухкомпонентка высохла нормально, а на втором...фигня получилась. Даже не знаю чем объяснить (лепил всё как обычно от одного размешанного куска). Итог: один движок готов (в черновом варианте) и его я примерил на планер), второй-соскрёб всю Тамию и налепил эпоксилин (его вкладывал в чертежи). Итог получился удовлетворительным. Для отличного нужно двигатель делать с нуля. Это в мои планы не входило...хотел доработать родной, минимальной кровью...получилось что-то среднее. ИМХО у меня более ближе к истине, чем у производителя. Вот что имею на сегодня:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (93.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (109.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (116.24 КБ)
Рисунок
4.jpg (112.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (106.94 КБ)
Рисунок
6.jpg (112.53 КБ)
Рисунок
7.jpg (93.27 КБ)
Рисунок
Ой, Дима! Твои художества напрочь отбили у меня желание строить в ближайшее время "Турболет"... [:](
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Ой, Дима! Твои художества напрочь отбили у меня желание строить в ближайшее время "Турболет"...  
Юра, я тебя понимаю! Я такой-же.... Тут уже отступать некуда! тема открыта, дело идёт, хоть и трудно. Так-что [*](
Рисунок
Дима, вот этого -  [*](  не надо! Ты углубился в эту изкаробку по самые не хочу! Я к таким раскладам не готов... unk()
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Дима, вот этого -     не надо! Ты углубился в эту изкаробку по самые не хочу! Я к таким раскладам не готов...  
Юра, хотел ведь отдохнуть, собрать ДО Нового года.... Видно судьба у меня уже такая....Эх. Но и ТАК оставить всё это безобразие я не смог!
Рисунок
Юра, по-ходу скоро встретимся в новой теме :)
Всё больше мысли меня посещают о новой стройке.... ;)
Рисунок
А что же намечается?
общество по отстрелу сусликов
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
А что же намечается?
Миша, вот: ТУТ
Изменено: Дмитрий Буренко - 06.01.2015 22:31:27
Рисунок
Вроде, все получается, как нельзя лучше! \8/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Юра, хотел ведь отдохнуть, собрать ДО Нового года.... Видно судьба у меня уже такая....Эх. Но и ТАК оставить всё это безобразие я не смог!

Дима, пока я на свой Л-410 настроюсь, то и декаль от старости рассыплется...  uuh
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Юра, хотел ведь отдохнуть, собрать ДО Нового года.... Видно судьба у меня уже такая....Эх. Но и ТАК оставить всё это безобразие я не смог!



Дима, пока я на свой Л-410 настроюсь, то и декаль от старости рассыплется...  
Не должна! Вдруг у тебя проще пойдёт!
А у меня...в общем немного приостановлюсь я (буду медленно оформлять движки). Как получится-отчитаюсь!
Ну а пока...перейду к другим чехам ;)
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
когда торец руля образует с законцовкой единую линию
Вот это нейтраль,от нее на любом самолете и отсчитываются углы отклонения рулевых поверхностей.Постораюсь найти руководство и показать на схемках.
Цитата
fsl пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

когда торец руля образует с законцовкой единую линию

Вот это нейтраль,от нее на любом самолете и отсчитываются углы отклонения рулевых поверхностей.Постораюсь найти руководство и показать на схемках.
Буду очень благодарен! Ибо на ВСЕХ фотографиях машин на стоянке присутствует эта самая щель. (Если объяснять сей факт рас... разгильдяйством, то не на всех же машинах (включая иностранцев.):
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат