Да, перегородку сделаю однозначно. Приведу воздухозаборник в нужный вид и установлю перегородку. Спасибо за фото!
P-39Q Аэрокобра Г. А. Речкалова (1/72, Звезда), Сказка о сборке Аэрокобры от Звезды
19 ноября 2014 года, 21:35
|
|
|
|
7 декабря 2014 года, 12:14
Иван, а почему бы Вам не присоединиться к Конкурсу по
Я там опять эту кобру начал собирать (
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
7 декабря 2014 года, 13:42
Честно говоря не уверен, что пока с моим уровнем исполнения могу участвовать в конкурсах, да и больше планировал делать модель для себя, для отработки навыков. Ну и чтобы на полку поставить)
|
|
|
|
7 декабря 2014 года, 14:56
|
|||||
|
|
7 декабря 2014 года, 19:36
Но принял участие в Конкурсе по Якам (который, к сожалению, не состоялся из-за отсутствия кворума в финале), и не жалею об этом!
Поэтому - присоединяйся!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
11 декабря 2014 года, 0:24
Появилось немного свободного времени и я продолжил работу над Аэрокоброй. Прошелся шпаклевкой по клеевому шву половинок фюзеляжа, по нише для радиооборудования за креслом пилота ну и естественно по воздухозаборнику. Пока шпакля подсыхала вклеил прозрачное стекло в нижнюю плоскость крыла. После этого была шлифшкурка с водой и Фейри, но после первого прохода осталось пару мест где пришлось сделать второй заход шпаклевкой. Сейчас она сохнет. Также склеил нижние и верхние части плоскостей, тоже сейчас в процессе сушки. Попробовал совместить их с фюзеляжем - сходу не входят, придется немного стачивать с обеих сторон фюзеляжа.
Также возник вопрос - из чего можно сделать кожух пушки на кок винта, по масштабу там нужна тонкая трубочка диаметром около 1,6 мм? |
|
|
|
11 декабря 2014 года, 10:04
Там проблема в другом может быть - линия на фюзеляже, соединяющая переднюю и заднюю точки крыла немного выгнута. А на крыле она почти прямая, и поэтому крыло нужно будет гнуть, чтобы оно встало на место. На Кобре, которую я сейчас строю, я сделал так - с натягом соединил крыло и фюзеляж, совместив как надо переднюю и среднюю части, и склеил (супержидким клеем от Тамии). А потом догнул заднюю часть крыла и тоже приклеил. Но так как не нашел подходящей прищепки, то держал до высыхания клея пальцем (отсюда и отпечаток на брюхе появился)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
11 декабря 2014 года, 11:56
Трубочку 1,6 мм. можно сделать из медицинского катетера (такая большая игла), их несколько диаметров, кажется как раз такой тоже есть. Купить их можно в магазине медтехники.
|
|
|
|
24 декабря 2014 года, 12:39
Спасибо за совет Артём, нашел где их можно купить, сегодня поеду и куплю. И приведу пропеллер в порядок.
За последние пару дней дошпаклевал и дошлифовал воздухозаборник на фюзеляже, вклеил в него переборку из мягкой жести. Также с тянутого литника сделал направляющие для крепления радиоаппаратуры за креслом пилота, хотя самой аппаратуры в самолетах, которые поставлялись в СССР не было. с помощью мелкой шкурки и воды подогнал к месту левую дверь кабины, буду готовить ее к грунтовке, но нужно проверить как сядет фонарь полностью. Также взялся за колеса основных стоек, они правда на вид никакие, но менять на что-то другое нет желания. Думаю их немного нагрузить, раньше такого не делал никогда, нашел пару технологий с помощью сковородки или утюга, надо потренироваться на кошках. |
|
|
|
24 декабря 2014 года, 12:58
На выложенных сейчас фото ( Удачи.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
28 декабря 2014 года, 16:11
Спасибо Сергей за советы, я посмотрел на фото и наверное не буду нагружать колеса. Они тонкие и из-за щитков их практически не видно. Продолжаю работу на моделью - по совету Артёма сделал кожух пушки на коке винта из иголки внутривенного катетера диаметром G16(можем кому пригодится маркировка), но при этом пришлось и саму пушку заменить на иглу от шприца диаметром 0,8 мм. Вышло более-менее похоже. Также смог с усилием соединить фюзеляж с плоскостями, но пришлось немного убрать пластика с нижней плоскости, иначе он упирался в установленную носовую нишу. Попробовал примерить фонари: задний справа сел нормально, а слева при шлифовке снял лишнего, придется шпаклевать, передний с небольшим усилием садится хорошо, даже совмещается с левой дверью. Но для обеих частей есть общий косяк - дуга кабины получается выше уровня обеих фонарей. Это известный косяк этого набора и что с ним делать пока не знаю, не уверен что смогу симметрично убрать лишнее до уровня фонарей.
|
|
|
|
28 декабря 2014 года, 17:03
Кожух - часть зажигалки, а пушка - игла 0,8 Мне очень понравилось, но на нынешней кобре я решил так серьезно не заморачиваться
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
29 декабря 2014 года, 13:27
Вчера склеил винт и зашпаклевал бороздку между деталями, сегодня буду шлифовать. Также из пивной жести сделал совки радиаторов, буду ставить их уже перед грунтовкой всей модели. Проблему с высотой рамы кабины и высотой фонарей решил с помощью надфиля и шкурки с водой, теперь фонари и рама по высоте в один уровень. Правда при этом она ниже чем на чертежах, но это я уже не исправлю, слишком геморно, а так хоть уровень один, как на прототипе. Сегодня запланировал исправлять профиль кромки крыла чтобы хоть немного был похож на Аэрокобру, но пока как это сделать точно не знаю.
|
|
|
|
29 декабря 2014 года, 13:40
Кстати, будете только стачивать сзади, или спереди наращивать тоже будете?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
29 декабря 2014 года, 14:08
Буду и спереди тоже наращивать, если делать, то уже делать все) И можно на ты)
|
|
|
|
30 декабря 2014 года, 10:56
Прошлифовал пропеллер, он готов к грунтовке, также замаскировал окно на левой двери, тоже к грунтовке. Убрал с задних кромок плоскостей на законцовках лишнее, а на передней добавил с помощью тянутого литника и серой шпаклевки Тамия.
|
|
|
|
30 декабря 2014 года, 13:25
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
30 декабря 2014 года, 13:32
Спасибо Сергей, я по чертежу и делал разметку. Осталось отшлифовать и вывести переднюю кромку.
|
|
|
|
31 декабря 2014 года, 16:36
Отшлифовал и вывел переднюю кромку законцовки крыла и прошелся шпаклевкой по все плоскости для удаления всех щелей, которые возникли при склейке и дальнейшей шлифовки профиля. Нужно было вместе с шпаклеванием законцовок это сделать, но я упустил этот момент. Также убрал немного буртики на основных стойках и сделал дуги из пивжести вместо пластиковых. Возможно лучше было сделать их из проволоки, но нужного диаметра у меня не оказалось.
Изменено: |
|
|
|
1 января 2015 года, 15:56
Накануне праздника загрунтовал отсек для радиооборудования за пилотом, также мелкие детали, которые собрались к этому времени. Немного отшлифовал кромки плоскостей и прошелся шпаклевкой в местах толкателей при отливе.
Всех с наступившим Новым Годом!!! Новых только удачных моделей, вдохновения и удовольствия от хобби! |
|
|
|
2 января 2015 года, 13:54
Работа над моделью продолжается, выходные и для этого есть больше времени. Покрасил отсек радиоаппаратуры и некоторую мелочевку, подготовил винт к чистовой шлифовке после грунтовки, также шпаклевкой прошелся по плоскостям в местах где нужно убрать ошибочную расшивку и нарезать новую. И таких мест много(
|
|
|
|
2 января 2015 года, 17:00
Нехилый такой запил получается...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
2 января 2015 года, 20:20
Да, есть такое. Думал хоть с этим проблем будет меньше, но вчера сел сравнивать фото фюзеляжа и плоскостей с разных валков с чертежами и тем что есть на модели и понял что все печально(
|
|
|
|
3 января 2015 года, 8:11
А я даже не сравнивал, так как прочитал заранее, что модель практически вся неправильная. Поэтому особо и не заморачивался
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
3 января 2015 года, 10:02
Я честно говоря не понимаю, при таких фюзеляжах, зачем там вообще что-то править? Фюзеляж и есть самое печальное, остальным можно пренебречь!
|
|
|
|
3 января 2015 года, 13:28
Моя основная цель - оттачивать навыки работы с пластиком и применять технологии, которые узнал. Например на предыдущей модели у меня была проблема с очень широкой расшивкой. На этой я решил делать по другому и другим инструментом. Тем более она неправильная и нарезка расшивки входила в первоначальный план. Посмотрим как получится.
|
|
|
|
3 января 2015 года, 18:32
Приклеил заднюю и переднюю часть фонаря, сегодня буду пристраивать дверь). Также с помощью шлифшкурки и воды прошелся по плоскостям и убрал лишнюю шпаклевку с расшивки.
|
|
|
|
16 января 2015 года, 14:22
Немного отлучился на Рождественские каникулы и стройка приостановилась, но по возвращении опять взялся за Кобру. Приклеил боковую дверь, замаскировал фонарь и шпаклевкой прошелся по местам с ошибками расшивки.
|
|
|
|
19 января 2015 года, 16:12
На выходных задул фонарь в цвет интерьера и отшлифовал лишнюю шпаклевку на фюзеляже. Также приступил к восстановлению и нарезанию расшивки на нижней плоскости крыльев, но на законцовке правого крыла линия вышла не ровной, пришлось ее зашпаклевать и нужно будет переделать.
|
|
|
|
19 января 2015 года, 16:32
Идет дело...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)