Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
P-39Q Аэрокобра Г. А. Речкалова (1/72, Звезда), Сказка о сборке Аэрокобры от Звезды
Да, стройка идет помаленьку, но семейные вопросы вносят свои коррективы. Восстановил и поправил рассшивку на нижних и верхних плоскостях и на обоих сторонах фюзеляжа. Сейчас нужно еще пройтись шкуркой и убрать лишние царапины и можно готовиться к склейке плоскостей с фюзеляжем.
Пользователь добавил изображение
IMG_1379.JPG (107.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1380.JPG (84.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1381.JPG (79.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1378.JPG (90.79 КБ)
Нанес клепку на нижней и верхней плоскости и немного на фюзеляже. Так как инструмент новый сначала немного косяков было, но потом приловчился.
Пользователь добавил изображение
IMG_1382.JPG (98.45 КБ)
Серьезно...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Соединил фюзеляж с плоскостями, ничего убирать не пришлось для этого, с небольшим щелчком все село на свое место. Правда между частями щели все таки есть, пришлось шпаклевать. Также отпилил с литника хвостовое оперение, по чертежу оно коротковато, но переделывать его не буду, слишком геморно. Исправлю на нем линию расшивки и нанесу клепку.
Пользователь добавил изображение
IMG_1385.JPG (143.11 КБ)
Убрал лишнюю шпаклевку, но на зализах крыла были разные уровни и слой остался потолще.
Рисунок
IMG_1386.JPG (158.99 КБ)
Накатал на хвостовом оперении клепку и немного исправил линию расшивки, приклеил это все к фюзеляжу.Детали сели плотно, но все равно небольшие щели образовались, сегодня попробую технологию шпаклевания и снятия лишней шпаклевки жидкостью для снятия лака.
Рисунок
IMG_1389.JPG (149.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1390.JPG (107.68 КБ)
Метод шпаклевания и убирания излишков средством для снятия лака мне понравился. Сначала наносится шпаклевка небольшим слоем, даем ей прихватиться минуты 2-3 и потом с помощью ушной или зубочистки с ваткой и средством для снятия убираем лишнюю шпаклевку. С плоскостей шпаклевка убирается, а в щелях остается. И шкурить не нужно. Также приклеил совки радиаторов и кожухи носовых пулеметов, сделанные из тянутой ушной палочки и срезанной под углом.
Пользователь добавил изображение
IMG_1394.JPG (124.17 КБ)
Рисунок
IMG_1396.JPG (182.81 КБ)
Рисунок
IMG_1395.JPG (168.82 КБ)
Цитата
Иван Дячук пишет:
Метод шпаклевания и убирания излишков средством для снятия лака мне понравился.
Мне тоже  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вчера был день жестянщика) Из жести круглой свечи сделаны элементы щитков носового и основных ниш шасси, так же от литников отделена мелочевка и обработана шкуркой. Готовлю модель к грунтовке через купание.
Пользователь добавил изображение
IMG_1405.JPG (143.28 КБ)
На выходных занимался грунтовкой мелочевки и основной модели, сразу стали видны большие царапины и места где нужно подправить и подшпаклевать, буду заниматься этим.
Рисунок
IMG_1409.JPG (150.52 КБ)
Рисунок
IMG_1410.JPG (169.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1411.JPG (142.81 КБ)
Приятная расшивка.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Спасибо Сергей.
Покрашен низ модели в Тамиевский Neutral Grey XF-53 c 20% добавлением белого XF-2, также покрашена мелочевка щитков шасси. Сегодня с утра белым XF-2 накрашена верхушка вертикального оперения для последующей маскировки. Сейчас модель сохнет и готовится к вечерней маскировке и покраске в Olive Drab.
Пользователь добавил изображение
IMG_1416.JPG (131.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1418.JPG (114.25 КБ)
Рисунок
IMG_1417.JPG (174.31 КБ)
Замаскировал нижние плоскости и верхнюю часть вертикального оперения и ночью покрасил. Сейчас еще все сохнет. Вот как получилось.
Пользователь добавил изображение
IMG_1419.JPG (116.13 КБ)
Отлично выходит! Мне определённо есть чему поучиться.
Рисунок
Спасибо Артур! Как говорится нет предела совершенству, и всем есть чему учится. Мне так точно) И как говорили коллеги на форуме - практика, практика и практика.
На данный момент покрасил винт, покрасил верх вертикального оперения, на плоскостях также накрасил полосы противоскольжения. Так как найти другую декаль с надписью РГА у меня не получилось, то было сделано следующее - декаль отсканирована и контуры надписи обработаны в Corel и распечатаны. Потом на надпись наклеена тамиевская лента и вырезаны 2 трафарета. С помощью их накрашены надписи на фюзеляже. Возможно надпись не такая ровная как на декали, но за то нанесена способом как на реальном прототипе. Фото будут чуть позже, потому что маски еще не снимал, жду высыхания краски.
Осталось нанести на плоскостях красные линии в связи с чем вопрос - коллеги, посоветуйте каким спсобом, кроме масок из ленты Тамия можно сделать вот такие красные полосы на плоскостях?
Рисунок
w00602_4095394.jpg (319.33 КБ)
Вопрос нанесения линий решился острозаточеной зубочисткой, которую кончиком опускал в краску и проходился по нужным местам. На данном этапе готовлюсь снять маски с нижних плоскостей.
Пользователь добавил изображение
IMG_1420.JPG (141.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1421.JPG (125.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1422.JPG (135.19 КБ)
Рисунок
IMG_1423.JPG (157.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1424.JPG (128.68 КБ)
Как я понимаю, "РГА" сделано трафаретами?
А почему не декалью?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Потому что на декали он один, а на прототипе они были с двух сторон. Вторую декаль достать не удалось( Поэтому делал трафареты из тамиевской ленты.
Цитата
Иван Дячук пишет:
Потому что на декали он один, а на прототипе они были с двух сторон.
Фотографию можно увидеть?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Фотографии самого прототипа я не нашел, но перед началом стройки меня предупредили что надписи нужно 2 и в интернете много моделей с надписями с двух сторон. Судя по логике нанесения ОЗ на самолетах СССР во время ВОВ надписи наносились с двух сторон.
Цитата
Иван Дячук пишет:
Фотографии самого прототипа я не нашел...
То есть фотографии нет... :)

Цитата
Иван Дячук пишет:
...в интернете много моделей с надписями с двух сторон...
В интернете много моделей, покрашенных вообще не правильно... :)

Цитата
Иван Дячук пишет:
Судя по логике нанесения ОЗ на самолетах СССР во время ВОВ надписи наносились с двух сторон.
Судя по этой логике, и победные звездочки должны быть нанесены с двух сторон...
А если еще посмотреть фотографии других самолетов, то бывало, что на разных бортах были разные надписи...

Именно поэтому я не стал делать надпись с двух сторон. Но это Ваше право и Ваша модель. И вариант двустороннего нанесения "РГА" так же реален, как и нет ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, "РГА" - не отметка о победах, дарственная надпись или еще что-нибудь подобное. Это "тактический номер", позволяющий товарищам быстро распознавать самолет своего командира в бою/вылете. Как ты думаешь, такой элемент как должен наноситься?
И как свои инициалы наносили господа Джонни Джонсон и Дуглас Бадер? Тоже с одной стороны?
Рустам, как раз опираясь на эту логику для себя решил, что надписей должно быть две. Сейчас модель задута глянцевым лаком и ждет поклейки декалей. Также покрашены внутренние стороны щитков шасси.
Пользователь добавил изображение
IMG_1425.JPG (110.12 КБ)
Рисунок
IMG_1426.JPG (174.07 КБ)
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Сергей, "РГА" - не отметка о победах, дарственная надпись или еще что-нибудь подобное.
Рустам, спорить я не буду. Пока нет фото, подтверждающего или опровергающего надпись "РГА" с дух сторон, я предпочту делать эту надпись только с левого борта, так как это с т о п р о ц е н т н ы й вариант  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Рустам Азербаев пишет:

Сергей, "РГА" - не отметка о победах, дарственная надпись или еще что-нибудь подобное.
Рустам, спорить я не буду. Пока нет фото, подтверждающего или опровергающего надпись "РГА" с дух сторон, я предпочту делать эту надпись только с левого борта, так как это с т о п р о ц е н т н ы й вариант  
Сергей, если следовать вашей логике, то сотку Покрышкина тоже с одной стороны, нужно рисовать.
Прошу прощения у хозяина ветки...
Николай, "Сотка" АИП - это бортовой номер самолета, нанесение которого регламентировано соответствующими документами. Поэтому его нанесение на правом борту логично, законно и, в принципе, не обсуждается. ;)
Даже без фотографий.

А по сабжу - если хотя бы в чьих-либо воспоминаниях будет написано, что надпись "РГА" была нанесена на обоих бортах, я признаю свою неправоту в этом вопросе. :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Не надо извиняться, все по теме. Момент как раз в том, что РГА как раз и является бортовым номером самолета Речкалова, других номеров на нем нет и это видно даже на нет фото что есть. И об этом я читал на каком-то сайте, когда сидел и знакомился с прототипом.
Вчера занимался нанесением и приваркой декалей с помощью Humbrol DecalFix. Все приварилось хорошо, кроме номера на киле с левой стороны. Декаль немного разлезлась, хотя не приклеилась нормально и ничем не двигалась после нанесения средства. Исправить видимо не получится, она уже приварилась как есть. Сегодня планирую задуть декали глянцевым лаком и готовить модель к нанесению смывки.
Рисунок
IMG_1430.JPG (146.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1431.JPG (135.37 КБ)
Рисунок
IMG_1432.JPG (195.01 КБ)
Рисунок
IMG_1433.JPG (160.14 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат