Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Восстановление P-40E (1/72) (ГОТОВО), Переделываю в что то более похожее на правду
Цитата
IceAce
Ну вкладываться то никто не мешает:)
Это личное дело каждого.
Просто я хотел сказать, что качество инструмента не всегда является определяющим итог работы.
Я иногда тоже вкладываюсь, если мне нравится инструмент. Например у меня есть аэрографы Ивата и Джас. Разница в стоимости колоссальная (ну и визуально в качестве сборки - тоже). А вот красят совершенно одинаково, чаще пользуюсь джасом. Ивату купил просто потому что захотел (понравилась), а не для того, чтобы повысить уровень мастерства. Уровень мастерства повышается не инструментом, а мозговой деятельностью и координацией движений (в принципе та же мозговая деятельность).
Так что Володя не тем делом занят.
Восстановление P-40E (1/72) (ГОТОВО), Переделываю в что то более похожее на правду
Владимир, для нарезания расшивки не нужны всякие модные железки. Достаточно швейной иглы (или булавки) и обрезка пластиковой бутылки (которому, кстати можно придать любую форму).
И не надо тратить деньги туда куда их можно не тратить.
Лучше вложитесь в свои навыки и профессионализм.
К слову сказать - все мои модели расшиты с помощью иглы и пластиковой бутылки.
И покрашены дешёвым китайским аэрографом.
А на сэкономленные деньги купите себе лучше хорошую модель, или запишитесь в кружок авиамоделизма.
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Цитата
Денис Венедиктов
Интересно, у меня средняя скорость до работы тоже немного выше, чем с работы :)
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
А я несколько лет назад с найнера пересел на шоссер. Гоняю на работу, ежедневно 50 км. Раньше ездил на найнере. Он хорош тем, что стабилен на трассе. А потом, когда трассу сделали нормальную я решил увеличить среднюю скорость, и собрал шоссер (я его по частям покупал в течении года на алиэкспресс (кстати, на раме написанно маде ин итали:))). При том же усилии на педали средняя скорость возросла на 3-5 км/ч., причём есть резерв для ускорения. Уже третий год езжу, доволен как слон (китайкарбон за это время показал себя только с лучшей стороны). Однако, в пасмурную погоду, или при сильном ветре - предпочитаю добрый старый найнер (scott scale 970).
Рисунок
DSC07963.JPG (9 МБ)
Брызговики для велосипеда, Помогите советом
есть такие пластмассовые недорогие и в то же время - массовые крылья - "хайтрек" (ну или другие). Я купил два комплекта и путём нехитрого запила из двух пар коротких крыльев сделал пару длинных. Усы для поддержки - какие то металлические шпильки (длинная упругая проволока) из строительного магазина. Но самое главное, что моё заднее крыло прикрывает не только спину, но и передний переклюк. А переднее не позволяет грязи забрызгивать цепь. Инструменты для работы: ножовка, дрель, пассатижи. Время работы 2-3 часа. за 7 лет грязным из-за крыльев ещё ни разу не был.
МиГ-23 1/72 от Звезды, Попытка построить что-то смотрибельное из древнего набора от Звезды
Никита, здравствуйте!
Гляньте мою работу и описание (на моей странице). У меня была примерно такая же цель как и у Вас, собрать с минимальными доработками. Может это описание Вам как нибудь поможет, буду рад:)
Short Tucano T.1 от Airfix 1/72, Силуэт запавший в душу и трудности его материализации
На всякий случай (надеюсь ещё не поздно) - хочу предупредить: в фиксофский тукано надо класть побольше груза в нос. Насколько помню, я забил весь нос, и даже немного передние части крыльев, но и этого оказалось мало, пришлось добивать потом в кок винта, высверливать выхлопные патрубки и ещё в них вставлять.
С премьеровским такой проблемы не возникало.
Як-130 от ЗВЕЗДЫ, Прошу помощи в постройке!
Цитата
taren написал:
На данной детали обнаружено следующее: небольшой облой, утяжина и почти полное ОТСУТСТВИЕ расшивки. Даже после грунта её видно уже не будет.
Как нарезать расшивку не знаю. Буду читать и смотреть видео про сей процесс. Да ещё и инструмент, скрайбер (вроде так называется), нужен.
Если нет скрайбера - можно воспользоваться обыкновенной булавкой. Я, например пользуюсь и тем и другим. Процарапанная булавкой линия в ряде случаев может быть даже удобнее, линия  получается более тонкая и изящная, только позиционировать нужно обязательно по линейке. Стружка удаляется повторной прочисткой булавкой а затем сверхтекучим клеем.
Я видел пластик Як-130, на мой взгляд расшивку там лучше делать именно булавкой. Очевидно ребята из "Звезды" постарались сделать расшивку в 72 масштабе.
Изменено: Артём Кухта - 01.10.2017 07:12:50
EHI EH101 Merlin HC.4 (Skyfall от Italeri), 1/72, Стройка последней модификации "Мерлин" вертолетной эскадрильи CHF ВВС Королевского флота.
P.S.  И еще вопрос. Кто как текстуру материала внутренне обивки имитирует?  (вот такую, как на фото внизу). Мне в голову пока только скрайбер  приходит. Но будут ровные линии на гладкой поверхности(((

Крыши ирокезов в 72 масштабе. Обивка имитирована скрайбером на листе пластика. На макросьёме, возможно, выглядит грубовато, но реально вполне смотрибельно (это моя старая работа, фотографии 2018 года).
Можно усоврешенствовать структуру: пройтись мелкой шкуркой-губкой, затем пролить клеем (окончательно сгладив углы), и на финише залить ганзовской жидкой шпаклей.
ОКБ Миля М. Л. Ми-28 "Ночной Охотник", 1:72, Звезда, Посмотрим, что получиться
Может не стоит шибко с креслами заморачиваться, у этого вертолёта небольшая площадь остекления, двери закрыты, да и масштаб 1:72. Сделать ремни, бросить на сиденье шлем, и кресла практически видно не будет. Да и приборные доски...через такое небольшое остекление хорошо получается рассмотреть только их козырьки, а приборов почти не видно. Стоит, видимо больше внимания уделить экстерьеру, в первую очередь на наиболее заметным элементам.
Перешел на Mr Color - и получил дефет покраски. Как избежать ?
Похоже на игле подсыхает краска и периодически сплёвывается ч/з сопло.
Лечится следующим образом. Мочите ватку в растворителе и периодически в процессе работы скручиваете сопло (внешнее), протираете ваткой кончик иглы, который торчит из внутреннего сопла (он будет в краске), прикручиваете сопло на место и продолжаете наслаждаться процессом.
Изменено: Артём Кухта - 20.05.2021 09:35:38
Bell UH-1D Iroquois [1:72]
Зелёные стёкла можно покрасить спиртовым маркером (с внутренней стороны). Прозрачность сохраняется, и держится неплохо. У меня некоторым моделям уже более 10 лет, смотрится нормально.
Bell UH-1D Iroquois [1:72]
Кажется архитектура кресла армейского ирокеза немного сложнее, чем у Вас. Бронеплита, которая ближе к двери может сдвигаться назад, а бронеплиты, которые между пилотами - имеют наклон.
Я свои делал из кусочков пластика, тянутого литника и проволоки. (правда в итоге всё равно практически ничего не видно. Суслик чрезмерно жирен).
Fairey Swordfish Mk.1 Novo - Изкоробка (Готово)
Неплохо получается, не совсем понятно, нижние плоскости (сверху) должны быть более светлые, а у Вас вроде как такого же оттенка, что и верхние, или это просто так кажется на фотографиях?
P-39Q Аэрокобра Г. А. Речкалова (1/72, Звезда), Сказка о сборке Аэрокобры от Звезды
Трубочку 1,6 мм. можно сделать из медицинского катетера (такая большая игла), их несколько диаметров, кажется как раз такой тоже есть. Купить их можно в магазине медтехники.
Посоветуйте модель выходного дня
Цитата
LeonID пишет:
Привет! Посоветуйте модель выходного дня пожалуйста. Достаточная степень копийности...  

EGG-серия пожалуй будет самая копийная :D
вопросы по Fairey Swordfish Mk.I, не хватает информации
Коллеги, возникла заминка в сборе информации для очередного проекта, в связи с чем решил написать на форум, возможно у кого нибудь найдутся ответы на мои вопросы.

Планирую в ближайшем будущем приступить к работе над Fairey Swordfish Mk.I (1/72) от AIRFIX .
Борт K8393/E5A участвовавший в операции "Judgement".
На сегодняшний день изучил около 80 фотографий и монографию "Фэйри Свордфиш ин экшн", однако проблема состоит в том, что не могу найти ни одной фотографии или описание борта К8393/Е5А. Интересуют такие моменты как:
1. Схема камуфляжа (линия между нижним светло-серым цветом и верхними цветами камуфляжа, проходящая по фюзеляжу. Она может быть прямая, или волнистая, идти по середине, выше или ниже? в какой цвет окрашен киль?. Судя по фотографиям встречаются всякие варианты). Как же всё таки окрашен борт K8393/E5A? (у меня имеется только штатная инструкция от Фикса, которой я не очень доверяю).
2. Маркировка. Павлиньи глаза согласно инструкции предлагается позиционировать на фюзеляже ближе к задней трети, в то время как на большинстве фотографий круги располагаются практически под кабиной (за ОЧЕНЬ редким исключением). Правда опять таки фотографий конкретного борта у меня нет. Также интересует размер и положение вертикального "триколора" на киле.
3. Мог ли именно этот самолёт летать с торпедой? В операции он участвовал с бомбами, торпедного прицела в наборе нет. Но уж очень заманчиво сделать торпедоносец именно с торпедой. Прицел сделать самостоятельно не сложно, но я не любитель "What if". На фотографиях встречаются самолёты как с торпедными прицелами, так и без них, к сожалению я не знаю, проводилась ли данная переделка в соответствии с целью боевого вылета, или же такова была неизменная заводская комплектация.

В общем, буду рад любой документальной информации по борту K8393/E5A, да и другим сходным бортам тоже, только просьба, информацией о репликах НЕ БЕСПОКОИТЬ.
Изменено: Артём Кухта - 31.01.2017 20:19:56
Многоцелевой вертолет Ми-4А (СССР-31410), 1:35, Trumpeter.
Цитата
Константин пишет:
Лестница с лавками тоже в комплекте были(или это самодел?)? Если да то куда лестница ведет?-в оригинале проем должен быть в кабину пилотов. У меня его нет - плоский потолок и глянцевый пол.

У Ми-4 откидная спинка сиденья второго пилота. В откинутом состоянии это и есть проём в кабину пилотов.
Eurocopter AS.532 Cougar, 1:72, Italeri
Цитата
Антон Торопов пишет:
такие имеются в наборе -потом фото положу.

Я представляю что там. Когда то давно собирал кугара (ещё будучи школьником). Мне, кстати, те "стеклянные пипки" тоже не понравились, правда тогда в моём арсенале не было тех инструментов и навыков (для их исправления), что есть сейчас. Просто мне кажется, что даже мелкая сетка именно на этих воздухозаборниках (в 1/72) будет смотреться немасштабно, да и монтировать её нелегко, слишком мелкая и ажурная конструкция. Впрочем, альтернативные варианты решения задачи могут быть не менее интересны.
Eurocopter AS.532 Cougar, 1:72, Italeri
Сетка ОЧЕНЬ мелкая, в 72 масштабе она воспринимается как "матовое стекло". Может попробовать из оргстекла выточить. А далее накрасить каркас (или обклеить фольгой) и грамотно оттонировать (оргстекло должно быть прозрачно но слегка недополированно), создав видимость мелкой сетки. Вот такой вот вариант:)
Bell AH-1W Super Cobra, 1:72, Italeri (Готово), (запИл на короткую дистанцию)
А чем шпатлёвка хуже (например тамиёвская)?
P.S. просто не совсем понимаю целесообразность подобного применения пластилина, буду весьма признателен за разъяснение:)
P.P.S. я использую пластилин как наполнитель, если есть необходимость добавления груза (чтобы последний не болтался внутри полости)
Bell AH-1W Super Cobra, 1:72, Italeri (Готово), (запИл на короткую дистанцию)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Я всегда так делаю. И внутри в кабине все щели заделаны пластилином, но только скульптурным. Он менее жирный и если затвердеет, то уже на века  

А с какой целью замазывать пластилином?
Bell AH-1W Super Cobra, 1:72, Italeri (Готово), (запИл на короткую дистанцию)
есть в природе такая деталька в травлёном исполнении для "апача". Вот только фирму не вспомню. Давно то было.
Страницы: 1