Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
По моему пониманию движки заводят когда пилот уже на месте.

Учти Малайя линкор и сворды на нем не базировались постоянно, стало быть квалифицированных техников обученных под сводрфиш нет. Кто лучше знает эту машину на корабле -- конечно пилот.. кто будет контролировать режимы движка на старте как минимум кто в этом вопросе разбирается..



ксати в кабине стрелка, не факт что находится стрелок, там может быть..

грубо - морской офицер, вестовой он же посыльный с пакетом... и форма у него может быть морская в том числе.

Это может быть даже офицер адмиральского штаба с лампсами итд итп..
Блин, вся концепция диорамы с включенными моторами и пустой кабиной коту под хвост...
Придется придумывать что-то другое. Но уж больно именно этот самолет с его камуфляжем понравился...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ну Вам виднее..
Я изложил свое видение проблемы..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
ну Вам виднее..

Я изложил свое видение проблемы..
А идеи какие есть, советы?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
советы кончились))) мы уже все разжевали..

я бы делал на куске дсп реально кран (методом пайки проволочки), с подвешенным на нем свордом..
пилот в кабине, лейтенант на палубе в морской форме  получает пакет от начальства, приставная лестница к кабине стрелка. Вот так если по полной
Изменено: EXPrompt - 05.12.2012 15:53:31
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
советы кончились))) мы уже все разжевали..



я бы делал на куске дсп реально кран (методом пайки проволочки), с подвешенным на нем свордом..

пилот в кабине, лейтенант на палубе в морской форме  получает пакет от начальства, приставная лестница к кабине стрелка. Вот так если по полной
Вернулись к тому, откуда начали. Нет фоток этого куска палубы Малайи с куском катапульты(она была на этом участке палубы, хотя и не имеет отношения к сводфишу), краном и двухствольной пушкой между башней крана и его крюком (кран нависал над этим орудием, судя по имеющимся фоткам издалека).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ну во первых. Разбираясь и строя, недавно катапльту американскую, я понял простую вещь, все на флоте тоже стандартизированно.
Т.е в американском флоте сушествавал с 1935 по 46г один тип катапульт, несколько типов стандартных кранов..
причем по классу корабля можно сразу сказать что за краны у него не борту должны быть.

А под параметры этой катапульты, размеры, ускорение и вес, специально разрабатывались в КБ 4ре самолёта.
1 Soc3 Seagull
2 Os2U Kingfisher
3 Co3C Seamew
4 Curtiss SC1 Sehawk

В британском флоте наверняка все было так же..

А по тому -- нет инфы по малаия я думаю это не так, нужно обратиться к квалифицированным морякам.. у них и чертежи и фото найдется наверняка..
Я бы сильно не заморачивался всякими надстройками пом помами итд итп..
А сконцентрировался просто на кране и палубе.. попроще.. для этого у вас фотка уже есть.


Для ГБ раз осталось 1мес Ты сделать по нормальному диораму конечно не успеешь, ограничься самлоётом и палубой тем более что это делается быстро..
Изменено: EXPrompt - 05.12.2012 16:59:21
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
???

какие квин элизабет, или малайя...

Вы что. Это же линкоры.

Свордфиши на них - это бред... там валрусы в качестве катапультного разведчика, корректировщика артилерии на больших дальностях.. А сврдфиш это прежде всего торпедоносец...

На поплавках к борту подплывать могли это максимум, как посыльные, приказы доставлять скажем )))
Странно, а почему нет, почему именно Валрусы, а не Сводфирши. Мне кажется вполне может быть, крылья складываются, на катапульту посадить можно.
Рига. Латвия.
Цитата
EXPrompt пишет:

Вот если вы увидите фотку где свордфиш будет на катапульте линкора, или в ангаре линкора с сложенными крыльями - это будет прямое доказательство того что он базировался на нем..

Я вообще, не уверен что поплавочный сворд, мог стартовать с катапульты линкора...

Стартовать с катапульты авианосца в колёсном варианте - тут вопросов нет..
А почему колесный мог, а поплавковый нет. Колесный вылет в один конец, а поплавковый, взлетел полетал ,сел рядом , подняли на борт. Логично?
Обслуживающий персонал.... двигатели однотипные, в навигационном оборудовании, тоже скорее всего много общего. Я не думаю ,что с обслуживающим персоналом могло быть много проблем.
Вообщем нашел такое фото, может конечно это не Малайа, но класс я думаю тот. Самолет ,точно не Валрус, очень похож на Свордфиш, стоит скорее всего на катапульте.
Рисунок
malaya1.JPG (231.11 КБ)
Изменено: Олег Туленинов - 06.12.2012 02:14:04
Рига. Латвия.
Предположу, это может быть относительно  редкий Фэйри сифокс.
http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=32759

Этот самолёт, точно был именно палубным на тяжелых кораблях, и даже участвовал в погоне за карманным линкором "Адмирал Граф Шпее" в 1939г в бою ла плате.


Вы не предполагайте, а скажите конкретнее, вы хоть раз читали что свордфиш - катпультный разведчик, корректировщик огня.. И что его поплавочные шасси достаточно мощны для старта с катапульт кораблей.
Я про сводфиш такго не читал...
Да и потом, это машинка другого размера и  что может важнее веса, чем легкие разведчики...
Изменено: EXPrompt - 06.12.2012 03:18:11
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
Предположу, это может быть относительно  редкий Фэйри сифокс.

http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=32759

Этот самолёт, точно был именно палубным на тяжелых кораблях, и даже участвовал в погоне за карманным линкором "Адмирал Граф Шпее" в 1939г в бою ла плате.
По мне так больше на Свордфиш похож, если смотреть по крыльевым стойкам.



Цитата
EXPrompt пишет:
Вы не предполагайте, а скажите конкретнее, вы хоть раз читали что свордфиш - катпультный разведчик, корректировщик огня.. И что его поплавочные шасси достаточно мощны для старта с катапульт кораблей.

Я про сводфиш такго не читал...

Да и потом, это машинка другого размера и  что может важнее веса, чем легкие разведчики...
А причем мощность поплавочных шасси?
Рига. Латвия.
при том... к катпаульте самолет, цепляется за поплавки и конструкцию.. и ускорения и нагрузки там в момент старта большие 6--10g.

Посмотрите насколько массивны стойки поплавков у Ар196, Ар95 это не с проста.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
короче, я не читал пока ни где, что свордфиш не только торпедник, но и катапультный разведчик
корректировщик..

Вы такие фразы в справочниках про свордфиш читали?
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
при том... к катпаульте самолет, цепляется за поплавки и конструкцию.. и ускорения и нагрузки там в момент старта большие 6--10g.
Посмотрите насколько массивны стойки поплавков у Ар196, Ар95 это не с проста.
Что-то не верю я ,что за поплавки цеплялись, за фюзеляж да, за поплавки нет.
Изменено: Олег Туленинов - 06.12.2012 04:17:27
Рига. Латвия.
Цитата
EXPrompt пишет:
короче, я не читал пока ни где, что свордфиш не только торпедник, но и катапультный разведчик
корректировщик..
Вы такие фразы в справочниках про свордфиш читали?
В том то и дело, что если бы мы читали то и спорить не о чем было бы.
Но вы согласны ,что на фото не Сифокс?
А вот здесь "Swordfish story", Ray Sturtivant на 20 странице, как я понял ,все обьясняется, про небольшое количество катапультных Свордфишей.
Изменено: Олег Туленинов - 06.12.2012 05:03:01
Рига. Латвия.
Позвольте вставить пять копеек в вашу дискуссию.
Во-первых, на фото корабля это не редкий зверь сеафокс, достаточно увидеть характерное для сводфиша расхождение плоскостей к законцовкам (нижнее ровное, верхнее повышается). На сеафоксе (согласно модели уважаемого Ехпромта) такого нет - крылья строго параллельны!
Во-вторых, определимся по кораблям.
На фото линкор класса Куин Элизабет, это явно. Их было 5 шт.
1.Куин Элизабет, 2.Валиант, 3.Малайя, 4.Уорспайт,5.Бархем

Попробуем идентифицировать фото.
1.Куин Элизабет  -дымовая труб более узкая
2.Валиант -дымовая труб более узкая
3.Малайя -очень похож
4.Уорспайт - площадки обеих мачт другие,дымовая труб более узкая
5 - Похож на малайю, но катапульта была на орудийной башне ГК №3, а на шлюпочной палубе у него места не было.
Пользователь добавил изображение
Вэлиант.jpg (55.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
Уорспит.jpg (123.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
Барнам.jpg (117.17 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 06.12.2012 17:30:35
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
А вот снимки малайи в период 36-43 годы, когда была на нем катапульта.
B одном четко видно как поднимают на борт свордфиша со светлым килем и поплавками.
Рисунок
Малайя-1.JPG (154.06 КБ)
Рисунок
Малайя-2.JPG (225.35 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 06.12.2012 17:32:43
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
а вот еще интересная информация из Сводфиш стори
K8363 Deld PD Seal and 22.10.36; Lo 812 Sqn Glorious Med 19.1 1.36; 70 I Sqn, 1st Battle Sqn in Barham as seaplane from 1937; 70 I Fit, Ist Battle Sqn in Warspite ('073') 9.38-1.39; tested Greenock 18.12.39; Lee (via Pembroke Dock & Mount Batten) 22-24.1.40; Pembroke Dock 20.4.40; Helensburgh 22.4.40;
Scapa 24.4.40 (seaplane); 700 Sqn in Valiant/4.40-7.41.

K8364 Deld I'D Sealand 22.10.36; to 812 Sqn Glorious Med 19.11.36; 70 I Sqn, IsL Battle Sqn in Warspite ('074') 12.38-1.39 (fitted floaLs); t R charge 24.5.39; 701 Sqn, Ist Battle Sqn in Malaya ('074') 8.39.
Это только пример. Там поплавковых сводфишей, входящих  в состав "Ist Battle Sqn" линкоров класса Куин Элизабет более десятка за 36-41 годы. Вряд ли это посыльные самолеты.
Кстати, на фотографии расположение самолета очень интересно. Стрелы кранов его не поддерживают, а стоит он так, чтобы поплавки были выше лееров ограждения - явно на катапульте! Запускался ли он с нее - вопрос открытый, но что "парковался" с помощью крана сверху на рельсах (за неимением другого места)- наверное, сомнений не вызывает.
Рисунок
malaya1.JPG (231.11 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ну не знаю, разбирайтесь..
Короче я обращусь к одному человечку.

Сворд достаточно исследованная машина, если бы они служили на линкорах, упоминаний в литературе было бы уже не мало... Я пока с такими не встречался.
Ist Battle Sqn in Warspite ('073') 9.38-1.39 вот эта запись инетересна 4 мес на варспайте это уже именно базирование.. Про приписание бортов на базе, я не просто так сказал... это достаточно известная инфа...

Короче в любом случае если они базировались на линкорах, фотки сворда на катпульте линкора или в ангаре должны быть...
А так пока у вас на руках, нечеткие не ясные фотки...
Исследуем тему интересно.


PS вот смторите последняя фотка Малайя поднимает поплавочный самлёт... обратите внимание капот двигателя явно не сфордфишевский очень длинный.... предположение Блекберн Шарк мк1 у него движок тайгер. http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=40355
Изменено: EXPrompt - 06.12.2012 18:07:19
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
PS вот смторите последняя фотка Малайя поднимает поплавочный самлёт... обратите внимание капот двигателя явно не сфордфишевский очень длинный.... предположение Блекберн Шарк мк1 у него движок тайгер.
Кстати, да , похож на шарк!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин! Ставьте на катапульту смело. Сворды были на кораблях.
Вот вырезка из Swordfish story :
The Swordfish also went into service in
comparatively small numbers as a catapult
seaplane embarked in large warships.
However, it was a large aircraft, and its use
in this role was confined to Nos 701 and
705 (Catapult) Flights, which provided
aircraft for ships of, respectively, the 1st
Battle Squadron and the Battle Cruiser
Squadron, serving mainly with the Mediterranean
Fleet. No 701 Flight was known as
No 444 Flight until 15 July 1936 when
there was a general reorganization and
renumbering of catapult units. The first two
Swordfish catapult seaplanes arrived with
what was then No 444 Flight in May 1936,
when they joined the battlecruiser Repulse
from the shore base at RAF Mount Batten,
Plymouth.  
Other battleships and battlecruisers later
to have either one or two Swordfish
seaplanes included Barham, Malaya,
Resolution, Valiant and Warspite.
Здесь пишется HMS Malaya имела от 1 до 2 Свордфишей
Тем более ,что  701  and 705 имели название
(Catapult) Squadrons

дальше, из книги "Ian Allan Swordfish At War"
воспоминания наблюдателя с Свордфиша, где он пишет ,что они именно катапультировались, и дальше сели на воду , были подняты на корабль и опять вылетели, т.е. катапультировались.
Пользователь добавил изображение
sw.JPG (21.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
sw2.JPG (24.21 КБ)
Изменено: Олег Туленинов - 07.12.2012 03:23:47
Рига. Латвия.
Вот фото тренировочного взлета с катапульты. Правда колесный, но и катапульта на земле.
Пользователь добавил изображение
sw3.JPG (41.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
swordfish2.jpg (91.63 КБ)
Изменено: Олег Туленинов - 07.12.2012 03:28:03
Рига. Латвия.
Вот утащил с какого-то иностранного форума:
Have checked some references:
701 (Catapult) Flight provided Swordfish for ships of the 1st Battle Squadron - this included BARHAM, MALAYA, VALIANT and WARSPITE. It became 701 Naval Air Squadron (NAS) a few months before the outbreak of the Second World War.
702 (Catapult) Flight provided Swordfish for ships of the 2nd Battle Squadron - this included RODNEY and RESOLUTION. It became 702 NAS a few months before the outbreak of the Second World War.
705 (Catapult) Flight provided Swordfish for ships of the 1st Battlecruiser Squadron - this included REPULSE. It became 705 NAS a few months before the outbreak of the Second World War; RENOWN subsequently embarked Swordfish from 705 NAS.
All three of these squadrons merged in January 1940 to form 700 NAS.
Tim

А то, что фото конкретных нет , я думаю в первых малое количество использовалось, а во вторых к концу 42 ,авиционное вооружение уже демонтировали.
Рига. Латвия.
Олег, спасибо за инфу!
Взлет сводфишей с катапульт линкоров уже не вызывает сомнений!
осталось найти фотки корабельной катапульты.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Олег, спасибо за инфу!
Пожалуйста!! Самому интересно было)))

Цитата
Взлет сводфишей с катапульт линкоров уже не вызывает сомнений!

осталось найти фотки корабельной катапульты.
Если попадутся, обязательно скину))
Рига. Латвия.
На линкоре уорспайте похоже да, свордфиш был и даже умудрился утопить подлодку
http://uboat.net/boats/u64.htm


Вот еще один интересный текст
Swordfish P4073 of 700 squadron of HMS Malaya ran out of fuel whilst shadowing the German battleship Scharnhorst on 8 March 1942. Aircraft and crew were interned in Spain. The Swordfish was put on the strength of the Spanish airforce as HR6-1 in 6 December 1943 with 54 Escuadrilla, Puerto de le Cruz, Tenerife, Canary Islands. Retired March 1945 at Las Palmas, Gran Canaria.

Меч-рыба P4073 700 подразделений НА СЛУЖБЕ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ВЕЛИКОБРИТАНИИ Малайи исчерпала топливо пока затенение немецкий линкор Scharnhorst 8 марта 1942. Самолет и команда были интернированы в Испании. Меч-рыба была помещена на основании испанского военно-воздушного флота как HR6-1 в 6 декабря 1943 с 54 Escuadrilla, Пуэрто де ле Крусом, Тенерифе, Канарскими островами. Отставной март 1945 в Лас-Пальмасе, Гран-Канарии.
Изменено: EXPrompt - 07.12.2012 16:46:09
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
В данном случае гугл-переводчик не катит.

To shadow - английский глагол, переводится как "следовать в тени за кем-то, следить". Ну и название типа самолета является именем собственным,не переводится вообще.

Короче:

"Суордфиш"  P4073 700-го сквадрона (эскадрильи) базировавшегося на броненосце "Малайя" исчерпал топливо во время слежки за немецким линкором "Шарнхорст" 8 марта 1942. Самолет и команда были интернированы в Испании. 6 декабря 1943 этот "Суордфиш" был введен в состав испанских ВВС как HR6-1  в 54 эскадрилью, Пуэрто де ля Крус, Тенериф, Канарские острова. Списан на слом в марте 1945 в Лас-Пальмасе.
Изменено: dymuwa - 07.12.2012 18:23:26
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Вот фото тренировочного взлета с катапульты. Правда колесный, но и катапульта на земле.

Олег,Дмитрий,Ехprompt каково будет ваше мнение, если я предположу что и корабельная катапульта была аналогичной по конструкции (ажурные фермы, сопоставимая высота) как наземная на фото. А возле нее не морские ли офицеры стоят?
Итак, что имеем?
Есть снимки сверху палубы с катапультой Куин, нечеткий сникок Уорспита. Видны габариты и общий план. Боковин не видно. Есть чертеж катапульты на Куин из польского журнала.Выкладываю, что есть.

Вот еще один вопрос. При старте такой тяжелой машины как сводфиш, наверное, использовали ВСЮ длину катапульты, то есть перед стартом самолет стоял у самого противоположного борта, хвостом у лееров. Что думаете по этому поводу?

Вроде одинаковая задача на однотипных линкорах в одно и тоже время решалась по-разному. Обратите внимание на частые подкосы внешних рельсов катапульты на Куин и на утопленные внутрь редкие, но мощные каркасы катапульты на Уорспите. Про Малайю - ничего. Как бы не пришлось делать "по мотивам"  :o
Изменено: Константин Абдуллин - 10.12.2012 17:27:09
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Смело делай такую же..
Нет такого понятия наземная катпульта.  
Катапульта разрабатывается для флота, централизованно по единому заданию, катапульта это очень сложное устройство, и разрабатывается она на определённые типоразмеры самолётов и на их вес. Поэтому то что показали тебе на испытаниях - это оно и есть.

К примеру американская PVI использовалась с 1938 по 1945 год как минимум, а может и дольше...
Задания Кертису на проектирование катапультного разведчика, регулярно выдавались из расчета на эту катапульту, с определённым типо размером самолёта.
Самый главный параметр, она придает ускорение машине скажем 3,5т до 120км-ч, те самолёт должен иметь меньше взлётную скорость и вес боевой. Ну и естесственно выдерживать нагрузки при старте.


Кстати... о птичках.
Нужно больше фоток этой катпульты, по мне она сильно похожа на японскую (А она кстати есть у хаси в пластике)...Хотя детали нужно ещё изучать.

Намекну тебе так же, на то где искать информацию по катапульте... Нужно порыться в травле на корабли. Очень часто на кораблях меняют катапульты пластиковые на травлённые. Причем если наёдешь образец, то и правильные размеры в масштабе получешь автоматически.
Изменено: EXPrompt - 12.12.2012 16:52:20
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Скачал интересную книжку Catapult Aircraft. Seaplanes that Flew from Ships without Flight Decks
Есть такие интересные картинки!
Первая фотка стовит жирную точку в вопросе запускались ли сводфиши с корабельных катапульт. Причем, не смутные воспоминания, а железобетонное фото.
А модель катапульты интереснее для меня.
Я думаю, что D4H похож на D2H, так что буду иметь его в виду.
Рисунок
E2H Barham.JPG (164.9 КБ)
Рисунок
D4H.JPG (108.67 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 12.12.2012 20:30:48
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин! Нашел вот такие фото , подписаны они были ,что корабль это "Malaya". Но самолет с номером К5957, действительно был на "Malaya". Если верить этому , то катапульта D2H или D4H была как бы утоплена, на фото видно плохо, но различить можно.
Пользователь добавил изображение
swordmalaya.JPG (39.79 КБ)
Рига. Латвия.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат