Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
  батарейная палуба была окрашена
Пользователь добавил изображение
варяг.jpg (59.87 КБ)
Цитата
Vxodnoi написал:
Интересно же!  Это же думаю интересно  в смысле ПОЗНАНИЯ ОБЛИКА КОРАБЛЯ!
Вот Вам книга, хоть и старенькая, но не менее интересная, чам у Катаева.
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/MEL%27NIKOV_Rafail_Mihaylovich/_Mel%27nikov_R.M..html

У себя, по Вашему вопросу ничего не нашёл... Извините! :}{  
Изменено: Алексей Никитин - 01.09.2017 22:29:58
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
КОС1904 написал:
батарейная палуба была окрашена
Скорей всего, покрыта линолеумом.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
По настилу батарейной палубы я с Алексеем Никитиным соглашусь - что в основном был линолеум. Но вот в районе самих орудий, то есть то, что называется орудийной площадкой, есть у меня сомнения. Линолеум Того времени был достаточно не стойким материалом к ударным нагрузкам и температуре. А вокруг орудий были постоянные нагрузки как от самого станка орудия так и от всего что с ним связано, это и снаряды и заряды и использованные гильзы после выстрелов и топтание орудийной прислуги и пр. Считаю что долго он там не простоял бы, быстро рвался и истирался, приходя в негодность и кучу лохмотьев. В довершении всего линолеум был ещё и банально дорогой материал, накладно было бы его постоянно менять.
Поэтому у меня дилемма - либо площадки были крашенный скорее суриков  метал либо это был деревянный настил и скорее всего из дуба, как наиболее твёрдой породы древесины. А вот что конкретно - загадка. По моим ощущениям, поскольку строили американцы то должен быть просто металл. Если бы дело развивалось у нас то поставили бы дерево. Но это только мои предположения.
Изменено: Vadim64 - 01.09.2017 22:37:14
С уважением, Вадим.
Vadim64, Ну, 125мм пушки однозначно, стояли на деревянной подкладке - фундамент.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Интересно же!  Это же думаю интересно  в смысле ПОЗНАНИЯ ОБЛИКА КОРАБЛЯ!
Вот Вам книга, хоть и старенькая, но не менее интересная, чам у Катаева.
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/MEL%27NIKOV_Rafail_Mihaylovich/_Mel%27nikov_R.M..html

У себя, по Вашему вопросу ничего не нашёл... Извините!  
Алексей , СПАСИБО! 8D Книгу скачал.! Несомненно ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА, ранее о такой даже и не слышал , Не в одной "сказке" о "ВАРЯГЕ".  Я думаю что не я один буду БЛАГОДАРИТЬ ВАС за ссылку на данную книгу. !Начал читать , книга написана очень  интересно.  Увлекся чтением! БЛАГОДАРЮ ВАС.!
Цитата
КОС1904 написал:
 батарейная палуба была окрашена
Да ХОРОШЕЕ ФОТО.  СПАСИБО !
Цитата
Vxodnoi написал:
Алексей , СПАСИБО!
Да, не за что :)
Вообще, можете красить батарейную палубу в любой цвет. Дело в том, что после установки палубы полубака и пушек, через орудийные порты уже не будет видно, какого цвета там палуба. Просветы портов слишком маленькие, чтобы разглядеть её.
Посмотрите сами :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Алексей , СПАСИБО!
Да, не за что  
Вообще, можете красить батарейную палубу в любой цвет. Дело в том, что после установки палубы полубака и пушек, через орудийные порты уже не будет видно, какого цвета там палуба. Просветы портов слишком маленькие, чтобы разглядеть её.
Посмотрите сами  
Алексей , так я и говорил  ЧТО ПОЧТИ "СУСЛИК" Но в ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ целях , согласитесь , было интересно!! да и я бы  начал наверное "стелить Дерево." А теперь НЕ буду.   Нет времени переделывать.  Разве только поучиться кроить сложные выкроЙки.   :) Да и из книги ,любезно  предложенной ВАМИ  ,я узнал - что САЛОН КОМАНДИРА  имел место быть ОТ БОРТА ДО БОРТА . Сразу исчез еще один "косяк" у меня на модели. Я ведь хотел там переборку поставить по ДП. ,чтобы не было просвета. в открытые порты, А выходит -здорово бы я "урезал права командира"!
Изменено: Vxodnoi - 02.09.2017 00:45:27
Vadim 64 . ВАШИ комментарии -рассуждения как ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ! и познавательно! СПАСИБО!.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Да что-то скучная "сказка" получается. Ни тебе обсуждений , ни тебе замечаний , ни тебе указаний. Наверное надоел Уже "ВАРЯГ" всем с большим количеством как рассказанных "сказок" так и неоконченных.
По своему опыту могу сказать - пока идёт создание модели на уровне проработки матчасти, комментариев не может быть много. Не все из Коллег работают в данном направлении.
Вот когда пойдёт создание образа модели, вот тогда и начнут сыпаться и советы и замечания.

А Вы иногда посматривайте за счётчиком просмотра стройки, и у Вас сразу отпадут все сомнения - интересна Ваша стройка Коллегам или нет.

С Уважением, Алексей.
Алексей.! А я вообще не нахожу свою "сказку" в обновлениях!.  Так что ее НАВЕРНОЕ и НЕ ВИДНО.. С Уважением- Александр.
Рисунок Рисунок Совершенно не устраивают пластмассовые валы приводов винтов., к тому же имеющие какую-то трехгранную форму,заменил  их на стержень из латунной проволоки диаметром = 1.0 мм и длиной 47 мм. В дейдвудной части засверлился для приемки вала отверстие глубиной  2мм. Кронштейны валов были просверлены насквозь  сверлом 1.0 мм , пока сверлил отверстия слегка "разбились" и вал  стал свободно. без натяга проходить через отверстия кронштейнов.  Теперь валы можно убрать при покраске аэрографом, а то  за валами при покраске всегда  у меня получался "песок". который приходилось выводить  при почти финишной окраске днища.. Для того чтобы в кронштейнах просверлить отверстия надо дать основательно просохнуть клею в местах стыковки деталей В7 иВ6. Ну а потом аккуратно с противоположных концов  обоймы засверливать отверстия навстречу друг -другу.    
Изменено: Vxodnoi - 02.09.2017 15:21:03
Рисунок Попробовал все таки отдалить нижний бортовой леер для противоминных сетей от борта корабля. " Eduard" предлагает их наклеить прямо на борт Без зазоров. что НЕВЕРНО. но и моя первая попытка не совсем меня устраивает - не получается отрезать стоечки  под леером одинаковой высоты. На фото видно что 4-я стоечка у меня срезалась совсем за подлицо с бортом Попробую еще потренироваться. Хочется все-таки" оторвать" эти чертовы леера от борта, но первая попытка удручает.  
Рисунок Можно спросить Знатоков ? Все ли в порядке с плав-средствами из набора.? Просто завтра меня дома не будет, и хочу взять  с собой литники с плав -средствами чтобы при свободной минутке заняться ими Не тратя время даром.  С Уважением- Александр..  
Цитата
Vxodnoi написал:
валы приводов винтов
Гребные валы!
Лучше, сделать их из стального прутка или из Игл от шприцов, нужного диаметра.
В реальности, валы были стальными.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Я для Варяга валы сделал намеренно съёмными.  Отшлифовал и отполировал пруток , а затем отжёг промышленным феном. Они немного потемнели, так их и вставлю после окраски.  
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
валы приводов винтов
Гребные валы!
Лучше, сделать их из стального прутка или из Игл от шприцов, нужного диаметра.
В реальности, валы были стальными.
Так я и хотел- бы их сделать из металла Алексей. Но у наших здешних  портных и швейников не нашел спиц для вязания нужного диаметра. А иглы для шприцов - я встречал  лишь самый большой диаметр 0,8 мм да и по длине они не те.Получается окрасим потом под сталь. или под цвет днища. С  Уважением - Александр.
Цитата
Андрей Гошко написал:
Я для Варяга валы сделал намеренно съёмными.  Отшлифовал и отполировал пруток , а затем отжёг промышленным феном. Они немного потемнели, так их и вставлю после окраски.  
Боюсь что со временем на полировке появится ржа.   Нужны легированные стали под полировку. А так даже влажность воздуха проявит ржавчину. Ну может это и не так критично как я обостряю   С Уважением _Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
А я вообще не нахожу свою "сказку" в обновлениях!.  Так что ее НАВЕРНОЕ и НЕ ВИДНО..
Как, не видно?! Я всегда нахожу :D
С уважением, Алексей
По плавсредствам добро пожаловать в "сказку" по "Варягу" к Vadim64,там эта тема подробно освещалась,и доработки приводились
С уважением, Алексей
Цитата
Алексей написал:
По плавсредствам добро пожаловать в "сказку" по "Варягу" к Vadim64,там эта тема подробно освещалась,и доработки приводились
С уважением, Алексей
Алексей ,Спасибо! у меня на планшете вкладка с этой "сказкой от Вадима не закрывается , очевидно в  данное время я не дочитал до НУЖНОЙ страницы. Просто Постоянно ее читаю и то туда то обратно отлистываю страницы.  Но было время , я прочел ее от "корки до корки" очевидно подзабыл . Теперь поищу ОБЯЗАТЕЛЬНО. С Уважением - Александр.  
День добрый!
По стальной проволоке для гребных валов. Действительно лучше всего не мучится с краской а поставить стальной отшлифованный вал (не забываем что он вращаясь постоянно трётся об воду и является достаточно чистым), а чтобы он не окислялся обычно его закрывают уже на модели полуматовым эмалевым лаком и он не будет менять свой цвет со временем, как и латунные иллюминаторы.
Главное - где взять материал? Подсказываю - в том же отделе по шитью надо искать не швейные иглы, а спицы для вязания или крючки для вязания. Они часто бывают из стали и уже шлифованные, нужно только подобрать по диаметру. Они к сожалению не всегда цилиндрической формы, но тут надо смотреть по месту, бывает что можно выбрать из всей длины крючка или спицы достаточно ровный цилиндрический участок с нужным диаметром и требуемой длиной.  
Изменено: Vadim64 - 02.09.2017 19:57:10
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:

Главное - где взять материал? Подсказываю - в том же отделе по шитью надо искать не швейные иглы, а спицы для вязания или крючки для вязания. Они часто бывают из стали и уже шлифованные, нужно только подобрать по диаметру. Они к сожалению не всегда цилиндрической формы, но тут надо смотреть по месту, бывает что можно выбрать из всей длины крючка или спицы достаточно ровный цилиндрический участок с нужным диаметром и требуемой длиной.  
Всем привет. Я на Варяг иглы швейные ставил, только вот полировку по-неопытности не убрал.... А диаметров подходящих полно ИМХО. В хозмагах иголки продаются наборами - разной длины и толщины...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Здравствуйте. Я для валов применил конкретно эту проволоку:  http://www.thermik.ru/other/wire/product-91/ Идеально ровная калиброваная и прочная.  
Цитата
Антон Хотеев написал:
Цитата
 Vadim64  написал:

Главное - где взять материал? Подсказываю - в том же отделе по шитью надо искать не швейные иглы, а спицы для вязания или крючки для вязания. Они часто бывают из стали и уже шлифованные, нужно только подобрать по диаметру. Они к сожалению не всегда цилиндрической формы, но тут надо смотреть по месту, бывает что можно выбрать из всей длины крючка или спицы достаточно ровный цилиндрический участок с нужным диаметром и требуемой длиной.  
Всем привет. Я на Варяг иглы швейные ставил, только вот полировку по-неопытности не убрал.... А диаметров подходящих полно ИМХО. В хозмагах иголки продаются наборами - разной длины и толщины...
Антон Хотеев написал:В хозмагах иголки продаются наборами - разной длины и толщины. Антон , в поисках каких иголок в хозмагах надо заострить внимание?  С Уважением -Александр.
Приветствую. Я Вам не совсем правильно написал.... Скорее в отделах, где все для шитья, магазинах для творчества и швейные аксессуары для пошива из ткани и кожи.
Ассортимент достаточно широкий и наборы от разных производителей встречаются...
Рисунок
иглы2.jpg (479.74 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Рисунок Вот схема  с расположением травления от "EDUARD"которыми предлагается обозначить на модели  БОРТОВОЙ ЛЕЕР противо-минных сетей. В посте #313я показал начало работ с этими элементами ФТД. Но результат как-то не нравился мне.  Пребывая в сомнении - "А получится ли "? решил изготовить этот самый БОРТОВОЙ ЛЕЕР САМОДЕЛЬНЫМ. Ну и показываю результат. Это все по Правому борту.Рисунок Рисунок Рисунок  
А здесь - БОРТОВОЙ ЛЕЕР противоминных сетей по Левому борту.  Расстояние от леера до бортов приблизительно 0,5_ 0,7 ммРисунок Рисунок Рисунок  Так-же "EDUARD" деталями 135 и 140 предлагает показать бортовые поручни. Вот опять думаю что решение которое предлагает "Эдуард " с этими поручнями НЕВЕРНО.Думаю что бортовой поручень так-же ДОЛЖЕН ОТСТУПАТЬ ОТ БОРТА, Ну хотя бы , в нашем масштабе на 0, 2 мм. Да и показаны на схеме они совсем на НЕ  ТОМ МЕСТЕ.
Пока получается весьма, даже, неплохо. Ждем продолжения!
С уважением, Алексей
Цитата
Vxodnoi написал:
Думаю что бортовой поручень так-же ДОЛЖЕН ОТСТУПАТЬ ОТ БОРТА, Ну хотя бы , в нашем масштабе на 0, 2 мм.
Да,вы правы! На фото слева видно, что отступ есть!
С уважением,Алексей
Рисунок
39.jpg (120.71 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат