естественно согласовано )) - заниматься продажами - не мое ...лучше это время потратить на что-то новое )) , например Александра или набор травла - мостики,трапы и пр..
по поводу Князя , так Слава почти полный аналог ....как писал ранее из нее Князя сделать - самое простое .
PS/ трубы отданы в токарку . может будет мелкая серия.
Алексей Лежнев пишет: ПОЧТИ! Но переПиЛивать всё равно прилично получится.
День добрый! Перепиливать из того что делает Комбриг, то есть из верха от Славы для Суворова - это минимум, там всего в трех местах подправить и вроде бы все. А вот когда днище от Звезды пришпандоривать начнете, то тут на всю катушку. Да и если посмотреть, то в комбриговском наборе деталюшек совсем мало, то есть просто пилить с нуля придется много, полно самоделу получится, хотя это по большому счету в любом варианте пришлось бы делать. Здесь есть основа для работы, вполне приличная основа, на нее можно и мелочевки навернуть не жалко, поскольку верх сделан достаточно близко к оригиналу.
Ares пишет: Вадим, а какие три места надо переделать? Я тоже хотел Суворова из этой смолы сделать.
Я могу быть не совсем точным но моё мнение таково. Ограждения башен на полубаке и на кормовой части спардека должны быть выше на полную высоту леера. Далее адмиральский салон это рубка на кормовой части спардека была ниже это надо сверять по чертежам и эскизам но на Славе стояли башни другого завода чем на Суворое и они физически были выше и пришлось поднимать кормовой мостик и в змеитесь с ним и рубку. При понижении рубки придётся сточить и фальшборта напротив неё на спардеке, чтобы первый ярус кормового мостика был ниже. Это что касается самого корпуса. А кроме этого были другими, как я уже говорил, все башни ГК и СК, формы мостиков как носовых кормовых так и поперечного и переходных площадок, другие плавсредства в части катеров, на Суворове были боевые марсы и конечно ещё много мелочей о которых нужно говорить отдельно.
Спасибо, Вадим! Я наверное все же соберусь в следующем году и попытаюсь построить Суворова. Попрошу информационной помощи у Алексея и у Вас (так то литературу приобрел, но не штудировал). Надеюсь все получится, т.к. переделки вполне представимые. Главное чтобы были чертежи надстроек, а уж сделать их вполне возможно. Я скорее всего попробую сделать диораму. Никогда не делал, а тут как раз случай представится.. И подводную часть подгонять не придется.
Ares пишет: Я наверное все же соберусь в следующем году и попытаюсь построить Суворова.
День добрый! Ну что же, в добрый путь как говорится. По моим планам я эту модель буду стараться к концу этого года собрать. Начало уже положено, ход процесса я описываю в конкурсе по русско-японской войне, поэтому и такие сжатые у меня сроки. Вам желаю всяческих успехов и разумеется чем смогу постараюсь помочь. Думаю мы с вами еще успеем пересечься в Калининграде и все подробно обсудить.
Я наверное все же соберусь в следующем году и попытаюсь построить Суворова.
День добрый!
Ну что же, в добрый путь как говорится. По моим планам я эту модель буду стараться к концу этого года собрать. Начало уже положено, ход процесса я описываю в конкурсе по русско-японской войне, поэтому и такие сжатые у меня сроки.
Вам желаю всяческих успехов и разумеется чем смогу постараюсь помочь.
Думаю мы с вами еще успеем пересечься в Калининграде и все подробно обсудить.
ух ты а что за конкурс где почитать и почему я не знаю )))) ?
Благодаря этой сказке и я взялся за постройку Героя Моонзунда-линкора "СЛАВА."Какой дорогой пошёл -суди Гудзоныч сам .Почти что дорога пройдена.Но есть фотоархив что было сделано из непростой модели от Звезды.Ну а пока вот:Да хотел прекрепить фотографии но они превышают положенный объём файла и не прикрепляются к сообщению.А как их уменьшить я пока не пойму. Так что получается зря я тут только натоптал .Ну Извини Гудзоныч -а так хотелось Твоё Мнение услышать.
Vxodnoi пишет: Благодаря этой сказке и я взялся за постройку Героя Моонзунда-линкора "СЛАВА."Какой дорогой пошёл -суди Гудзоныч сам .Почти что дорога пройдена.Но есть фотоархив что было сделано из непростой модели от Звезды.Ну а пока вот:Да хотел прекрепить фотографии но они превышают положенный объём файла и не прикрепляются к сообщению.А как их уменьшить я пока не пойму. Так что получается зря я тут только натоптал .Ну Извини Гудзоныч -а так хотелось Твоё Мнение услышать.
Воспользуйтесь фотохостингом vfl бесплатно. Путь такой VFL - выбрать Фото - загрузить - в прямоугольнике "фото для форума" выделить код левой кнопкой - правой кнопкой копировать- вставить в своё сообщение.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Спасибо deLoro!Обязательно воспользуюсь Вашим советом!Всю ночь провозившись с редактированием файлов в программе"Домашняя фотостудия"сейчас попробую прикрепить к сообщению файлы. Не получилось.Пошел на VFL.
Ну вот познакомился с VLF,теперь попробую загрузить с него.Так хочется чтобы эта сказка получила продолжение. Гудзоныч-можно продолжу за тебя. Чуть-чуть? И почему я с Тобой на Ты?Да потому что знаю что Ты сердишься когда обращаются на Вы. Я же когда "гость"был, прочитал все твои Сказки!Да и вообще многое из Корабельного форума знаю. Например знаю- что нас мало но мы в тельняшках! А так-же знаю кто у нас Флотом командует-Уважаемый АДМИРАЛ- Алексей Лежнев-ПиЛя. Так что и у АДМИРАЛА прошу прощения за то что без хозяина сказки тут пока управляюсь. Дело-то общее- флотское. Да и у меня есть по модели неотложные очень вопросы. Не начинать же Новую сказку. Разве что сказку после сказки. Так что я к Тебе, а там может и Флотом справимся.Да и сказка оживет.Объяснился что почем; теперь начинаю . Скажешь когда хватит. Блин. Теперь VFL при попытке загрузить файл на страницу выдает ошибку. На него то я загрузил, а теперь с него как получить?
Vxodnoi, пиши, пиши, и фото выкладывай, я пока по Славе мало что знаю, засим с меня толку мало пока, как лень собираю так и продолжу (у меня корпус на стадии "подьема" бака завис...все висят пока)
Я бак поднимал где-то на 1,2-1,5 мм .Но там еще и расположение якорных полок переделывал.Они у "СЛАВА" как-бы имеют вогнуто-покатую форму к форштевню и бортам.Как кстати и у "КНЯЗЬ СУВОРОВ"Из-за такой конфигурации там и палуба огибает их не так краеугольно как у"БОРОДИНО" и "ОРЕЛ".
Каюты -не знаю. Может быть так -же как на " Варяге", по "Варягу" есть фото кают-компании и вроде ходовой рубки.А вообще Костенко в книге "На "ОРЛЕ"в Цусиме"про сплошное дерево.Он еще к флагманскому инженер-механику обращался с предложением об выломке его из кают в целях повышения пожаробезопасности. Но Рожественский добро на " порчу добра империи" не дал. И они уже за Ван-Фонгом стали его потихоньку выламывать. И сдавать его на сопровождающие их транспорты , дерево- то было ценных пород.