Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Доброго времени суток, товарищи офицеры и матросы (эт я за себя).
Разрешите присоединиться. хоть и поддержка?!
Итак, шо мы имеем: каропка с маделью от "Звезды" и....а, и все! А чо, этого мало?
А, да, есть еще инструмент, 2 книги, около пары десятков фото, пустая голова и кривые руки.
И вот со всего этого мы (ну я всмысле, ну маё величество точнее) бум делать недомадель для песчаной гавани, тк окрашена мадель НЕ БУДЕТ!(не ну а шо, из дерева так можна , а из пластика нет??). А вот в матчасть попробую углубиться, но ток с вашей помощью, тк сам углубляться в прочтение умной литиратуры не хачу (не охото точнее).
Ща как бэ малька начал: склеил половинки корпуса и сваял "суперэкстраофигенную" подставку. (корпус снимается).
Итак, а шо дальше? Ну с люмиками, та и клюзами вроде ясно. А шо еще? Как я понял какие то рукава мусорные (шо это и где), якорные полки (а по чему переделывать, ну по какому материалу, ну всмысле фото/схемы), скуловые кили (а где и как они должны быть),шо еще надо и на шо внимание обратить???
Ток кады "матюкаетесь" про что либо, показывайте пальцем и тыкайте носом, шоб я понял о чем речь. Ага?!
Рисунок
Поздравляю с началом стройки!
Если лень смотреть мою тему, то слушай.
корпус склеил зря. лишнее срезать сложнее будет.
первое - якорные клюзы (это откуда цепь к якорям идет) - они на Суворове круглые, а на пластике овальные.
якорные полки - там где якоря лежат - в передней части другой переход
мусорные рукава - это такие короба по бортам, через них мусор и сбрасывали. На модели - вертикальные "палки" по бокам в районе ватерлинии
скуловые кили - они же успокоители качки - это длинные полосы вдоль борта на днище - они должны быть чуть выше и чуть длиннее.
Извините за мои "термины", объясняю как могу.
А вообще советую посмотреть мою тему, там мне дали кучу полезных советов и фотографий, которые и являются основным источником.
"пустая голова и кривые руки" На это стоит посмотреть!  #$#
Рисунок  
Андрюх, здарово. Ну глянь, я ж не против.
Игорь, я читал твою сказку.
Мне с цельным корпусом работать удобнее, так жесткость больше и засим не гуляет в руках при обработке. Кароче куждому своё.
На счёт клюзов это ясно.
Скуловые кили- шо значит чуть выше и длиннее? А точнее? На шо ориентироваться?Якорные полки- да на фото видно шо переход манек другой, а вот по расположению планок на ней на шо ориентироваться?
По рукавами понял шо и где это, по фото сделаю.
А ты как и из чего делал клюзы и рукава?
Рисунок
Саня, дарова! Дерзай помаленьку! Очень интересно будет глянкть на твою стройку! Удачи дружище! Помочь инфо и фото не могу, т.к. не имею ни того ни другого, а вот некоторыми советами, да.
P.S. Почему не будешь окрашивать? Так я и не понял причину.
С уважением, Веселый Роджер.
по килям ориентираался на теоретический чертеж. завтра буду на работе, скину.
клюзы лично я делал из шайб на 4, а внутрь вставил обрезки от стержня пишушего толстого.
рукава - скрепы для степлера и вырезки из литников.
планки на якорной полке сделал как на славе. фоток суворова нет, полки у них одинаковые, делали на одном заводе, думаю были похожими.
Здаров Ренат. Спасибо. Просто нихочу окрашивать. Вот такой вот я скребанутый.
Игорь, ещё вопрос: у тебя корпус гладкий? У меня пол корпуса в шагрени, все шкурить надо.
Снес все люмики, заодно решил подшкурить днище- японский городовой, на днище пластик слоиться начал. Кароче весёлое начало.
Рисунок
Саня привет,удачи в проэкте буду внимательно следить и перенимать твой опыт. #$#
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Ага, точно, скрепки, спасибо.
По полкам принял, глянем/прикинем.
Теорию где брал? С книги какой то?

Здаров Володь. Какой нафиг опыт, это я у тебя учиться должен и принимать опыт.
Изменено: Гудзоныч - 07.07.2015 16:00:20
Рисунок
даа, два "Суворова" в стройке - это круто. с интересом буду следить. совет один: учитывая сложность модели не торопитесь) в идеале вообще консультируйте, прежде чем приклеить очередную деталь.как показывает практика, в этом наборе их пожалуй что ни одной нет правильной(
Ну, Роман, падумаешь ни одной правильной детальки, а вот консультации не помешают, это факт.
Рисунок
Корпус весь кривой. вообще весь набор кривее не видел. чем дальше делаю, тем больше понимаю, что легче было с нуля делать, чем исправлять.
теор чертеж брал в нете, архив чертежей бородино-орел, уже не помню названия.
Ну на счёт кривизны не знаю, палубы ещё не примерял, а сами половинки корпуса сошлись вполне приемлемо, ну если у направляющих штырьки срезать.
Просмарел фото и...мдя...над в первую очередь клюзы поставить и от них плясать. По моим предварительным прикидкам, шо мне не нравиться и над исправить в первую очередь:чуть скруглить форштевень (кончик "острия" островат, хоть и тафтология); изменить геометрию якорных полок (спереди изменить наклон, но не скруглять как на Славе, уменьшить длину сзади (потом предется чутка с палубой колдануть), да и общий наклон якорных полок мне не совсем нравиться, будем посмареть). По плонкам на полках ещё посмарю, на крайняк сделаю как на Славе, хотя это и не верно будя (пока не доказано обратное).
Изменено: Гудзоныч - 07.07.2015 19:31:29
Рисунок
Именно как на Славе якорные полки и должны быть.Корпус Славы строился по чертежам Суворова.
И самое интересное..... на всех "Бородинцах" к форштевню шёл подъём палубы, ни у "Восточного экспресса",ни у "Звезды" это в отливках не предусмотрено.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Дим, спасибо, и такой вопрос: а можно ли из этого набора сделать Славу? Раз и Суворова пилить, и Славу то...А что больше пилить? Знатоки, ауу!
Рисунок
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
И самое интересное..... на всех "Бородинцах" к форштевню шёл подъём палубы, ни у "Восточного экспресса",ни у "Звезды" это в отливках не предусмотрено.



С Уважением, Алексей.
Да?! Хм,а как то по подробнее можно с применением фото/видео?
Рисунок
Ага, на чертежах нашёл. Есть подьем. Да и на фото хорошо видна. Алексей спасибо, я дурак, будем посмареть.
Изменено: Гудзоныч - 07.07.2015 23:10:09
Рисунок
Пжалста!
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
можно из этого набора "Славу" сделать! всё можно. только переделок будет изрядно
Ну а на сколько изрядно? На Суворова я так понял тоже не мало переделывать. Товарищи  офицеры, как то прикинуть и сопоставить эти переделки меж собой можно, хотя б примерно? Просто если количество/качество переделок будя примерно сопоставимо, то тады я буду пробовать Славу запилить (у нас ее вродь нет вапще)
Изменено: Гудзоныч - 08.07.2015 06:39:42
Рисунок
Для "Славы" (на начальный период её жизни) переделок будет процентов на 10 больше, чем по остальным..... всего-то....
Тем более, что исходного материала - навалом.

Так что - вперёд!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну Адмирал, уговорил, будем капаться в матчасти Славы, засим будь ласка, поменяй название темы.
Рисунок
Да, и такой вопрос: башни гк были разных заводов, они внешне чем то отличаются? Есть чертежи/схемы и тех и тех? В мадели на шо больше похоже, Али без разницы, ТК ни на что не похоже?
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Да, и такой вопрос: башни гк были разных заводов, они внешне чем то отличаются? Есть чертежи/схемы и тех и тех? В мадели на шо больше похоже, Али без разницы, ТК ни на что не похоже?
Башни в модели-полный отстой...Для сравнения-башни СК "модельные" и ЗиПповские....
Пользователь добавил изображение
eb0bb9f7f6de.jpg (74.09 КБ)
Да,и на "Славе" башни были как на "Бородино" и "Орле"....
По "Славе" можно очень хорошо ориентироваться по её различным моделям.

Модель - победитель Кубка Университетов - 2004. Мастер Игорь Грибов из Москвы.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Модель №2. Автора не знаю.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Модель №3. Автора не знаю.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Модель №4. Модель Чемпион Мира-2007 Автор Карпик Сергей, Беларусь, М:1 100

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Но.....
Очень интересно было бы увидеть "Славу" после модернизации 1916 года, когда был снят один ярус кормовой надстройки, увеличены сектора обстрела 152-мм башен (срезаны стенки на спардеке) и угол возвышения стволов у орудий главного калибра был доведён до 25 градусов (вместо 15°). Плюс на крышах башен главного калибра появились 76,2-мм зенитные орудия.

Пользователь добавил изображение


Такая модель ТОЧНО будет ЕДИНСТВЕННАЯ в мире!!!!

Но вот по ней у меня материалов-то и нету.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Да,и на "Славе" башни были как на "Бородино" и "Орле"....
А почему же тогда барбет под них был на 40см выше?
Да так, что пришлось в нижнем ярусе надстройки делать дополнительные вырезы, чтобы башни могли вращаться?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А кто же теперь займётся "Орлом"??????? для полноты комплекта.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А почему же тогда барбет под них был на 40см выше?
Да так, что пришлось в нижнем ярусе надстройки делать дополнительные вырезы, чтобы башни могли вращаться?
Выше,чем у кого?....
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат