Цитата |
---|
Владимир Якунчиков пишет: Сергей, больше позитива, стыдно так... |
Цитата |
---|
Владимир Якунчиков пишет: Мда.. вот так и делай людям добро.. сей, так сказать, разумное, доброе, вечное.. а тут такой дуппельдуш! абидна |
4 декабря 2014 года, 22:01
|
|||||
|
|
4 декабря 2014 года, 22:08
Алексей Лежнев ну где вы видели что бы чужую лодку ставили на ростры...на место где временно отсутствуют свои.Ну где вы такое видели?Ладно дискуссию прекратили.
|
|
|
|
4 декабря 2014 года, 22:19
просто правило такое христианское - относись к людям так, как хотел бы чтобы относились к себе... и не важно, сделал Вам кто-то добро или нет. п.с. кстати, во время войны принимали на борт чужие шлюпки со спасенными моряками, тому примеров масса и в ПМВ и ВМВ. все, тоже умолкаю... С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
4 декабря 2014 года, 22:26
|
|||
|
|
4 декабря 2014 года, 22:29
И эта...Хватит хернёй заниматься,господа.Не засирайте ветку(
|
|
|
|
4 декабря 2014 года, 22:29
|
|||
|
|
4 декабря 2014 года, 22:30
|
|||
|
|
4 декабря 2014 года, 22:50
Всем спокойной ночи......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
6 декабря 2014 года, 8:45
Для выявления дефектов грунтанул батарею и носовую часть.На фото не видно-но неровности таки есть.И на подводной части эта грёбаная putty продолжает давать усадку... |
|||
|
|
6 декабря 2014 года, 13:37
Нормально. Я смотрю, плавсредства то от Вэйк моделс?
С уважением, Владимир. |
|
|
|
6 декабря 2014 года, 14:38
|
|||
|
|
6 декабря 2014 года, 17:21
Сорри. А катера взяли ЗИПовские для Бородино?
С уважением, Владимир. |
|
|
|
6 декабря 2014 года, 18:18
|
|||
|
|
6 декабря 2014 года, 18:52
К сожалению у Комплект ЗИП для Бородино есть только один тип катера, а второй тип, паровой катер, в количестве 2-х шт. нужно будет изобретать самостоятельно.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
6 декабря 2014 года, 21:20
|
|||
|
|
6 декабря 2014 года, 23:49
|
|||
|
|
8 декабря 2014 года, 13:20
Так это, господа, как говорится, каждому свое. Я писал о том, как придется делать модель здесь и сейчас, а если есть планы ждать, когда кто-то что-то еще выпустит, то это лично для меня некий другой вариант моделизма... О нем я не говорил, поскольку такой подход для меня не вариант.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
9 декабря 2014 года, 11:35
|
|||
|
|
9 декабря 2014 года, 11:47
Доброго времени суток, Господа!
Возможно, кто-то может подсказать, а какие вообще плав средства нужны на бородинцев (одним сообщением), и на те русские корабли, что есть у нас в продаже, как то модели от КОМБРИГ и ЗВЕЗДА (ну теперь и ЦЕСАРЕВИЧ от трубача) буду очень признателен и в долгу не останусь) |
|
|
|
9 декабря 2014 года, 15:24
Эдгар, плавсредства нужны самые разные. что-то в виде афтермаркета есть в продаже, чего принципиально нет. так что спрашивайте конкретно, какой корабль вас интересует.
|
|
|
|
9 декабря 2014 года, 16:15
Может быть вот эта выдержка из литературы поможет.
Это были 6-весельные ялы и вельботы, '14-весельные катера, 20-весельные барказы. Наибольшими из имевшихся на флоте были 40-футовые (длина 12,2 м) и заимствованные из практики английского флота 56-футовые (17,07 м) минные катера ("миноноски"), развивавшие скорость до 12 уз. 56-футовые минные катера -("миноноски") имели аппараты для укороченных (длина 4,57 м вместо 5,2 м) мин образца 1900 г., которые при скорости 27 уз проходили 366 м. Паровые катера снабжали аппаратами для мета¬тельных (не имевших двигателей и винтов) мин весом 67 кг (заряд весом 29 кг пироксилина), ко¬торые за счет инерции, приобретенной при выстреле, могли пройти в воде 46—60 м. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
9 декабря 2014 года, 16:19
В принципе, комплект ЗИП выпускает для Бородино все что необходимо (кроме двух 50-фт паровых катеров):
- минные 40-фт катера - 2 шт - барказ 20-весельный - 2 шт(этого нет, но никто не заметит в 1/350, если 18-весельный барказ взять) - катер 16-весельный - 2 шт (этого нет, но никто не заметит в 1/350, если 18-весельный барказ взять) - вельбот - 2 шт - ял-6 - 2 шт в принципе могли еще комплектоваться гичками для служебных целей. С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
9 декабря 2014 года, 16:21
а что касается никчемных или не никчемных плавсредств от Звезды, то сколько не видел моделей Бородино, то везде авторы в том или ином месте шли на компромисс. кто по плавсредствам, делая их вообще из коробки, кто по надстройкам, кто по геометрии корпуса etc.
|
|
|
|
9 декабря 2014 года, 17:38
сейчас конечно больше встал вопрос изза Цесаревича, хоть он и на 17год, но и под него нужны плав средства
вот и пытаюсь понять, будут ли эти плав средства востребованны на других кораблях русского флота? по цесарю из чертежей логинова что выходит Брн ЦЕСАРЕВИЧ 6ти весельный 10-футовый ял (чертеж Цесаревич, авт Логинов) 12 весельный 28 футовый катер (чертеж Цесаревич, авт Логинов) 12 весельный вельбот / по другой информации вместо него был моторный катер с ДВС завода ГОЛЬЦА 20 весельный стальной 38-футовый барказ (чертеж Цесаревич, авт Логинов) 16ти весельный 36-футовывй катер (чертеж Цесаревич, авт Логинов) 56 футовый минный катер (чертеж Цесаревич, авт Логинов) 2шт 40фт паровой катер (чертеж Цесаревич, авт Логинов по материалам Engineman) 2шт конечно не на все есть сечения... но список выходит пока такой, вот думаю всё ли отсюда стоит начинать делать? забыл добавить есть такой вот материал Атласъ чертежей гребныхъ шлюпокъ для судовъ Русскаго Императорскаго Флота 1886 интересно на сколько деревянные барказы должны были измениться с этого года...т.е. можно ли какие то чертежи брать оттуда?
Изменено: |
|
|
|
9 декабря 2014 года, 22:14
День добрый! А кто говорит портить модель? Я такого не писал, я писал о другом, что поскольку готового решения нету, то нужно проявить изобретательность и, например, изготовить недостающие катера самостоятельно. Либо полностью с нуля, либо на основе существующих заготовок от Звезды, это не важно. Экземпляры в нашем масштабе будут не большие, поэтому можно и из цельного кусочка пластика каждый вырезать. То есть как раз заняться моделизмом в чистом виде, взять и сделать, раз уж многие берутся за перепил всего корабля, что гораздо сложней, то паровые катера к нему вполне по силам и изготовить. Взять за основу, например, проекции с бумажной модели, там конечно катера показаны не сильно точно, но всяко лучше, чем в наборе от Звезды. Добавить автемаркета, покрасить аккуратно и все будет очень прилично выглядеть. Так что все в наших руках и головах, коллеги.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
9 декабря 2014 года, 22:47
не вопрос! С уважением, Владимир. |
|||
|
|
9 декабря 2014 года, 23:46
|
|||
|
|
9 декабря 2014 года, 23:50
40-футовый паровой катер 20-ти вёсельный барказ 16-ти вёсельный рабочий катер 14-ти вёсельный рабочий катер 6-ти вёсельный вельбот
|
|||||
|
|
10 декабря 2014 года, 0:41
на форуме авиабазы вычитал что 40 футовый катер из чертежа Логинова дан уже на послевоенный период
Изменено: |
|||||||
|
|
13 декабря 2014 года, 11:36
Грунтование выявило косяки на батарее и носовой части...Зашпаклевал,ещё неделю назад.Думаю,за это время подусела Putty.После падения одной из 6" башен и улёта половины ствола в неизвестном направлении-башни "перевооружил" на мет.стволы Masterа.Ограждения на башнях поснимал-буду ставить те,которые без "ватервейса".Ну,и сделал "выемки" на гальюнах.И общий вид шлюпок-что-бы было понятно,что там заметно,а что нет,в плане отличия...
|
||||
|
|
|||