Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
RSS
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Эх Сергей, не жалееты Вы свои зубы. Еще пара кораблей и боюсь Вам мосты понядобятся. Наши технологии очень похожи, но я использую плоскогубцы + круглогубцы и надламываю рейки и если правильно держать эти инструменты, то отлично чувствуются предельные состояния материала, когда он уже поддался, но еще не сломался.

Да, ну, что вы, Толя !
Размоченная рейка мягкая.
Зубам вовсе ничего.
Просто столик маленький, инструментов минимум...
а руки и зубы всегда под рукой...
Я знаю про специальный инструмент и другое многое,
я не против этого, но у меня так завелось-
чисто по-любительски.
Я, столик, банка с горячей водой, в ней  реек несколько,
ножик, клей и корпус корабля...ни пыли, ни мусора и ...тишина
Сергей
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Цитата
Анатолий Печников пишет:

Эх Сергей, не жалееты Вы свои зубы. Еще пара кораблей и боюсь Вам мосты понядобятся. Наши технологии очень похожи, но я использую плоскогубцы + круглогубцы и надламываю рейки и если правильно держать эти инструменты, то отлично чувствуются предельные состояния материала, когда он уже поддался, но еще не сломался.



Да, ну, что вы, Толя !

Размоченная рейка мягкая.

Зубам вовсе ничего.

Просто столик маленький, инструментов минимум...

а руки и зубы всегда под рукой...

Я знаю про специальный инструмент и другое многое,

я не против этого, но у меня так завелось-

чисто по-любительски.

Я, столик, банка с горячей водой, в ней  реек несколько,

ножик, клей и корпус корабля...ни пыли, ни мусора и ...тишина
забыли: все спят, ночь, луна...романтика...
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Сергей Логачев пишет:
в зубах же и сгибать начинаю.
КРУТО!!!
Сергей, но полностью "технологии гибки" НЕ ПОНЯЛ... :)
Вопросы:
- засовывается ли рейка сразу полностью "в рот" или "по мере изгибания!... :)
- "прикус зубов" должен (при подобной "технологии") остаться с обеих сторон рейки.... :)
Коллега, а если СЕРЬЕЗНО - "на какой предмет" нужны подобные сложности????
Рейка (даже БЕЗ предварительного вымачивания) ОТЛИЧНО гнется утюгом с функцией "отпаривания".... Ее (рейку) можно свернуть в "кольцо", а можно снова "распрямить" до первоначального состояния...
ИМХО - "фирменные изгибатели" реек НАРУШАЮТ продольную структуру дерева ("укусы зубами" - аналогично)...
"Глажка" "распаренного" дерева не меняет его СТРУКТУРУ!!!
ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ "поперечное" давление на волокна!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Сергей Логачев пишет:

в зубах же и сгибать начинаю.

КРУТО!!!

Сергей, но полностью "технологии гибки" НЕ ПОНЯЛ...  

Вопросы:

- засовывается ли рейка сразу полностью "в рот" или "по мере изгибания!...  

- "прикус зубов" должен (при подобной "технологии") остаться с обеих сторон рейки....  

Коллега, а если СЕРЬЕЗНО - "на какой предмет" нужны подобные сложности????

Рейка (даже БЕЗ предварительного вымачивания) ОТЛИЧНО гнется утюгом с функцией "отпаривания".... Ее (рейку) можно свернуть в "кольцо", а можно снова "распрямить" до первоначального состояния...

ИМХО - "фирменные изгибатели" реек НАРУШАЮТ продольную структуру дерева ("укусы зубами" - аналогично)...

"Глажка" "распаренного" дерева не меняет его СТРУКТУРУ!!!

ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ "поперечное" давление на волокна!
Ребята ! ну. какой способ или технология ??? что выв !
Ну, сижу за столиком, рейка мокнет, нет под рукой инструментов слесарных и других
(плоскогубцы, круглогубцы и прочее...), ну, взял размоченный край, помял зубами, легко сгибая
сплошь...ну, любой из вас возьмите мокрую рейку да покусайте с изгибом(от торца), ничего особенного-
потом этот край легко пальцами гнется. Я же не против инструментов, но как-то не пришлось.
Получилось так, да и ладно.
А утюг...это для меня сложно. Покупать надо, а зачем я буду утюг покупать для модели ?
И так чистовую клею с помощью утюга жены, каждый раз смотрю, чтобы не осталась подошва грязной.
Ну, нравится мне так и удобно, всех и делов. Это не технология, а простая самодеятельность.
Меня спросили, как согнул...я ответил. И все.
Сергей
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Цитата
Сергей Логачев пишет:

Цитата
Анатолий Печников пишет:



Эх Сергей, не жалееты Вы свои зубы. Еще пара кораблей и боюсь Вам мосты понядобятся. Наши технологии очень похожи, но я использую плоскогубцы + круглогубцы и надламываю рейки и если правильно держать эти инструменты, то отлично чувствуются предельные состояния материала, когда он уже поддался, но еще не сломался.







Да, ну, что вы, Толя !



Размоченная рейка мягкая.



Зубам вовсе ничего.



Просто столик маленький, инструментов минимум...



а руки и зубы всегда под рукой...



Я знаю про специальный инструмент и другое многое,



я не против этого, но у меня так завелось-



чисто по-любительски.



Я, столик, банка с горячей водой, в ней  реек несколько,



ножик, клей и корпус корабля...ни пыли, ни мусора и ...тишина

забыли: все спят, ночь, луна...романтика...
нет, ТАМ было: "а вдоль дороги мертвые с косами стоять и...тишина"
Сергей
Цитата
Сергей Логачев пишет:
возьмите мокрую рейку да покусайте с изгибом(от торца), ничего особенного
Сергей, возвращаюсь к "вышеизложенному"... "Покусать" легко сантиметров 5-10.... Дальше - нужно быть профессиональным "шпегоглатателем"... :)
Цитата
Сергей Логачев пишет:
А утюг...это для меня сложно
Цитата
Сергей Логачев пишет:
И так чистовую клею с помощью утюга жены, каждый раз смотрю, чтобы не осталась подошва грязной.
Сергей, "чистовую", после которой на подошве утюга остаются "остатки" клея - не боитесь????
А "прогладить" рейку, после чего утюг остается ЧИСТЫМ - "проблема"? :)
Я "глажу" утюгом за 900грн (в переводе - примерно 110 у.е.... Не "супердорогой", но и отнюдь не "дешевый")...
После моих "модельных манипуляций" "подошва" - АБСОЛЮТНО чистая... По крайней мере, при глажке БЕЛЫХ рубашек, "следов" от  "гнутья реек" не обнаружено... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Сергей Логачев пишет:

возьмите мокрую рейку да покусайте с изгибом(от торца), ничего особенного

Сергей, возвращаюсь к "вышеизложенному"... "Покусать" легко сантиметров 5-10.... Дальше - нужно быть профессиональным "шпегоглатателем"...  

Цитата
Сергей Логачев пишет:

А утюг...это для меня сложно

Цитата
Сергей Логачев пишет:

И так чистовую клею с помощью утюга жены, каждый раз смотрю, чтобы не осталась подошва грязной.

Сергей, "чистовую", после которой на подошве утюга остаются "остатки" клея - не боитесь????

А "прогладить" рейку, после чего утюг остается ЧИСТЫМ - "проблема"?  

Я "глажу" утюгом за 900грн (в переводе - примерно 110 у.е.... Не "супердорогой", но и отнюдь не "дешевый")...

После моих "модельных манипуляций" "подошва" - АБСОЛЮТНО чистая... По крайней мере, при глажке БЕЛЫХ рубашек, "следов" от  "гнутья реек" не обнаружено...  
да, ладно, ребята.
прикусывал самый край см 3-4, то место, которое самое крутое к форштевню.
ничего особенного.
меня устроило.
оставим этот вопрос.
С палубой много теоретических сложностей.
И рейки (наборные) обзывают "переразмерными"
и с раскладкой масса разных вариантов возникает.
Буду пересчитывать и перечитывать.
Нитки тоже пока под вопросом.
Утюг за 3,5 т.р для моделирования...это слишком для меня, ей-богу.
Изменено: Сергей Логачев - 28.01.2013 02:28:29
Сергей
Зачем дорогой покупать. И  за 600 р. есть маленькие дорожные утюги.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Зачем дорогой покупать. И  за 600 р. есть маленькие дорожные утюги.
Эт другое дело.
Для чистовой планирую прикупить маленький дешевый.
Потом.
А палубу накатываю теплым на газе разогретым валиком металлическим с ручкой (маленький)
Сергей
Еще и на плойке гнут и паяльник приспосабливают, даже на настольной лампе можно гнуть.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
прикусывал самый край см 3-4, то место, которое самое крутое к форштевню.
Да..... уникальная технология.
Завидую.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сергей привет!
Очень хорошо пишите, полностью с Вами согласен! Работаю и увлекаюсь по тому же принципу, что и Вы.
Единственное, у меня одновременно две модели в сборке, периодически переключаюсь, с одной на другую! Очень здорово, так как паралельная сборка в разных стадиях.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Сергей привет!

Очень хорошо пишите, полностью с Вами согласен! Работаю и увлекаюсь по тому же принципу, что и Вы.

Единственное, у меня одновременно две модели в сборке, периодически переключаюсь, с одной на другую! Очень здорово, так как паралельная сборка в разных стадиях.
Спасибо за поддержку, Михаил.
Две мне не потянуть.
Это почти в два раза дольше по времени.
Хоть и разнообразие и отдых от одной на другой, но...
не для меня.
А вам успехов.
Сейчас палубой занимаюсь.
Постараюсь фото выложить сегодня разных вариантов настила кормы и бака.
Вот фото.
С трудом, но аккуратно уложил палубу в помещении рулевого.
Рисунок
DSCN8019.JPG (220.88 КБ)
Рисунок
DSCN8022.JPG (239.83 КБ)
Рисунок
DSCN8024.JPG (221.21 КБ)
Изменено: Сергей Логачев - 29.01.2013 18:21:18
Сергей
Мне нравится Ваша работа, и подход к ней. Поддерживаю зубную самодеятельность! Я тоже начал заниматься судомоделизмом год назад, и сразу для себя решил, делать  вручную(по максимому).
Сергей. Добрый вечер, а почему такая щель получилась по правому борту? Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей - 30.01.2013 02:08:06
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Утюг за 3,5 т.р для моделирования...это слишком для меня, ей-богу.
Сергей, приветствую!!!
А он у меня как раз для ГЛАЖКИ!!! :)
"Моделирование" у него (утюга) - хобби... :)
Честно - ОЧЕНЬ боялся, когда гнул им первую рейку. Думал - все... подошве "кранты", а утюжок мне нравился...
Оказалось - зря переживал. "Антипригарное" покрытие вполне оправдало свое название.... Я его подошву и так периодически чистил. После реек эту "периодичность" даже не поменял, т.к. "очищать было нечего... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2013 02:14:08
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
С палубой много теоретических сложностей.
И рейки (наборные) обзывают "переразмерными"
и с раскладкой масса разных вариантов возникает.
Сергей, думаю "переразмеренностью" можно не заморачиваться. Посмотрел фото настеленных палуб - все ГУТ!!!! СМОТРИТСЯ!!!
А вот по поводу раскладки.....
Хотя тут тоже нет особых сложностей. Длина (средняя) доски известна. "Стандарт" - через две или три доски... Остается на картонном шаблоне "разбить" доски по длине (поперечные стыки) чтобы смотрелось и перенести разметку на фанерную основу... Ну а если найти фото палубы (или настоящий, рабочий, а не модельный, чертеж) прототипа, так вообще нет проблем. Стыковка досок ЗАДАНА подпалубным набором - бимсами, полубимсами (в "воздухе" они не стыковались.... прибить не к чему)....
Исходя из этого и делайте "раскладку... Если виден шпангоут, то стык не может быть справа или слева от него.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
В начале 17 века фотографии еще не знали)))
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Поддерживаю зубную самодеятельность!
Коллеги, "возвращаясь к напечатанному"... :)
Не стоит портить эмаль зубов... :)
Стоимость хорошей "пломбы" - наверное ПОЛОВИНА стоимости деревянного набора... :)
Если рейка "размочена" до состояния, когда на ее ВНЕШНЕЙ кромке не остается следов зубов, то проще гнуть ее с помощью "предмета круглой цилиндрической формы"... Стеклянной банки, баллончика дезодоранта, тюбика губной помады...
Технология проста - одним пальцем прижать рейку к "цилиндрической поверхности", а потом аккуратно "протягивать" ее по "радиусу цилиндра"....
Вспомним, что любая древесина состоит из ВОЛОКОН... Размоченное древесное волокно вполне может РАСТЯГИВАТЬСЯ.... Аккуратно проводя рейкой по "цилиндру" мы растягиваем внешний слой без повреждения внутреннего... Постепенно меняя диаматр "цилиндра" мы можем рейку свернуть "в кольцо", а его структура останется ОДНОРОДНОЙ.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Андрей пишет:
В начале 17 века фотографии еще не знали)))
Но ЧЕРТЕЖИ (рабочие) уже БЫЛИ... :) И они наверняка сохранились и до наших дней.... :)
Не стоит забывать и об "общих принципах и технологиях" нужной эпохи.... :)
Ни и главное - здравый смысл... :)
Если стыкуются края досок в "воздухе" то мы ОДНОЗНАЧНО поперечный шов не проконопатим (малая длина, да и края досок "играют")... Допустим, что под края досок подложили некую "подушку", которая не даст конопатке провалиться и в которую мы даже забьем нагели, чтобы края палубных досок вели себя "смирно"....
Палуба испытывает нагрузки. Пренебрежем поперечными (сжатием_ оставим только продольные (изгиб) - долго ли выдержит подобная "подушка" без подкреплений???
В таком случае, единственно возможным техническим решением является стыковка продольных палубных досок на поперечных балках, имеющих "жесткое защемление" на концах. Это - бимс, концы которого кницами сопряжены со шпангоутами либо полубимс (один конец "защемлен" кницей, второй, "свободный" - пиллерсом, карлингсом...)...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Все эти азы я знаю.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Все эти азы я знаю.
Подобное не может не радовать... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2013 03:29:01
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Поддерживаю зубную самодеятельность!

Коллеги, "возвращаясь к напечатанному"...  

Не стоит портить эмаль зубов...  

Стоимость хорошей "пломбы" - наверное ПОЛОВИНА стоимости деревянного набора...  

Если рейка "размочена" до состояния, когда на ее ВНЕШНЕЙ кромке не остается следов зубов, то проще гнуть ее с помощью "предмета круглой цилиндрической формы"... Стеклянной банки, баллончика дезодоранта, тюбика губной помады...

Технология проста - одним пальцем прижать рейку к "цилиндрической поверхности", а потом аккуратно "протягивать" ее по "радиусу цилиндра"....

Вспомним, что любая древесина состоит из ВОЛОКОН... Размоченное древесное волокно вполне может РАСТЯГИВАТЬСЯ.... Аккуратно проводя рейкой по "цилиндру" мы растягиваем внешний слой без повреждения внутреннего... Постепенно меняя диаматр "цилиндра" мы можем рейку свернуть "в кольцо", а его структура останется ОДНОРОДНОЙ....  

Сергей привет!
Ну, наверное ты все-таки убедил  ;) эмаль дороже...
Изменено: Михаил Зенькевич - 30.01.2013 14:31:36
Цитата
Андрей пишет:
Сергей. Добрый вечер, а почему такая щель получилась по правому борту?  
зашьется
будет не видно
сейчас и не определить-от чего
Сергей
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Сергей Логачев пишет:

С палубой много теоретических сложностей.

И рейки (наборные) обзывают "переразмерными"

и с раскладкой масса разных вариантов возникает.

Сергей, думаю "переразмеренностью" можно не заморачиваться. Посмотрел фото настеленных палуб - все ГУТ!!!! СМОТРИТСЯ!!!

А вот по поводу раскладки.....

Хотя тут тоже нет особых сложностей. Длина (средняя) доски известна. "Стандарт" - через две или три доски... Остается на картонном шаблоне "разбить" доски по длине (поперечные стыки) чтобы смотрелось и перенести разметку на фанерную основу... Ну а если найти фото палубы (или настоящий, рабочий, а не модельный, чертеж) прототипа, так вообще нет проблем. Стыковка досок ЗАДАНА подпалубным набором - бимсами, полубимсами (в "воздухе" они не стыковались.... прибить не к чему)....

Исходя из этого и делайте "раскладку... Если виден шпангоут, то стык не может быть справа или слева от него....  
спасибо, Сергей
думаю, получится
Сергей
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Поддерживаю зубную самодеятельность!

Коллеги, "возвращаясь к напечатанному"...  

Не стоит портить эмаль зубов...  

Стоимость хорошей "пломбы" - наверное ПОЛОВИНА стоимости деревянного набора...  

Если рейка "размочена" до состояния, когда на ее ВНЕШНЕЙ кромке не остается следов зубов, то проще гнуть ее с помощью "предмета круглой цилиндрической формы"... Стеклянной банки, баллончика дезодоранта, тюбика губной помады...

Технология проста - одним пальцем прижать рейку к "цилиндрической поверхности", а потом аккуратно "протягивать" ее по "радиусу цилиндра"....

Вспомним, что любая древесина состоит из ВОЛОКОН... Размоченное древесное волокно вполне может РАСТЯГИВАТЬСЯ.... Аккуратно проводя рейкой по "цилиндру" мы растягиваем внешний слой без повреждения внутреннего... Постепенно меняя диаматр "цилиндра" мы можем рейку свернуть "в кольцо", а его структура останется ОДНОРОДНОЙ....  
Сергей, да все понятно.
Под рукой ножик, кусачки, пинцет, клей и банка с водой и рейками...
зачем мне утюг и все прочее еще при этом ? когда и так хорошо
Изменено: Сергей Логачев - 30.01.2013 16:15:38
Сергей
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Андрей пишет:

В начале 17 века фотографии еще не знали)))

Но ЧЕРТЕЖИ (рабочие) уже БЫЛИ...   И они наверняка сохранились и до наших дней....  

Не стоит забывать и об "общих принципах и технологиях" нужной эпохи....  

Ни и главное - здравый смысл...  

Если стыкуются края досок в "воздухе" то мы ОДНОЗНАЧНО поперечный шов не проконопатим (малая длина, да и края досок "играют")... Допустим, что под края досок подложили некую "подушку", которая не даст конопатке провалиться и в которую мы даже забьем нагели, чтобы края палубных досок вели себя "смирно"....

Палуба испытывает нагрузки. Пренебрежем поперечными (сжатием_ оставим только продольные (изгиб) - долго ли выдержит подобная "подушка" без подкреплений???

В таком случае, единственно возможным техническим решением является стыковка продольных палубных досок на поперечных балках, имеющих "жесткое защемление" на концах. Это - бимс, концы которого кницами сопряжены со шпангоутами либо полубимс (один конец "защемлен" кницей, второй, "свободный" - пиллерсом, карлингсом...)...
спасибо за консультацию
Сергей
Добрый день всем !
На баке "конопатка" потоньше вышла,
плотнее укладывал доски.
На корме одна пластина еще "не конопачена".
Рисунок
DSCN8026.JPG (239.82 КБ)
Рисунок
DSCN8028.JPG (226.07 КБ)
Рисунок
DSCN8032.JPG (223.77 КБ)
Сергей
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Сергей. Добрый вечер, а почему такая щель получилась по правому борту?  

зашьется

будет не видно

сейчас и не определить-от чего

Привет, Сергей!

Щель, я так думаю из-за вот этой вставки (черный квадрат), щель то зашьется, со стороны палубы, но со стороны стенки или как ее правильно назвать, она может остаться.
Рисунок
re.jpg (202.69 КБ)
Изменено: Константин Буркин - 30.01.2013 20:35:46
Цитата
Константин Буркин пишет:
Цитата
Сергей Логачев пишет:

Цитата
Андрей пишет:



Сергей. Добрый вечер, а почему такая щель получилась по правому борту?  



зашьется



будет не видно



сейчас и не определить-от чего



Привет, Сергей!



Щель, я так думаю из-за вот этой вставки (черный квадрат), щель то зашьется, со стороны палубы, но со стороны стенки или как ее правильно назвать, она может остаться.
Привет, Костя.
Я вспомнил откуда щель.
Один шпангоут в наборе "нестандартный", видимо- от другого корабля вложен в комплект.
Это все заметили, кто собирал и до меня.
Пришлось использовать вставку. Грубо, конечно, но-
и торец будет зашит сплошь и палуба, конечно, поэтому я не озадачивался.
Изменено: Сергей Логачев - 30.01.2013 20:55:38
Сергей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат