Здравствуйте, друзья! На повестке дня принято решение начать сборку Л-29. Модель не большая, трудностей в сборке и покраске быть не должно. Стоит уделить внимание качеству и проработке модели фирмы АМК. Многие узлы хорошо переданы в пластике, не обделены вниманием ниши. По мере продвижения в сказке эти моменты я постараюсь вам показать. Даже без афтемаркета можно собрать модель с высокой планкой детализации.
В наличии имеется набор смоляных от "Павла". Приобретался давно для модели другой фирмы и даже больше для заначки чем из-за надобности. Приборки отлиты хорошо, а вот кресла очень грубо, силиконовая форма видимо очень убитая. Производитель экономил... В комплекте еще есть вакуумный фонарь и колеса основных шасси. Набор использовать я конечно не буду.
Павел Беляшев пишет: А в кислородных масках летали на лках?
Добрый вечер, Павел! Так как самолёт учебный, то летали в передней кабине курсанты, в задней-инструкторы (в основном). Курсанты летали, как правило, в кожаных шлемофонах ШЛ-82 (ШЗ-82). В комплекте шли кислородные маски КМ-16. Уродливое изделие старались поменять на более привлекательную - КМ-32. Инструкторы в основном летали в ЗШ-5 (5А) с маской КМ-36. Маска подключалась к кислородному шлангу слева от кресла и крепилась на грудном обхвате привязной системы кресла. Кран подачи кислорода находился на левом пульте прямо под рукой. В разных училищах по разному относились к обязательности пристёгивания маски как курсантов, так и инструкторов - всё зависело от требовательности командования на местах. Успехов Вам, с уважением, Герман.
Герман, я заметил Вы активно подсказывали Дмитрию Андрюхову в его стройке Лки, причем очень тонкие моменты, даже с пояснением зачем это и почему. Надеюсь мне тоже поможете в сборке
После тяжелейшей хирургической операции пилоты приняли правильную позу. Не хотели ни как подходить по росту, шлем упирался в фонарь. От руки находящейся на РУДе пришлось отказаться, не позволяет пространство в кабине. Зато на РУС легли идеально
Павел, добрый вечер! Лётчики "сидят" идеально... Руки не на РУДе - ничего страшного, на рулении вообще обороты можно не трогать, Элка сама катится. Плечевые ремни не забудьте продолжить на спинку кресла. Успехов... С уважением, Герман.
Паша, привет! Хорошее начало. Буду подсматривать, по мере возможности. Очень хочу себе "Дельфина", но не знаю, получится ли воплотить эту "хотелку" в жизнь. В силу жизненных обстоятельств, сложившихся сейчас, нет ни времени свободного ни денег лишних... Хотя - лишних денег ни когда не бывает.
Пока не выпал снег и все не замело, удалось выбраться и сделать Валк Л-ки. Самолёт стоит в отличном состоянии, проводка в нишах, приборы в кабине, всё на месте. ДВИГАТЕЛЬ тоже, хоть заправляй, да лети. Находится он на территории какой-то фирмы, поэтому охраняется от мародеров.
Теперь о модели. Покрасил и усадил на свои места пилотов. Без проблем не обошлось. Инструктор упирался шлемом в фонарь, не дав ему закрыться. Решил проблему подрезанием ступней. У курсанта приборная панель не помещалась между ног. Подрезал центральный пульт. Можно приступать к сборке фюзеляжа
Павел, добрый вечер! Лётчики сели отлично... А что касается обоих в ЗШ-5, так пусть будет вариант - что молодой "шкраб" (в передней кабине) получает допуск к инструкторской работе. Фильм, кстати снят летом 1983г. в ТВВАУЛ при моём поступлении - все однокашники вспомнились (спасибо Владимиру Писареву). Желаю успехов в стройке. С уважением, Герман.
Спасибо, за фильм и фото! А если, например, пилоты оба строевые, без курсантов. Вывозной полет например после отпуска. И полетели в своих ЗШ, может такое быть? Буду делать в стандартной окраске ВВС СССР. Читал книгу про Су-25, там описывалось что в частях когда еще не было спарок были по 2-3 Л-39. Так вот могли же быть раньше где-нибудь Л-29?