Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Аэро водоход L-29 Delfin 1/72
Цитата
Dalnik пишет:
А что касается обоих в ЗШ-5, так пусть будет вариант - что молодой "шкраб" (в передней кабине) получает допуск к инструкторской работе.
Такой легенды и будем придерживаться! :)
Павел, летчики отлично получились!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Отличные пилоты.
Поддерживаю.... Паш, а светофильтры такого света?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Павел, РУДы перекрась в серебро, жёлтых не было.
Паша, очень круто получились пилоты, учитывая что это 72й - вообще класс.

В скайп то выйдешь?)
хорошо пилотов поправил.
вот только пилоты тоже звезда))
арк их немного пиратит)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Паш, а светофильтры такого света?
Светофильтр темно коричневый. Мешал, потом глянцевым лаком покрыл.
Цитата
Dalnik пишет:
Павел, РУДы перекрась в серебро, жёлтых не было.
Ок, сегодня исправлю этот момент.
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Паша, очень круто получились пилоты, учитывая что это 72й - вообще класс.



В скайп то выйдешь?)
Сегодня появлюсь там:)
Цитата
k prasolov пишет:
хорошо пилотов поправил.

вот только пилоты тоже звезда))

арк их немного пиратит)
А какая модель донор? У меня в другом ми-8 вообще один пилот в маске и с опущеным светофильтром попался
Хорошие пилоты!
Как пилот к креслу пристегивался, не могу найти фото. Как в Як-52?
Добрый вечер, Павел!
Лётчик в подвесной системе собственно парашюта (ремни серого, даже серебристого цвета) как Вы и сделали ещё и к креслу привязывался ремнями как правило светло-коричневого цвета. Ремни имеют плечевые лямки и выходят они от спинки кресла, а также поясными ремнями - выходят с боков кресла. Заканчиваются 3 лямки (2-плечевых и 1-правая поясная) просто пряжками-кольцами, а левая поясная имеет замок, в который три оставшиеся вставляются.
После покидания кабины методом катапультирования лётчик должен вручную открыть этот самый замок, выгнуться и отделиться от кресла, затем привести в действие купол парашюта. Был печальный случай, когда курсант катапультировался на малой высоте при отказе двигателя на взлёте и нашли его на земле крепко сжимающего рукоятки приводов катапультирования - т.е. даже не пытался отделиться от кресла.
Успехов Вам. С уважением, Герман.
Спасибо, Герман! На Ютубе нашел видео, где катали пассажирку, там хорошо видно ремни. Весь вечер делал новые ремни, глаз уже дергается
Доработал ремни, РУДы перекрасил. Склеил половинки фюзеляжа, из мелочевки осталось доработать верхнюю часть кокпита. Прицел, добавить трубки обдува фонаря, ручки и т.д.
Рисунок
PA310008.JPG (246.24 КБ)
Рисунок
PA310009.JPG (192.83 КБ)
Рисунок
PA310010.JPG (183.68 КБ)
Радуюсь как ребенок, получил посылку с самолётом в который влюблен с детства. Довелось полетать на таком. Модель Ту-154М в 72 масштабе из смолы. Хочется назвать это офисным макетом, да язык не поворачивается. Проработка, я такую еще не встречал. В смоле воспроизведен весь клёп. Причем на хвостовой части, он не в потай, а !ВЫПУКЛЫЙ! как на настоящем самолёте. Огорчают только лючки, они даны не расшивкой, а выступающими частями. Т.е. на мастер модели изготавливались из пленки Оракал или из фольги. Шасси отсутствуют, приобрел колеса от экипаж. Собирать планирую потихоньку, не торопясь. Окраска ВВС РФ современная.
Для сравнения размеров, рядом поставил миг-15
Рисунок
DSCN0817.JPG (189.36 КБ)
Еще за вот такой борт взялся с Амиговскими допами
Рисунок
131330.jpg (284.86 КБ)
опа)))калссня будет тушка))) а я думал что я сразу 3 модели собираю и это много))) но вот по ходу есть коллега с таким же количеством проектов)))))Удачи Павел))))
Вот так вот значит!!! А почему я ее сегодня не видел когда в гостях был?)))
Цитата
Henrik  Mkrtchyan пишет:
опа)))калссня будет тушка))) а я думал что я сразу 3 модели собираю и это много))) но вот по ходу есть коллега с таким же количеством проектов)))))Удачи Павел))))
Спасибо, Генрик! Не важно какую модель собирать, в коробке найдется та, которую хочется начать =)
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Вот так вот значит!!! А почему я ее сегодня не видел когда в гостях был?)))
Да что-то хвастаться не хотел))
Павел, добрый вечер!
По кабине некоторые соображения: между кабинами по перемычке имеется перегородка из оргстекла, но не глухая, а с окошечком (в него подаётся тяга закрытия шторки передней кабины)в верхней правой части (по полёту). На обечайке козырька фонаря справа висит "бычий глаз". Справа на переднем и заднем козырьке приборных досок установлен патрубок обдува на малых высотах - "понедельник". Возможно в 72-м масштабе всё это сделать сложно, но эти "суслики" есть.
Туполя "большого" делать Чкаловского будете? А Туполёнка какой принадлежности планируете?
С уважением, Герман.
Давно хотел выложить фотки С-5К (на Л-29 тоже ставятся), вот пробую. Может пригодятся кому.
Рисунок
DSC04212.JPG (293.5 КБ)
Рисунок
DSC04215.JPG (348.33 КБ)
Рисунок
DSC04216.JPG (343.8 КБ)
Рисунок
DSC04219.JPG (312.65 КБ)
Рисунок
DSC04220.JPG (281.23 КБ)
Рисунок
DSC04218.JPG (352.09 КБ)
Правда, он пустой-без НАЗа и лодки
Цитата
Nikvik пишет:
Давно хотел выложить фотки С-5К (на Л-29 тоже ставятся), вот пробую. Может пригодятся кому.
Вспомнился забавный случай всвязи с С-5К... На ежегодных прыжках решили "подколоть" начальника ПДС полка:"... системы 100 лет не переукладываются - уверенности в срабатывании при катапультировании нет у лётчиков..." Нач. ПДС м-р Сажин командует - "тащите с тренажного борта парашют", приладил как-то запаску и прыгнул. Всё штатно сработало... Мы его шибко зауважали.
Правда, он пустой-без НАЗа и лодки. Цвет подвесной зависит от года выпуска. До 1992г были серые, 1992-95-оливковый, с 1996г светло-серые (в основном)
Цитата
Dalnik пишет:
Цитата
Nikvik пишет:

Давно хотел выложить фотки С-5К (на Л-29 тоже ставятся), вот пробую. Может пригодятся кому.

Вспомнился забавный случай всвязи с С-5К... На ежегодных прыжках решили "подколоть" начальника ПДС полка:"... системы 100 лет не переукладываются - уверенности в срабатывании при катапультировании нет у лётчиков..." Нач. ПДС м-р Сажин командует - "тащите с тренажного борта парашют", приладил как-то запаску и прыгнул. Всё штатно сработало... Мы его шибко зауважали.
Изменено: Nikvik - 05.11.2016 23:03:25 (Да, открывается он жёстко и быстро.)
Цитата
Dalnik пишет:
Павел, добрый вечер!

По кабине некоторые соображения: между кабинами по перемычке имеется перегородка из оргстекла, но не глухая, а с окошечком (в него подаётся тяга закрытия шторки передней кабины)в верхней правой части (по полёту). На обечайке козырька фонаря справа висит "бычий глаз". Справа на переднем и заднем козырьке приборных досок установлен патрубок обдува на малых высотах - "понедельник". Возможно в 72-м масштабе всё это сделать сложно, но эти "суслики" есть.

Туполя "большого" делать Чкаловского будете? А Туполёнка какой принадлежности планируете?

С уважением, Герман.

Добрый день, Герман! Всех этих сусликов буду делать, перегородка из оргстекла есть деталью на модели. Окошко только прорезать останется. Ну и куча трубок обдува. Ручки открытия фонаря. Прицел надо будет облагородить, на модели он упрощен. Добавить фонарики которые по обе стороны приборной доски.
Большой туполь будет Чкаловский, а 134-й как на картинке. В одинаковом окрасе вообщем.
Цитата
Dalnik пишет:
Цитата
Nikvik пишет:

Давно хотел выложить фотки С-5К (на Л-29 тоже ставятся), вот пробую. Может пригодятся кому.

Вспомнился забавный случай всвязи с С-5К... На ежегодных прыжках решили "подколоть" начальника ПДС полка:"... системы 100 лет не переукладываются - уверенности в срабатывании при катапультировании нет у лётчиков..." Нач. ПДС м-р Сажин командует - "тащите с тренажного борта парашют", приладил как-то запаску и прыгнул. Всё штатно сработало... Мы его шибко зауважали.
Забавный случай! =)
Цитата
Nikvik пишет:
Давно хотел выложить фотки С-5К (на Л-29 тоже ставятся), вот пробую. Может пригодятся кому.
Спасибо, в нашем деле всё сгодится!
Павел, добрый вечер!
Маленький Туполь с очень интересной судьбой... На нём летал мой однокашник в Чкаловской (8адон). Он переделан из УБ-Лки, но самое примечательное, что такой бортовой номер имел гражданский Ту-134А. До переделки в "Б-3" он имел двузначный бортовой - 31. Пути господни неисповедимы...
С уважением, Герман.
Цитата
Dalnik пишет:
Павел, добрый вечер!

Маленький Туполь с очень интересной судьбой... На нём летал мой однокашник в Чкаловской (8адон). Он переделан из УБ-Лки, но самое примечательное, что такой бортовой номер имел гражданский Ту-134А. До переделки в "Б-3" он имел двузначный бортовой - 31. Пути господни неисповедимы...

С уважением, Герман.
Ухты, интересно! А Вы случайно не знаете есть ли еще Б-3 в ВВС? Алросу или АФЛ делать не хочется
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат