Цитата |
---|
Dalnik пишет: А что касается обоих в ЗШ-5, так пусть будет вариант - что молодой "шкраб" (в передней кабине) получает допуск к инструкторской работе. |
Аэро водоход L-29 Delfin 1/72
30 октября 2016 года, 21:15
|
|
|
|
30 октября 2016 года, 21:19
Павел, летчики отлично получились!
|
|
|
|
30 октября 2016 года, 21:26
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
30 октября 2016 года, 21:40
Павел, РУДы перекрась в серебро, жёлтых не было.
|
|
|
|
30 октября 2016 года, 23:10
Паша, очень круто получились пилоты, учитывая что это 72й - вообще класс.
В скайп то выйдешь?) |
|
|
|
30 октября 2016 года, 23:44
хорошо пилотов поправил.
вот только пилоты тоже звезда)) арк их немного пиратит) |
|
|
|
31 октября 2016 года, 9:07
|
|||||
|
|
31 октября 2016 года, 9:09
|
|||||
|
|
31 октября 2016 года, 10:03
Хорошие пилоты!
|
|
|
|
31 октября 2016 года, 19:17
Как пилот к креслу пристегивался, не могу найти фото. Как в Як-52?
|
|
|
|
31 октября 2016 года, 19:58
Добрый вечер, Павел!
Лётчик в подвесной системе собственно парашюта (ремни серого, даже серебристого цвета) как Вы и сделали ещё и к креслу привязывался ремнями как правило светло-коричневого цвета. Ремни имеют плечевые лямки и выходят они от спинки кресла, а также поясными ремнями - выходят с боков кресла. Заканчиваются 3 лямки (2-плечевых и 1-правая поясная) просто пряжками-кольцами, а левая поясная имеет замок, в который три оставшиеся вставляются. После покидания кабины методом катапультирования лётчик должен вручную открыть этот самый замок, выгнуться и отделиться от кресла, затем привести в действие купол парашюта. Был печальный случай, когда курсант катапультировался на малой высоте при отказе двигателя на взлёте и нашли его на земле крепко сжимающего рукоятки приводов катапультирования - т.е. даже не пытался отделиться от кресла. Успехов Вам. С уважением, Герман. |
|
|
|
31 октября 2016 года, 21:17
Спасибо, Герман! На Ютубе нашел видео, где катали пассажирку, там хорошо видно ремни. Весь вечер делал новые ремни, глаз уже дергается
|
|
|
|
31 октября 2016 года, 22:01
Доработал ремни, РУДы перекрасил. Склеил половинки фюзеляжа, из мелочевки осталось доработать верхнюю часть кокпита. Прицел, добавить трубки обдува фонаря, ручки и т.д.
|
|
|
|
5 ноября 2016 года, 18:47
Радуюсь как ребенок, получил посылку с самолётом в который влюблен с детства. Довелось полетать на таком. Модель Ту-154М в 72 масштабе из смолы. Хочется назвать это офисным макетом, да язык не поворачивается. Проработка, я такую еще не встречал. В смоле воспроизведен весь клёп. Причем на хвостовой части, он не в потай, а !ВЫПУКЛЫЙ! как на настоящем самолёте. Огорчают только лючки, они даны не расшивкой, а выступающими частями. Т.е. на мастер модели изготавливались из пленки Оракал или из фольги. Шасси отсутствуют, приобрел колеса от экипаж. Собирать планирую потихоньку, не торопясь. Окраска ВВС РФ современная.
Для сравнения размеров, рядом поставил миг-15 |
|
|
|
5 ноября 2016 года, 18:52
Еще за вот такой борт взялся с Амиговскими допами
|
|
|
|
5 ноября 2016 года, 19:57
опа)))калссня будет тушка))) а я думал что я сразу 3 модели собираю и это много))) но вот по ходу есть коллега с таким же количеством проектов)))))Удачи Павел))))
|
|
|
|
5 ноября 2016 года, 21:19
Вот так вот значит!!! А почему я ее сегодня не видел когда в гостях был?)))
|
|
|
|
5 ноября 2016 года, 21:53
|
|||
|
|
5 ноября 2016 года, 21:54
|
|||
|
|
5 ноября 2016 года, 22:26
Павел, добрый вечер!
По кабине некоторые соображения: между кабинами по перемычке имеется перегородка из оргстекла, но не глухая, а с окошечком (в него подаётся тяга закрытия шторки передней кабины)в верхней правой части (по полёту). На обечайке козырька фонаря справа висит "бычий глаз". Справа на переднем и заднем козырьке приборных досок установлен патрубок обдува на малых высотах - "понедельник". Возможно в 72-м масштабе всё это сделать сложно, но эти "суслики" есть. Туполя "большого" делать Чкаловского будете? А Туполёнка какой принадлежности планируете? С уважением, Герман. |
|
|
|
5 ноября 2016 года, 22:49
Давно хотел выложить фотки С-5К (на Л-29 тоже ставятся), вот пробую. Может пригодятся кому.
|
|
|
|
5 ноября 2016 года, 22:55
Правда, он пустой-без НАЗа и лодки
|
|
|
|
5 ноября 2016 года, 22:58
|
|||
|
|
5 ноября 2016 года, 23:01
Правда, он пустой-без НАЗа и лодки. Цвет подвесной зависит от года выпуска. До 1992г были серые, 1992-95-оливковый, с 1996г светло-серые (в основном)
|
|
|
|
5 ноября 2016 года, 23:02
Изменено: |
|||||
|
|
6 ноября 2016 года, 9:37
Добрый день, Герман! Всех этих сусликов буду делать, перегородка из оргстекла есть деталью на модели. Окошко только прорезать останется. Ну и куча трубок обдува. Ручки открытия фонаря. Прицел надо будет облагородить, на модели он упрощен. Добавить фонарики которые по обе стороны приборной доски. Большой туполь будет Чкаловский, а 134-й как на картинке. В одинаковом окрасе вообщем. |
|||
|
|
6 ноября 2016 года, 9:39
|
|||||
|
|
6 ноября 2016 года, 9:39
|
|||
|
|
6 ноября 2016 года, 20:16
Павел, добрый вечер!
Маленький Туполь с очень интересной судьбой... На нём летал мой однокашник в Чкаловской (8адон). Он переделан из УБ-Лки, но самое примечательное, что такой бортовой номер имел гражданский Ту-134А. До переделки в "Б-3" он имел двузначный бортовой - 31. Пути господни неисповедимы... С уважением, Герман. |
|
|
|
6 ноября 2016 года, 22:02
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)