Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
Генеральный Директор авиакомпании Татарстан: Аксан Римович Гиниятуллин, 1977 года рождения, окончил ### Ташкентский сельхозинститут, специальность: инженером по ирригации и механизации.
Цитата
Pilot 727 пишет: Генеральный Директор авиакомпании Татарстан: Аксан Римович Гиниятуллин, 1977 года рождения, окончил Ташкентский сельхозинститут, специальность: инженером по ирригации и механизации.
Вот, как же легко многие ведутся на журналистский бред. Не уподобляйтесь бабушкам у подъезда. Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации, квалификация – инженер (1999), Фордхэмский университет (г.Нью-Йорк, США), квалификация – специалист по корпоративным финансам и бухгалтерии (2003) Второе образование вполне может позволить управлять какой-либо компанией.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет: какой-либо компанией.
Вот точно..Раньше была АВИАЦИЯ(с больших букв)..АВИАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА..а теперь ,,какая-либо компания,,..ну ну
Цитата
Pilot 727 пишет: Вот точно..Раньше была АВИАЦИЯ(с больших букв)..АВИАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА..а теперь ,,какая-либо компания,,..ну ну
А что Вы хотите? Специфика есть везде. А цель у всех коммерческих компаний одна - прибыль. Вы бы сами пошли учиться на какую-нибудь узкую специальность, чтобы потом остаться без работы? А если бы остались без работы, то принципиально не пошли бы на другую с другой спецификой?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
ekha, не соглашусь. В реале, ген директор имеет давление на своих работников, в том числе и на пилотов. И если человек далек от авиации, то ему нечего руководить авиационным предприятием. В погоне за прибылью всегда есть шанс наломать дров. А для того чтобы их не наломать, надо обязательно иметь соответствующее образование и приличный стаж работы.
Наивный Чукотский Юноша Рисунок
Цитата
Павел пишет: ekha, не соглашусь. В реале, ген директор имеет давление на своих работников, в том числе и на пилотов. И если человек далек от авиации, то ему нечего руководить авиационным предприятием. В погоне за прибылью всегда есть шанс наломать дров. А для того чтобы их не наломать, надо обязательно иметь соответствующее образование и приличный стаж работы.
У нормального директора есть заместители. К тому же, у обсуждаемого нами персонажа есть какой-то опыт работы в этой сфере. И если человек не дурак, он будет нормально руководить не имея профильного образования, а имея диплом менеджера, МВА и т.д. К тому же, на руководителей авиакомпаний не учат. Был бы он, допустим, техником. Что дальше? Откуда он знает, как управлять авиакомпанией? Откуда он будет иметь представление о маркетинге, финансовых потоках, затратах, амортизациях и т.д. и т.п. Вы думаете, менеджмент - это так просто? Ничего подобного.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Serg62 пишет: .... Но всёж АН-2 как велосипед. ......
Не уподобляйтесь симерам. Прежде всего,это самолет. Вы лично его пилотировали,чтоб делать такое заключение ? Знавал я в своей практике таких, кто Цессну-150 считал велосипедом. Итоги такого подхода были весьма печальными. У нас на учебную площадку приезжали самые разные люди. Пилоты с большим налетом на "больших" ВС. ..."да что там на нем лететь,это же велосипед". Ну-ну. На типе AG-5B, при боковике ~ 8 м/сек,не смог посадить ни с первой, ни с восьмой попытки. Только с помощью инструктора. Вылез из кабины - было видно,что вся спина мокрая. "...не думал я, что он такой вертлявый..." После этого,на нас курсантов-любителей (кто учился за свои деньги,для себя же),способных посадить "велосипед" с порывистым боковиком 12-15 м/сек, посмотрел несколько иными глазами. Мне на момент первоначального обучения исполнилось 36 лет.
Цитата
Павел пишет: надо обязательно иметь соответствующее образование и приличный стаж работы.
Разумеется, должно быть именно авиационное (и только) образование. А не мукомольный техникум. В Союзе в сфере гражданской и тем более в военной были ТОЛЬКО спецы! И какие спецы! А пока у нас такой бардак, так и будут гибнуть люди...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Павел пишет: ekha, не соглашусь. В реале, ген директор имеет давление на своих работников, в том числе и на пилотов. И если человек далек от авиации, то ему нечего руководить авиационным предприятием.
Я думаю, в любой авиакомпании между ген.директором и пилотами стоит куча "узких специалистов", менеджеров по направлениям, инженеров по технике безопасности, по эксплуатации воздушных судов, и т.д. А ген.директор должен быть, в первую очередь, "эффективным управляющим", и для этого актуальнее, скорее, экономическое образование, чем авиационное.
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr пишет: А ген.директор должен быть, в первую очередь, "эффективным управляющим"
Из-за вот таких или подобных "эффективных управляющих" наша страна и находится там, где она находится... Поэтому у нас и срывает турбины на ГЭС и мосты "прыгают" и все остальное происходит.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:Из-за вот таких или подобных "эффективных управляющих" наша страна и находится там, где она находится... Поэтому у нас и срывает турбины на ГЭС и мосты "прыгают" и все остальное происходит.
В любом случае, каждый должен заниматься своим делом: управляющий - управлять, пилот - летать, инженер по ТБ - следить за безопасностью. Хороший пилот может не быть хорошим управляющим и наоборот. А когда, извините меня, артисты и спортсмены сидят в ГосДуме.... дальше не хочу писать.
Мы не тормозим ни перед чем!
Спор продолжать не буду. Ни к чему это. Людей жалко. Сейчас много можно написать, как оно там было, как оно должно было быть, как оно должно быть сейчас и в будущем, но ничего не поменяется.
Наивный Чукотский Юноша Рисунок
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Цитата
Alex Knot jr пишет: А ген.директор должен быть, в первую очередь, "эффективным управляющим"
Из-за вот таких или подобных "эффективных управляющих" наша страна и находится там, где она находится... Поэтому у нас и срывает турбины на ГЭС и мосты "прыгают" и все остальное происходит.
Ваши предложения? Т.е., как я понимаю, авиакомпанией должен управлять бывший техник? Тогда авиакомпания и страна будут находиться еще дальше. Поменьше слушайте либерастов и смотрите телевизор. У нас проблема совершенно в другом. Например: 1. Работа по родству или знакомству; 2. Совковый закостенелый менеджмент. Первая проблема периодически решается на местах и возникает вновь. Ибо "блатной" руководитель, не приносящий пользы, долго может и не сидеть. Ведь цель - прибыль. А прибыль важнее знакомств и родства. Не зря я выше говорил: "если не дурак". Вторая проблема тоже постепенно решается. Т.к. старики постепенно уходят, а те, кто остаются, вынуждены немного подстраиваться, хоть и не всегда удачно. Обычно такие товарищи не в курсе новых технологии и прочего. Вдолбить им в голову что-то сложно. Так что я побоялся бы говорить, мол, раньше у нас была АВИАЦИЯ. Раньше рынка у нас не было, а сейчас есть. Зато много руководителей с тех времен еще осталось. Так и живем.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Pilot 727 пишет:
Цитата
Игорь Ушаков пишет: Очень странное поведение пилота
Возможно один из них не был пристегнут(а может и оба), отдали нос резко от себя -навалились на отжатый вперед штурвал после опускания носа, нос опустился,ты уже никак за 20 (да хоть за минуту или более) не сможешь вытянуть рога на себя учитывая большую скорость снижения ВЕРТИКАЛЬНО...
А сапогом в приборку? Не-ее,причина должна быть,если только не камикадзе...
Цитата
Alex Knot jr пишет: А когда, извините меня, артисты и спортсмены сидят в ГосДуме.... дальше не хочу писать.
Здесь полностью солидарен!
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
ekha пишет: Так что я побоялся бы говорить, мол, раньше у нас была АВИАЦИЯ
Лично я, могу сказать с уверенностью, что действительно была АВИАЦИЯ с настоящими специалистами своего дела. А щас, только выколачивание бабла..
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Экспертиза,как-то же устанавливает,были ли усилия на колонке и в каком положении были в момент удара..?
Изменено: Александр Ионас - 20.11.2013 20:02:07
Цитата
Ляш Игорь пишет: Лично я, могу сказать с уверенностью, что действительно была АВИАЦИЯ с настоящими специалистами своего дела. А щас, только выколачивание бабла..
Правильно. Рынок сбыта был обеспечен, государство дотировало. Сейчас этого нет. Директор того же Татарстана должен искать новые рынки, направления и т.д. Как-то при этом еще умудряться зарабатывать и прочее. Хотели рыночную экономику - получили ее. А потом, прежде, чем возмущаться, мол, авиакомпания плохо готовит пилотов и летает на хламе, задайте сами себе вопрос: готов ли я платить больше за билеты, чтобы а/к могла позволить себе лучше готовить пилотов, закупать новые самолеты и т.д.? Ответ очевиден.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет: готов ли я платить больше за билеты, чтобы а/к могла позволить себе лучше готовить пилотов, закупать новые самолеты и т.д.? Ответ очевиден.
Тут я согласен...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет: Лично я, могу сказать с уверенностью, что действительно была АВИАЦИЯ с настоящими специалистами своего дела. А щас, только выколачивание бабла..
Однако, и тогда самолёты падали, не меньше, чем сейчас. Как ни крути, - результат один и тот же.
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr пишет: Однако, и тогда самолёты падали, не меньше, чем сейчас. Как ни крути, - результат один и тот же.
Неа, меньше. Потому, как контроля было больше.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Антон Архипов пишет: Жек, ты отписался ради сказать. И понёс чушь в последнем посте, даже не вникнув сказанное Андреем и другими....
Может, ты не вник в сказанное мной? Я дополнил то, что сказал Pilot 727 , а не спорил с ним.
Да, извини. Читал с телефона....
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Ляш Игорь пишет: Неа, меньше. Потому, как контроля было больше.
Не меньше. Вот навскидку: 1970 год - 23 эпизода, 1980 - 21, 1990 - 42, 2000 - 14, 2010 - 12.Посмотрел здесь: http://www.airdisaster.ru/ Можете сами сравнить по годам.
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Павел пишет: ekha, не соглашусь. В реале, ген директор имеет давление на своих работников, в том числе и на пилотов. И если человек далек от авиации, то ему нечего руководить авиационным предприятием. В погоне за прибылью всегда есть шанс наломать дров. А для того чтобы их не наломать, надо обязательно иметь соответствующее образование и приличный стаж работы.
Павел, гендиректор управляет бизнесом авиакомпании. Лётный директор - авиацией в этом бизнесе. Живой пример - Плешакова в ТСО. Никто почему-то её не обвиняет в том, что она не имеет отношения к авиации, однако, успехи Трансаэро известны всему миру.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Alex Knot jr пишет: Посмотрел здесь: http://www.airdisaster.ru/
Смотрел...Но людей погибло значительно меньше.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Антон Архипов пишет: однако, успехи Трансаэро известны всему миру.
Антон, если компания успешная, то она и готовит кадры и содержит их в надлежащем виде... :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Alex Knot jr пишет:
Цитата
Ляш Игорь пишет: Неа, меньше. Потому, как контроля было больше.
Не меньше. Вот навскидку: 1970 год - 23 эпизода, 1980 - 21, 1990 - 42, 2000 - 14, 2010 - 12.Посмотрел здесь: http://www.airdisaster.ru/ Можете сами сравнить по годам.
Справедливости ради, эти цифры желательно соотносить с интенсивностью грузо/пассажиро- перевозок, иначе картина может сложиться не объективная.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Антон Архипов пишет: Живой пример - Плешакова в ТСО.
Другой пример- бывший ,,Гениальный директор,, Марина Букалова-полный развал и убытки в Скайэкспрессе,потом партия направляет ее в Краснодар(в итоге еще хуже развал и банкротство)..но я не об этом..Первые слова на рабочем месте (как рассказывали кто с ней работал): Коллеги покажите мне хоть этот ЯК-42-как он --) выглядит?
Цитата
Pilot 727 пишет: Другой пример- бывший ,,Гениальный директор,, Марина Букалова
Это всё частности. Я ж не зря говорил, что руководитель не должен быть дураком в первую очередь. А то, что у него образование, не связанное с авиацией, это не о чем не говорит. Антон уже привел в пример ТСО.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца. Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ. В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты. Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля. Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат