Генеральный Директор авиакомпании Татарстан: Аксан Римович Гиниятуллин, 1977 года рождения, окончил Ташкентский сельхозинститут, специальность: инженером по ирригации и механизации.
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
20 ноября 2013 года, 17:44
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 17:59
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 18:15
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 18:23
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 18:41
ekha, не соглашусь. В реале, ген директор имеет давление на своих работников, в том числе и на пилотов. И если человек далек от авиации, то ему нечего руководить авиационным предприятием. В погоне за прибылью всегда есть шанс наломать дров. А для того чтобы их не наломать, надо обязательно иметь соответствующее образование и приличный стаж работы.
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 18:53
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 19:02
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 19:12
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 19:12
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 19:23
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 19:31
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 19:35
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 19:46
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
|
20 ноября 2013 года, 19:48
|
|||||
|
|
20 ноября 2013 года, 19:59
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 20:00
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 20:00
Экспертиза,как-то же устанавливает,были ли усилия на колонке и в каком положении были в момент удара..?
Изменено: |
|
|
|
20 ноября 2013 года, 20:11
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 20:15
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 21:00
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 21:07
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 21:24
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||||
|
|
20 ноября 2013 года, 21:26
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 21:28
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 21:41
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 21:44
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 22:19
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||||
|
|
20 ноября 2013 года, 22:36
|
|||
|
|
21 ноября 2013 года, 0:15
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
21 ноября 2013 года, 0:49
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)