Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
уже есть видео, правда качество не очень. Самолёт ровно вертикально кабиной вниз врезался в землю. Судя по всему он уже был высоко над землёй. Ошибка пилотов тут врядли уместна. Знатоки, объясните как такое возможно? По поводу авиации в России - четверть жертв в ГА в год приходится на РФ. Плюс средний возраст самолётов 17 лет. Авиакатастрофа - это всегда страшно, как подумаешь аж дрожь берет. Земля пухом...........................
Изменено: arthur_a86 - 19.11.2013 05:18:57
Если был доклад о непосадочной конфигурации и самолёт не стабилизирован на глиссаде, то будет уход на 2й. Непосадочная - может быть не вышли закрылки на максимальный, могла не выйти стойка, да что угодно. Взяли на себя чтобы погасить вертикальную скорость, а автомат тяги не отработал взлётный режим, или вообще был отключён - самолёт задирает нос, но горизонтальной скорости нет. Возможен срыв потока и помпаж - движки встали. Он просто зависает в воздухе и из-за центровки переворачивается носом вниз. Далее всё на видео. Это из основного предполагаемого. Но опять же - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. И не цепляйтесь к возрасту самолёта, 23 - это ерунда!
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
arthur_a86 пишет: Самолёт ровно вертикально кабиной вниз врезался в землю. Судя по всему он уже был высоко над землёй. Ошибка пилотов тут врядли уместна. Знатоки, объясните как такое возможно?
Вряд ли высоко, предполагаю что метров 300. Скорее всего произошло сваливание, лайнер в считанные секунды завалился на бок и камнем рухнул носом вниз. Одной причины произошедшему быть не может, должна быть целая цепочка из 3-4 звеньев, приведшая к катастрофе.
Цитата
Антон Архипов пишет: Он просто зависает в воздухе и из-за центровки переворачивается носом вниз.
При положительном тангаже с небольшой высоты "клюнуть" носом вниз? Запас высоты должен был бы быть приличным, но в этом случае катастрофа заняла бы больше времени и падение лайнера не осталось бы безмолвным. Земля пухом...
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Так и на видео он вошёл строго носом, градусов под 80, без кренов на крыло. Хотя... мы же не знаем, с какой камеры относительно полосы это снято.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Ну крен при таком угле падения уже и привязывать не к чему, да и качество записи такое, что разглядеть контуры самолета стало возможно только уже в момент касания. Есть такое предположение, что неизбежность катастрофы экипаж увидел только в момент выхода из облачности (на тот момент 210 метров), от этого и тишина в эфире. Просто увидев перед собой землю, уже не успели ничего сообщить или подать сигнал бедствия...
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Не углубляясь в статистику, по моему можно сказать, что 737 один из самых заправских душегубов, не один самолёт по моему не погубил столько людей, однако что это меняет, будут летать и дальше и дальше будут биться, то что катастрофа это цепь из разных факторов- это понятно, но кто может поприпятствовать машине которая на данный момент практически является основой мирового парка ГА в своём классе и кормит, причём исправно, тех кто её эексплуатирует. Но это я чисто беря во внимание "железо", просто работая с механикой какой бы надёжной и отлаженной она не была всегда остаётся ещё что-то, что может оказаться в том числе и фатальным. Добрая и светлая память погибшим!!! ....................................................
общество по отстрелу сусликов
Потеря тяги не могла так затянуть фактически в крутое пике,если бы это имело место,то он бы упал с 200 м плашмя. Что-то затянуло его в пике...!?
Цитата
Антон Архипов пишет: Если был доклад о непосадочной конфигурации и самолёт не стабилизирован на глиссаде, то будет уход на 2й. Непосадочная - может быть не вышли закрылки на максимальный, могла не выйти стойка, да что угодно. Взяли на себя чтобы погасить вертикальную скорость, а автомат тяги не отработал взлётный режим, или вообще был отключён - самолёт задирает нос, но горизонтальной скорости нет. Возможен срыв потока и помпаж - движки встали. Он просто зависает в воздухе и из-за центровки переворачивается носом вниз. Далее всё на видео.
Думаю также...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы... Рисунок
Непонятно. Они снижались, вышли на полосу. Доложили о непосадочном положении и уходе на второй круг. Мне кажется, у них высота небольшая должна быть в это время. Однако, этой высоты хватило, чтобы поставить самолёт в вертикальный штопор.
Мы не тормозим ни перед чем!
С вами полностью согласен.. (Антон, Виталик (Конструктор) ) Все это больше похоже на неисправность этого борта. Тем более, что он уже был на грани катастрофы!
Изменено: Ляш Игорь - 19.11.2013 17:13:38
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Насколько я знаю, под "непосадочной конфигурацией" может пониматься не только неправильный угол выпуска закрылков, режим работы двигателей и т.д. Но еще и отклонение от осевой или вообще от необходимой траектории захода, большая вертикальная скорость, большая приборная скорость и т.д. Грубо говоря, когда пилот просто не попал в "перекрестие".
Ваш полировщик из поколения Гугла...
http://denokan.livejournal.com/45671.html
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
михалыч 9-13 пишет: по моему можно сказать, что 737 один из самых заправских душегубов
Не стоит путать два совсем разных самолета: 737-100(200) и 737-300(500). Первый из них - да, душегуб, похлеще Ту-154. Второй уже таковым не считается.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
А вот ещё вопрос к специалистам, извините, если идиотский: при потере тяги и имеющимся запасе высоты разве самолёт не может планировать, постепенно снижаясь и гася скорость? Я когда-то читал, что заднемоторные самолёты типа Ту-134, 154 не могут планировать из-за тяжёлого хвоста, а схема "двигатели на крыльях" вполне позволяет снижаться и выполнить пусть жёсткую, но посадку. Как это было, когда самолёт приводнился на Гудзон после столкнования со стаей птиц, помните? Так ли это на самом деле, или не стоит слишком надеяться на планирование?
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr пишет: А вот ещё вопрос к специалистам, извините, если идиотский
Не идиотский. Спланировать он может, если ему не помешать это сделать, например, штурвалом или чем-то еще. Тонкостей всех не знаю, но это возможно. Но как свечка он мог воткнуться и без потери тяги. В Перми примерно так и было.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Alex Knot jr пишет: А вот ещё вопрос к специалистам, извините, если идиотский: при потере тяги и имеющимся запасе высоты разве самолёт не может планировать, постепенно снижаясь и гася скорость?
Да спланировать то может, если все остальные условия в норме, таких случаев было много (кстати, и Ту-154 не один раз так садились). Ситуация в другом, борт уходил на второй круг, начал набирать высоту. В этот момент что-то случилось, в следствии чего произошло сваливание и самолет рухнул. Вообще, мне так показалось, что ситуация имеет некое сходство с аварией Квочура на МиГ-29 в 1989. Самолет шел с положительным тангажом, потом резко завалился на бок и рухнул носом вниз:
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Pilot 727 пишет: Приятно что здесь на ветке не ,,пляшут на костях,, погибших. А явно неадекватные гении авиации рванули бегом в смирительных рубашках на близлежащие сайты. На Авиафорум.ру/Авсим.ру/Вконтакте.ру творится вакханалия идиотизма,такое пишуть-ну реально дурдом..
На Эхе Москвы то же самое: и самолёт-то старый, с плохой кармой и лётной историей, после Уганды ушатанный, при посадке в ДМД чуть не развалился, диспетчер неадекватный, из бортпроводника в августе переученный, направления ветра путает и двух слов связать не может....
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr пишет: На Эхе Москвы то же самое: и самолёт-то старый, с плохой кармой и лётной историей, после Уганды ушатанный, при посадке в ДМД чуть не развалился, диспетчер неадекватный, из бортпроводника в августе переученный, направления ветра путает и двух слов связать не может....
А это ваапще отстойное радио, которому верить...Жуналюги ща нарассказывают!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Alex Knot jr пишет: А вот ещё вопрос к специалистам, извините, если идиотский: при потере тяги и имеющимся запасе высоты разве самолёт не может планировать, постепенно снижаясь и гася скорость? Я когда-то читал, что заднемоторные самолёты типа Ту-134, 154 не могут планировать из-за тяжёлого хвоста, а схема "двигатели на крыльях" вполне позволяет снижаться и выполнить пусть жёсткую, но посадку. Как это было, когда самолёт приводнился на Гудзон после столкнования со стаей птиц, помните? Так ли это на самом деле, или не стоит слишком надеяться на планирование?
Вспомните катастрофу в Иркутске,с Ан-124,когда взлетев вырубились поочередно сразу все четыре движка,=спланировал= прямо на дома,но не в пике...
Цитата
Александр Ионас пишет: Вспомните катастрофу в Иркутске,с Ан-124,когда взлетев вырубились поочередно сразу все четыре движка,=спланировал= прямо на дома,но не в пике..
Если, не изменяет память у него на борту были Су-27е.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Alex Knot jr пишет: А вот ещё вопрос к специалистам, извините, если идиотский: при потере тяги и имеющимся запасе высоты разве самолёт не может планировать, постепенно снижаясь и гася скорость? Я когда-то читал, что заднемоторные самолёты типа Ту-134, 154 не могут планировать из-за тяжёлого хвоста, а схема "двигатели на крыльях" вполне позволяет снижаться и выполнить пусть жёсткую, но посадку. Как это было, когда самолёт приводнился на Гудзон после столкнования со стаей птиц, помните? Так ли это на самом деле, или не стоит слишком надеяться на планирование?
Любой самолёт может планировать, расположение двигателей влияет только на центровку и угол стабилизатора. Если есть площадка для посадки, то с эшелона можно протянуть до 120км и сесть без двигателей. Если некуда садиться, то будут тянуть до последнего и в конечном итоге достигнут скорости сваливания, машинально задирая нос и гася поступательную скорость. Результат - камень в планету. Другое дело, что не все пилоты умеют планировать. Если раньше в ЛУ учили ЛЕТАТЬ и чуять самолёт пятой точкой, то сейчас это в прошлом, система подготовки совершенно другая. А если учесть те сведения, которые озвучены в СМИ про погибший экипаж, то у меня просто нет слов. Они не были пилотами, они были переученными технарями, с умением выполнять определённые процедуры в определённое время. ЛЕТАТЬ их не учили. Прости Господи, но это правда.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Александр Ионас пишет: Вспомните катастрофу в Иркутске,с Ан-124,когда взлетев вырубились поочередно сразу все четыре движка,=спланировал= прямо на дома,но не в пике...
Сушки там с креплений посрывало и в хвост утащило. Изменение центровки - просадка на хвост - кабрирование - запредельный угол атаки - помпаж - остановка двигателей - планета с гордо поднятым носом....
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон Архипов пишет: А если учесть те сведения, которые озвучены в СМИ про погибший экипаж, то у меня просто нет слов. Они не были пилотами, они были переученными технарями, с умением выполнять определённые процедуры в определённое время
КВС-бывший 2-й пилот (ставший им из БИ), а ВП бывший технарь. И ни одного не было опыта ухода на 2-й круг. Нонсенс! :o
Изменено: Ляш Игорь - 19.11.2013 20:23:50
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ляш Игорь, А диспетчер еще летом был борт-проводником...
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Антон Архипов пишет:
Цитата
Александр Ионас пишет: Вспомните катастрофу в Иркутске,с Ан-124,когда взлетев вырубились поочередно сразу все четыре движка,=спланировал= прямо на дома,но не в пике...
Сушки там с креплений посрывало и в хвост утащило. Изменение центровки - просадка на хвост - кабрирование - запредельный угол атаки - помпаж - остановка двигателей - планета с гордо поднятым носом....
Остановка первого двигателя произошла сразу после отрыва на высоте 6 м,какой там помпаж?Потом вырубились еще два,на одном движке явно было уже не удержать машину.Пишут,что комиссия так и не определила причину выключения двигателей.
Цитата
Конструктор пишет: А диспетчер еще летом был борт-проводником...
СУПЕР! )T(
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Сань, ты думаешь, мы здесь узнаем истинные причины АК? Я, лично не уверен!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Пироги печет сапожник, сапоги точает пирожник... Прошла инфа от ИТАР-ТАСС, что в одном из ящиков не оказалось кассеты с записью переговоров.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет: Прошла инфа от ИТАР-ТАСС, что в одном из ящиков не оказалось кассеты с записью переговоров.
Как в воду смотрел...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Народ, давайте не будем фантазировать по поводу всеобщего заговора. Малдер уже выехал.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат