Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 След.
RSS
Лунная программа США или признание Кубрика.....
Цитата
Andrey42 пишет:
Но они единственные там побывали. Вроде никто другой не летал дальше Марса.

Мы смогли долететь до Венеры( удачно) и до Марса( совсем не удачно). Все, больше никто, акромя NASA, не посылал свои аппараты к другим планетам системы. Но аппараты NASA в избытке несли на себе самое разнообразное научное оборудование. Титан исследовал европейский зонд Гюйгенс, на марсоходах выделяли место для наших приборов. В программе "венерианского экспресса", тоже участвовали РосКосмос и РАН.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
Пацаны не знают, что все это компьютерная графика...
Вот мы им глаза и открываем,раз не знают... ;)
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
Не знали, что надо было вам позвонить.
А я тут причём? я не специалист кина и графики... :)
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
Вы сейчас просто размазали по стенке тысячи ученых, физиков, астрономов, астрофизиков, космологов и прочих. Пацаны не знают, что все это компьютерная графика...
Мне так стыдно...я уже посыпаю голову пеплом...  cry1
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
А я тут причём? я не специалист кина и графики...

Тем не менее, в отличии от тысяч ученых, и специалистов по оптике, фотосъемке( в NASA и ESA есть целые отделы, которые этой проблемой занимаются) вы в курсе того, что это компьютерная графика.

Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Мне так стыдно...я уже посыпаю голову пеплом...

Ага, прям всю науку вверх тормашками перевернули, учебники уже переписывают. Скажите, а фотография Венеры-14 тоже компьютерная графика? Или там взаправду?