Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 737-800 TRANSAERO

Ностальжи…. А сколько возмущенных писем и постов получила Ольга Александровна за эту ливрею….
Модель: Ил-76ТД

На телефон тоже можно прекрасно снять модель. Просто не подносите камеру очень близко к модели, иначе будет описанное выше искажение.
Модель: Dc-6 Luftwaffe

Вот у меня зрение было +1.75 и +1.55. Даже при такой слабой дальнозоркости, мне без очков нравятся все мои модели. Но когда я надеваю очки, я вижу весь этот пипец, который я лепил на своих ранних моделях, считая их хотя бы "хорошо покрашенными"... Хорошо, что на тот момент их никто не видел, кроме Яндекс-фоток. И у меня тоже из выхлопа вытекало такое же говнище, а мазки кистью были как от криворукого гастарбайтера... Но без очков, на вытянутой руке, это смотрелось неплохо, а ближе я рассмотреть и не мог, потому что всё расплывалось. Я сходил к окулисту, выписал себе пару очков и ситуация с моделями сильно изменилась. Во время съёмок биографического фильма про Святослава Фёдорова я познакомился с лучшими офтальмологами и они меня научили глазной гимнастике для исправления дальнозоркости - за два месяца я смог стабилизировать свои глаза практически до единицы и убрать разнобой по правому и левому и это тоже благостно сказалось на качестве моделей и позволило опять работать и читать без очков. А ещё я всегда прислушивался к критике коллег и делал выводы...
Я не знаю, как у тебя со зрением, но мне кажется, что проблема со зрением есть и у тебя, и у твоего заказчика. Вы нашли друг друга.
Модель: Ил-76ТД

Цитата:
Цитата:Чудовищно отснятая хорошая модель...
Антон, честно говоря я другого и не ожидал. Ну пойми, не умею я фотографировать, нет у меня таланта, не фотограф я. Что я только не перепробовал и разный фон, и разные ракурсы, и освещение как только не делал и перечитал много как нужно фотографировать. Ну не получается у меня, нет у меня таланта к этому делу. Наверное надо прекратить выкладывать свои фото на каропку. Нет, можно конечно пойти на курсы фотографов, но что из этого получится не знаю.

Сергей, дело не в таланте, а в элементарных Правилах макросъёмки. Если камера имеет ручные настройки, то достаточно просто ставить её на штатив и зажимать диафрагму на максимальное число в режиме приоритета диафрагмы. Выдержка подберётся автоматом, зато не будет расфокуса дальше точки фокусировки. Это первое. Второе, основное: поднося камеру максимально близко к модели, Вы получаете эффект "рыбьего глаза", т.е. искажения того, что в кадре на переднем плане. Отодвиньте камеру подальше от модели и потом просто обрежьте кадр, убрав ненужное. Третье: ставьте на некоторых кадрах камеру чуть ниже, чтобы получить фото "с уровня глаз" масштабного человека, находящегося на одной плоскости с моделью. Это очень оживляет снимак.
У меня претензии были только по этим трем пунктам.
Модель: Ил-96-300ПУ RA-96016

Андрей, а если поведённую деталь гнуть с нагревом и резко охлаждать в этом положении? По всем законам материаловедения, первичная кристаллическая решётка должна перейти в другое состояние и потерять связи.
Модель: Ил-76ТД

Чудовищно отснятая хорошая модель...
Модель: Ил-96-300ПУ RA-96016

Звезда 86 +Пас 96 + две 204 от Звезды. И разлиновка по чертежам, или хороший глазомер. Тогда получится с меньшим гиммором))
Модель: Ил-96-300ПУ RA-96016

Отличный результат! Только вспышка на съёмке лишняя, она исказила синий цвет. Я разглядывал эти жуткие дрова в исходнике и их вид отбил желание собирать 96й, хоть и хотелось.
Модель: Lincoln Continental' 65

И если бы не "гороховое" зерно металлика, было бы "а-ля натюрель".
Модель: Совок

Цитата:


Цитата:На мой взгляд, кабина испачкана (именно ИСПАЧКАНА, а не тонирована) просто от-балды губкой. Ни подтёков, ни динамики, ни старения. На фоне красиво "уставшей" рабочей части, выглядит очень контрастно и чужеродно.
А конкретно вы бы что исправили?

Фотоаргументы убедительны, но лично я бы добавил в лёгкой степени подтёки, самую малость. По линии капота и дверей, по петлям, под фары, совсем чуток общий проход по кабинам и стреле средней кистью с масляными точками ржавчины и масла. Повторюсь, это - ответ на вопрос, это добавил бы лично я, если бы строил эту модель.
Модель: Mig-18 Bis .

Как раз правильно, потому и показал. И вот к этой модельке твоя претензия была бы обоснована.
Модель: Совок

На мой взгляд, кабина испачкана (именно ИСПАЧКАНА, а не тонирована) просто от-балды губкой. Ни подтёков, ни динамики, ни старения. На фоне красиво "уставшей" рабочей части, выглядит очень контрастно и чужеродно.
Модель: Mig-18 Bis .

Олег, мне какими словами ещё объяснить тебе в который раз, что работа находится в разделе "Бред"?)) Авторское право назвать эту ФАНТАЗИЮ как угодно и присвоить ЛЮБОЙ цифровой код, потому что не было такого типа! Корпорация МиГ официально пишется "Большая-маленькая-Большая", так что тазик себе под задницу автор предусмотрел и здесь и к Микояну и Гуревичу здесь только созвучие, не больше. Тебе ли, юристу, этого не видеть, но ты тоже пишешь её название с ошибкой, а такая претензия не считается даже в обсуждении "бреда"!))) И почему-то "хранение двух бредовых самолётов в музее КГБ в Севастополе" никого не торкнуло...
Можно было, кстати, совсем уж скатиться до маразма и сравнивать модель с прототипом из ПопМеханики 1949 года, где МиГ-18 выглядел вот так:
Прикрепленные файлы:
Модель: Mig-18 Bis .

Вехыч, чегой-то ты решил по хамству нагнать упущенное? Не иначе в звании повысили... Некрасиво себя ведёшь и не в тему.
Модель: Let L-410 Turbolet (OK-AZB)

Ему бы ещё створки шасси поставить в правильное положение, а переднюю вообще заменить на правильную короткую и тонкую... И остекление салона без этих "луп" достаточно просто пролить.
Модель: UH-1D IROQUOIZ

Читаем Правила и переснимаем модель !
Модель: Ту-134А

"Аккуратность" в этой работе - вопрос спорный. Фонарь кабинета весь в обрывках и наплывах, дека читлайна на носу сморжоплена и не разглажена, завалена вниз, серая граница на носу у штурманского слишком опущена и это очень опускает нос на восприятии.. Капоты движков не выделены ни декой, ни тонировкой, передние створки тоже обделены не обязательной, но всеми любимой жёлтой окантовкой. Стык половинок фюзеляжа не убран, а принципиальная позиция не показывать брюхо намекает на то, что и там стык крыла и центроплана вообще не обработан, раз "шпатлёвки не понадобилось". Три одинаковых фото с одного ракурса, три с другого, но их вроде бы как уже шесть... Саша, я скоро и в Песок начну отклонять твои модели за принципиальный игнор требований к фото. А уходить тебе уже некуда - ты везде в бане пожизненно. Может пора прислушаться к требованиям и перестать гнуть свой пофигизм по части фото моделей? Ты ж нормальную модель сделал, если не считать озвученных косяков, ну сними ты её, не маскируя огрехи, а ПОКАЖИ! Покажи так, чтобы не слушать ложь в глаза, а учиться дальше. Ты реально забуксовал три года назад и маскируешься.
Модель: Ли-2

Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Цитата:Матвей, не усложняй
Антон,ты тоже ,не понял... Первоначально был вопрос к автору-нахрена в строке производителя автор вдруг поставил акцент на "страну" производства. Это же не всегда у него возникает.... Вот и всё. А раздувать стали уже после,с помощью инакомыслящих. Так что ненадА в любопытных видеть провокаторов.))) Или есть в мире ещё АМОДЕЛ ? ))) Чем автор вдруг мотивировался,что в голову пришло не полениться и напечатать дополнение... Не запрещено,но и не обязательно же по правилам... Опять же,почему автор указал не адрес фирмы..,город к примеру,а именно ... ???
И как можно таким образом усложнить жизнь...)))



Вот такими вопросами и усложняешь. Акцентирование - это подчёркивание, курсив, апостроф и жирный шрифт. Ты сейчас занял такую же позицию половины мира, которая вычеркнула Россию, только наоборот. Захотел автор упомянуть страну - пусть упоминает, может быть он там родился и это его Родина. Почему ты не докопался до другой строчки в описании, где указана страна производства самолёта "СССР-РОССИЯ", ведь на момент производства этого самолёта страны с названием "Россия" давно не было, с 1917 по декабрь 1991г? И подскажи ещё, что делать тем моделистам, кто захочет собрать Ан-10 в оригинальной первой ливрее? Там и заголовок придётся писать с названием самолёта, и фото выкладывать)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ли-2

Матвей, не усложняй себе и другим жизнь и мировосприятие! Инициатором срача в данном случае выступил именно ты и мне пришлось немного подчистить ветку. Автор ничего не нарушал и ничего не акцентировал, а если у тебя стойкая аллергия на некоторые существующие географические названия, то демонстрируй это в другом месте. Здесь обсуждают очень хорошую модель, а не твои фобии.
Модель: МИГ- 221

Прекрасный полёт фантазии! Меня так накрывало обычно после шестой пива))
Аэродинамически - схема хреновая, "балалайка" будет затенять х-стабы на манёврах по тангажу. Тормозные щитки перед крылом - это "ужас-ужас!" Это срыв потока с крыла моментально и нивпипенная подушка.В воздухе с выпущенными самолёт клюнет, на касании они убьют машину, на пробеге в них нет смысла.