Отдельный плюс за то, что собрали модель с набором Нортстара - это реально не просто, ну и огромное уважение за то, что не смотря на все злоключения, все-таки завершили модель. Конечно, тяжелая судьба наложила отпечаток на внешний вид, но даже так корабль смотрится очень неплохо. Я за галерею.
Владимир, очень достойная и незаурядная работа!
Из недочетов(которые бросились в глаза):
- плотики занайтованы, а катера - нет.
- очень заметные щели между барбетами и башнями ГК
- якоря ЗИП британцам не подходят. Они больше для русского флота, и отчасти немецкого. Но у "рояльных" были очень своеобразные якоря, не такие, как у Вас
http://archive.attaches.forums.a0z.ru/25/e2/25e2c06a5e45aca1ed90011f4220ebcf.jpg - Это Дредноут, но у Ворспайта были аналогичные устройства. Нужные якоря делает Нортстар.
http://1000pics.ru/images/223831_uorspait.jpg
https://radikal.ru/lfp/s43.radikal.ru/i099/1304/6d/58d38733ef93.jpg/htm
И еще раз, даже сейчас модель хороша. Вполне можно ничего и не править.
Цитата: А как она справится с декалями кот, уже под лаком?
Стас, есть вероятность, что микрозазор между декой и корпусом остался. если жидкость туда затечет, то по-идее все должно прилипнуть. Если нет, можно попробовать потыкать декаль иголкой от аэра, без фанатизма, конечно. Есть вероятность, что жидкость туда все же затечет. Ну и надо бы сначала попробовать на малозаметном участке, как оно будет взаимодействовать с краской. У меня с АКАН-овским акрилом и футурой все прошло нормально, но было чувство что покрытие чуток размягчилось.
Стас, попробуй их еще "маркфитом" прихимичить. я на Севастополе столкнулся с тем, что есть деки, которые очень мало восприимчивы к микросейловским жидкостям. А вот тамиевская жидкость их приваривает "на-ура"! В остальном - очень качественная лодочка!
Зачистить питательная верху стойки достаточно просто-надо вставить в верхнее кольцо иглу, а дальше берём полировку для ногтей, пальцем придерживаем стойку на игле, что бы не крутилась, и опиливаем кругляш.
Артур, планируете какой-то корабль строить?
По зениткам - если тренируетесь, то надо тренироваться правильно-у немцев стволы были без кожухов, поэтому практически на всех фото не крашенные, вороненые. У 37мм спарки зачастую и накатники были чёрные. На бофорсах были кожухи, их красили. Но пламягасители и пружины на стволах были, как правило, опять же вороненые. Было бы неплохо на всех установках, где был полик, выделить его другим цветом.
По матчасти американских зениток ничего не скажу, но немецкие собраны с серьезными косчками, отчего сами на себя не похожи.
Клещ, поздравляю с завершением модели!
Вы пишите, что это у Вас восьмая модель корабля, поэтому давайте обойдемся без скидок "на первую модель"
1) модель Звезды-Эллера - это действительно "дрова", потому что представляет собой дикую смесь элементов Бисмарка и Тирпица. Она не похожа ни на что.
Если Вы посмотрите фото Бисмарка, то увидите,
-что у него куча вентилляционных коробов на барбетах возвышенных башен
-зенитные 105мм установки перед катапультой другой модели в сравнении с кормовыми плутонгами
-катера в районе передних ангаров расположены совсем по другому
-большие краны совсем не такие, как на модели
-на заднем ангаре совсем другие катера
-кормовая группа зенитных дальномеров (такие шарики) не была установлена
-изкоробочные леера в целом ужасны и в деталях неправильные - у немцев было три горизонтальные полосы цепей на ограждении
Если посмотрите фото внимательно, то увидите еще миллион мелочей, которые могли бы быть на модели 1:400, но отсутствуют.
2) модели кораблей более требовательны к качеству окраски. В Вашем случае использование непонятных лакокрасочных материалов придает поверхности модели очень шершавый, бетонный вид.
Советую использовать краски АКАН или всякие Валлехо-хоббиколоры. Да, бутылек стоит дорого, но его хватит на 1..2 модели. И вид будет совсем другой. Если красите аэрографом - то надо красить аэрографом все, включая катера и мелкие зенитки.
3) Аккуратность - она должна быть , но ее нет. Неровные границы цветов, следы от стыков прессформ, непрошпаклеванные стыки деталей... этого не должно быть.
4) смывка - с ней надо быть очень осторожным. На вашей модели очень много несмытой смывки. Как будто корабль стоял в доке рядом с горящим складом покрышек, и вот теперь команда только-только начала его чистить.
5) Не стоит слепо доверять инструкции - в 95% случаев там есть серьезная ошибка. Конкретно у Бисмарка ни при каких условиях не могло быть черного козырька дымовой трубы, линия переменных ватерлиний должна быть толще раза в два. Орла на корме никогда не было, гербы на носу были только при спуске на воду...
6) Такелаж Вы ставите себе в заслугу, и ниже пишите, что он косячный. Я могу совершенно определенно сказать, что он неправильный на 100%. При постройке кораблей такелаж - это очень важная, и пожалуй самая сложная часть работы, потому что в инструкции обычно нет указаний, как его тянуть. Надо смотреть фото и литературу. У такелажа есть своя логика - каждая ниточка имеет назначение. Если Вы поймете эту логику - такелаж "запоет", и украсит даже среднюю в остальном модель.
7) Красные винты. Может, они и покрашены бронзовой краской, но выглядят они красными. На реальном корабле они, судя по фото, были значительно светлее подводной части. Все-таки металлик под золото был бы более правильным выбором при их окраске.
8)Флаги получились неаккуратно. На следующей модели попробуйте их склеить отдельно, и потом приклеить к флагштоку торцом. И старайтесь не использовать бумажные флаги - они очень толстые и немасштабные.
Алексей, ЕМНИП 127мм казематные орудия были другой модели, чем 127мм зенитки. У зениток ствол был короче. А у Абера почему-то все 127мм стволы одинаковые?
28мм пианино должны были стоять в четырех гнездах(два у носовой группы башен, два- у кормовой; на модели они обычно пустые или с одиночными пулеметами), но в реале их поставить не успели, вроде бы.
Только на японском флоте во времена ВМВ не было специальной краски для палуб. Все железо, независимо от горизонтальности-вертикальности красили в одинаково серый цвет.
Что касается модели - хорошо и аккуратно. Но 4.5месяца это очень мало... Из за этого и такелаж не так хорош, как мог бы быть, и открытые 25мм покрашены в один цвет (и башенные 25мм тоже)... В общем, в мелочах корабль теряет обаяние... Стройте корабли дольше! ;) Но в целом, все неплохо и вполне галерейно, как мне кажется.
Модель здорово окрашена, но есть пара замечаний:
1. Спаскуруги в Кригсмарине в два цвета вроде как не красили.
2. Модель не похожа на те моторпинассы, которые можно увидеть на фото. Очень похоже, что производитель сделал "по-мотивам", из-за чего у нее нарушены пропорции и довольно много упрощений....
http://2013.attaches.forums.a0z.ru/03/05-3084365-mtrpinas1.jpg
Про ворс я в комментариях к поздней девятке написал, а тут хочу добавить - обратите внимание на последнее фото:
Видите, какая-там тень за лодкой? Попробуйте поставить вторую лампу с другой стороны - тогда тень исчезнет, а лодка будет освещена более равномерно.
Не фотографируйте на ворсе - фон дает очень нехилую прибавку к "весу" фото. Плюс фотик фокусируется на ворсе, а не на модели.
А лодка мне понравилась!
Если будет возможность переснять - с удовольствием посмотрю новые фото.
Евгений, поздравляю с возвращением!
Очень хороший выбор модели для возвращения! теперь у Вас есть полное представление о том, что должно быть на корабле в 1:350 ;)
Главное, не забывайте, что корабль это прежде всего аккуратность, щели и незачищенные следы прессформ надо по возможности удалять.
И, да, "щеки" барабанов вьюшек должны быть внутри кроншетйнов, а у Вас - снаружи ;)
Материал для такелажа жестковат - кое-где на местах перегибов видны некопийные радиусы, некоторые элементы не натянуты... попробуйте комбинировать бантик и спандекс - элементы, которые трудно натянуть (например, такелаж крана, отводы от башен ГК) можно было сделать из спандекса, так они были бы натянуты.
Фотографировать лучше не в макро-режиме, а со штатива, с большим разрешением, с расстояния пару метров (потом лишнее поле обрежете в фоторедакторе) - так в фокусе будет весь корабль, а не небольшой участок в центре кадра. Если фотографируете в макро-режиме, то можно тоже обрезать ту часть кадра, которая расфокусирована.
Алексей, коллеги, с Праздником!
Пожалуй я погорячился с нечитаемым такелажем. Он пропадает не везде, а только в некоторых участках некоторых кадров. Был неправ, извинитие пожалуйста. Но света многовато, все равно.
Отдельный плюс за то, что собрали модель с набором Нортстара - это реально не просто, ну и огромное уважение за то, что не смотря на все злоключения, все-таки завершили модель. Конечно, тяжелая судьба наложила отпечаток на внешний вид, но даже так корабль смотрится очень неплохо. Я за галерею.
Мощщно!! Поздравляю с завершением!
Владимир, очень достойная и незаурядная работа!
Из недочетов(которые бросились в глаза):
- плотики занайтованы, а катера - нет.
- очень заметные щели между барбетами и башнями ГК
- якоря ЗИП британцам не подходят. Они больше для русского флота, и отчасти немецкого. Но у "рояльных" были очень своеобразные якоря, не такие, как у Вас
http://archive.attaches.forums.a0z.ru/25/e2/25e2c06a5e45aca1ed90011f4220ebcf.jpg - Это Дредноут, но у Ворспайта были аналогичные устройства. Нужные якоря делает Нортстар.
http://1000pics.ru/images/223831_uorspait.jpg
https://radikal.ru/lfp/s43.radikal.ru/i099/1304/6d/58d38733ef93.jpg/htm
И еще раз, даже сейчас модель хороша. Вполне можно ничего и не править.
Цитата:
А как она справится с декалями кот, уже под лаком?
Стас, есть вероятность, что микрозазор между декой и корпусом остался. если жидкость туда затечет, то по-идее все должно прилипнуть. Если нет, можно попробовать потыкать декаль иголкой от аэра, без фанатизма, конечно. Есть вероятность, что жидкость туда все же затечет. Ну и надо бы сначала попробовать на малозаметном участке, как оно будет взаимодействовать с краской. У меня с АКАН-овским акрилом и футурой все прошло нормально, но было чувство что покрытие чуток размягчилось.
Стас, попробуй их еще "маркфитом" прихимичить. я на Севастополе столкнулся с тем, что есть деки, которые очень мало восприимчивы к микросейловским жидкостям. А вот тамиевская жидкость их приваривает "на-ура"! В остальном - очень качественная лодочка!
Зачистить питательная верху стойки достаточно просто-надо вставить в верхнее кольцо иглу, а дальше берём полировку для ногтей, пальцем придерживаем стойку на игле, что бы не крутилась, и опиливаем кругляш.
А это - М42
Артур, планируете какой-то корабль строить?
По зениткам - если тренируетесь, то надо тренироваться правильно-у немцев стволы были без кожухов, поэтому практически на всех фото не крашенные, вороненые. У 37мм спарки зачастую и накатники были чёрные. На бофорсах были кожухи, их красили. Но пламягасители и пружины на стволах были, как правило, опять же вороненые. Было бы неплохо на всех установках, где был полик, выделить его другим цветом.
По матчасти американских зениток ничего не скажу, но немецкие собраны с серьезными косчками, отчего сами на себя не похожи.
На некоторых фотках - яйценагато...
По самой модели ИМХО изврат и ересь... Конго в реальной пропорции гораздо красивее.
Но за обзор - спасибо!
Клещ, поздравляю с завершением модели!
Вы пишите, что это у Вас восьмая модель корабля, поэтому давайте обойдемся без скидок "на первую модель"
1) модель Звезды-Эллера - это действительно "дрова", потому что представляет собой дикую смесь элементов Бисмарка и Тирпица. Она не похожа ни на что.
Если Вы посмотрите фото Бисмарка, то увидите,
-что у него куча вентилляционных коробов на барбетах возвышенных башен
-зенитные 105мм установки перед катапультой другой модели в сравнении с кормовыми плутонгами
-катера в районе передних ангаров расположены совсем по другому
-большие краны совсем не такие, как на модели
-на заднем ангаре совсем другие катера
-кормовая группа зенитных дальномеров (такие шарики) не была установлена
-изкоробочные леера в целом ужасны и в деталях неправильные - у немцев было три горизонтальные полосы цепей на ограждении
Если посмотрите фото внимательно, то увидите еще миллион мелочей, которые могли бы быть на модели 1:400, но отсутствуют.
2) модели кораблей более требовательны к качеству окраски. В Вашем случае использование непонятных лакокрасочных материалов придает поверхности модели очень шершавый, бетонный вид.
Советую использовать краски АКАН или всякие Валлехо-хоббиколоры. Да, бутылек стоит дорого, но его хватит на 1..2 модели. И вид будет совсем другой. Если красите аэрографом - то надо красить аэрографом все, включая катера и мелкие зенитки.
3) Аккуратность - она должна быть , но ее нет. Неровные границы цветов, следы от стыков прессформ, непрошпаклеванные стыки деталей... этого не должно быть.
4) смывка - с ней надо быть очень осторожным. На вашей модели очень много несмытой смывки. Как будто корабль стоял в доке рядом с горящим складом покрышек, и вот теперь команда только-только начала его чистить.
5) Не стоит слепо доверять инструкции - в 95% случаев там есть серьезная ошибка. Конкретно у Бисмарка ни при каких условиях не могло быть черного козырька дымовой трубы, линия переменных ватерлиний должна быть толще раза в два. Орла на корме никогда не было, гербы на носу были только при спуске на воду...
6) Такелаж Вы ставите себе в заслугу, и ниже пишите, что он косячный. Я могу совершенно определенно сказать, что он неправильный на 100%. При постройке кораблей такелаж - это очень важная, и пожалуй самая сложная часть работы, потому что в инструкции обычно нет указаний, как его тянуть. Надо смотреть фото и литературу. У такелажа есть своя логика - каждая ниточка имеет назначение. Если Вы поймете эту логику - такелаж "запоет", и украсит даже среднюю в остальном модель.
7) Красные винты. Может, они и покрашены бронзовой краской, но выглядят они красными. На реальном корабле они, судя по фото, были значительно светлее подводной части. Все-таки металлик под золото был бы более правильным выбором при их окраске.
8)Флаги получились неаккуратно. На следующей модели попробуйте их склеить отдельно, и потом приклеить к флагштоку торцом. И старайтесь не использовать бумажные флаги - они очень толстые и немасштабные.
Алексей, ЕМНИП 127мм казематные орудия были другой модели, чем 127мм зенитки. У зениток ствол был короче. А у Абера почему-то все 127мм стволы одинаковые?
28мм пианино должны были стоять в четырех гнездах(два у носовой группы башен, два- у кормовой; на модели они обычно пустые или с одиночными пулеметами), но в реале их поставить не успели, вроде бы.
Только на японском флоте во времена ВМВ не было специальной краски для палуб. Все железо, независимо от горизонтальности-вертикальности красили в одинаково серый цвет.
Что касается модели - хорошо и аккуратно. Но 4.5месяца это очень мало... Из за этого и такелаж не так хорош, как мог бы быть, и открытые 25мм покрашены в один цвет (и башенные 25мм тоже)... В общем, в мелочах корабль теряет обаяние... Стройте корабли дольше! ;) Но в целом, все неплохо и вполне галерейно, как мне кажется.
Фридрих, конечно геометрия у академа лучше, но все равно, это такие дрова. Матчасть, если честно, вообще никак-никуда....Но покраска аккуратная.
Отличная работа, Михаил! Все очень масштабно и аккуратно. Поздравляю с завершением!
Модель здорово окрашена, но есть пара замечаний:
1. Спаскуруги в Кригсмарине в два цвета вроде как не красили.
2. Модель не похожа на те моторпинассы, которые можно увидеть на фото. Очень похоже, что производитель сделал "по-мотивам", из-за чего у нее нарушены пропорции и довольно много упрощений....
http://2013.attaches.forums.a0z.ru/03/05-3084365-mtrpinas1.jpg
Ну вот, с хорошими фотографиями вопросы все отпали. За галерею, конечно. Добротная, аккуратная работа.И вторая девятка тоже.
Про ворс я в комментариях к поздней девятке написал, а тут хочу добавить - обратите внимание на последнее фото:
Видите, какая-там тень за лодкой? Попробуйте поставить вторую лампу с другой стороны - тогда тень исчезнет, а лодка будет освещена более равномерно.
Не фотографируйте на ворсе - фон дает очень нехилую прибавку к "весу" фото. Плюс фотик фокусируется на ворсе, а не на модели.
А лодка мне понравилась!
Если будет возможность переснять - с удовольствием посмотрю новые фото.
Евгений, поздравляю с возвращением!
Очень хороший выбор модели для возвращения! теперь у Вас есть полное представление о том, что должно быть на корабле в 1:350 ;)
Главное, не забывайте, что корабль это прежде всего аккуратность, щели и незачищенные следы прессформ надо по возможности удалять.
И, да, "щеки" барабанов вьюшек должны быть внутри кроншетйнов, а у Вас - снаружи ;)
Материал для такелажа жестковат - кое-где на местах перегибов видны некопийные радиусы, некоторые элементы не натянуты... попробуйте комбинировать бантик и спандекс - элементы, которые трудно натянуть (например, такелаж крана, отводы от башен ГК) можно было сделать из спандекса, так они были бы натянуты.
Фотографировать лучше не в макро-режиме, а со штатива, с большим разрешением, с расстояния пару метров (потом лишнее поле обрежете в фоторедакторе) - так в фокусе будет весь корабль, а не небольшой участок в центре кадра. Если фотографируете в макро-режиме, то можно тоже обрезать ту часть кадра, которая расфокусирована.
PS На мой взгляд, со старением - перебор.
Алексей, коллеги, с Праздником!
Пожалуй я погорячился с нечитаемым такелажем. Он пропадает не везде, а только в некоторых участках некоторых кадров. Был неправ, извинитие пожалуйста. Но света многовато, все равно.