Покрашено, ИМХО, просто отлично. Жаль, что вы не поменяли все эти ручки, косынки и прочую мелочь: немного немасштабно выглядит. Модель бы значительно выиграла. Единственное место, которое мне не нравится, - фара. Что-то с ней не так.
PS Я не готов отдать душу в заклад, но что-то мне шепчет, что коуши и трос чуть ли не от КВ...
Мне машинка очень понравилась. Все, вроде, к месту, да к тому же красиво.
Единственно, в качестве мелких придиризмов, вот эту металлическую полоску, соединяющую переднее крыло с бронировкой ленивца (или как там эти детали называются) я на фото "десятки" не видел. Только на фотографиях первого образца, еще с "рейнметалловской" головой. Да и буксирные серьги тоже с нее, ИМХО.
Петли под проволоку на башне - для крепления веток. У немцев танки к концу войны очень терпели от авиации. Но петли варились по определенным схемам. И проволока через них продевалась соответственно. Немцы же! :)
Модель хорошая. Только я бы заделал смотровой наводчика в лобовой плите. Нафига он, когда прям над ним - перископический?
Дырка была на раннем варианте шмальтурма.
Такое ощущение, что веспе/ретрокит - трудовой коллектив заключенных. Не, кроме шуток, сидят такие уркаганы и заостренными ложками из куска мыла мастер-модели вырезают.
Цитата: А почему крепление экранов- труба, а не полоса с "зубами"?
(Ну как ликбез)....
Потому что с сетчатыми экранами - труба. А полоса с "зубами" - с листовыми :) Так уж повелось.
Приветствую, Игорь.
Модель очень понравилась, рассматривал с интересом. Замечаний особых и нет. Разве что чехол на баннике сильно блестит, такое впечатление, что он маслом пропитан насквозь.
Конвойник на танке старого типа. Это вовсе не замечания, скорее заметки.
Есть еще один нюансик, который воспроизвел бы я, если бы делал модель поздней Ausf.J.
Я поставил бы усиленный ленивец и поддерживающие катки совсем уж упрощенного типа (см. фото). А если бы "позднего-препозднего", то и вовсе по три поддерживающих катка на борт. Но это ни разу не ошибки, поскольку полно фоток J и с такого типа ленивцами.
Ну вот и до 35-го добралось то, чем "Дрэгон" стал страдать в 72-м уж лет пять-семь: делаем очень просто (мелочевка или игнорируется, или льется вместе с корпусом, про тросики, травление и пр. - забудьте), продаем очень дорого.
Оптимизация по-китайски.
Мне - в общем и целом - нравится. В чем-то, конечно, можно было и доработать: прорезать бронировку выхлопов, например. Ну и так, прочие мелочи.
Вот только трос смущает. Такое впечатление, что нижний его конец как хвост у дружелюбного пса - вверх торчит :)
Отличная модель, Юра!
Рад, кстати, что ты стал разнообразить коллекцию. Шикарная коллекция пополняется новыми шикарными экземплярами всевозможных типов.
Выскажу только одно соображение. Четыре пулемета одновременно - это, конечно, брутально, но если не врут источники, кои я когда-то читал, такого в жизни не было: внутри рубки было довольно тесно и при одновременной установке четырех пулеметов внутри было не протолкнуться. Их возили парочку и перекидывали из гнезда в гнездо - по мере надобности. Это, конечно, если мне не наврали :)
Вот если бы не надпись "Kit cleaned to build", то я, пожалуй, просто сказал бы, что нет на пацанах креста и убивать за производство таких моделей надо.
Но надпись... Я так понял, что теперь они моделью аж гордятся? Блин... вот даже слов нет.
Павел, вы очень мужественный человек. А я слабак, мне такое не осилить. :)
Нравятся ваши модели, Сергей, но вот именно на этой, притом, что в целом-то она мне тоже нравится - уровень есть уровень - кое-что цепляет таки глаз.
1. На 14 фото видно, что масксеть лежит этаким блином, и даже к корпусу не прижата. Между корпусом и нижней поверхностью сетки (плоской притом) - щель будь здоров!
2. Непонятны масляные потеки вокруг люков десанта. На надмоторке их нет, а на десантных люках есть. Странно.
3. Если припылили, то и подкоптить неплохо бы. У "Мардера" очень характерно коптится решетка.
Покрашено, ИМХО, просто отлично. Жаль, что вы не поменяли все эти ручки, косынки и прочую мелочь: немного немасштабно выглядит. Модель бы значительно выиграла. Единственное место, которое мне не нравится, - фара. Что-то с ней не так.
PS Я не готов отдать душу в заклад, но что-то мне шепчет, что коуши и трос чуть ли не от КВ...
Мне машинка очень понравилась. Все, вроде, к месту, да к тому же красиво.
Единственно, в качестве мелких придиризмов, вот эту металлическую полоску, соединяющую переднее крыло с бронировкой ленивца (или как там эти детали называются) я на фото "десятки" не видел. Только на фотографиях первого образца, еще с "рейнметалловской" головой. Да и буксирные серьги тоже с нее, ИМХО.
Не без мелких блох, но придираться не хочется. Мне очень понравилось.
Но я так понял, что от нее почти сразу отказались. Ввиду аргумента, который я привел: "А нафига?" :)
Петли под проволоку на башне - для крепления веток. У немцев танки к концу войны очень терпели от авиации. Но петли варились по определенным схемам. И проволока через них продевалась соответственно. Немцы же! :)
Модель хорошая. Только я бы заделал смотровой наводчика в лобовой плите. Нафига он, когда прям над ним - перископический?
Дырка была на раннем варианте шмальтурма.
Такой новенький, что просто "ня"! )
Понравился.
Такое ощущение, что веспе/ретрокит - трудовой коллектив заключенных. Не, кроме шуток, сидят такие уркаганы и заостренными ложками из куска мыла мастер-модели вырезают.
Сто из ста ))
(от же ж любили американцы машины с заманами на любой вкус)
Цитата:
А почему крепление экранов- труба, а не полоса с "зубами"?
(Ну как ликбез)....
Потому что с сетчатыми экранами - труба. А полоса с "зубами" - с листовыми :) Так уж повелось.
Приветствую, Игорь.
Модель очень понравилась, рассматривал с интересом. Замечаний особых и нет. Разве что чехол на баннике сильно блестит, такое впечатление, что он маслом пропитан насквозь.
Конвойник на танке старого типа. Это вовсе не замечания, скорее заметки.
Есть еще один нюансик, который воспроизвел бы я, если бы делал модель поздней Ausf.J.
Я поставил бы усиленный ленивец и поддерживающие катки совсем уж упрощенного типа (см. фото). А если бы "позднего-препозднего", то и вовсе по три поддерживающих катка на борт. Но это ни разу не ошибки, поскольку полно фоток J и с такого типа ленивцами.
Ну вот и до 35-го добралось то, чем "Дрэгон" стал страдать в 72-м уж лет пять-семь: делаем очень просто (мелочевка или игнорируется, или льется вместе с корпусом, про тросики, травление и пр. - забудьте), продаем очень дорого.
Оптимизация по-китайски.
Отлично, Сергей, отлично!
Мне - в общем и целом - нравится. В чем-то, конечно, можно было и доработать: прорезать бронировку выхлопов, например. Ну и так, прочие мелочи.
Вот только трос смущает. Такое впечатление, что нижний его конец как хвост у дружелюбного пса - вверх торчит :)
Отличная модель, Юра!
Рад, кстати, что ты стал разнообразить коллекцию. Шикарная коллекция пополняется новыми шикарными экземплярами всевозможных типов.
Выскажу только одно соображение. Четыре пулемета одновременно - это, конечно, брутально, но если не врут источники, кои я когда-то читал, такого в жизни не было: внутри рубки было довольно тесно и при одновременной установке четырех пулеметов внутри было не протолкнуться. Их возили парочку и перекидывали из гнезда в гнездо - по мере надобности. Это, конечно, если мне не наврали :)
Вот если бы не надпись "Kit cleaned to build", то я, пожалуй, просто сказал бы, что нет на пацанах креста и убивать за производство таких моделей надо.
Но надпись... Я так понял, что теперь они моделью аж гордятся? Блин... вот даже слов нет.
Павел, вы очень мужественный человек. А я слабак, мне такое не осилить. :)
Прекрасно, ящитаю. Просто прекрасно!
По-моему, шикарно.
Нравятся ваши модели, Сергей, но вот именно на этой, притом, что в целом-то она мне тоже нравится - уровень есть уровень - кое-что цепляет таки глаз.
1. На 14 фото видно, что масксеть лежит этаким блином, и даже к корпусу не прижата. Между корпусом и нижней поверхностью сетки (плоской притом) - щель будь здоров!
2. Непонятны масляные потеки вокруг люков десанта. На надмоторке их нет, а на десантных люках есть. Странно.
3. Если припылили, то и подкоптить неплохо бы. У "Мардера" очень характерно коптится решетка.