Максим, тверская контора "ЗиП как-то там" выпустила смоляные "вафли". По 250 рублей набор. Еще не покупал, но народ, в общем, хвалит. Думаю, хватит покупать УМ ради гусей :) :) :)
Цитата: Ну, вот как женщине-моделисту, да о косяках))) всеже не удержусь-выхлопушки асбестом обматывались, а вы его в базу...)))
Мехвод вышел, покурил, подумал "грязно-белый асбест... неаккуратно!" Взял кисть и покрасил в базу. :)
А что с дрэгона,что с УМ???...народу интересно...
Гусеницы. Полагаю, что камрад, как и я, покупает УМовские наборы только как донора гусей. :)
Кстати, катки дрэгоновские тут все же не к месту. Ну ладно, один камрад когда-то сказал, что лично на его СУ-85М стоят катки из очень ранних складских запасов. Запасы запасами, но они же не бесконечны! С 41-го то уж всяко должны истощиться :) Цитата:
ну от UM я взял траки, стакан под антенну и ящик.
Ну почти угадал :)
Качество вашей работы не может не впечатлить. Хорошо работаете, красиво. А сам набор расстроил. Не буду покупать.
Жаль, что вы не сделали пару снимков до покраски
Я тоже такого хотел пилить из Скифа, но после замечаний Сергея (гамлЕт) наверное всетаки подожду может ктото и сделает такую модель, например звезда :-))))
Можно и "Скиф" пилить при желании :) Вот один камрад сподобился: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img183/m3667.shtml
Павел Паринов, правда, пилил "Аккурат Армор" (пацаны-то английские - скромные-прескромные). Вышло так: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img99/m1980.shtml
Одно можно сказать совершенно уверенно: и в 35-м, и в 72-м "сорокчетверок" - единицы и делают их по-настоящему увлеченные :)
Камрады, ежели кто надумает пилить корпус Т-44 из корпуса Т-54, скажу лишь, что первый опорный каток нужно сдвинуть назад на расстояние примерно равное диаметру торсиона. Ленивец тоже сдвигается назад на такое же расстояние. Ведущее (вместе с колпаком редуктора) сдвигается вперед примерно на диаметр оси. Само ведущее в каноничном варианте меньшего диаметра, нежели ведущее Т-34/85, и пяти, а не шестилучевое. Днища у них (Т-44 и Т-54) совершенно разные, но на днища мало кто смотрит. Придется также менять угол наклона НЛД.
К сожалению, этот интересный нам танк малоизвестен и малоинтересен западному моделисту, а потому рассчитывать, что трамп, тамия или дрэгон когда-нибудь снизойдут, не приходится. Так что только через энтузиазм, только своими силами. Решиться строить Т-44 не каждый может. Камраду Athlon'у - почет и уважение!
Цитата: Замечательная работа, за время существования КОРОПКИ, по-моему, эта вторая или третья 44-ка. В моей коллекции моделей такой ещё пока нет, но живу надеждой.
Скооперируйтесь, мужики. Неужто среди вас нет талантливых моделлеров? Запилил бы правильную мастер-модель, отлил бы по подписке нужное количество копий, все были бы рады. У нас в 72-м уже реально купить правильные катки, гуси и башни на Т-44. Практически безупречные. Один чрезвычайно рукастый умелец сейчас пилит корпус. Жаль, что медленно. Одно радует: зная его подход к делу, можно быть уверенным, что и корпус будет безупречным.
Цитата: А по поводу расстояния между 1-м и 2-м катками можна поспорить из-за того что машины капремонтовские после 64 года заменялись корпусами и 54!!!!!
Согласен. Только машина-то уже называлась Т-44М и корпус имела ну совсем другой :) Не говоря уже об обвесе.
Сделано живо, очень красиво! Покраска и тонировка отличные.
А сам набор, судя по всему, аховый. Не к вам претензии, конечно, а к англичанам. Ну и к производителям, которые до сих пор ни в одном масштабе толком сделать ее не сподобились!
Конкретно по этому набору - башня вызывает серьезные сомнения как по геометрии, так и по деталям - грибок вентилятора вообще никуда не годен. Шестилучевое ведущее? Расстояния между первыми и вторыми катками по обоим бортам, они, судя по всему, содрали с Т-54, что совсем далеко от реальности. Эх, англичане...
Сергей, по фарам справедливо, там еще средняя вроде бы должна быть с козырьком и закрыта кожухом, вероятно что нибудь сделаю, если буду новую фотосессию снимать, но, признаться, лень:)
Нафиг козырьки. Просто капля черного глянца :) :) Секундное дело!
Как я уж выше написал, машина шикарна. Однако внутренние фары хорошо бы черным глянцем залить.
Кстати, это достаточно ново для меня (не забыть бы), поскольку у М48 и М60 черно-глянцевые были правые фары в обеих парах (левые относительно направления движения, правые - если смотреть "в морду").
Ай, шайтан, какая прелесть!
Приятно взглянуть!
Мне танк понравился. Как исполнением, так и окраской. Но отчего-то кажется, что он все хочет на дыбы встать.
Очень понравилась машина. Правдоподобно. Верю!
Тзинч, конечно, кошмарен, как и твари его. Но дедушка Нургл еще хуже. Гораздо хуже :)
Фигура удалась! :)
Максим, тверская контора "ЗиП как-то там" выпустила смоляные "вафли". По 250 рублей набор. Еще не покупал, но народ, в общем, хвалит. Думаю, хватит покупать УМ ради гусей :) :) :)
Цитата:
Ну, вот как женщине-моделисту, да о косяках))) всеже не удержусь-выхлопушки асбестом обматывались, а вы его в базу...)))
Мехвод вышел, покурил, подумал "грязно-белый асбест... неаккуратно!" Взял кисть и покрасил в базу. :)
Цитата:
А что с дрэгона,что с УМ???...народу интересно...
Гусеницы. Полагаю, что камрад, как и я, покупает УМовские наборы только как донора гусей. :)
Кстати, катки дрэгоновские тут все же не к месту. Ну ладно, один камрад когда-то сказал, что лично на его СУ-85М стоят катки из очень ранних складских запасов. Запасы запасами, но они же не бесконечны! С 41-го то уж всяко должны истощиться :)
Цитата:
ну от UM я взял траки, стакан под антенну и ящик.
Ну почти угадал :)
"Весь взвод не в ногу, один я в ногу" :)
А сама модель хороша. И исполнение на высоком уровне. Зачет однозначно.
И этот вполне даже ничего! Можно бы и попридираться, но чегой-то совсем не хочется :) Хороший танк.
Ну что-ж... мне понравилось. Сам вот все никак на такой подвиг не решусь.
Качество вашей работы не может не впечатлить. Хорошо работаете, красиво. А сам набор расстроил. Не буду покупать.
Жаль, что вы не сделали пару снимков до покраски
Ох, хорош! А у него две башни на выбор, что ли?
Цитата:
Я тоже такого хотел пилить из Скифа, но после замечаний Сергея (гамлЕт) наверное всетаки подожду может ктото и сделает такую модель, например звезда :-))))
Можно и "Скиф" пилить при желании :) Вот один камрад сподобился: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img183/m3667.shtml
Павел Паринов, правда, пилил "Аккурат Армор" (пацаны-то английские - скромные-прескромные). Вышло так: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img99/m1980.shtml
Одно можно сказать совершенно уверенно: и в 35-м, и в 72-м "сорокчетверок" - единицы и делают их по-настоящему увлеченные :)
Камрады, ежели кто надумает пилить корпус Т-44 из корпуса Т-54, скажу лишь, что первый опорный каток нужно сдвинуть назад на расстояние примерно равное диаметру торсиона. Ленивец тоже сдвигается назад на такое же расстояние. Ведущее (вместе с колпаком редуктора) сдвигается вперед примерно на диаметр оси. Само ведущее в каноничном варианте меньшего диаметра, нежели ведущее Т-34/85, и пяти, а не шестилучевое. Днища у них (Т-44 и Т-54) совершенно разные, но на днища мало кто смотрит. Придется также менять угол наклона НЛД.
К сожалению, этот интересный нам танк малоизвестен и малоинтересен западному моделисту, а потому рассчитывать, что трамп, тамия или дрэгон когда-нибудь снизойдут, не приходится. Так что только через энтузиазм, только своими силами. Решиться строить Т-44 не каждый может. Камраду Athlon'у - почет и уважение!
Цитата:
Замечательная работа, за время существования КОРОПКИ, по-моему, эта вторая или третья 44-ка. В моей коллекции моделей такой ещё пока нет, но живу надеждой.
Скооперируйтесь, мужики. Неужто среди вас нет талантливых моделлеров? Запилил бы правильную мастер-модель, отлил бы по подписке нужное количество копий, все были бы рады. У нас в 72-м уже реально купить правильные катки, гуси и башни на Т-44. Практически безупречные. Один чрезвычайно рукастый умелец сейчас пилит корпус. Жаль, что медленно. Одно радует: зная его подход к делу, можно быть уверенным, что и корпус будет безупречным.
Цитата:
А по поводу расстояния между 1-м и 2-м катками можна поспорить из-за того что машины капремонтовские после 64 года заменялись корпусами и 54!!!!!
Согласен. Только машина-то уже называлась Т-44М и корпус имела ну совсем другой :) Не говоря уже об обвесе.
Сделано живо, очень красиво! Покраска и тонировка отличные.
А сам набор, судя по всему, аховый. Не к вам претензии, конечно, а к англичанам. Ну и к производителям, которые до сих пор ни в одном масштабе толком сделать ее не сподобились!
Конкретно по этому набору - башня вызывает серьезные сомнения как по геометрии, так и по деталям - грибок вентилятора вообще никуда не годен. Шестилучевое ведущее? Расстояния между первыми и вторыми катками по обоим бортам, они, судя по всему, содрали с Т-54, что совсем далеко от реальности. Эх, англичане...
Цитата:
Сергей, по фарам справедливо, там еще средняя вроде бы должна быть с козырьком и закрыта кожухом, вероятно что нибудь сделаю, если буду новую фотосессию снимать, но, признаться, лень:)
Нафиг козырьки. Просто капля черного глянца :) :) Секундное дело!
Как я уж выше написал, машина шикарна. Однако внутренние фары хорошо бы черным глянцем залить.
Кстати, это достаточно ново для меня (не забыть бы), поскольку у М48 и М60 черно-глянцевые были правые фары в обеих парах (левые относительно направления движения, правые - если смотреть "в морду").