Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей (гамлЕт)

Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. H (20 танковая дивизия)

Цитата:
За циммерит большой респект!
Классный циммерит,я и в 35-ом не могу слепить!

Благодарю!
Хотя, справедливости ради, должен сказать, что он все-таки не самолепный, а травленый накладной :)
Модель: Panther G (MAN, поздняя, весна 1945 года)

Цитата:
Не, отлично вышло. Вот бы мне так перестараться.

Благодарю!
Тем не менее, сейчас бы вышло лучше. Слава богу, "Дрэгон" и "Звезда" расстарались на D, да в руки попался накладной циммерит для А, так что "Пантер" клеить - не переклеить.
Модель: Carro Veloce 33 & Carro Veloce 35

Клопик. :) Самый мелкий клопик в моей коллекции. И еще неизвестно, будет ли что-то мельче. Польская TKS (как и все "карден-ллойдовские" последыши) короче, но шире и выше.

Этакие "Смарты" Второй мировой - парковаться могут поперек.

Еще анекдотичнее выглядело бы сравнение с "Маусом". У итальянки бы горючего не хватило, наверное, вокруг "Мауса" кружок проехать :)
Но незакончен у меня "Маус" пока.
Модель: Sd.Kfz. 182 Tiger II (P)

Да с удовольствием :)
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. C

Цитата:

ну качество изображений у вас на уровне. а по ракурсам - можно например еще крупный план МТО, область люков, еще какую нибудь деталь, на которую хотелось бы обратить внимание, или просто выгодный с эстетической точки зрения ракурс.

Эта конкретная "четверка" вышла настолько кривоватой, что акцентировать внимание на какой-то детали моя тонкая душевная организация не дает. :) Но замечания учту, впредь буду больше кадров делать.
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. C

Цитата:
Пазик 4й от Хасегавы надо было брать. Дорогой, но комфортно собирать, ибо в наборе идёт уйма вариаций одного танка.

Хася, если мне память не изменяет, делает (-ла) модели F1, F2 и G. Это уже совсем другой коленкор. Да и F1, F2 и G выпущенные недавно "Дрэгоном" уделывают старушку Хасю одной левой. Хасевские четверки милые, но уже устаревшие, как мамонты, да и гусеницы у них - прямые кандидаты в помойку. Лет 20 назад - согласен, с Хасей никто не мог сравниться.
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. C

Благодарю, Сергей!
С одной стороны, фото - моя слабая сторона. Я это делать не умею. Пока. Тут есть куда расти, и даже очень есть.
С другой стороны, все пишут "мало фото", а у меня просо фантазии не хватает - куда еще-то? Оба борта, нос, корма и сверху - вроде все области засветил. Да и думается, что удовольствие от разглядывания массы очень похожих друг на друга фотографий народ точно не получит :)
Модель: Carro Veloce 33 & Carro Veloce 35

Спасибо! Действительно, редко нас в 72-м балуют танкетками, а еще реже - хорошими танкетками :)
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. C

Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. C

Цитата:
Вообще-то тут очень много "четвёрок" в 35-ом хуже и намного хуже. А у Вас 72-ой?!

72-й, 72-й... Полбеды в том, что никто, кроме поляков не делает С и D в 72-м. Но вся беда в том, что делают они это по принципу "ну что-то типа похоже, и ладно". Вся мелочь - в мусор, все, что не в мусор - пилить. Я не пилил только катки. Хотя, по совести, опорные надо не пилить, а менять.
А с размерами там все настолько грустно, что проще самому сделать с нуля, чем вогнать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. IV J (поздний)

Про конвойники понял, спасибо!
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. H (20 танковая дивизия)

Цитата:
А мне понравилось! аккуратный такой, да и циммерит вроде нормально выглядит, не понимаю почему столько критики)

А я понимаю :) не доработал там, где это было несложно. Да и накладной циммерит крупноват и грубоват, не отнять.
Спасибо вам! :)
Модель: Carro Veloce 33 & Carro Veloce 35

Попробую отредактировать и добавить фото для масштаба.
А в сборке - просто прелесть. Хорошая модель, мне очень понравилась.
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. H (20 танковая дивизия)

Ну сейчас бы я циммерит не то, что на люки, вообще на крышу подбашенной коробки не стал бы наносить. Как и на смотровые во лбу башни. Но тогда, помнится, хотелось зациммеритить все - я-ж первый раз до него дорвался. :)
Спасибо за замечания. В моделизме я еще молодой, растущий организм, вовремя сказанное замечание - очень кстати.

А что касается спаренника - я бы и пушку сейчас поменял. Тем более, что не вклеивал их, а вставлял внатяг. Да и точеными разжился. Однако уже не буду - лучше новый сделаю. А этот уж пусть остается этаким этапом в прошлом (модели больше года).
Модель: Pz.Kpfw. IV J (поздний)

Спасибо, Максим!
Замечания справедливы. Сам удивлен сейчас, что заднее буксировочное не доработал тогда. Сейчас это было бы недопустимо.
Вопрос по позднему конвойному фонарю - какой он должен быть? Я их вот такими синими и леплю.
Одна ручка на моторном отсеке (а трансмиссия-то у немцев - спереди :) ) все-таки есть. :) На фотках кормы четверок их количество разнИтся. Вот у финской четверки J из Парола, которую я сейчас собираю, их там аж три. Но скорее всего, на тот момент у меня не было достаточно четких фотографий верха моторного отсека.
Еще раз спасибо за толковые замечания!
Модель: Sd.Kfz. 182 Tiger II (P)

Цитата:

А по поводу "дубовости" вы меня простите)) я не заметил что у вас масштаб мельче)

Да ничо-ничо :) Всегда приятно, когда путают с 35-м :) Это уже комплимент.
Между прочим, ручки кувалды, лопаты и топора - деревянные. Из зубочисток бамбуковых вырезал. Крашеные сверху камо и старательно ободранные. Жаль только, что не видно толком.
Модель: Pz.Kpfw. IV J (поздний)

Цитата:
Вроде ничего такой танчик вышел, по такому количеству фото трудно оценить, дайте больше разных планов!!!

Приветствую, Кирилл.
Да я же, вроде, со всех ракурсов его общелкал. Нету только днища. Но оно и к лучшему :)
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. C

Еще раз спасибо!
Ну а что-ж делать... Гребни должны быть полыми, это на всех фото видно. Значит, хочешь - не хочешь, а ковырять надо.
Модель: Sd.Kfz. 182 Tiger II (P)

Цитата:
Дрэгон бывает дубовым?...
На фотографиях ничего не видно, никаких тебе подробностей... трос окрашенный в камо вызывает сомнение...

"Дрэгон" разный бывает. Бывает конфетка, бывает - в помойку. Хотя понимаю вас, купил первый дрэгоновский "шерман" взамен утраченного ревелловского - до потолка прыгал, посчитал, что теперь покупать буду только дрэгоновские модели. И когда однажды (в результате изучения матчасти) пришел к выводу, что для достижения копийности "Дрэгон" придется пилить, чувствовал, что совершаю кощунство, а то и святотатство :) Но сейчас прошло. "Дрэгон" можно и должно пилить.
Что касается тросов - например, пригоняют танк в часть в дункельгельбе, думаете, что кто-то будет его "раздевать" перед нанесением камуфляжа? Да щас! Ганс заводит свой компрессор и айда малевать поверх - один леший с шанца и тросов все быстро обдерется.
Кстати, именно эти тросы (не коуши) я красил сталью и свежей ржавчиной. А пачкал вместе с корпусом уже. Если стали примерно одного цвета, значит, хорошо запачкались :)
Модель: Pz.Kpfw. IV J (поздний)

Цитата:
Это скорее Н, чем J. Тем более поздний J. На поздних J командирский люк открывался вправо, не было буксирных петель, приваривалась простая планка, крюки крепления троса размещались по краям плиты. Хотя на Н спрва был воздушный фильтр. По моему это гибрид. Но для 72 го масштаба сделано классно!.

Спасибо!
Про люк не знал - за это большое спасибо! Что касается петель, то не надо мне было, наверное, акцентироваться на "позднем" :)
потому что на J они все-таки встречаются. Вообще, конечно, "Ревелл" на J малость схалявил и малой кровью переделал его из своей же H - добавил лючок башенного гранатомета, боковые башенные люки без приборов наблюдения, новый выхлоп и ленивцы. И посчитал, что и так сойдет. Как, собственно, и я. Но увы. Что-ж, буду знать! Еще раз - спасибо за науку.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52