"Звезда" делает лучшую "Пантеру" Д на Курск (Дрэгоновские Д более поздние), но есть в наборе немного косячков. Основной - и самый заметный - парящая над корпусом башня. А так в целом - норм, и даже хорошо.
Прикольный танчик. Обгадинг - прекрасен. А вот Юнион Джек - неканоничен! Патрик не может лежать поверх Андрея! Они, типа, лежат рядом. В детстве я думал, что ассимметрия диагонального креста - это тупо смещение печатных форм. Но нет. У гордых шотландцев подгорало, поэтому ирландский крест чуть сдвинули.
Цитата: Из того, что еще в глаза бросилось- торцы поддомкратной подложки должны быть в цвет дерева
Вот этот вопрос более чем спорный. Средний немецкий танкист, видимо, не думал, что возит Кусок Ценного Дерева, и красил все в базу. Или в зимник. А вот на музейных машинах - там да, чуть ли не морилкой и лаком их уделывают.
Я на "четверке" не служил ни дня, конечно :) И модель мне ваша очень зашла - факт. Сделано и с душой, и прямыми руками.
Но ведь боковые люки на башне действительно перепутаны местами: длинная створка (с прибором наблюдения) должна быть ближе к носу, короткая - к корме. В жизни не видел "звездовскую" инструкцию, но это на всех фотках видно.
Цитата: Моделизм это творчество, и у каждого его видение индивидуальное.
В принципе, против этого мне возразить нечего. В принципе, результат умножения 2х2 тоже индивидуален, видимо. Если захотеть.
В прекрасном идеальном мире, на ресурсе был бы отдельный раздел, скажем "без матчасти". Где выставлялись бы люди, "матчасти не знаю, мне чтоб красиво". Их много и я их никак не презираю, они делают порой удивительные, творческие вещи. Другое дело, когда они начинают претендовать на то, что их точка зрения - единственно-верная. И начинают наколенный семантический анализ слова "модель". Модель, друзья мои, другими словами - "модель-копия". Так на коробочках раньше и писали. Что такое "копия" - понятно и дураку. Просто цитата: "Стендовая модель точно отображает лишь вид прототипа. Характерное отличие от действующих моделей в том, что в стендовом моделизме стремятся к как можно более точному и детальному копированию прототипов, вплоть до воспроизведения мельчайших деталей на технике, оттенков окраски, внутреннего оборудования, шрифта надписей, имитации характерных загрязнений и повреждений и т. п. Нередко воспроизводится не просто самолёт, танк или паровоз данного типа, а конкретный исторический экземпляр со всеми характерными для него индивидуальными особенностями, к тому же по состоянию на определённый момент времени."
Одно дело, когда я, например, в силу криворукости не могу переболтить надмоторную плиту. Таков мой уровень как моделиста, лучше мне не сделать. Другое дело, когда человек - не данный автор, просто абстрактный человек - ставит, скажем, поздние катки на раннюю ходовую мотивируя это исключительно "так красивее", то он прекрасный, возможно, гениальный художник, но не моделист ни разу.
Цитата: А моделизм, это когда матчасть максимально возможно приближена к прототипу, и окраска сделана максимально похожей на его окраску.
Как боженька смолвил. Без окраски модель - бездушный макет. А без матчасти - просто хорошо покрашенная мурзилка "я художник, я так вижу". Баланс. Все дело в волшебном балансе.
Приятная такая, чистенькая, как... как самолет. :)
Если будете еще когда-нибудь "А" собирать, не стоит так уж ржавить вентилционные трубки по бокам от левой выхлопной трубы. Они не были соединены с выхлопным коллектором и не так уж активно ржавели.
Хотел сначала написать что-то вроде "прекрасно выглядит, но впечатление такое, что лодка тонет в тропической лагуне с подсветкой", но почитал историю борта и... Короче, хрен его знает, может у западного побережь Африки вода такая и есть.
Загажено на отличненько, но в легенду верится с трудом. Машина почти разута, и притом на месте почти вся мелочевка и полный комплект ДЗ. Шта? Еще б пулемет на башне оставили, ей богу. А вот с кожухом ствола ИМХО получилось норм.
Цитата: по-другому её было почти не разглядеть
Макросъемка же ж. Лучше во всех ракурсах снять модель - чисто для себя - после грунтования. Все косяки вылезают наружу, как миленькие.
Цитата: Ни до, ни после так быстро не заканчивал ни одну модель)))
Она добротная такая получилась, солидная, но не более. Ну, скажем, будет в ряду на полке стоять, глаз не зацепит. Это, конечно, чистая субъективщина, только фишечка бы ей какая-нибудь не помешала. Граненому кирпичу пошел бы какой-нибудь легкий оживляж. Да это и сейчас не поздно, кстати.
ЗЫ А вот заделать щель между лобовыми деталями, наверное, поздно (хотя ее может только на макросъемке и видно).
"Звезда" делает лучшую "Пантеру" Д на Курск (Дрэгоновские Д более поздние), но есть в наборе немного косячков. Основной - и самый заметный - парящая над корпусом башня. А так в целом - норм, и даже хорошо.
А вы молодец! Не поленились топливными магистралями баки соединить!
В целом модель производит очень хорошее впечатление. Жизненное.
Прикольный танчик. Обгадинг - прекрасен. А вот Юнион Джек - неканоничен! Патрик не может лежать поверх Андрея! Они, типа, лежат рядом. В детстве я думал, что ассимметрия диагонального креста - это тупо смещение печатных форм. Но нет. У гордых шотландцев подгорало, поэтому ирландский крест чуть сдвинули.
Модуляция ради модуляции?
Ready to serve. Again.
Цитата:
Из того, что еще в глаза бросилось- торцы поддомкратной подложки должны быть в цвет дерева
Вот этот вопрос более чем спорный. Средний немецкий танкист, видимо, не думал, что возит Кусок Ценного Дерева, и красил все в базу. Или в зимник. А вот на музейных машинах - там да, чуть ли не морилкой и лаком их уделывают.
Я на "четверке" не служил ни дня, конечно :) И модель мне ваша очень зашла - факт. Сделано и с душой, и прямыми руками.
Но ведь боковые люки на башне действительно перепутаны местами: длинная створка (с прибором наблюдения) должна быть ближе к носу, короткая - к корме. В жизни не видел "звездовскую" инструкцию, но это на всех фотках видно.
Цитата:
Моделизм это творчество, и у каждого его видение индивидуальное.
В принципе, против этого мне возразить нечего. В принципе, результат умножения 2х2 тоже индивидуален, видимо. Если захотеть.
В прекрасном идеальном мире, на ресурсе был бы отдельный раздел, скажем "без матчасти". Где выставлялись бы люди, "матчасти не знаю, мне чтоб красиво". Их много и я их никак не презираю, они делают порой удивительные, творческие вещи. Другое дело, когда они начинают претендовать на то, что их точка зрения - единственно-верная. И начинают наколенный семантический анализ слова "модель". Модель, друзья мои, другими словами - "модель-копия". Так на коробочках раньше и писали. Что такое "копия" - понятно и дураку. Просто цитата: "Стендовая модель точно отображает лишь вид прототипа. Характерное отличие от действующих моделей в том, что в стендовом моделизме стремятся к как можно более точному и детальному копированию прототипов, вплоть до воспроизведения мельчайших деталей на технике, оттенков окраски, внутреннего оборудования, шрифта надписей, имитации характерных загрязнений и повреждений и т. п. Нередко воспроизводится не просто самолёт, танк или паровоз данного типа, а конкретный исторический экземпляр со всеми характерными для него индивидуальными особенностями, к тому же по состоянию на определённый момент времени."
Одно дело, когда я, например, в силу криворукости не могу переболтить надмоторную плиту. Таков мой уровень как моделиста, лучше мне не сделать. Другое дело, когда человек - не данный автор, просто абстрактный человек - ставит, скажем, поздние катки на раннюю ходовую мотивируя это исключительно "так красивее", то он прекрасный, возможно, гениальный художник, но не моделист ни разу.
Цитата:
А моделизм, это когда матчасть максимально возможно приближена к прототипу, и окраска сделана максимально похожей на его окраску.
Как боженька смолвил. Без окраски модель - бездушный макет. А без матчасти - просто хорошо покрашенная мурзилка "я художник, я так вижу". Баланс. Все дело в волшебном балансе.
Приятная такая, чистенькая, как... как самолет. :)
Если будете еще когда-нибудь "А" собирать, не стоит так уж ржавить вентилционные трубки по бокам от левой выхлопной трубы. Они не были соединены с выхлопным коллектором и не так уж активно ржавели.
Сайгон.
Черт. Я все еще в Сайгоне.
Каждый раз, мне кажется, что я проснусь в джунглях.
Эх, автобус из раннего детства, про который забыл...
Тонкая, однако, работа.
Хотел сначала написать что-то вроде "прекрасно выглядит, но впечатление такое, что лодка тонет в тропической лагуне с подсветкой", но почитал историю борта и... Короче, хрен его знает, может у западного побережь Африки вода такая и есть.
Загажено на отличненько, но в легенду верится с трудом. Машина почти разута, и притом на месте почти вся мелочевка и полный комплект ДЗ. Шта? Еще б пулемет на башне оставили, ей богу. А вот с кожухом ствола ИМХО получилось норм.
Считаю - отличная модель. И почему "на полке никак"? Если на полке уже пяток "Шерманов", то этот - очень даже как!
Цитата:
по-другому её было почти не разглядеть
Макросъемка же ж. Лучше во всех ракурсах снять модель - чисто для себя - после грунтования. Все косяки вылезают наружу, как миленькие.
А не жирновато для песочницы-то?
Цитата:
Ни до, ни после так быстро не заканчивал ни одну модель)))
Она добротная такая получилась, солидная, но не более. Ну, скажем, будет в ряду на полке стоять, глаз не зацепит. Это, конечно, чистая субъективщина, только фишечка бы ей какая-нибудь не помешала. Граненому кирпичу пошел бы какой-нибудь легкий оживляж. Да это и сейчас не поздно, кстати.
ЗЫ А вот заделать щель между лобовыми деталями, наверное, поздно (хотя ее может только на макросъемке и видно).