Понравилось: окраска, обгадинг, сколы. Общий очень приятный вид.
Не понравилось: слишком обширные протертости до блестящего металла, гусеницы и трос (который больше похож на гофрированный шланг)
Есть вопрос (к вам или еще к кому-либо, кто в курсе).
Не спец я по "тридцатчетверкам". Всегда думал, что у "сталинградок" лобовая плита варится в шип - вот эдак:
Так ли это?
Комбашенка, конечно, в помойку. Все остальное в диапазоне от "нормально" до "очень хорошо!" :)
Хорошее у вас начало было, кстати. Я свою первую модель точно никому никогда не покажу :)
Цитата: Добротная, интересная работа! И покраска очень убедительная! А колпаки выпускных труб - предположу, не ржавели а скорее краска темнела, всё-таки нагрев там был сильный.
Я тут на одном форуме вопросец этот поднял. Народ откликнулся, несколько фоток кинул. Да я сам к этому времени их десятка полтора уже накопал. Короче, резюме такое: закоптиться могли, а прогореть и проржаветь - сильно вряд ли, поскольку не кровельная жестянка, а вполне толстенькая такая бронировка. В любом случае, ни одного фото прогоревших/ржавых колпаков я так и не нашел.
Чтоб закончить то, что сам и начал.
Вот самый удачный ракурс, что я нашел. Не видно там никакого патрубка. Если только выхлопная система не демонтирована, конечно. Но это вряд ли. Скорее всего патрубок просто выведен в этот карман, а дырка - заподлицо с надмоторкой. Это с одной стороны. С другой стороны, я столько ИСов и ИСУ сегодня глазами обсмотрел (валков, разумеется), в совершенно разных состояниях, от "музейного" до "завтра режем на металл", ни у одного эти карманы не бугрятся ржавчиной, ничем, практически, не отличаются от остальной поверхности надмоторной плиты. У самого ИСы в ближайших планах, не знаю, что и думать.
P.S. Коллега Uve, извиняюсь, что подзагадил тему. У вашего ИСа зело потеки и прочая тонировка понравились. Жизненно!
Не-не-не, вы, боюсь, меня не понимаете. Мне не доводилось еще видеть, чтобы сам выхлопной патрубок приваривался к корпусу. Винты, болты, хомут - это пожалуйста. Вот у КВ - крепление патрубка на болтах. Это же по сути расходник. Ладно, поищу фотки поподробнее или чертежи, подкреплю более аргументированно.
Если найдете фотку реального ИСа с прогоревшей/проржавевшей бронировкой патрубка - выкладывайте, не стесняйтесь :)
Цитата: вот здесь будет виднее?
Неа :) Таких ракурсов тонны. Куда меньше ракурсов, которые позволяют заглянуть внутрь. На фотке, которую я выложил, видно, что это не жестянка, а железяка весьма достойной толщины. Впрочем, и на вашем снимке, видно, что колпак ни разу не съемный.
Цитата: это не бронировка, а ржа образуется из-за высокой температуры (краска обгарает остается металл который окисляется)
Я представляю процесс образования ржавчины, спасибо :)
Я имел в виду вот что. Насколько я в курсе (возможно, ошибочно) внутри вот этой толстостенной байды, которая является неотъемлемой частью надмоторной плиты - тупо приварена к ней, которая выполняет функцию бронировки тонкостенного патрубка, прячется этот самый тонкостенный выхлопной патрубок. Патрубок ржавеет быстро. Бронировка - не быстрее прочего корпуса.
Камрады, я чисто для себя спросить хочу. Для общего развития. Я понимаю, отчего ржавеют глушители и выхлопные патрубки. Но мне всегда казалось, что у ИС поверх патрубков еще и бронировка. Вот эти детальки с косо срезанными углами. Им, вроде, ржаветь не с чего, не?
Цитата: хочу заметить, что даже в просмотровом окне, без разворота до оригинального размера, модель на фото в разы больше, чем есть на самом деле.
Да это-то понятно. Я-ж и сам семидесятидвоечник :) Мне коробок или монета в кадре не нужны, чтоб размеры представить :)
Приветствую еще раз.
Во-первых - да, так лучше. Причем даже не по цветам, а в целом.
Во-вторых, проявились поводы для пары советов.
Попробуйте камуфляжные пятна также дуть аэром. Слов нет, для нанесенного кистью пятна выглядят очень хорошо. Но при боковом освещении (в данном случае - солнечном) виден приличный слой краски. На коричневом это видно особо. Камуфляж с четкими границами можно наносить с помощью масок (режу из модельного скотча Tamya или обычного малярного скотча) или клеящих подушечек UHU Patafix - продаются в канцелярских товарах обычно. Если их размять, они как пластилин или жевательная резинка. Зато краску не сдирают и следов не оставляют.
Второе. Стали видны подложки под декалями - легкое такое серебрение. Их можно убрать уксусом или - что гораздо лучше - специальными жидкостями, которые многие конторы выпускают - Revell, Tamya и пр. Просто намочить ватную палочку и прокатывать поверх декали. Декаль как бы вваривается, въедается в краску. Тут тоже надо быть осторожным, если переусердствовать, декаль может "поплыть" - жидкости достаточно едкие. Это надо делать сразу после окраски. Потом сверху брызгаем лаком - там, где декали, чтоб их защитить. И можно уже вволю модель тонировать.
Разумеется. Но блестит же-ж! А попробуйте модель с таким сделать (да еще и с свежевыкрашенным глушаком), вот увидите, все скажут, что неестественно и "быть так не может" :)
Цитата: посмотрите фотографии реальных машин ! где вы найдёте у тросов такой девственно серебренный трос? да даже просто на улице у тракториста или водителя большегруза попросите на трос посмотреть! можете выставить модель в (песочницу) там я думаю ещё напишут комментариев и советов!
Вот, пожалста. Трос блестит и аж не гнется. Хотя нетипичное фото, что и говорить :)
Цитата:
с брезентом оживление не вышло.
Он у вас, вроде бы, и запачкан, и припылен. А выступающие части все равно предательски блестят.
Понравилось: окраска, обгадинг, сколы. Общий очень приятный вид.
Не понравилось: слишком обширные протертости до блестящего металла, гусеницы и трос (который больше похож на гофрированный шланг)
Есть вопрос (к вам или еще к кому-либо, кто в курсе).
Не спец я по "тридцатчетверкам". Всегда думал, что у "сталинградок" лобовая плита варится в шип - вот эдак:
Так ли это?
Выглядит очень хорошо. То, что это АСЕ - еще +10 к крутости. Для ультрамегакрутости не хватает эльфовских фар :)
Есть приятные моменты - покраска и кое-какие доработки. Есть недостатки, и преизрядно их. В любом случае, успехов в дальнейших работах!
Комбашенка, конечно, в помойку. Все остальное в диапазоне от "нормально" до "очень хорошо!" :)
Хорошее у вас начало было, кстати. Я свою первую модель точно никому никогда не покажу :)
Цитата:
Ну все,выходит по последней информации, придется на всех своих КВ и ИС покрасить колпаки в базу.
КВ не нужно :) у КВ это действительно патрубки, крепились к надмоторке болтами, прогорали и ржавели - только так! :)
Цитата:
Добротная, интересная работа! И покраска очень убедительная! А колпаки выпускных труб - предположу, не ржавели а скорее краска темнела, всё-таки нагрев там был сильный.
Я тут на одном форуме вопросец этот поднял. Народ откликнулся, несколько фоток кинул. Да я сам к этому времени их десятка полтора уже накопал. Короче, резюме такое: закоптиться могли, а прогореть и проржаветь - сильно вряд ли, поскольку не кровельная жестянка, а вполне толстенькая такая бронировка. В любом случае, ни одного фото прогоревших/ржавых колпаков я так и не нашел.
Чтоб закончить то, что сам и начал.
Вот самый удачный ракурс, что я нашел. Не видно там никакого патрубка. Если только выхлопная система не демонтирована, конечно. Но это вряд ли. Скорее всего патрубок просто выведен в этот карман, а дырка - заподлицо с надмоторкой. Это с одной стороны. С другой стороны, я столько ИСов и ИСУ сегодня глазами обсмотрел (валков, разумеется), в совершенно разных состояниях, от "музейного" до "завтра режем на металл", ни у одного эти карманы не бугрятся ржавчиной, ничем, практически, не отличаются от остальной поверхности надмоторной плиты. У самого ИСы в ближайших планах, не знаю, что и думать.
P.S. Коллега Uve, извиняюсь, что подзагадил тему. У вашего ИСа зело потеки и прочая тонировка понравились. Жизненно!
Не-не-не, вы, боюсь, меня не понимаете. Мне не доводилось еще видеть, чтобы сам выхлопной патрубок приваривался к корпусу. Винты, болты, хомут - это пожалуйста. Вот у КВ - крепление патрубка на болтах. Это же по сути расходник. Ладно, поищу фотки поподробнее или чертежи, подкреплю более аргументированно.
Если найдете фотку реального ИСа с прогоревшей/проржавевшей бронировкой патрубка - выкладывайте, не стесняйтесь :)
Цитата:
вот здесь будет виднее?
Неа :) Таких ракурсов тонны. Куда меньше ракурсов, которые позволяют заглянуть внутрь. На фотке, которую я выложил, видно, что это не жестянка, а железяка весьма достойной толщины. Впрочем, и на вашем снимке, видно, что колпак ни разу не съемный.
Цитата:
это не бронировка, а ржа образуется из-за высокой температуры (краска обгарает остается металл который окисляется)
Я представляю процесс образования ржавчины, спасибо :)
Я имел в виду вот что. Насколько я в курсе (возможно, ошибочно) внутри вот этой толстостенной байды, которая является неотъемлемой частью надмоторной плиты - тупо приварена к ней, которая выполняет функцию бронировки тонкостенного патрубка, прячется этот самый тонкостенный выхлопной патрубок. Патрубок ржавеет быстро. Бронировка - не быстрее прочего корпуса.
Камрады, я чисто для себя спросить хочу. Для общего развития. Я понимаю, отчего ржавеют глушители и выхлопные патрубки. Но мне всегда казалось, что у ИС поверх патрубков еще и бронировка. Вот эти детальки с косо срезанными углами. Им, вроде, ржаветь не с чего, не?
Цитата:
Цитата:модели сфотографированные на столе, скамейке, телевизоре, и других предметах мебели размещаться не будут!
Что ж теперь, антигравитацию изобретать?
Лист ватмана успешно заменяет антигравитацию :)
Цитата:
хочу заметить, что даже в просмотровом окне, без разворота до оригинального размера, модель на фото в разы больше, чем есть на самом деле.
Да это-то понятно. Я-ж и сам семидесятидвоечник :) Мне коробок или монета в кадре не нужны, чтоб размеры представить :)
Приветствую еще раз.
Во-первых - да, так лучше. Причем даже не по цветам, а в целом.
Во-вторых, проявились поводы для пары советов.
Попробуйте камуфляжные пятна также дуть аэром. Слов нет, для нанесенного кистью пятна выглядят очень хорошо. Но при боковом освещении (в данном случае - солнечном) виден приличный слой краски. На коричневом это видно особо. Камуфляж с четкими границами можно наносить с помощью масок (режу из модельного скотча Tamya или обычного малярного скотча) или клеящих подушечек UHU Patafix - продаются в канцелярских товарах обычно. Если их размять, они как пластилин или жевательная резинка. Зато краску не сдирают и следов не оставляют.
Второе. Стали видны подложки под декалями - легкое такое серебрение. Их можно убрать уксусом или - что гораздо лучше - специальными жидкостями, которые многие конторы выпускают - Revell, Tamya и пр. Просто намочить ватную палочку и прокатывать поверх декали. Декаль как бы вваривается, въедается в краску. Тут тоже надо быть осторожным, если переусердствовать, декаль может "поплыть" - жидкости достаточно едкие. Это надо делать сразу после окраски. Потом сверху брызгаем лаком - там, где декали, чтоб их защитить. И можно уже вволю модель тонировать.
Отлично. А с учетом исходника - превосходно!
Разумеется. Но блестит же-ж! А попробуйте модель с таким сделать (да еще и с свежевыкрашенным глушаком), вот увидите, все скажут, что неестественно и "быть так не может" :)
Толщина экранов как раз в глаза-то не бросается. Вам бы держатели экранов из пивжести - вид был бы намного более "всамделишный", ей бог.
Цитата:
посмотрите фотографии реальных машин ! где вы найдёте у тросов такой девственно серебренный трос? да даже просто на улице у тракториста или водителя большегруза попросите на трос посмотреть! можете выставить модель в (песочницу) там я думаю ещё напишут комментариев и советов!
Вот, пожалста. Трос блестит и аж не гнется. Хотя нетипичное фото, что и говорить :)
Мощная модель. Силища!