Цитата: Кстати, очень часто танки, стреляя с неподвижных позиций, разворачивались именно мотором вперед, прикрываясь им.
Вот ни разу про такое не слышал. Двигатель - достаточно легкое и тонкостенное сооружение, с плитой броневой стали никак не сравнимое. Куму он, может быть, и перехватит, а вот "ломик" его просто не заметит. И в любом случае - полная потеря подвижности и немедленный расстрел. Нельзя в танке двигателем прикрыться. Мало того, приходится существенно наращивать массу за счет допбронирования бортов: раньше-то экипаж за толстым лбом мог пересидеть, а с бортов его было не взять - углы не те. А с передним расположением двигателя танк существенно теряет в маневре, ибо слегка "посверкать" боками уже не выйдет: экипаж жалко.
Цитата: Почему я не могу добавить больше фотографий? Сайт пишет, что информация сохранилась, но на странице ничего не происходит...
А по размеру фото проходят?
Цитата: Пулемет абсолютно не нужен, но в предыдущем шуше его многие хотели видеть в лобовой проекции.
Ну можно было бы парочку курсовых в обе полки воткнуть и не париться. А сервоприводы, это, конечно, изврат. Хотя немцы - старые любители садо/мазо, да. Эти могли. :)
А мне понравился зверек. Не без замечаний, но классный.
Пулемет там, конечно, в хрен не впился. Трансмиссия вызывает сомнения. Стрелок-радист ликвидирован как класс. Мехводу залезать/вылезать только через "люки общего пользования". ВЛД тонковата если смотреть сбоку, и нормальная, если смотреть в лоб. Что это за круглые люки на корме? :)
Но мы же тут не коллективный Шпеер, не будем его на вооружение принимать. Выглядит вполне борзо и шушпанцерно!
Цитата: Сергей,думаю не станет на дыбы, двигатель спереди удержит машину.
Андрей, да ведь двигатель-то - достаточно легкий агрегат. Сухой мотор "Тигра" весил где-то 1200 кг. Тигрова пушка и то потяжелее (тем более с маской). Да это я не чтоб придраться, машины ваши мне нравятся :)
Единственное, что сделал бы на так - продлил бы ходовую на один каток. И сделал бы катки с внутренней амортизацией. Малыш, судя по всему, очень толстокож и тяжел.
Цитата: Касаемо траков - если захочешь заменить комплект траков тебе пришлет.
Чем дурака валять, делал бы Георги по-человечески: ленты траков на длинные участки отдельно, отдельные траки для ленивца и ведущего - отдельно. Сколько раз ему уже говорено. Ну очевидно же, что такую ленту хорошо обмять - геморройно!
Не понравилось только как гусеницы вокруг ленивцев обмяты. Недообмяты. А сам танчик - и модель - зачетные, вне всякого сомнения. Григоров всерьез взялся за тяжелые танки.
Ну ждите: сейчас вам скажут "не хватает смывки (модуляции и пр.)
А мне понравилось. Я вижу старание, стремление выложиться по максимуму умений и навыков, что имеются на данный момент.
Продолжайте строить модели!
Цитата: Исправте название, MIDа у германцев не было)
Вот, кстати, согласен. Наверное, правильнее было бы писать "выпуска /месяц/-/месяц/ /год/", ну или "африканец", "ленинградский тигр", "курский тигр", поскольку мелкие и крупные изменения в конструкцию танка вносились постоянно, а уж адских миксов "старая башня на новой ходовой" и "новая башня на старой ходовой". Вряд ли можно выделить так, чтоб вот до сих - ранний, а вот от сих до сих - средний.
Машина хороша. Малость,конечно, удивляет переизбыток вытертостей не до грунта, а аж прям до металла. Но красиво, не поспоришь.
Цитата:
Кстати, очень часто танки, стреляя с неподвижных позиций, разворачивались именно мотором вперед, прикрываясь им.
Вот ни разу про такое не слышал. Двигатель - достаточно легкое и тонкостенное сооружение, с плитой броневой стали никак не сравнимое. Куму он, может быть, и перехватит, а вот "ломик" его просто не заметит. И в любом случае - полная потеря подвижности и немедленный расстрел. Нельзя в танке двигателем прикрыться. Мало того, приходится существенно наращивать массу за счет допбронирования бортов: раньше-то экипаж за толстым лбом мог пересидеть, а с бортов его было не взять - углы не те. А с передним расположением двигателя танк существенно теряет в маневре, ибо слегка "посверкать" боками уже не выйдет: экипаж жалко.
Цитата:
Почему я не могу добавить больше фотографий? Сайт пишет, что информация сохранилась, но на странице ничего не происходит...
А по размеру фото проходят?
Цитата:
Пулемет абсолютно не нужен, но в предыдущем шуше его многие хотели видеть в лобовой проекции.
Ну можно было бы парочку курсовых в обе полки воткнуть и не париться. А сервоприводы, это, конечно, изврат. Хотя немцы - старые любители садо/мазо, да. Эти могли. :)
А мне понравился зверек. Не без замечаний, но классный.
Пулемет там, конечно, в хрен не впился. Трансмиссия вызывает сомнения. Стрелок-радист ликвидирован как класс. Мехводу залезать/вылезать только через "люки общего пользования". ВЛД тонковата если смотреть сбоку, и нормальная, если смотреть в лоб. Что это за круглые люки на корме? :)
Но мы же тут не коллективный Шпеер, не будем его на вооружение принимать. Выглядит вполне борзо и шушпанцерно!
Люк одностворчатый. Поздние машины.
Цитата:
А насчет люка я не совсем понял, поясните пожалуйста?
Люк двустворчатый. Ранние машины.
Цитата:
Сергей,думаю не станет на дыбы, двигатель спереди удержит машину.
Андрей, да ведь двигатель-то - достаточно легкий агрегат. Сухой мотор "Тигра" весил где-то 1200 кг. Тигрова пушка и то потяжелее (тем более с маской). Да это я не чтоб придраться, машины ваши мне нравятся :)
Очень порадовал. Как и прочие образцы.
Единственно, замечание по развесовке: не встанет ли он на дыбы, если развернет башню ровно на 180 градусов?
Единственное, что сделал бы на так - продлил бы ходовую на один каток. И сделал бы катки с внутренней амортизацией. Малыш, судя по всему, очень толстокож и тяжел.
Адский адЪ! В самом положительном смысле :)
Любопытный аппаратус! Даже чем-то ваха-"Василиска" напоминает, но сугубо реалистичного, конечно. И спасибо за идею. Запчастей у меня коробок 10 будет.
Цитата:
Касаемо траков - если захочешь заменить комплект траков тебе пришлет.
Чем дурака валять, делал бы Георги по-человечески: ленты траков на длинные участки отдельно, отдельные траки для ленивца и ведущего - отдельно. Сколько раз ему уже говорено. Ну очевидно же, что такую ленту хорошо обмять - геморройно!
Не понравилось только как гусеницы вокруг ленивцев обмяты. Недообмяты. А сам танчик - и модель - зачетные, вне всякого сомнения. Григоров всерьез взялся за тяжелые танки.
Мне кажется, что этому ледоколу место вовсе не в песочнице, а в ретро. У меня был такой, огоньковский. И "Ленин" тоже. Боже-ж мой, как давно это было!
Очень достойно! Порадовала модель.
А я не спец по тридцадьчетверкам. Поэтому мне просто понравилось :)
Ну ждите: сейчас вам скажут "не хватает смывки (модуляции и пр.)
А мне понравилось. Я вижу старание, стремление выложиться по максимуму умений и навыков, что имеются на данный момент.
Продолжайте строить модели!
Цитата:
Исправте название, MIDа у германцев не было)
Вот, кстати, согласен. Наверное, правильнее было бы писать "выпуска /месяц/-/месяц/ /год/", ну или "африканец", "ленинградский тигр", "курский тигр", поскольку мелкие и крупные изменения в конструкцию танка вносились постоянно, а уж адских миксов "старая башня на новой ходовой" и "новая башня на старой ходовой". Вряд ли можно выделить так, чтоб вот до сих - ранний, а вот от сих до сих - средний.
Машина хороша. Малость,конечно, удивляет переизбыток вытертостей не до грунта, а аж прям до металла. Но красиво, не поспоришь.
Креативный подход! Понравилось :)
Не стОит :) Затянет - не вырваться, не вынырнуть