Цитата: Сергей, а как вы отличаете ИСУ и СУ-152, если все отличия это толщина лоб брони и усиленная трансмиссия и несколько улучшенный в плане надёжности двигатель? Ну и поработали с ходовой, то же усилив её(как не как вес обязывает)
Привет, Юра!
На самом деле, это несложно. Это самоходки на базе разных танков. Как тут верно заметили - СУ - на базе КВ-1С, а ИСУ - на базе ИС. У них даже геометрия рубок несколько разная: СУ более тесная. У СУ - ходовая от КВ, у ИСУ - от ИСа, и это видно по тому, что ленивец точно такой же, как и опорные.
Но проще всего их различить по надмоторке - тут вообще ничего общего.
Вот СУ-152
Смотришь на модельку и думаешь: отлично загажено! Красота! Но не перебор ли? А смотришь тут же на фотку реального... Да какой там перебор? Недобор! Надо еще загадить! :)
Цитата: А тебя не коробит, от того что эти САУ сейчас против наших пацанов работают?
Странно, что вас не подрывает от "Тигров" и "Мессершмиттов"... Или дедушек и бабушек не так уж жалко? Да и типа время прошло...
Йемен - это пустыня условная. На фото прекрасно видно, что танки на морском берегу, пусть и в песке. А ветерок с моря - он такой, бодрящий. Но для железа, пусть и крашеного, не очень полезный.
Помню, забирала меня мама из пионерлагеря после смены и сказала, что привезла мне модель "Турболета". И чего я только в воображении своем не навоображал! Какой-то мегаэкспериментальный самолет с кольцевым крылом, еще какую-то ахинею... А оказался просто маленький пассажирский самолетик :) Но я все равно был страшно рад.
Уиииии! Ня! :) Какая прелесть!
PS Кое-какие модели мне в те годы так и не попались: СААБ, например, или "Каравелла". Так и остались нереализованными мечтами.
Цитата: Красиво! Но вопрос - они в реальности воевали?
Насколько известно, нет. Стоит ли тогда придавать модели вид потрёпанной в боях машины?
Вопрос риторический. Автор решает. Но тогда как быть с разделом где выставлена работа?
Подобный вопрос возникает у меня постоянно, когда вижу красиво исполненную работу, но не серийной, боевой машины.
ЕМНИП было изготовлено несколько корпусов и пара башен. Причем на той, которая досталась британцам, - отчетливо виден камуфляж. Соединилась ли хоть одна "Пантера" Ф воедино и успела ли хоть раз выстрелить - со 100% вероятностью вам не ответит никто. Все ответы будут "скорее всего" и "по всей вероятности".
Для полевого колхоза машина слишком уж хорошо сделана, изделие явно фабричное. А на заводе с катками проблем быть не должно. Если уж у "фомаговских" ягдпанцеров - два ряда передних опорных катков меняли на металлические, а у "алкеттовских" - так и вовсе три (и все из за смещения центра тяжести и возросшей нагрузки), тут - сам бог велел.
Конечно, хозяин - барин и "я так вижу" никто не отменял. Просто стараюсь сделать легенду максимально достоверной :)
При люто возросшей нагрузке на передние катки снимать часть из них? Логичнее был бы наоборот полный комплект катков спереди, да еще и усиленных. Вообще цельнометаллических.
Цитата: Фотографии выглядят как будто какой то художник нарисовал маленький газ-51 маслом на холсте, а потом этот рисунок увеличили)))
На самом деле без парочки фильтров в "Фотошопе" не обошлось.
Цитата:
Сергей, а как вы отличаете ИСУ и СУ-152, если все отличия это толщина лоб брони и усиленная трансмиссия и несколько улучшенный в плане надёжности двигатель? Ну и поработали с ходовой, то же усилив её(как не как вес обязывает)
Привет, Юра!
На самом деле, это несложно. Это самоходки на базе разных танков. Как тут верно заметили - СУ - на базе КВ-1С, а ИСУ - на базе ИС. У них даже геометрия рубок несколько разная: СУ более тесная. У СУ - ходовая от КВ, у ИСУ - от ИСа, и это видно по тому, что ленивец точно такой же, как и опорные.
Но проще всего их различить по надмоторке - тут вообще ничего общего.
Вот СУ-152
Это СУ-152. С ИСУ-152 сходна орудием. И общей компоновкой. Пожалуй и всё.
Цитата:
Сергей,спасибо,что зашел и за ссылку на сайт!
Да не за что! "Волга", кстати, прекрасна, хоть колесики и не моя тема :)
Цитата:
Это уномаг сайт, верно?
https://format72.ru/viewforum.php?f=27
Смотришь на модельку и думаешь: отлично загажено! Красота! Но не перебор ли? А смотришь тут же на фотку реального... Да какой там перебор? Недобор! Надо еще загадить! :)
Эффект интересный и применен с толком и чувством меры. В глаза немедля не бросается. Вышло хорошо безо всяких дурацких модуляций.
Сделать что-то из "Милитари Вилс" - медали достойно, а сделать что-то хорошее - тут уж полным кавалером пахнет! :)
Цитата:
А тебя не коробит, от того что эти САУ сейчас против наших пацанов работают?
Странно, что вас не подрывает от "Тигров" и "Мессершмиттов"... Или дедушек и бабушек не так уж жалко? Да и типа время прошло...
Йемен - это пустыня условная. На фото прекрасно видно, что танки на морском берегу, пусть и в песке. А ветерок с моря - он такой, бодрящий. Но для железа, пусть и крашеного, не очень полезный.
Ступицы полированные?
Какая красота! Как же это далеко от моей области, и при этом как же мне это нравится!
Мне понравилось, как покрашено и загажено.
Жаль, что до улучшения матчасти не сподобились.
В 72-м "Дрэгон" уже много лет - унылое, безнадежное говно.
Хочется вам этой машинки в 72-м, ищите Foreart.
Помню, забирала меня мама из пионерлагеря после смены и сказала, что привезла мне модель "Турболета". И чего я только в воображении своем не навоображал! Какой-то мегаэкспериментальный самолет с кольцевым крылом, еще какую-то ахинею... А оказался просто маленький пассажирский самолетик :) Но я все равно был страшно рад.
Уиииии! Ня! :) Какая прелесть!
PS Кое-какие модели мне в те годы так и не попались: СААБ, например, или "Каравелла". Так и остались нереализованными мечтами.
Отлично, ящитаю! Да еще и допброня против летунов, и FG 1250, дисковый камуфляж... Мммм... конфетка!
Цитата:
Красиво! Но вопрос - они в реальности воевали?
Насколько известно, нет. Стоит ли тогда придавать модели вид потрёпанной в боях машины?
Вопрос риторический. Автор решает. Но тогда как быть с разделом где выставлена работа?
Подобный вопрос возникает у меня постоянно, когда вижу красиво исполненную работу, но не серийной, боевой машины.
ЕМНИП было изготовлено несколько корпусов и пара башен. Причем на той, которая досталась британцам, - отчетливо виден камуфляж. Соединилась ли хоть одна "Пантера" Ф воедино и успела ли хоть раз выстрелить - со 100% вероятностью вам не ответит никто. Все ответы будут "скорее всего" и "по всей вероятности".
Для полевого колхоза машина слишком уж хорошо сделана, изделие явно фабричное. А на заводе с катками проблем быть не должно. Если уж у "фомаговских" ягдпанцеров - два ряда передних опорных катков меняли на металлические, а у "алкеттовских" - так и вовсе три (и все из за смещения центра тяжести и возросшей нагрузки), тут - сам бог велел.
Конечно, хозяин - барин и "я так вижу" никто не отменял. Просто стараюсь сделать легенду максимально достоверной :)
При люто возросшей нагрузке на передние катки снимать часть из них? Логичнее был бы наоборот полный комплект катков спереди, да еще и усиленных. Вообще цельнометаллических.
Цитата:
Фотографии выглядят как будто какой то художник нарисовал маленький газ-51 маслом на холсте, а потом этот рисунок увеличили)))
На самом деле без парочки фильтров в "Фотошопе" не обошлось.