Мне кажется, что при такой компоновке башня существенно "уезжает" вперед (достаточно сравнить силуэты наших и немецких танков), если, конечно, мотор не ставить поперек, как оно пошло с Т-44, но исполнена модель просто отлично.
Правда отчего на прогрессивной машине регрессивный конвойный фонарь? :)
Цитата: Dragon 6474 это 72й масштаб а не 35й. И почему так мало фото?
72-й - это 7407 - http://www.dragon-models.com/d-m-item.asp?pid=DRA7407
Вообще, с "Дрэгоном" легко: если у танчика первая цифра 6 - 35-й, если 7 - 72-й.
Я, можно сказать, филолог - на бедность словарного запаса не жалуюсь, - и даже интеллигент, в данном случае могу только хлопать себя по ляжкам и нести что-то вроде: "Не, ты глянь, а?!? Смотри, что мужик сделал! Да это же охренеть просто! Чувак, это чума, просто чума!"
Вот такое впечатление производит ваша замечательная модель. :)
Будете ногами ходить - осторожнее. Тут где-то моя челюсть :)
Очень понравилась ваша танкетка.
PS А задний фонарь ей зачем? Его ж из-за барабана не видать совсем.
Ей-богу, не вижу. Кольцо усиления - это не колечко вокруг ступицы, а реальное такое кольцо - как у вас на модели (внутренний ряд болтов - на кольце, т.е. граница кольца усиления должна быть между наружным и внутренним кольцом болтов).
Да леший с ними, с кольцами и болтами, нормальная "тридцатьчетверка"! :)
Цитата: С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."
Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
Я в тридцатьчетверках разбираюсь слабо. Но по-моему, перфорированные резиновые бандажи + кольцо усиления вокруг ступицы = катки выпуска 1940 года. Маловероятно на машине 1944 года. В остальном нравится, включая покраску.
Цитата: Цитата:Цитата:
У меня как раз L.А что вы скажете про Четверку H ?
Вот и хорошо. Из L можно запилить отличную модель.
Четверку Н я делал. И дважды использовал как основу для других модификаций. В целом - с ней все ОК, кроме, опять же, отсутствия мелочей (крюков, скоб и пр.) которые нужно доделывать самостоятельно, и навесных экранов, которые опять же, нужно делать из покупного травла или из подручных материалов.
Только учтите, что модель без циммерита, посему (если не менять ситуацию накладным или самолепным) сделать получится только раннюю Н.
Цитата: Еще лежат Ягодная пантера и PzKpfw III от Ревелл.
Раннюю "Ягдпантеру" из ревелловской модели не построить, а с поздней надо хорошенько потрахаться. В идеале - заменить все опорные катки и гусеницы. И травления наборчик прикупить.
С "тройкой" все гораздо лучше (причем L сделана лучше M). Но поизучать фотки, подопиливать, и мелочевку доделать все же придется.
Цитата: Вот тут http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4984&postdays=0&postorder=asc&start=0 увидел ваши комментарии и понял к чему вы клоните насчет т-72.
Андрей, Алекс Кларк просто мегамонстр, и в особенности тогда, когда дело касается Т-72. Его работы могут служить эталоном подхода к делу.
Но я не о том. Просто я вспомнил то время, когда клеил из коробки и красил кисточкой, как купил и собрал Т-72, и как прыгал до потолка от получившегося.
Как бежал в магазин за Т-80, как бежал обратно, предвкушая. И мысль при открывании вожделенной коробки: "ЭТО ЧТО ЗА БАБУЙНЯ?!?"
Потом, конечно, перед покупкой я стал читать обзоры моделей и все такое :) Но шок при виде ни на что не похожей башни, фееричного урода из палочек вместо ЗПУ, зверской утяжины на верхней лобовой и общей (и лютой притом!) несуразности модели не забыть и водкой не залить. :)
Могу порекомендовать собрать ревелловский Т-72 - он достаточно копиен и качество отливок на высоте. Можно построить очень приличную изкаробку.
Древний набор Ревелл/Матчбокс Т-80 можно назвать моделью весьма условно, это не ваша вина, конечно, но пациент почти неоперабелен.
Цитата: единственный вопрос)вроде у этой модификации отсутствовали боковые экраны в принципе)
У Ausf. J могли быть листовые экраны, могли - сетчатые, а были и без экранов.
Брутально!
Мне кажется, что при такой компоновке башня существенно "уезжает" вперед (достаточно сравнить силуэты наших и немецких танков), если, конечно, мотор не ставить поперек, как оно пошло с Т-44, но исполнена модель просто отлично.
Правда отчего на прогрессивной машине регрессивный конвойный фонарь? :)
Цитата:
Dragon 6474 это 72й масштаб а не 35й. И почему так мало фото?
72-й - это 7407 - http://www.dragon-models.com/d-m-item.asp?pid=DRA7407
Вообще, с "Дрэгоном" легко: если у танчика первая цифра 6 - 35-й, если 7 - 72-й.
Я, можно сказать, филолог - на бедность словарного запаса не жалуюсь, - и даже интеллигент, в данном случае могу только хлопать себя по ляжкам и нести что-то вроде: "Не, ты глянь, а?!? Смотри, что мужик сделал! Да это же охренеть просто! Чувак, это чума, просто чума!"
Вот такое впечатление производит ваша замечательная модель. :)
Будете ногами ходить - осторожнее. Тут где-то моя челюсть :)
Очень понравилась ваша танкетка.
PS А задний фонарь ей зачем? Его ж из-за барабана не видать совсем.
Получается очень дельно! Сам собираюсь данной технологией попользоваться.
(Модель и фото Сергея Голикова)
Ни в коем случае не наезжаю, Павел, просто хочу поделиться, как некоторые зубры выходят из ситуации с ходовой. Вдруг кому пригодится.
Мне кажется, что на фото "середина" слишком провалилась, поэтому детали сложно разглядеть.
А танк понравился.
Ей-богу, не вижу. Кольцо усиления - это не колечко вокруг ступицы, а реальное такое кольцо - как у вас на модели (внутренний ряд болтов - на кольце, т.е. граница кольца усиления должна быть между наружным и внутренним кольцом болтов).
Да леший с ними, с кольцами и болтами, нормальная "тридцатьчетверка"! :)
(а перфорация точно есть!)
Цитата:
С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."
Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
Я в тридцатьчетверках разбираюсь слабо. Но по-моему, перфорированные резиновые бандажи + кольцо усиления вокруг ступицы = катки выпуска 1940 года. Маловероятно на машине 1944 года. В остальном нравится, включая покраску.
Забавный агрегат.
Цитата:
Мне нравится, разве что некоторые сколы довольно вычурные.
Точно. Переизбыток сколов - длинных тонких черточек. В остальном - очень нравится.
Цитата:
Цитата:Цитата:
У меня как раз L.А что вы скажете про Четверку H ?
Вот и хорошо. Из L можно запилить отличную модель.
Четверку Н я делал. И дважды использовал как основу для других модификаций. В целом - с ней все ОК, кроме, опять же, отсутствия мелочей (крюков, скоб и пр.) которые нужно доделывать самостоятельно, и навесных экранов, которые опять же, нужно делать из покупного травла или из подручных материалов.
Только учтите, что модель без циммерита, посему (если не менять ситуацию накладным или самолепным) сделать получится только раннюю Н.
Цитата:
Еще лежат Ягодная пантера и PzKpfw III от Ревелл.
Раннюю "Ягдпантеру" из ревелловской модели не построить, а с поздней надо хорошенько потрахаться. В идеале - заменить все опорные катки и гусеницы. И травления наборчик прикупить.
С "тройкой" все гораздо лучше (причем L сделана лучше M). Но поизучать фотки, подопиливать, и мелочевку доделать все же придется.
Цитата:
Вот тут http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4984&postdays=0&postorder=asc&start=0 увидел ваши комментарии и понял к чему вы клоните насчет т-72.
Андрей, Алекс Кларк просто мегамонстр, и в особенности тогда, когда дело касается Т-72. Его работы могут служить эталоном подхода к делу.
Но я не о том. Просто я вспомнил то время, когда клеил из коробки и красил кисточкой, как купил и собрал Т-72, и как прыгал до потолка от получившегося.
Как бежал в магазин за Т-80, как бежал обратно, предвкушая. И мысль при открывании вожделенной коробки: "ЭТО ЧТО ЗА БАБУЙНЯ?!?"
Потом, конечно, перед покупкой я стал читать обзоры моделей и все такое :) Но шок при виде ни на что не похожей башни, фееричного урода из палочек вместо ЗПУ, зверской утяжины на верхней лобовой и общей (и лютой притом!) несуразности модели не забыть и водкой не залить. :)
Могу порекомендовать собрать ревелловский Т-72 - он достаточно копиен и качество отливок на высоте. Можно построить очень приличную изкаробку.
Древний набор Ревелл/Матчбокс Т-80 можно назвать моделью весьма условно, это не ваша вина, конечно, но пациент почти неоперабелен.
Работу посмотрел с удовольствием
Цитата:
единственный вопрос)вроде у этой модификации отсутствовали боковые экраны в принципе)
У Ausf. J могли быть листовые экраны, могли - сетчатые, а были и без экранов.
Работа очень понравилась!
А когда это "Дрэгон" лил низким давлением?