"НЛД", это что?! Я старый человек, не понимаю!
НЛД, Сергей, это нижняя лобовая деталь. Не знаю, на что ориентировались китайцы, я как-то больше привык к такой её конфигурации (см. картинку). Да и с углом китайцы, кажется, налажали. Но это нужно проверять. Плюс, конечно, хорошо заметный стык между НЛД и ВЛД :)
От себя добавлю: не надо было ржавить бронировку выхлопа.
А в целом модель мне понравилась. Более чем хорошая альтернатива PST.
Я-то думал, что мне всегда найдется что сказать. А вот нечего сказать... И вообще, занят: глаза на место запихиваю. И челюсть где-то под столом валялась - не наступите.
Чума, Сергей, просто чумовешая чума. Даже если бы модель напоминала "Тигр" весьма отдаленно, все равно выразил бы глубокое уважение - за труд, за терпение, за творческое мышление. Но ведь похож, собака, похож!
Юра, когда я рассматриваю твою очередную - замечательную, кстати! - модель, мне невольно вспоминаются слова Уинстона Черчилля (хоть и сказанные по другому поводу):
"Я много курю. Я очень люблю курить сигары. Весь мир знает, как я люблю сигары. Но даже я иногда вынимаю сигару изо рта".
Короче, Юра, пора уже переходить на другие семейства машин! Их же много интересных! :) :) :)
Не была :) Собсно, на этом о покраске можно закончить.
Косяк "Ревелла" - маска пришпандорена вплотную к рубке. Я так понял, что даже перевыпустив модель "Ревелл" и не думал этим озаботиться.
Чисто визуально - боковые кронштейны для экранов выглядят немасштабно толстыми. "Вояджер" выпускает травленые экраны с кронштейнами - копейки стоят. Толщина щитка пулемета, как и кольца над комбашенкой, тоже удручают. Там их сточить-то - пара секунд.
Можно попробовать, аккуратно подвесив башню за заднюю часть, макнуть в горячую (очень горячую) воду стволом вниз. В конце концов, потом (если тонировка смоется) ствол можно затонировать и отдельно. Да даже задуть - в случае облезания) его можно отдельно! Жалко. Хорошая модель.
Ввиду того что подсознательно все равно пытаешься совместить хорошо знакомые формы и контуры с обозреваемым, мозг начинает корежить нешуточно! Аж глаза болеть начинают. Но модель шикарна! Единственный минус: модель со снегом, оказывается, проигрывает без соответствующей подставки.
А мне нравится. И осмотрел я модель с большим удовольствием. Не думаю, что ей в песке место: собрано и покрашено хорошо, косяков по матчасти не приметил.
Советую перед постройкой модели собирать фотоархив выбранного прототипа, а неясные моменты прояснять на тематических форумах. Времени это занимает не очень много, зато очень помогает при стройке.
Цитата:
Хорош!!!
Абсолютно то же самое первым в голову приходит.
Ведь правда хорош!
Вероятно, уместнее раздел "Ретро". Тут есть. Ностальгия, все такое :)
Цитата:
"НЛД", это что?! Я старый человек, не понимаю!
НЛД, Сергей, это нижняя лобовая деталь. Не знаю, на что ориентировались китайцы, я как-то больше привык к такой её конфигурации (см. картинку). Да и с углом китайцы, кажется, налажали. Но это нужно проверять. Плюс, конечно, хорошо заметный стык между НЛД и ВЛД :)
От себя добавлю: не надо было ржавить бронировку выхлопа.
А в целом модель мне понравилась. Более чем хорошая альтернатива PST.
Очень интересно!
Работа впечатляет! Как по мне - превосходный БТ.
Денис, а часто так гусеницы устанавливали? (я так понимаю, вы это вопрос серьезно копали).
Я-то думал, что мне всегда найдется что сказать. А вот нечего сказать... И вообще, занят: глаза на место запихиваю. И челюсть где-то под столом валялась - не наступите.
Чума, Сергей, просто чумовешая чума. Даже если бы модель напоминала "Тигр" весьма отдаленно, все равно выразил бы глубокое уважение - за труд, за терпение, за творческое мышление. Но ведь похож, собака, похож!
Интересная машина. И исполнение отличное!
По-моему, очень хорошо, Дмитрий!
Всегда приятно посмотреть работу сильного мастера!
Работа неплохая, но имеются недочеты (местами серьезные) и по матчасти, и по окраске, и по аккуратности сборки.
Юра, когда я рассматриваю твою очередную - замечательную, кстати! - модель, мне невольно вспоминаются слова Уинстона Черчилля (хоть и сказанные по другому поводу):
"Я много курю. Я очень люблю курить сигары. Весь мир знает, как я люблю сигары. Но даже я иногда вынимаю сигару изо рта".
Короче, Юра, пора уже переходить на другие семейства машин! Их же много интересных! :) :) :)
О, вот это круто! "Мы не можем ждать милостей от моделепроизводителей... Захреначить их собственными руками - вот наша задача!" :)
Все хожу вокруг него, хожу. Купить - не купить. Уж больно тема не моя. Но уж больно впечатляет. Ваша модель перевесила. Иду покупать. :)
Впечатляет бандурища.
Великолепно. Впрочем, в вашем случае это уже стало привычным.
Не была :) Собсно, на этом о покраске можно закончить.
Косяк "Ревелла" - маска пришпандорена вплотную к рубке. Я так понял, что даже перевыпустив модель "Ревелл" и не думал этим озаботиться.
Чисто визуально - боковые кронштейны для экранов выглядят немасштабно толстыми. "Вояджер" выпускает травленые экраны с кронштейнами - копейки стоят. Толщина щитка пулемета, как и кольца над комбашенкой, тоже удручают. Там их сточить-то - пара секунд.
Можно попробовать, аккуратно подвесив башню за заднюю часть, макнуть в горячую (очень горячую) воду стволом вниз. В конце концов, потом (если тонировка смоется) ствол можно затонировать и отдельно. Да даже задуть - в случае облезания) его можно отдельно! Жалко. Хорошая модель.
Ввиду того что подсознательно все равно пытаешься совместить хорошо знакомые формы и контуры с обозреваемым, мозг начинает корежить нешуточно! Аж глаза болеть начинают. Но модель шикарна! Единственный минус: модель со снегом, оказывается, проигрывает без соответствующей подставки.
А мне нравится. И осмотрел я модель с большим удовольствием. Не думаю, что ей в песке место: собрано и покрашено хорошо, косяков по матчасти не приметил.
Советую перед постройкой модели собирать фотоархив выбранного прототипа, а неясные моменты прояснять на тематических форумах. Времени это занимает не очень много, зато очень помогает при стройке.