Всегда удивляюсь вашим работам в таком мелком масштабе, всё очень достоверно и красиво.
Здесь есть маленький нюанс: траки в ленте с гребнем и без гребня через один, запасные же траки все с гребнем, как быть, если понадобится поменять без гребня? На ч/б фото у вас же видно, что надо всех пополам. Эту ошибку делают многие моделисты.
Очень хорошая и продуманная работа, доработки оживляют модель. Всё понравилось.
Единственно что бросается в глаза - это загрязнение траков по краям, а середина очень чистая, хотя там углубления гораздо больше и грязь очень хорошо туда набивается и держится. Поверь танкисту, Алексей.
Есть ещё одно небольшое замечание, не все моделисты, кто делают КВ знают об этом: бронировки выхлопных патрубков крепятся на шпильки и прикручиваются гайками, а не болтами как на всех моделях. Ну, это для тех, кто соблюдает или хочет соблюсти матчасть.
Цитата:
Нифига себе!) Вот это номер) ЗДОРОВО.
Да, Олег, до чего я докатился.
Цитата:
Класс!)))
Спасибо, D@N.
Было время, ездили на таких. Спасибо за воспоминания.
Всегда удивляюсь вашим работам в таком мелком масштабе, всё очень достоверно и красиво.
Здесь есть маленький нюанс: траки в ленте с гребнем и без гребня через один, запасные же траки все с гребнем, как быть, если понадобится поменять без гребня? На ч/б фото у вас же видно, что надо всех пополам. Эту ошибку делают многие моделисты.
Михаил, Kais, спасибо большое за позитив.
Приятная во всех отношениях работа, молодец!
Геннадий, Павел, спасибо за внимание к моей работе.
Спасибо всем, кого заинтересовала моя работа.
Красивая работа, понравилась.
Смотрится очень даже красиво.
Интересно вы закрепили запасные опорные катки на левой полке. По инструкции также?
Классный автобус.
Красотень!
И траки задом-наперед.
Реанимация прошла успешно.
Душевная работа. Интерьер вообще - СУПЕР!
Очень хорошая и продуманная работа, доработки оживляют модель. Всё понравилось.
Единственно что бросается в глаза - это загрязнение траков по краям, а середина очень чистая, хотя там углубления гораздо больше и грязь очень хорошо туда набивается и держится. Поверь танкисту, Алексей.
Есть ещё одно небольшое замечание, не все моделисты, кто делают КВ знают об этом: бронировки выхлопных патрубков крепятся на шпильки и прикручиваются гайками, а не болтами как на всех моделях. Ну, это для тех, кто соблюдает или хочет соблюсти матчасть.
Почему траки по разному одеты?
Красивая работа.
Олег, а выхлопы сзади уж очень по циркулю нагар очерчен. Может стоило немного растушевать?
Есть что-то такое в старых автомобилях притягивающее внимание.
Молодец, Сергей.