Привет, Денис. Ну что тут сказать: профессионал с большой буквы, всё красиво и достоверно. Следил за стройкой, очень кропотливая и вдумчивая работа, МОЛОДЕЦ!
Цитата: Господа, почему на "Армате" люк мехвода сдвижной, а у командира - откидной? При некоторых положениях башни его же не откроешь?
А мне кажется, что теперь экипаж сидит в одной общей капсуле, и выходить в экстренных ситуациях могут через один люк, независимо от поворота башни.
Модель понравилась. Радует, что вы сделали проводку топливопроводов между баками на полке, не все это, к сожалению, делают. Бревно должно в базу краситься. Можно было крепление ящиков ЗиП изготовить - это бы улучшило восприятие модели. Ниша для прицела наводчика обязательно должна быть с защитным стеклом, в противном случае прицел будет в грязи.
Порылся в интернете, кажется нашёл Штуга с таким же номером как твой, стало быть имеет право на существование.
Видимо модификация не распространённая, так как такие маски на "G" ставили.
Работа понравилась, следов падений не увидел. Но есть вопросы: нет проводки к фарам и звуковому сигналу, отсутствуют подкрылки трапецивидные сзади, нет деревянного бруска под ящиком на правой полке, нет тросов, а без них по российскому бездорожью сам понимаешь...
Да, и почему модификация "С"?
Гена, тройка на пятёрку. Очень понравилась работа, ландшафт всё-таки придаёт совсем другой вид работе. Вопрос: антенна разве в базу должна быть покрашена?
Замечаний по матчасти десятка два с лишнем наберётся, но раз вы пишете, что матчасти нет, всё равно задам вопросы: зачем нужна фара сверху башни, почему она смотрит вперёд, как вы думаете, зачем эта фара нужна танку? С таким провисом траков, танк и ста метров не проедет, провис должен касаться одного катка или трёх в зависимости от грунта.
Напишу тоже, может пригодится: запасные траки должны иметь крепежи, а не просто лежать на полках, скатки брезента должны лежать на полках, а не висеть как у вас, и цвет брезента уж очень выгоревший, я единственно не понял: почему две скатки брезента, черенки лопат идеально чистые, чуток бы загрязнить.
А вообще потенциал как моделиста у вас хороший.
Цитата: Цитата:Скажу до кучи: правую гусянку надо правильно одевать.
Первое фото - это представление модели на обозрение моделистам, а у вас фрагмент башни на презентации.
Что значит "правильно одевать"?! Что тут не так-то?!
Илья, я так понимаю вам нужны советы для того, чтобы в дальнейшем делать правильно модели и не делать ляпов. Так вот: правые траки одеты задом-наперёд. Надо просто посмотреть внимательно на свою работу или для примера на чёрно-белые фото тех времён.
Скажу до кучи: правую гусянку надо правильно одевать.
Первое фото - это представление модели на обозрение моделистам, а у вас фрагмент башни на презентации.
Антон, Belmondo66, спасибо что заглянули.
На счёт тросов: наверно каждый из нас моделистов сталкивается с этой проблемой - после установки обнаруживаешь, что краска от меди отошла, начинаешь подкрашивать прямо на модели, но становится ещё хуже, даже после десятого закрашивания меди. Отсюда и не первоначальный вид. На счёт фары согласен, самодельная немного проигрывает Эльфу.
Игорь Костриков, Андрей Фонин, спасибо, что обратили внимание на мою работу.
Андрей, я посмотрел вашу стройку на 68 страниц, впечатляет! Где вы разобрали танки на молекулы и даже атомы, но я такой цели перед собой не ставил. Я просто занимаюсь на среднем уровне любимым увлечением.
Евгений, к вам простой вопрос: самоходка обута в траки один с гребнем, другой без гребня, а запасные траки все с гребнями. В случае боевых действий САУ будет полный капут.
Привет, Денис. Ну что тут сказать: профессионал с большой буквы, всё красиво и достоверно. Следил за стройкой, очень кропотливая и вдумчивая работа, МОЛОДЕЦ!
Очень понравилась работа.
Цитата:
Господа, почему на "Армате" люк мехвода сдвижной, а у командира - откидной? При некоторых положениях башни его же не откроешь?
А мне кажется, что теперь экипаж сидит в одной общей капсуле, и выходить в экстренных ситуациях могут через один люк, независимо от поворота башни.
Вот устройство ящика ЗиП:
С художественной точки зрения очень хорошо, понравилось.
Модель понравилась. Радует, что вы сделали проводку топливопроводов между баками на полке, не все это, к сожалению, делают. Бревно должно в базу краситься. Можно было крепление ящиков ЗиП изготовить - это бы улучшило восприятие модели. Ниша для прицела наводчика обязательно должна быть с защитным стеклом, в противном случае прицел будет в грязи.
Порылся в интернете, кажется нашёл Штуга с таким же номером как твой, стало быть имеет право на существование.
Видимо модификация не распространённая, так как такие маски на "G" ставили.
Олег, а в этом наборе были ещё маски для орудия? Может ты не то приклеил?
Работа понравилась, следов падений не увидел. Но есть вопросы: нет проводки к фарам и звуковому сигналу, отсутствуют подкрылки трапецивидные сзади, нет деревянного бруска под ящиком на правой полке, нет тросов, а без них по российскому бездорожью сам понимаешь...
Да, и почему модификация "С"?
Гена, тройка на пятёрку. Очень понравилась работа, ландшафт всё-таки придаёт совсем другой вид работе. Вопрос: антенна разве в базу должна быть покрашена?
Замечаний по матчасти десятка два с лишнем наберётся, но раз вы пишете, что матчасти нет, всё равно задам вопросы: зачем нужна фара сверху башни, почему она смотрит вперёд, как вы думаете, зачем эта фара нужна танку? С таким провисом траков, танк и ста метров не проедет, провис должен касаться одного катка или трёх в зависимости от грунта.
Напишу тоже, может пригодится: запасные траки должны иметь крепежи, а не просто лежать на полках, скатки брезента должны лежать на полках, а не висеть как у вас, и цвет брезента уж очень выгоревший, я единственно не понял: почему две скатки брезента, черенки лопат идеально чистые, чуток бы загрязнить.
А вообще потенциал как моделиста у вас хороший.
Ступицы передних опорных катков в таком положении быть не могут, так как они неподвижны. Срез на ступице должен быть в верхней части.
Александр Селеменев, Monochrome, спасибо парни.
Цитата:
Цитата:Скажу до кучи: правую гусянку надо правильно одевать.
Первое фото - это представление модели на обозрение моделистам, а у вас фрагмент башни на презентации.
Что значит "правильно одевать"?! Что тут не так-то?!
Илья, я так понимаю вам нужны советы для того, чтобы в дальнейшем делать правильно модели и не делать ляпов. Так вот: правые траки одеты задом-наперёд. Надо просто посмотреть внимательно на свою работу или для примера на чёрно-белые фото тех времён.
Смотровой люк механика-водителя вверх ногами.
Скажу до кучи: правую гусянку надо правильно одевать.
Первое фото - это представление модели на обозрение моделистам, а у вас фрагмент башни на презентации.
Антон, Belmondo66, спасибо что заглянули.
На счёт тросов: наверно каждый из нас моделистов сталкивается с этой проблемой - после установки обнаруживаешь, что краска от меди отошла, начинаешь подкрашивать прямо на модели, но становится ещё хуже, даже после десятого закрашивания меди. Отсюда и не первоначальный вид. На счёт фары согласен, самодельная немного проигрывает Эльфу.
Игорь Костриков, Андрей Фонин, спасибо, что обратили внимание на мою работу.
Андрей, я посмотрел вашу стройку на 68 страниц, впечатляет! Где вы разобрали танки на молекулы и даже атомы, но я такой цели перед собой не ставил. Я просто занимаюсь на среднем уровне любимым увлечением.
Евгений, к вам простой вопрос: самоходка обута в траки один с гребнем, другой без гребня, а запасные траки все с гребнями. В случае боевых действий САУ будет полный капут.