спасибо за информацию.это, я так понял, след, который остается после обработки детали или это специально делали, типа как клеймо?
Эта деталь делается методом литья в форму, а питатель срезали, поэтому след и остаётся без шлифовки и зачистки.
Всегда удивляюсь вашим работам в таком мелком масштабе, всё очень достоверно и красиво.
Здесь есть маленький нюанс: траки в ленте с гребнем и без гребня через один, запасные же траки все с гребнем, как быть, если понадобится поменять без гребня? На ч/б фото у вас же видно, что надо всех пополам. Эту ошибку делают многие моделисты.
Не хватает двух деталей: лобовой лист-бортовая передача, там даже углубления посадочные у вас видны.
Первый раз вижу такого монстрика, необычно смотрится.
Цитата:
спасибо за информацию.это, я так понял, след, который остается после обработки детали или это специально делали, типа как клеймо?
Эта деталь делается методом литья в форму, а питатель срезали, поэтому след и остаётся без шлифовки и зачистки.
А почему прицел наводчика орудия закрашен краской?
Цитата:
Нифига себе!) Вот это номер) ЗДОРОВО.
Да, Олег, до чего я докатился.
Цитата:
Класс!)))
Спасибо, D@N.
Было время, ездили на таких. Спасибо за воспоминания.
Всегда удивляюсь вашим работам в таком мелком масштабе, всё очень достоверно и красиво.
Здесь есть маленький нюанс: траки в ленте с гребнем и без гребня через один, запасные же траки все с гребнем, как быть, если понадобится поменять без гребня? На ч/б фото у вас же видно, что надо всех пополам. Эту ошибку делают многие моделисты.
Михаил, Kais, спасибо большое за позитив.
Приятная во всех отношениях работа, молодец!
Геннадий, Павел, спасибо за внимание к моей работе.
Спасибо всем, кого заинтересовала моя работа.
Красивая работа, понравилась.
Смотрится очень даже красиво.
Интересно вы закрепили запасные опорные катки на левой полке. По инструкции также?
Классный автобус.
Красотень!
И траки задом-наперед.
Реанимация прошла успешно.
Душевная работа. Интерьер вообще - СУПЕР!