Спасибо, Valentain (Nibelung), я не суровый, это в кино про нас так говорят.
Цитата: Продолжаете радовать редкими и красивыми моделями.
Да, Константин, пока есть порох (запал), стараюсь сделать что-то необычное и непривычное. Спасибо.
Дмитрий Тебеньков, myurat-74, С.И.Д., Вячеслав Вельдюхов спасибо за одобрение и внимание.
Цитата: работа что надо, Вы очень здорово потрудились!
У меня, как у любителя самодельных конверсий, к Вам вопрос - как башню делали? Гнули из пластика, отсекали лишнее, или как-то ещё?
Основа башни деревянная, остальное пластик и тонкий алюминий.
JCVD, Санжарбек, Stive, Дмитрий (croco007), Shkalik, Алексей (warlexa), Angry_marine, Вячеслав Тарасенко большое спасибо парни за одобрение работы.
Цитата: Здравствуйте,отличное у Вас исполнение,и доработки вызывают уважение!
Михалыч,подскажите в Хабаровске где такой музей,это где то в центре Хабаровска? Что то вроде знакомое....
адрес: г. Хабаровск, ул. Шевченко, 20, Военно-исторический музей Восточного (Дальневосточного) военного округа.
Цитата: Цитата:Модель данного производителя - это как раз следующий этап модификаций 54-ок, то есть обратный скос на башне оставили только в задней части.
Зачем он вообще нужен, этот обратный скос? Зачем его оставляли?
А насчёт скоса могу только сказать следующее - творческий поиск конструкторской мысли по кажущемуся улучшению конструкции башни (во как завернул!), а в итоге от него отказались, так как после обстрела такой башни, снаряды рикошетом пробивали верхний броневой лист. А вообще этот скос предназначен был для одной цели - чтобы люк механика-водителя мог открываться в любом положении башни, в дальнейшем, когда заман устранили, башню просто отнесли немного назад, это уже у серийных 54-ок.
Цитата: Красиво!
PS:была модель.Смоляная от HobbyPlanet(в заначке )) )
http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=674
Модель данного производителя - это как раз следующий этап модификаций 54-ок, то есть обратный скос на башне оставили только в задней части. Такой танк стоит у нас в Челябинске в Саду Победы.
Спасибо всем, кого привлекла моя работа, спасибо за отзывы и оценки.
Для тех, кто сомневается: был такой танк или нет, те катки или не те, прикладываю документальные фотографии прототипа. А также в журнале "Техника и вооружение" №6 за 2011 год, написано, что танки Т-54 образца 1947 года проходили частичную модернизацию в 282-ом учебном центре войск РХБЗ.
Цитата: я вижу тоже на баках на средней кромке выступающей
есть как будто выщерблинки, прерывается она. Это... дефект такой, или так надо?
Для шланга там или т.п.?
Это просто дефект литья.
Из замеченного: красные потёки на башне это, видимо, ржавчину хотели показать, по левой стороне траки не правильно надели, проводка между баками отсутствует, проводка к фарам отсутствует, бревно в базу красят, трос не из ниток должен быть и на баки его не кладут, люки, похоже, с экспортных танков стран бывшего Варшавского союза, правая бочка не правильно приклеена, сильно заржавлен кожух над выхлопом, защитный чехол на пушке должен быть цвета брезента, габариты не покрашены, а в целом - хорошо, грязь очень понравилась.
Цитата: Из Ваших работ, эта какая-то "натуралистичная"...Даже не верится, что автор "VIP")))...Такой стиль покраски мне больше нравиться...С декальками, конечно "неудачка",ну с кем не бывает ...
P.S. Всё-равно, нравиться!
Полностью согласен.
Обратите внимание на зап.траки - они у вас все с клыками, а рабочие траки через один с клыком. Отсюда следует, что зап.траки тоже должны быть через один, а для этого подвешивают на корме ещё два трака. Зачем таким образом дорабатывать модель, если вы её в песок размещаете? Или вы руку "набиваете" для будущих моделей?
Траки не правильно надели.
Я думаю, что сколы и царапины придали бы модели реалистичность.
Цитата:
очень понравилось!
Цитата:
Очень понравилось. Как железный.
Спасибо за одобрение. Мне эта модель тоже очень нравится.
Спасибо, Valentain (Nibelung), я не суровый, это в кино про нас так говорят.
Цитата:
Продолжаете радовать редкими и красивыми моделями.
Да, Константин, пока есть порох (запал), стараюсь сделать что-то необычное и непривычное. Спасибо.
Дмитрий Тебеньков, myurat-74, С.И.Д., Вячеслав Вельдюхов спасибо за одобрение и внимание.
Цитата:
работа что надо, Вы очень здорово потрудились!
У меня, как у любителя самодельных конверсий, к Вам вопрос - как башню делали? Гнули из пластика, отсекали лишнее, или как-то ещё?
Основа башни деревянная, остальное пластик и тонкий алюминий.
JCVD, Санжарбек, Stive, Дмитрий (croco007), Shkalik, Алексей (warlexa), Angry_marine, Вячеслав Тарасенко большое спасибо парни за одобрение работы.
Цитата:
Здравствуйте,отличное у Вас исполнение,и доработки вызывают уважение!
Михалыч,подскажите в Хабаровске где такой музей,это где то в центре Хабаровска? Что то вроде знакомое....
адрес: г. Хабаровск, ул. Шевченко, 20, Военно-исторический музей Восточного (Дальневосточного) военного округа.
Цитата:
Цитата:Модель данного производителя - это как раз следующий этап модификаций 54-ок, то есть обратный скос на башне оставили только в задней части.
Зачем он вообще нужен, этот обратный скос? Зачем его оставляли?
А насчёт скоса могу только сказать следующее - творческий поиск конструкторской мысли по кажущемуся улучшению конструкции башни (во как завернул!), а в итоге от него отказались, так как после обстрела такой башни, снаряды рикошетом пробивали верхний броневой лист. А вообще этот скос предназначен был для одной цели - чтобы люк механика-водителя мог открываться в любом положении башни, в дальнейшем, когда заман устранили, башню просто отнесли немного назад, это уже у серийных 54-ок.
VIP, Александр Селеменев, Mistik001, Александр (Metrology UWC) спасибо за комментарии и внимание к работе.
Цитата:
Красиво!
PS:была модель.Смоляная от HobbyPlanet(в заначке )) )
http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=674
Модель данного производителя - это как раз следующий этап модификаций 54-ок, то есть обратный скос на башне оставили только в задней части. Такой танк стоит у нас в Челябинске в Саду Победы.
Спасибо всем, кого привлекла моя работа, спасибо за отзывы и оценки.
Для тех, кто сомневается: был такой танк или нет, те катки или не те, прикладываю документальные фотографии прототипа. А также в журнале "Техника и вооружение" №6 за 2011 год, написано, что танки Т-54 образца 1947 года проходили частичную модернизацию в 282-ом учебном центре войск РХБЗ.
Очень грамотная работа, отличное исполнение.
Траки не правильно надели.
Тройка на пятёрку, работа понравилась. Патрубки на выхлопе можно было рассверлить.
Цитата:
я вижу тоже на баках на средней кромке выступающей
есть как будто выщерблинки, прерывается она. Это... дефект такой, или так надо?
Для шланга там или т.п.?
Это просто дефект литья.
Отличное исполнение и описание.
Из замеченного: красные потёки на башне это, видимо, ржавчину хотели показать, по левой стороне траки не правильно надели, проводка между баками отсутствует, проводка к фарам отсутствует, бревно в базу красят, трос не из ниток должен быть и на баки его не кладут, люки, похоже, с экспортных танков стран бывшего Варшавского союза, правая бочка не правильно приклеена, сильно заржавлен кожух над выхлопом, защитный чехол на пушке должен быть цвета брезента, габариты не покрашены, а в целом - хорошо, грязь очень понравилась.
Очень хорошая работа.
Цитата:
Из Ваших работ, эта какая-то "натуралистичная"...Даже не верится, что автор "VIP")))...Такой стиль покраски мне больше нравиться...С декальками, конечно "неудачка",ну с кем не бывает ...
P.S. Всё-равно, нравиться!
Полностью согласен.
Обратите внимание на зап.траки - они у вас все с клыками, а рабочие траки через один с клыком. Отсюда следует, что зап.траки тоже должны быть через один, а для этого подвешивают на корме ещё два трака. Зачем таким образом дорабатывать модель, если вы её в песок размещаете? Или вы руку "набиваете" для будущих моделей?