Спасибо за отзывы, друзья! Цитата: Такое впечатление, что колер выбран слишком тёмным. В реальности самолет выглядит довольно светлым, особенно на фоне поверхности моря. И чёрных площадок на поплавке нет.
Возможно, что в реале цвета различались. На архивных и музейных фото он вообще тёмно-синий. Фото с советским,возможно, просто выгорело. Я взял за основу краску, предложенную производителем.
Цитата: Вот урод...Я имею в виду его вид крыльев.) Зная мастерство автора - я сначала не поверил своим глазам... Сверил с чертежами и с фото натр продукта... - урод уродом.)
Мне кажется,или правое крыло у основания как то больше имеет градус излома?
Да, косяк мой. Хотя по установочному шаблону казалось верно.
Цитата: МДа.. из старого фиксного кингфишера сделать это..
Весьма достойный результат
Я так понимаю, паровозную клёпку сохранили.
Нет, я её полностью сошлифовал и накатал"свою".
Класс! Славный СПАД! Помнится, в 1997 г. зашёл в книжный и в одном из отделов продавались академовские СПАД и Кемел по цене проезда на трамвае. Вот с них и началось моё увлечение Первой мировой.
Цитата: Здорово ! Так Принтскейл или Квинта , Андрей ? )
Конечно Квинта, Дима! У меня, похоже, склероз начинается;), но пока есть друзья- вместе и посмеёмся. Поправил, спасибо.
Это грубейшая ошибка, рлм 66 красилась кабина, лопасти рлм 70 чёрно-зелёный. А работа хороша.
Полностью согласен. Винты красились RLM-70, это без вариантов. Спасибо другу Ёхану, который меня хорошо просветил по этим вещам (диски черные, а винты не черные, а темно-зеленые), в свое время.
Сам косячил)))
Но чем хорош такой косяк - легко исправляется кисточкой.
На будущее учту. Исправить вряд-ли получиться- там деки, а запасных нет. Да и при тех ошибках в геометрии, цвет винта становится уж совсем малозначимым.
Цитата: Интересно! И цвета подобраны не плохо.
Я много и долго , в своё время работал с вакухами, поэтому позволю себе побухтеть)))
Есть ряд НО, которые вы не исправили.
- носовая часть округлая в верхней проекции. А должна быть кривая в трёх плоскостях.
- верхняя часть крыльев в районе шасси имеет прогиб в направлеии капота.
Исправлять капот на ваке, где толщина пластика 0,5-0,7 мм... Проще срезать весь капот с заменой:0.
В заметке я писал, что геометрией не занимался совсем. А вот с крылом интересная ситуация. Вообще, в авиации ВМВ я фактически начинающий, опыт начала 90-х не в счёт, и тут, после сборки крыла, я даже не увидел утолщения. С вашей подачи разглядел:(. Грустно...
Цитата: Цитата: Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.
Так у немцев винт не серый, а зелёный.
И верхняя линия капота в боковой проекции должна быть прямая.
Это те особенности, которые я ещё помню...
По капоту написал уже.
Зелёный цвет винта... А вот здесь тёмносерый.
Цитата: Исполненная из вакухи модель, это уже дорогого стоит! Я, например, ни одной не закончил...
А посмотрев работы Автора, назрел вопрос: Вы часто собираете вакушки, но для чего???
Ведь большинство моделей есть и в литом исполнении.
Вы же упорно возитесь с труднособираемыми полуфабрикатами! Это больше похоже на своеобразную "схиму"!
Очень интересно услышать ответ Автора.
Спасибо.
Цитата: Как когда-то писала Анна Ахматовв - "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи..."
Так что да, стихи из сора у автора модели очень удались!
Но не могу не согласится с вопросом уважаемого Сергея Васильева - "Нахуа, а главное - зачем?"))
Цитата: Но не могу не согласится с вопросом уважаемого Сергея Васильева - "Нахуа, а главное - зачем?"))
Это только наше поколение знает! А вот обьяснений нет и не будет.
Всё гораздо проще, чем на самом деле.;)))
Во-первых, если вы прошли бы по ссылке в конце описания, то получили бы ответ. По условиям конкурса на том сайте, исходник должен быть "дровами".
Ну а во-вторых, мне очень нравится работать руками. У многих моделистов наступает период когда количество моделей на полках, коробок и завершённых, становится неинтересно. Важнее стал сам процесс постройки. Я из таких. ИМХО.
В-третьих, я не считаю ваки супер-пупер сложными. С 17 лет в металлообработке и неплохо знаю слесарку.
В-четвертых, недословно процитирую одного коллегу с параллельного сайта: если это было приобретено и осталось в запасниках, это будет собрано. Согласен с этим мнением, тем более на фоне нынешних цен на модельное хобби.
Цитата: Вакушка - это всегда респект. Но такому опытному моделисту красить Мессеру винты черным цветом не надо.
Спасибо за "опытного моделиста"!;))) Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.
Спасибо, Борис!
Спасибо за отзывы, друзья!
Цитата:
Такое впечатление, что колер выбран слишком тёмным. В реальности самолет выглядит довольно светлым, особенно на фоне поверхности моря. И чёрных площадок на поплавке нет.
Возможно, что в реале цвета различались. На архивных и музейных фото он вообще тёмно-синий. Фото с советским,возможно, просто выгорело. Я взял за основу краску, предложенную производителем.
Цитата:
Вот урод...Я имею в виду его вид крыльев.) Зная мастерство автора - я сначала не поверил своим глазам... Сверил с чертежами и с фото натр продукта... - урод уродом.)
Мне кажется,или правое крыло у основания как то больше имеет градус излома?
Да, косяк мой. Хотя по установочному шаблону казалось верно.
Цитата:
МДа.. из старого фиксного кингфишера сделать это..
Весьма достойный результат
Я так понимаю, паровозную клёпку сохранили.
Нет, я её полностью сошлифовал и накатал"свою".
Интересный прототип и замечательная работа!
С уважением, Андрей.
Класс! Славный СПАД! Помнится, в 1997 г. зашёл в книжный и в одном из отделов продавались академовские СПАД и Кемел по цене проезда на трамвае. Вот с них и началось моё увлечение Первой мировой.
Спасибо, друзья!
Спасибо, друзья!
Цитата:
Здорово ! Так Принтскейл или Квинта , Андрей ? )
Конечно Квинта, Дима! У меня, похоже, склероз начинается;), но пока есть друзья- вместе и посмеёмся. Поправил, спасибо.
Спасибо за добрые слова, друзья!
Спасибо, друзья!
Цитата:
Классный самодел ! Нельзя ли сделать фото рядом с Муромцем ? )
Не получиться, Дима. У меня пока нет Муромцев на полках.
Красивая работа, Женя!
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Цитата:Цитата:
Это грубейшая ошибка, рлм 66 красилась кабина, лопасти рлм 70 чёрно-зелёный. А работа хороша.
Полностью согласен. Винты красились RLM-70, это без вариантов. Спасибо другу Ёхану, который меня хорошо просветил по этим вещам (диски черные, а винты не черные, а темно-зеленые), в свое время.
Сам косячил)))
Но чем хорош такой косяк - легко исправляется кисточкой.
На будущее учту. Исправить вряд-ли получиться- там деки, а запасных нет. Да и при тех ошибках в геометрии, цвет винта становится уж совсем малозначимым.
Цитата:
Интересно! И цвета подобраны не плохо.
Я много и долго , в своё время работал с вакухами, поэтому позволю себе побухтеть)))
Есть ряд НО, которые вы не исправили.
- носовая часть округлая в верхней проекции. А должна быть кривая в трёх плоскостях.
- верхняя часть крыльев в районе шасси имеет прогиб в направлеии капота.
Исправлять капот на ваке, где толщина пластика 0,5-0,7 мм... Проще срезать весь капот с заменой:0.
В заметке я писал, что геометрией не занимался совсем. А вот с крылом интересная ситуация. Вообще, в авиации ВМВ я фактически начинающий, опыт начала 90-х не в счёт, и тут, после сборки крыла, я даже не увидел утолщения. С вашей подачи разглядел:(. Грустно...
Цитата:
Цитата: Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.
Так у немцев винт не серый, а зелёный.
И верхняя линия капота в боковой проекции должна быть прямая.
Это те особенности, которые я ещё помню...
По капоту написал уже.
Зелёный цвет винта... А вот здесь тёмносерый.
Друзья! Благодарю за отзывы и добрые слова!
Цитата:
Исполненная из вакухи модель, это уже дорогого стоит! Я, например, ни одной не закончил...
А посмотрев работы Автора, назрел вопрос: Вы часто собираете вакушки, но для чего???
Ведь большинство моделей есть и в литом исполнении.
Вы же упорно возитесь с труднособираемыми полуфабрикатами! Это больше похоже на своеобразную "схиму"!
Очень интересно услышать ответ Автора.
Спасибо.
Цитата:
Как когда-то писала Анна Ахматовв - "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи..."
Так что да, стихи из сора у автора модели очень удались!
Но не могу не согласится с вопросом уважаемого Сергея Васильева - "Нахуа, а главное - зачем?"))
Цитата:
Но не могу не согласится с вопросом уважаемого Сергея Васильева - "Нахуа, а главное - зачем?"))
Это только наше поколение знает! А вот обьяснений нет и не будет.
Всё гораздо проще, чем на самом деле.;)))
Во-первых, если вы прошли бы по ссылке в конце описания, то получили бы ответ. По условиям конкурса на том сайте, исходник должен быть "дровами".
Ну а во-вторых, мне очень нравится работать руками. У многих моделистов наступает период когда количество моделей на полках, коробок и завершённых, становится неинтересно. Важнее стал сам процесс постройки. Я из таких. ИМХО.
В-третьих, я не считаю ваки супер-пупер сложными. С 17 лет в металлообработке и неплохо знаю слесарку.
В-четвертых, недословно процитирую одного коллегу с параллельного сайта: если это было приобретено и осталось в запасниках, это будет собрано. Согласен с этим мнением, тем более на фоне нынешних цен на модельное хобби.
Цитата:
Вакушка - это всегда респект. Но такому опытному моделисту красить Мессеру винты черным цветом не надо.
Спасибо за "опытного моделиста"!;))) Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.
Красавец!
Замечательная работа!
Спасибо за добрые слова, друзья!
Хороший аппарат, Дима!
Необычный прототип и очень достойное исполнение! Очень понравился!
С уважением, Андрей.