Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Vought OS2U-3 Kingfisher

Спасибо, Борис!
Модель: Vought OS2U-3 Kingfisher


Спасибо за отзывы, друзья!
Цитата:
Такое впечатление, что колер выбран слишком тёмным. В реальности самолет выглядит довольно светлым, особенно на фоне поверхности моря. И чёрных площадок на поплавке нет.

Возможно, что в реале цвета различались. На архивных и музейных фото он вообще тёмно-синий. Фото с советским,возможно, просто выгорело. Я взял за основу краску, предложенную производителем.

Цитата:
Вот урод...Я имею в виду его вид крыльев.) Зная мастерство автора - я сначала не поверил своим глазам... Сверил с чертежами и с фото натр продукта... - урод уродом.)
Мне кажется,или правое крыло у основания как то больше имеет градус излома?

Да, косяк мой. Хотя по установочному шаблону казалось верно.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Vought OS2U-3 Kingfisher

Цитата:
МДа.. из старого фиксного кингфишера сделать это..
Весьма достойный результат
Я так понимаю, паровозную клёпку сохранили.

Нет, я её полностью сошлифовал и накатал"свою".
Модель: Бимонопланъ "Гаккель III" 1910г.

Интересный прототип и замечательная работа!
С уважением, Андрей.
Модель: SPAD S.XIII

Класс! Славный СПАД! Помнится, в 1997 г. зашёл в книжный и в одном из отделов продавались академовские СПАД и Кемел по цене проезда на трамвае. Вот с них и началось моё увлечение Первой мировой.
Модель: Fokker D.VII

Спасибо, друзья!
Модель: Fokker D.VII

Спасибо, друзья!

Цитата:
Здорово ! Так Принтскейл или Квинта , Андрей ? )

Конечно Квинта, Дима! У меня, похоже, склероз начинается;), но пока есть друзья- вместе и посмеёмся. Поправил, спасибо.
Модель: Моска-Быстрицкий МБ бис

Спасибо за добрые слова, друзья!
Модель: Моска-Быстрицкий МБ бис

Спасибо, друзья!

Цитата:
Классный самодел ! Нельзя ли сделать фото рядом с Муромцем ? )

Не получиться, Дима. У меня пока нет Муромцев на полках.
Модель: Ferrari 458 Italia

Красивая работа, Женя!
Модель: Messerschmitt Bf.109F-4

Спасибо, коллеги!

Цитата:
Цитата:Цитата:

Это грубейшая ошибка, рлм 66 красилась кабина, лопасти рлм 70 чёрно-зелёный. А работа хороша.
Полностью согласен. Винты красились RLM-70, это без вариантов. Спасибо другу Ёхану, который меня хорошо просветил по этим вещам (диски черные, а винты не черные, а темно-зеленые), в свое время.
Сам косячил)))
Но чем хорош такой косяк - легко исправляется кисточкой.

На будущее учту. Исправить вряд-ли получиться- там деки, а запасных нет. Да и при тех ошибках в геометрии, цвет винта становится уж совсем малозначимым.
Модель: Messerschmitt Bf.109F-4

Цитата:
Интересно! И цвета подобраны не плохо.
Я много и долго , в своё время работал с вакухами, поэтому позволю себе побухтеть)))
Есть ряд НО, которые вы не исправили.
- носовая часть округлая в верхней проекции. А должна быть кривая в трёх плоскостях.
- верхняя часть крыльев в районе шасси имеет прогиб в направлеии капота.

Исправлять капот на ваке, где толщина пластика 0,5-0,7 мм... Проще срезать весь капот с заменой:0.
В заметке я писал, что геометрией не занимался совсем. А вот с крылом интересная ситуация. Вообще, в авиации ВМВ я фактически начинающий, опыт начала 90-х не в счёт, и тут, после сборки крыла, я даже не увидел утолщения. С вашей подачи разглядел:(. Грустно...


Цитата:
Цитата: Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.

Так у немцев винт не серый, а зелёный.
И верхняя линия капота в боковой проекции должна быть прямая.
Это те особенности, которые я ещё помню...

По капоту написал уже.
Зелёный цвет винта... А вот здесь тёмносерый.

Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf.109F-4

Друзья! Благодарю за отзывы и добрые слова!

Цитата:
Исполненная из вакухи модель, это уже дорогого стоит! Я, например, ни одной не закончил...
А посмотрев работы Автора, назрел вопрос: Вы часто собираете вакушки, но для чего???
Ведь большинство моделей есть и в литом исполнении.
Вы же упорно возитесь с труднособираемыми полуфабрикатами! Это больше похоже на своеобразную "схиму"!
Очень интересно услышать ответ Автора.
Спасибо.



Цитата:
Как когда-то писала Анна Ахматовв - "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи..."

Так что да, стихи из сора у автора модели очень удались!

Но не могу не согласится с вопросом уважаемого Сергея Васильева - "Нахуа, а главное - зачем?"))



Цитата:
Но не могу не согласится с вопросом уважаемого Сергея Васильева - "Нахуа, а главное - зачем?"))

Это только наше поколение знает! А вот обьяснений нет и не будет.


Всё гораздо проще, чем на самом деле.;)))
Во-первых, если вы прошли бы по ссылке в конце описания, то получили бы ответ. По условиям конкурса на том сайте, исходник должен быть "дровами".
Ну а во-вторых, мне очень нравится работать руками. У многих моделистов наступает период когда количество моделей на полках, коробок и завершённых, становится неинтересно. Важнее стал сам процесс постройки. Я из таких. ИМХО.
В-третьих, я не считаю ваки супер-пупер сложными. С 17 лет в металлообработке и неплохо знаю слесарку.
В-четвертых, недословно процитирую одного коллегу с параллельного сайта: если это было приобретено и осталось в запасниках, это будет собрано. Согласен с этим мнением, тем более на фоне нынешних цен на модельное хобби.


Цитата:
Вакушка - это всегда респект. Но такому опытному моделисту красить Мессеру винты черным цветом не надо.

Спасибо за "опытного моделиста"!;))) Но только винт как и "резина" колёс покрашена тамиевской XF-24 рекомендованную как RLM66 BLACK GREY.
Модель: Nakajima Ki-44 Shoki

Спасибо за добрые слова, друзья!
Модель: Bristol M.1C

Хороший аппарат, Дима!
Модель: DFW T28 Floh

Необычный прототип и очень достойное исполнение! Очень понравился!
С уважением, Андрей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45