2.
8959829681_37312d0356_c.jpg (281.4 КБ)
29.10.2013 03:43:45
|
|||||||
|
21.10.2013 16:26:54
Да, я думаю они имели цвет нутрянки. Но вот по лючкам на крыше вопрос, не были ли они цвета грунта? По крайней мере люк мехвода цвет явно не слон кости, может люки спец не красили а оставл их темными на фоне общей нутрянки, чтобы их было легче найти при экстренной эвакуации в отсутствие света? но это чисто мои мысли может я не прав.
|
|
|
21.10.2013 15:13:02
|
|||
|
12.09.2013 17:48:23
Слава ты не забудь пожалуйста что ни в одном фильме не расписано до конца четкой последовательности нанесения того или иного этапа покраски. Много чего пропущено, вроде с виду все ясно, а потом какой нить фильтр стирает слой базовой краски. И еще не забывай что лишний слой лака утолщает твою модель и забивает мелкие детали. В общем все придет с опытом) но вот сколы я бы поменял местами с подтеками в твоем списке) и еще-фильтр если это миговский может быть смыт последующей работой с масленными точками, опять же на миговском растворителе, либо надо дать хорошо просохнуть либо нанести слой лака, я все таки рекомендую глянцевый ( я использую футуру)
|
|
|
10.09.2013 17:02:58
Слава привет, не знаю по следуешь ты моему совету или нет, но на всякий случай) я после базы наношу фильтры, два или три что бы цвет базы приглушить и усложнить, зачем наносить фильтры после лака? Они в этом случае бесполезны. После фильтров я наношу деки и закрепляю все это глянцевым лаком. Именно глянцевым а не полуматовым, по глянцу легче работать маслом (точки, выделение зон, затемнение), затем можно сколы, а потом смывку, почему сначало сколы потом смывка- чтобы она немного забила сколы и они не будут так выражено выглядеть , вот потом все это уже полуматом) и делать всякие подтеки и следы эксплуатации.
|
|
|