Андрей Артамонов пишет: По совету коллеги Сплендиса покрасил XF-71. Мне кажется похоже, особенно учитывая, что живьём я этого не отродясь не видел - только "картинки" Чуть доработал ниши...
живьем видел два "Бленима" в Рэдклиффе и Хэндоне. Если по.XF-71 пройтись черной смывкой, то будет похоже. Но на самом деле он более темный, и как сказал уже Александр, немного синего можно было добавить
Володя, хорошо получилось. Стройку всю смотрел. А что с правой стойкой - на ней нет части створки и колесо подвергнуто? Результат падения, когда смывку делал?
Спасибо, Борис! Бутылка у тебя какая-то красивая...
Пиво "Спитфайр". Изготовлено на 50-летие битвы за Англию. В Англии видел его только в кафешке в авиамузее в Хэндоне. Там меня жена и сфотографировала, на заднем фоне тоже "Спитфайр", только уже настоящий так сказать, оказался между "Спитами" - загадал желание
Там четыре зала, между посещением каждого зала заруливал в буфет
А пока практически закончил кабину оператора Ещё нужно будет сделать боковые панели - там тоже немного есть оборудования, отдельно идёт крыша - там тоже 3 прибора стоят.
...
Лепота. Можно в Walk Arround выложить, никто и не поймёт, что это модель (всё вспоминаю 162-й)
Ты знаешь, твои материалы будут как ни как кстати, потому как на его сборку решились спонтанно, поэтому даже еще ее не искали! Будем делать с низом в Ажур блю.
. Только с дачи приехал. Устал как черт. Завтра вечером на файлообменник выложу, хорошо?
Насчет академовской В-17Е чего то не припоминаю такого. Академ делала ранние C/D и F/G. Модификацию Е делал FROG, у нас в стране были только полуподпольные отливки, лежит у меня такая. Про серебристые F что-то не нашел пока. Но если интересует нестандартный вариант, можно сделать Fortress Mk.II для RAF
Девятнадцать B-17F постройки Boeing были переданы RAF согласно договору о Ленд-лизе. В RAF машины получили обозначение Fortress II и серийные номера FA695:713. Известны лишь два номера Fortress II в USAAF: FA700 и FA711 имели номера 41-24599 и 42-5238. Серийные номера USAAF других машин неизвестны.
Большинство Fortress II было передано Coastal Command RAF, где они применялись для патрулировании районов вокруг Великобритании и поиске немецких подводных лодок. Fortress II были в составе следующих частей Coastal Command: 59 Sqdn., 86 Sqdn., 206 Sqdn., 220 Sqdn., 251 Sqdn. (метеорологический), 517 Sqdn. (метеорологический), 519 Sqdn. (метеорологический), 521 Sqdn. (метеорологический). На некоторых Fortress II устанавливался радар Mark III ASV (Anti-Surface Vessel - против надводных кораблей) с антеннами на верхней части фюзеляжа и антеннами Yagi под крыльями. Fortress Mark II/IIA хорошо показали себя в роли противолодочных самолетов и потопили 13 немецких подводных лодок. Впоследствии их сменили Liberator и Sunderland, а Fortress II были направлены в метеорологические части, где важную роль играла большая высота полета.
Fortress II также применялась в малых количествах в двух Sqdn. (214 и 223) Bomber Command RAF.
вроде неплохо. У Хума он мне кажется хуже, голову ломаю что с ним делать
Или оставить как есть, или использовать как пуансон для вакуумки с соотв доработками. Только в таком случае сборка будет гиморная, ибо выдавить это одной деталью с достаточной степенью детализации - хрена. Надо будет давить из 2х половин. Собрать вакушный фонарь и посадить его на достаточно сложные посадочные без позиционирования - задачка еще та. Есть еще один вариант, имхо самый приемлемый - давануть одной деталью и по месту сделать переплет из тонкого пластика. Ну и собрать его на каком нить прозрачном лаке или клее.
Доброго времени суток! Пока нет аэрографа я смастерил себе зубограф, дую в него и ни чего не получается. Что делать? Вот фото самого агрегата:
трубочка для подачи краски у вас большого диаметра. Я использовал 30 лет назад простой стержень от авторучки. Что получалось - можно посмотреть на самой первой раздела РЕТРО, который был основан мною. "Ярославский" Р-47 красил как раз им
Известный набор. Помниться, на него обзор делал Дима Уваров из Познани, но он самоликвидировался на КАРОПКЕ на почве русофобства после небезызвестных событий в Киеве. Жаль, я совсем не ожидал от 55 летнего здравомыслящего человека такой инфантильности. Так что ваш обзор востребован снова, жду его. За стройкой смотрю внимательно. Удачи!
Антон Иванов пишет: Прибыли модели из города Озёрска Челябинской области - Александра Счастного ... Что знакомая фамилия а на Каропке не нашел такого.... Кто это?