если есть возможность попробовать (фрагмент материала подставки) - попробуйте покрыть натиркой для деревянного паркета на восковой основе. очень оригинальный оттенок получается.
ГРКР пр.1164 "Варяг" (бывш. "Червона Украина"), 1:350, Trumpeter, Стройка в рамках Group Build - Советско-российский ВМФ
Тополь-М и МЗКТ-79221, опрос перед стройкой
Тополь-М и МЗКТ-79221, опрос перед стройкой
12.08.2013 03:56:23
Картинки и мысли про выращивание колес - дело полезное и хорошее. надо
двигаться делом. один тополь-м сделал и потому могу поделиться советами. По базису - концепции построении модели. изделие ((прототип) и модель целесообразно разделить на две части: колесную платформу (МЗКТ) и все, что навешивается на нее. МАЗ 7917 и МЗКТ 79221 достаточно доступны для обозрения и фото. Первый для "Тополя" отснят в Тольятти и представлен здесь на странице 116 Откровений там нет. Все как обычно у подобных мазовских многоосников. Второй, для Тополя-М и Ярса, не раз экспонировался на белорусской MILEX. Полагаю, что есть детальные фото у интересующихся. Надо кинуть клич. Думаю, что и там нет каких-либо откровений. По опыту построения модели могу рекомендовать сделать раму максимально жесткой. на нее навешивается значительный вес в виде колес, боковых контейнеров и ТПК. Если не планируете часто брать в руки и выполнять манипуляции с опорами и ТПК - можно и не ужесточать. Конструкцию рамы ужесточить можно выполнением верхнего п-образного профиля сплошным из дерева (его не видно при поднятым ТПК) или их дюралевого профиля полкой 10 мм с(есть в магазинах МАКСИДОМ ). Полку (высоту) следует увеличить до 13 мм наклеиванием пластика. В обоих вариантах поперечную жесткость обеспечивают фасонные М-образные перемычки. На фото прототипа хорошо видны. Их я сделал из 5-мм оргстекла. Если их не только приклеить, но и привернуть к П-образным продольным лонжеронам на винты диаметром 2 мм - будет отлично. После этого можно приклеить нижний Z-образный лонжерон из пластика и монтировать к нему подвеску с колесами. Внутри рамы монтируются элементы трансмиссии с точность, доступной конкретному моделисту. ПУ и "Тополя", и "Тополя-М" уже неоднократно демонстрировались на репетициях парада в Москве. Отснять их в деталях можно было давно. В Питере в артмузее стоит такая ПУ. В чем проблема ? Внутри под ТПК нет ничего кроме рамы для ТПК и гидроцилиндра подЪема ТПК. Вот и вся модель. Для умелого рукодельника
Изменено: |
|
|
Ищу чертежи транспортной тележки 2Т3М
[ Закрыто]
кому DRAGON?, Изучение спроса на модели данного производителя.
Разбился Як-42 с хоккеистами «Локомотива»
07.09.2011 21:38:23
|
|||
|
Под Петрозаводском потерпел катастрофу Ту-134
21.06.2011 21:29:36
я был, как пассажир, возможно в похожей ситуации на Ту-154. В 2008 году садились в Питере. в Пулково числа 15 сентября в 5 утра. Прошли Московское шоссе, видны огни и мелкий дождичек, но тумана не было. оставалось минут 3-5 до касания полосы. И вдруг за иллюминатором полное молоко. Самолет начало то просаживать вниз. то резкий подъем вверх. Крен то вправо. то влево. Хорошо. что пол-салона спало. оставшиеся минуты показались часами. Народ,, что не спал, начал сильно нервничать. Видимо экипаж что-то потерял: то ли глиссаду, то ли еще что. Я начал успокаивать близсидящих, что удем на второй круг, в крайнем случае, сядем на газон, что тянется вдоль полосы. Но самому было не по-себе. Тревожно было, что просаживаемся по ощущениям довольно здорово, а внизу земля рядом... И так же вдруг перед самой полосой облако тумана исчезло и вышли на полосу "тютелька в тютельку" (опять же визуально через иллюминатор). И наступила мертвая тишина. Никаких апплодисментов. Я решил посмотреть на лица экипажа (они же первыми покидают самолет) - все были спокойны, как-будто все было в норме. Может и так, но в шоке были многие...В пору было сушить штаны. То, что случилов в Петрозаводске, похоже(возможно грубо) на ситуацию в фильме "Крепкий орешек-2" когда террористы опускали на приводном радиомаяке высоту полосы над уровнем моря и гробили борт, за счет слишком большой вертикальной скорости.
|
|
|
Необычные Т-34