Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 346 След.
Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Да можно уменьшить объём смолы затрачиваемый на производство корпуса модели.
Я уже видел модели из смолы у которых сделаны внешние борта ,а вот в центре как бы пустота соедененая между собой в нескольких местах теми же смоляными перемычками.
Изменено: Jokker - 28.05.2017 07:06:43
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Васятка пишет:
Даже не знаю будет ли крейсера проекта 68 иметь коммерческий успех.цена будет большая. Даже очень. Не знаю как у Вас по ту сторону Байкала, Урала и МКАД, но у нас на Дальнем Востоке жизнь очень дорогая. Я даже уже то что выше 7-8 тыс. Не рассматриваю.
Так и здесь тоже жизнь не сахар,то,что эту модель смогут позволить себе только фанаты этого крейсера,и люди с достатком выше среднего но таких в модельной среде единицы,это понятно. И то,что модель не будет иметь коммерческого успеха это тоже понятно. Не понятно на,что рассчитывает Комбриг,если снять  сливки по максимуму,то этого не будет. unk() Но тем не мение модель конечно интересная.
Изменено: Jokker - 28.05.2017 07:00:18
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Тяжелый крейсер предполагает наличие противоснарядной брони и ГК от 203мм. Тяжелых крейсеров в СССР не построили.
Небось наш кукурузный гений милиоратор завернул проэкт по тяжелым крейсерам,как свернул перспективные бомбардировщики,в пользу межконтенинтальных ракет.
Кстати волею судьбы был сегодня в районе третьяковки,(катался на велике),там режут на метал теплоход Валерий Брюсов.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 27.05.2017 22:18:16
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Алексей пишет:
на бумаге и частично в железе - Типа Кронштадт - тяжелый , плюс еще пара проектов ...но ни один не достроили , то война вмешалась , то стратегия поменялась ...
Ух е-мое,жаль что не довели до логического завершения такой проэкт.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 27.05.2017 10:48:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
А вы мне дураку обясните,почему такой большой и грозный корабль называется легким крейсером,и тогда какой крейсер,был тяжелым???
И были ли они у СССР,если эти крейсера были флагманами?
А ведь они и вправду отличались есть только внешнее сходство.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 27.05.2017 10:43:29
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Возможно резали один из недостроеных тогда обясняется красный корпус
Из того,что помню,башни ГК были а вот поменьше орудий не было.
На корме были как бы рельсы как обьяснил мне боцман для подвоза снарядов к башням ГК
Но в кормовой надстройке стояли пристегнутые стволы 45мм орудий без замков.
Navy Василий служил на таком крейсере поймет о чем я говорю.
Изменено: Jokker - 27.05.2017 02:19:58
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Я только на первой корабельной практике был - на Мурманске. В 1977 году он был классикой пр. 68бис.
Я тоже был на корабельной практике в Питере в 1988 так там уже какой то из 68х резали на метал.Запомнилось одно,корпус был весь в красном сурике,видно,что хотели красить готовили к ремонту,но в конце концов списали на корабельное кладбище.
Пока стояли в доке,все бегали на него посмотреть полазить,здоровый крейсер был,он как великан возвышался над разными сейнерами сухогрузами и списаными буксирами.
Мы своим ходом уходили из дока,шли мимо этого корабельного кладбища где его резали.
Вторую год спустя туда привели Октябрину,резали в той же Угольной гавани.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 29.05.2017 10:50:11
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Алексей пишет:
68 бис как писалось ранее будет один в один как картон. естественно адаптированный по толщине бортиков и ажурности и количеству деталей под смолу литье травление и пр.
Тогда ждем от вас обзора,как он появится,очень интересный и ожидаемый крейсер.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
navy пишет:
Подождем Володя и посмотрим.
Да Василий,осталось только дождаться,выхода модели.
Мне вот более интересен бумажно картонный проэкт,этого крейсера и интересен такой момент,какой афтемаркет выпустят под него,и выпустят ли вообще.
Тут главное,что бы у "Комбрига" не получилось,как с Техасом и Нью-Йорком у Трампа.Все ждали выхода конфетки,а на выходе получили геморой.Там даже якорные клюзы отлиты криво,ну,что мне вам рассказывать про этот кит,все и так знают стройку Юры Рассохина.И опять таже расхожая проблема,что этому киту нет альтернативы,хочешь "Техас" пили.
С уважением Jokker.
Изменено: Jokker - 25.05.2017 12:40:10
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
navy пишет:
Интересно, а Комбриг наблюдает за разработкой 68 БИС из бумаги. Если будут линейку делать? хотелось бы узнать какие именно и на какой период. Корабли серии очень отличаются....
А за чем,все,что было им нужно для производства,они уже получили.
Давайте дождемся хотя бы один крейсер 68 проэкта от Комбрига,надеюсь ,Алексею дадут один набор,что бы сделать обзор содержимого коробки на нашем сайте.
Изменено: Jokker - 25.05.2017 10:25:18
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Александр Бурков пишет:
А может напрямую, встретиться со "специальными" людьми? Но там можно и статью получить..
Я сужу по параллельному форуму не много не по нашему профилю но тем не мение, напрямую связаным с Китайскими производителями,так там на форуме обсуждали модели которые моделисты-коллекционеры хотели бы иметь в своей коллекции,и тема там специальная была так и называлась "Мои хотелки". И о чудо часто модели о которых говорилось в этой теме появлялись в продаже,хотя изначально заявлены не были. И матчасть у этих моделей по сравнению с заявлеными довольно сильно хромала,как будто сделали их в попыхах но тем не мение факт остается фактом.
Но это так,может и совподение,но меня терзают смутные сомнения,что там появления этих моделей,было просто совподением.
Изменено: Jokker - 25.05.2017 10:32:36
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Еще было бы не плохо,если бы "Звезда" обратила свой взор на этот крейсер,но это уже из области фантастики,хотя чем черт не шутит,Крузак то они выпустили в тихоря.
Вот если бы наш Адмирал часто бывающий на их предприятии в Лобне ну хотя бы намекнул руководству или там не знаю кому,что этот крейсер очень интересен нам моделистам,может и дело сдвинулось с мертвой точки.Но это так просто в виде просьбы,от всех моделистов не равнодушных к этому кораблю.
Изменено: Jokker - 25.05.2017 09:20:55
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Юрий Флоров пишет:
А к чему я всё это? А вот куда "уплыл" крейсер Орджоникидзе? Увы, в Индонезию. А не в Китай - а то были бы у нас 68-бис в любых количествах в любых масштабах. Как ошибался Хрущёв!
Юра привет, ну начнем с того,что "Техас" то тоже не куда не уплывал и у трампа он есть,да с большими огрехами но тем не мение.
Причем в Новороссийске стоит Михаил Кутузов в виде музея так,что стоит Китайцам только захотеть и модель этого крейсера появится в арсенале либо Трампа либо Хобби босса.
Но пока он им по каким то причинам не интересен. А может моделисты на форумах мало говорят про то,что этот крейсер они хотели бы иметь в коллекции на полках. Ведь зондаж модельного рынка в Китае не кто не отменял,и есть специальные люди по всему миру собирающие информацию о наших с вами хотелках.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 25.05.2017 08:57:04
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Я не удивляюсь,модельный рынок я знаю  не плохо.
Я просто рассуждаю,о том ,что при всех затратах и дороговизне сегодняшних китов от Комбрига цена наборов нереально высока и  это по сути своей моделист платит за кусок смолы из которого надо ещё сделать модель.
А в непрофессиональных руках это вообще выброшенные деньги на ветер.
Я не из той категории коллег которые месяцами откладывают деньги на модели Комбрига,а потом трясутся при сборке как бы чего не сломать и не испортить .Мне по большому счету все равно ,что собирать смолу,пластик,дерево моделизм для меня это хобби и не чего больше.
Если нет той модели,что мне нравится в пластике я сделаю ее сам из подручных материалов.
Да смола для меня дорогое недоступное удовольствие ,но я особо по этому поводу не расстраиваюсь.потому,как за свою модельную жизнь я собрал не мало моделей и меня удивить какой-то моделью очень трудно.
Да хотелось бы собрать 68  проект но при такой цене мне легче купить его в картоне,да и масштаб там более для меня привычный.
С уважением  Jokker
Изменено: Jokker - 24.05.2017 20:07:12
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Так вот я о том и говорю,Китайцы не сидят на попе ровно они ищут рынки сбыта  мне кажется доберутся и до смолы, на мой взгляд  почему ещё не добрались это дороговизна самого производства  .
Но  есть наметки в том же парусном флоте ,так что думаю они нас скоро очень сильно удивят и качеством отливок и ценой.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Ну а ,что по Комбригу?
Вотвращаясь в русло темы,при хорошем качестве литья каждому моделисту бы хотелось бы ещё и адекватной цены на их наборы.
Мне кажется,что  не далёк тот день когда наши восточные партнёры освоят и смолу и вот тогда посмотрим на цену которую они предложат за свои наборы . А конкуренция вещь жесткая .
То,что они уже осваивают эту нишу, это есть посмотрите на смоляные детали в их наборах парусников и гражданских судов в дереве,как говорят качество отливок супер.
Ну а дальше будет видно кто кого.


Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 24.05.2017 17:08:30
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
А вот до выхода моделей Трубача на мировой рынок в начале 2000-х их модели периода конца 90-х для внутреннего рынка стоили дешево.
Первая модель купленная мной от Трубача это Варшавянка  в 1/144  купленная в Д/К Компрессор  на клубе в конце  90х в магазинах ещё о трумпе не слышали  стоила она тогда меньше тысячи рублей.
Так что цена на тот момент даже на привозной Трамп была бросовой.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Да не за что Денис магазин и в правду отличный и цены на их наборы демократичные
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
На мой взгляд, в долларовом эквиваленте немногое поменялось
Раньше курс был иным.
Нет Андрей там политика партии немного другая.
Китайцы толкают пробный шар,по бросовой цене порой торгуя себе в убыток.
Потом смотрят,что и как продается и постепенно начинают повышать закупочную оптовую цену до тех пор пока у них не перестают эти модели закупать.
Так по крайней мере было в парусном деревянном флоте,и всегда когда появляется какая ни будь новинка цена сначала бросовая приемлимая,но потом.....
Та же Санта Мария в 1/50 стоила на начальном этапе продаж всего 3500 руб Ее аналог от Мантулы я покупал за 8500 руб.Хотя наборы эдентичные во всем,только боксарты разные.
Но тем не мение по сравнению с Европейскими производителями,по ценам это альтернатива.
В подтверждение своих слов даю ссылку на магазин торгующий китайскими наборами деревянных кораблей обратите внимание на цены,некоторые наборы стоят дешевле чем набор пластикого корабля,а это дерево,парусники.Это не реклама,просто сравните цены.

http://modelshipyard.ru/
Изменено: Jokker - 23.05.2017 06:49:47
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Ну так фотки этих Армат были уже в марте с Алабино. боксарт Трубач забацал в апреле, тогда же и декали в печать отправил.
В середине марта они опубликовали эскиз боксарта
Так вот я и говорю,что китайские производители  бегут впереди планеты всей.
Вспомните первые модели Трампа и Хобби босса и цены на них???
Стоили копейки,а сейчас?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Самые дорогие модели были у американской фирмы Тримастер возили только под заказ модель Фоке вульфа-190 в масштабе 1/48 стоила  в районе 500 руб в Советское время
Продавали тоже только на клубе в Горбушке. Вот там да деталировка была просто чума,железные стойки шасси с резиновыми катками и шлангами гидравлики, переплет на фонарь давался уже готовой травленой деталью,оставалось только покрасить его и надеть на фонарь. Фирма из за своей ценовой политики прогорела на своих моделях да  и существовала не долго от силы лет пять,а может и меньше. Мне посчастливилось увидеть одну модель этой фирмы в 1988 году в 90х о ней уже было не слуху не духу.
С тех пор я в своей жизни больше таких наборов не видел.
Изменено: Jokker - 23.05.2017 00:08:51
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Либо я дурак,либо в фирме Арк-моделс.....
За Огоньковские дрова просить 4000 руб,даже с фототравлением и смолой это нонсенс. unk()


Рисунок
Изменено: Jokker - 28.05.2017 02:00:59
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Ужасы нашей Каропки (и не только её)
Цитата
Константин Ольхович пишет:
Цитата
memz403@abv.bg пишет:

 привет я тоже так думаю. А вот почему Китай модели делает лучше!?

Потому что Вашей "модели" "Огонька" скоро 30 лет стукнет. И изначально она как игрушка позиционировалась, а не как сборная модель.  
Да не 30 ть,а модели уже за 40 лет не хотите.
Первые модели из этой серии появились в магазинах в конце 70х

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 27.05.2017 23:11:51
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

R100 Airship (1/500) - Изкоробка (Готово)
Интересный пипелац выресовывается.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Гризодубов" конверсия из Блерио ХI - Frog /Novo без границ (Готово)
Сергей а это не бомба на примитивном бомбодержателе????
Где-то видел на начальном этапе из за нехватки места внутри  их бомбы просто привязывали с внешней стороны фюзеляжа ,
Уж больно тень  по форме  напоминает  бомбу

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 24.05.2017 08:09:01
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Гризодубов" конверсия из Блерио ХI - Frog /Novo без границ (Готово)
Сергей вот вам ссылочка в помощь,может чего найдете полезного для вашей стройки.

http://blackpics.ru/blerio-xii/
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Гризодубов" конверсия из Блерио ХI - Frog /Novo без границ (Готово)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
С цветом, наверно, лучше отталкиваться от каких-нибудь музейных экспонатов. Современные "новоделы", это уже нечто другое.
Сергей наверно да,хотя кто его знает какого цвета в то время была ткань,ведь музейный экспонат мог пробыть в музее не один десяток лет и ткань могла выцвести,или наоборот потускнеть.

Вот тоже музейный экземпляр из Британского музея ВВС а цвет ткани более светлый.


Пользователь добавил изображение

На мой взгляд будет верным решением покраска на усмотрение автоа модели.
Изменено: Jokker - 22.05.2017 23:25:57
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Гризодубов" конверсия из Блерио ХI - Frog /Novo без границ (Готово)
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Не,48 как бы мал всё же для него или меня  

Тогда Амати в масштабе 1/10

http://modellers-workshop.com/amati-1712-01-1909-bleriot-xi-110-scale-built-for-the-canadian-air-and-space-museum-in-toronto/

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Хот-Род SpeedRace 1/35, Скрещивание раритета и гоночной машины
Прикольный пипелац получается.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Хот-род из Катюши (готово)
Да смотрится хорошо.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 346 След.