Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 ... 346 След.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Щас точно посмотрю,сколько уключин на нем.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Пока в наличии,пришло 4 весла,но как я понял будет еще 4 весла
Изменено: Jokker - 05.04.2012 21:08:02
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
И у Сергея Шевченко тоже нет.
Ему мне кажется подошел бы такой,или такой,матерый "Морской волк"
Изменено: Jokker - 06.04.2012 00:50:14
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
У Марко Поло,я заметил на форуме нет аватара надо будет ему вот такой предложить.
Мне кажется ему понравится.
Рисунок
134146545.gif (37.18 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Двухмачтовый на последнем фото классный.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Можно и пиратский,как пожелаете.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Так я его и брал,только ради него самого,что бы из него сделать,что нибудь в этом роде.
Рисунок
01.jpg (28.34 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Безвыходных ситуаций не бывает,даже в моделизме,что нибудь всегда можно придумать.
В нашем деле главное смекалка.
Изменено: Jokker - 05.04.2012 16:54:02
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Щас засада будет в внутреней покраской,там ваткой уже не вотрешь.Шпангоуты мешают.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
На твой взгляд как?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Данил приветствую,побеждал просто взял темно коричневую краску от Ревелл развел ее до получения очень жидкой,как для аэра.Потом нанес ваткой на корпус втирал до высыхания,а потом сверху таким же способом нанес ченую матовую тоже от Ревелла,получился вот такой эффект.
Изменено: Jokker - 05.04.2012 16:00:30
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
И всетаки я его победил.Я впомнил одну технологию покраски котрую применял еще на своей Бригантине,которая приказала долго жить,но оставила после себя много запчастей.
Рисунок
P1040232.JPG (172.5 КБ)
Рисунок
P1040233.JPG (182.47 КБ)
Рисунок
P1040235.JPG (187.13 КБ)
Рисунок
P1040236.JPG (154.96 КБ)
Рисунок
P1040237.JPG (171.04 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Ладно попробуем,щас пробую еще один вариант пока сохнет,как высохнет покажу.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Спасибо,понял.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Счас сижу идумаю стоит ли обшивать переднюю панель рейкой или нет.
И еще вопрос,как сделать клепку,тут увидел у одного человека вот такое оригенальное решение,вобщем мне понравилось.А как вам?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Здравствуйте господа капитаны,за постройкой баркаса мы совсем забыли за.чем мы сдесь собрались.
Сегодня начал делать казематы покрасил марилкой переднюю панель и часть боковых,покрасил часть решоток в черный матовый.
Вот,что у меня получилось.
Рисунок
P1040214.JPG (163.21 КБ)
Рисунок
P1040215.JPG (146.31 КБ)
Рисунок
P1040217.JPG (150.64 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Игорь,а каким цветом лака ты красил лафеты у своих пушек? Просто не знаю какой цвет купить,а лафеты понравились. \8/  :}{  8D
Изменено: Jokker - 05.04.2012 00:24:16
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Нет пока,висит на таможне.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
А мне кажется голубой был бы немного гармоничней что ли,но синий тоже супер. \$/
Изменено: Jokker - 05.04.2012 20:20:47
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Малыш с грозным именем - H.M.S Hunter
Блин класс,как настоящее дерево,фальшборта покрасишь и вообще можно всем говорить.что палуба деревянная. \%/  drink  (?:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
В музеях,вообще только мягкими метелками пыль с экспонатов смахивают и нечего. }%{  (hi)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Так,капитаны,капитаны стоп,вы что собераетесь паруса каждый день стирать? Когда дойдет очередь до чистки ваших матерчатых парусов,есть такое замечательное средство,как автопылесос.Который как всасывает так и дует воздух,я иногда им пользуюсь для удаления пыли с моделей.Какая стирка о чем вы говорите.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Алексей приветствую,я  на стройке у Сергея Шевченко скинул ссылку по изготовлению парусов,очень интересная инфа думаю тебе тоже пригодится.
Рисунок
085a2946f09a.jpg (30.01 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Танки в кино, Вспомнить все..
Ну и в завершение моего киноопуса фильм "Горячий снег".
Рисунок
15206.jpg (36.92 КБ)
Изменено: Jokker - 05.04.2012 20:11:06
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Танки в кино, Вспомнить все..
Фильм"Сахара",с Белуши,отличный фильм.М-3 Lee настоящий.
Изменено: Jokker - 05.04.2012 20:11:47
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Танки в кино, Вспомнить все..
А,как же мы забыли такой замечательный фильм,как"Жаворонок" Т-34/76 в главной роли.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Танки в кино, Вспомнить все..
Не знаю говорили или нет,в "Днепровском рубеже" снимались три настоящих отреставрированных Т-3
Кстати отличный фильм о начальном периуде войны,снят в стиле Бресткой крепости с соблюдением практически всех нюансов формы и оружия.
По крайней мере больших киноляпов не замечено.
Рисунок
316031.JPG (26.4 КБ)
Рисунок
1272459161_3.jpg (16.78 КБ)
Рисунок
IMG_8787.jpg (39.32 КБ)
Изменено: Jokker - 05.04.2012 18:47:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Поздравим Сергея (aka "Сплендис") с днём рождения!
Успехов,долгих лет жизни,и конечно богатырского здоровья. --)  :{}
Изменено: Jokker - 05.04.2012 16:10:38
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Мы все больше о военных кароблях говорили,что они так долго не живут,вроде как им по статусу не положено.
Изменено: Jokker - 05.04.2012 13:36:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
По коммуне нашел вот такую информацию:
Спасательное судно "Коммуна"

ТТД:
Водоизмещение: 3100 т.
Размеры: длина - 81 м, ширина - 13,2 м, осадка - 3,7 м.
Скорость полного хода: 8,5 узлов.
Дальность плавания: 4000 миль.
Силовая установка: 2 дизеля 6ДР30/50 по 600 л.с.
Вооружение: нет.
Спец. снаряжение: судовые грузоподъемные средства - левый корпус 1х80 тонн, правый корпус - 1х30 тонн, ГАС: МГ-26, МГВ-5Н, МГ-239М, "КАМА".
Экипаж: на 2009 год - 23 чел.

История корабля:
Спасательное судно-катамаран

Проект первого в отечественной истории специализированного двухкорпусного судна - спасателя подводных лодок был разработан еще в 1911 году по заказу Морского генерального штаба. В качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель "Вулкан".

Проект Путиловского завода оказался лучшим из представленных на конкурс. В результате завод получил 30 декабря 1911 года наряд № 3559 отдела общих дел ГУК (Главного управления кораблестроения). Заказ был принят к исполнению 25 января 1912 года. Контракт на постройку судна подписали с Обществом путиловских заводов (директор верфи - Н. Н. Кутейников) 5 мая 1912 года. Утверждение "общих чертежей" состоялось 4 октября, а уже 12 ноября под наблюдение полковника Корпуса корабельных инженеров Н. В. Лесникова (позже его сменил полковник А. П. Шершов) началась сборка корпуса судна на стапеле.

Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса "Коммуны", изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным - ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время время.

Судно "Волхов" (первоначальное название "Коммуны") было заложено 12.11.1912 г. в С.-Петербурге на Путиловском заводе, спущено на воду 17.11.1913 г. и 14.07.1915 г. вступило в строй Балтийского флота, числясь в списках флота в классе транспортов. В связи с началом первой мировой войны строительство спасательного судна несколько замедлилось.

Сдаточные испытания начались лишь 1 марта 1915 года. Первым командиром "Волхова" стал капитан 2 ранга Александр Антонович Якубовский. Приемочный акт был подписан 1 июля 1915 года, а уже 14 июля на судне впервые был поднят Военно-морской флаг. "Волхов" официально вступил в кампанию, войдя в состав дивизии подводных лодок Балтийского флота в качестве плавбазы.

По спецификации катамаран имел полное водоизмещение 3100 тонн, наибольшую длину 96 метров, ширину на миделе - 18,57 метра, высоту борта - 8,40 метра, осадку - до 3,65 метра. Оба корпуса судна соединялись между собой в оконечностях четырьмя 18-метровыми арочными фермами, расположенными на равном расстоянии друг от друга и соединенными продольными балками. Высота пролета ферм - 10,5 метра. Подъемная сила четырех главных гиней достигала 1000 тонн. Поднятая из воды субмарина размещалась между корпусами судна на двенадцати поворотных поперечных бимсах с сосновыми кильблоками.

В качестве главных двигателей на "Волхове" установили два шестицилиндровых дизеля Рижского завода "Фельзер" мощностью по 600 л.с. (310 об/ мин). Впоследствии их заменили дизелями с близкими характеристиками Коломенского завода. Дальность плавания - 4000 миль - обеспечивал запас топлива в 32 тонны (56 т - резервный запас). Для снабжения подводных лодок в каждом корпусе размещались по 10 запасных торпед и еще 50 тонн топлива. Численность штатного экипажа: 11 офицеров, 4 кондуктора, 60 матросов и 24 водолаза. На судне были оборудованы помещения для отдыха 60 подводников. Находясь в Ревеле, "Волхов", кроме русских подводных лодок, обслуживал и английские субмарины (типов "Е" и "С").

Впервые спасатель был использован по своему прямому назначению летом 1917 года, когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула с открытым люком подводная лодка АГ-15. Несмотря на то, что спасательным работам мешал сильный шторм, 16 (29) июня в 00 часов 50 минут гинеями "Волхова" лодка была поднята. Силами экипажа "спасателя" лодку в течение месяца отремонтировали, и она вновь была введена в строй. 24 сентября (7 октября) 1917 года спасательным судном "Волхов" с глубины 13,5 метра была успешно поднята затонувшая при навигационной аварии подводная лодка "Единорогъ".

Судно "Волхов" участвовало в революционных событиях и в гражданской войне, обслуживая субмарины Красного Балтийского флота. В марте 1922 года на общем собрании команды было принято решение переименовать судно, и 31 декабря (в день образования СССР) спасательное судно "Волховъ" получило новое название - "Коммуна".

С новым именем судно продолжило свою нелегкую службу на Балтике: "коммунарцы" тушили пожар на лодке "Змея", поднимали затонувшие посыльные судна "Кобчик" и лодку № 4 "Красноармеец"...

Осенью 1924 года штатный состав на "Коммуне" был увеличен до 110 человек. Судно базировалось преимущественно на Кронштадт. С 15 мая по 13 сентября 1928 года "Коммуна" выполняет работы по подъему потопленной 4 июня 1919 года в Копорской губе Финского залива английской подводной лодки L-55. Лодка была поднята на поверхность с глубины 62 метра ступенчатым методом 21 июля 1928 года. И вновь трудовые будни: подъем затонувшего катера морпогранохраны и буксира КП-7, обеспечение испытаний новых подводных лодок и ремонт кораблей БФ. "Коммуна" подняла с глубины подводные лодки "Большевик", М-90, торпедный катер и потерпевший аварию самолет...

В период финской войны "Коммуна" вновь занимается подводным судоремонтом. С началом Великой Отечественной войны спасательное судно "Коммуна" (под командованием капитана 1 ранга С. И. Рябкова) базируется на Ленинград. Когда обстановка стала сложной на театре боевых действий, 23 члена экипажа "Коммуны" ушли воевать на сухопутный фронт. В ходе интенсивных налетов фашистской авиации судно неоднократно получало различные повреждения, но, несмотря на это, экипаж продолжал мужественно выполнять возложенные на него ремонтные работы. К концу 1942 года на судне почти полностью сменились командование и экипаж. В условиях сорокаградусного мороза, при норме хлеба 300 грамм в сутки на человека моряки выполняли план судоремонта на 250 - 300 %, а некоторые - на 550 - 575 %!

С марта 1942 года 32 водолаза "Коммуны" работают и на ладожской Дороге жизни. Часть экипажа участвовала в десантных операциях на Неве (и это при 40 % некомплекта). За это время моряки "Коммуны" подняли со дна четыре танка КВ, два трактора и 31 автомобиль. "Коммунарцы" подготовили для флота 159 легководолазов, отремонтировали шесть подводных лодок типа М. Несмотря на тяжелую обстановку на фронте, спасатели из воды подняли затонувшие: ПЛ Щ-411, буксир "Аустра", шхуны "Труд", "Водолей-2", плавбазу ОВР "ЦО "Правда", отдоковали две "щуки" и несколько "малых охотников"...

Экипаж "Коммуны" собрал в фонд обороны 70 000 рублей деньгами и облигациями. В феврале 1943-го силами "коммунарцев" были полностью укомплектованы и отправлены на Волгу две водолазные станции. Спасатели подняли со дна буксир "Иваново" и штурмовик ИЛ-2.

В 1944 году "Коммуна" подняла 14 затонувших объектов общим водоизмещением 11 767 тонн, оказала помощь 34 аварийным кораблям и судам. Весь экипаж судна был награжден медалями "За оборону Ленинграда".

Однако и после окончания боевых действий работы судну хватало. Лишь в 1954-м судно-ветеран смогло пройти капитальный ремонт, в ходе которого главные дизели были заменены на двигатели голландского производства. В конце ноября 1956 года катамаран вновь заступил на боевое дежурство: с глубины 45 метров была поднята протараненная эсминцем субмарина М-200. В октябре 1957 года с глубины 73 метра была поднята ПЛ М-256, в августе 1959 года - затонувший на глубине 22 метра торпедный катер. Всего за свою службу "Коммуна" оказала помощь более чем ста кораблям и подводным лодкам.

В 1967 году судно-ветеран успешно совершило межбазовый переход с Балтики на Черное море, благополучно прибыв в Севастополь, обойдя вокруг Европы. В Севастополе на Севморзаводе "Коммуна" была переоборудована в судно-носитель глубоководных аппаратов. Проект переоборудования выполнили к концу 1969 года в севастопольском ЦКБ "Черноморец". К моменту окончания работ на СМЗ (27 апреля 1973 г.) стоимость работ по переоборудованию судна составила около 11 млн. рублей. Главным строителем был инженер А. Б. Айзин, ответственным сдатчиком - В. Виноградов.

"Коммуна" получила дополнительное оборудование для базирования одного-двух глубоководных аппаратов. К 5 декабря "Коммуна" приняла на борт первый аппарат АС-6 типа "Поиск-2" (проект 1832, завод. № 01650), расчитанный на глубину погружения в 2000 метров. Аппарат испытывался в общей сложности 158 дней, а "Коммуна" 13 раз выходила в море и провела там 48 ходовых суток. Утром 15 декабря 1974 года аппарат совершил рекордное погружение на глубину 2026 метров. В 1977 году "Поиск-2" использовался при подводном поиске штурмовика СУ-24, потерпевшего катастрофу и затонувшего у берегов Кавказа на глубине 1700 метров.

В ноябре 1979 года "Коммуна" встала на очередной средний ремонт и модернизацию на СМЗ. В 1984 году военный экипаж судна был расформирован, так как его предполагали передать Академии наук СССР. В этот период судно основательно пограбили, и впоследствии его пришлось восстанавливать. Так как гражданское ведомство содержать катамаран отказалось, судно осталось в составе ВМФ. С апреля 1985 года экипаж "Коммуны" возглавлял гражданский капитан Леонид Александрович Балюков, благодаря неустанным заботам которого удалось сохранить это уникальное судно.

После смерти Л.А. Балюкова на капитанский мостик "Коммуны" поднялся Анатолий Александрович Ишинов (капитан 1 ранга в отставке). Его появление вызвало прилив новых сил у экипажа судна-ветерана. Моряки катамарана собственными силами провели покраску судна, частичный ремонт помещений и оборудования.

На настоящий момент спасательное судно "Комунна" является старейшим судном Российского Военно-Морского Флота (в 2011 г. - 96 лет в строю). Судно прошло доковый ремонт, и несмотря на возраст активно участвует в различных мерпоприятиях аварийно-спасательной службы флота с выходами в море.

Переименования корабля: с 31.12.1922 г. - "Коммуна".
Изменено: Jokker - 05.04.2012 00:06:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 ... 346 След.