Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 43 След.
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ПС, 1:72, Звезда/ Italeri, конверсия
То, что привезли теперь (после полётов)
Рисунок
11.jpg (188.77 КБ)
с уважением, cot behemot
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ПС, 1:72, Звезда/ Italeri, конверсия
То, что вышло "искаропки"
Пользователь добавил изображение
63e3c-200-tw.jpg (10.69 КБ)
Изменено: Владимир Губенко - 26.09.2012 23:33:26
с уважением, cot behemot
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ПС, 1:72, Звезда/ Italeri, конверсия
Начало истории (он здесь с Ка-50 вперемешку)
Пользователь добавил изображение
260f9-200-tw.jpg (14.52 КБ)
Изменено: Владимир Губенко - 26.09.2012 23:32:37
с уважением, cot behemot
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ПС, 1:72, Звезда/ Italeri, конверсия
Приветствую!

Всё в этом мире (по мнению астрофизиков) движется по спирали, в какой то момент времени материя возвращается в определенную точку. Вот так же случилось с одной моей поделкой.

Итак. Не так давно делал я "на заказ" человеку модель из набора "Ми-24Д" от "Звезда/Итал" (старый набор). Всем кто с ним сталкивался известны все косяки этого набора, а их там не мало. Да и ко мне сей кит попал в начатом состоянии (товарищ начал собирать, неправильно, не закончил и попросил для него доделать, без доработок, по инструкции), поэтому пришлось исправлять и то, что накосячил мой товарищ. Короче была собрана чистая "искаропка", без исправлений косяков производителя. Отдал заказчику (человек в принципе далёк от моделирования, да и от авиации тоже), ему понравилось. Попили пива, все довольны. И вдруг пару недель назад привозит разбитый вдребезги вертолёт (то самый), говорит мол упал с полки и в куски. Выбросить жалко а ремонтировать облом, забирай мол на запчасти. Вот и лежат на полке кучкой детальки. Думал я думал что с ним делать? И родилась в моей голове мысль: если ему отрезать крылья, снять вооружение и покрасить в белый, то он не будет выглядеть таким сплошным косяком как сейчас. Конечно перепилить придется много, в первую очередь винт. Во первых лопасти неправильные, да и направление вращения тоже. Так же в модели створки люков десантного отсека на 1мм по периметру меньше чем проем (проваливаются), та же фихня с окошками, придется делать новые. Ну и соответственно весь внешний обвес. Короче пилить придется всё, начиная от внутрянки кабины, и заканчивая... пока сам не знаю чем. Так я надеюсь на свет появится модель вертолёта Ми-24ПС, разработанного для нужд доблестной милиции, простите точнее теперь полиции.

П.С. На просторах рунета видел рассказ о постройке такой модели из этого же ...овна. Правда там у коллеги был судя по всему самопальный набор травла с трафаретами. У меня такого к сожалению нет, поэтому придется справляться подручными материалами.

Ниже фото того, что приехало ко мне в первый раз; то, что получилось из первонабора; то, что привезли после падения; ну и соответственно то, что должно получиться в результате.

На сейчас всё разобрано окончательно и отшкурено от краски.
с уважением, cot behemot
Рисунок
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
Серёга, "Hind in details", в JPEG, 127 метров.
с уважением, cot behemot
Рисунок
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
Серёга салют!
Ну что сказать, учи итальянский!!! :D
Я себе тоже по 24-ке скачал, а она на пиндосовском, ну кое что помню правда со школы, так что чуть легче...
с уважением, cot behemot
Рисунок
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
Дык ситуация... Планировал один подарок - так нет, он за неделю до праздника сам себе купил. А больше ему как бы и подарить нечего - телефон, ноутбук и т.д. уже дарил. Очередную ручку "Паркер"? Так их тоже уже три лежит... Вот и подумал, а не запилить ли человеку, 30 лет отдавшему (и продолжающему) авиазаводу им. Антонова чего нибудь из Ан-ов? Выбор пал на Кукурузник потому как с ним возни меньше, чем скажем с Ан-12, да и габариты: захочет - будет дома хранить, захочет - на работе (всётаки начальник техбюро, кабинет отдельный). Конечно раньше бы додумался, меньше проблем было бы, а так - маемо шо маемо.
Изменено: Владимир Губенко - 27.08.2012 23:47:28
с уважением, cot behemot
Рисунок
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
А я свой временно заморозил... Нужно за 5 дней из  трумповского куска пластика Ан-2 запилить отцу к дню рождения. В субботу должен быть готов, а я сегодня только коробко приобрел. Блин, пластик миллиметра в 3 толщиной, крой поплывшивй, чё делать не знаю. Коробку схватил что первое под руку попало...
с уважением, cot behemot
Рисунок
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
Неее, Микеланджело больше рисовал.
А в целом, Уважаемый, превращаитесь в маньяка... :D  8(-)
с уважением, cot behemot
Рисунок
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
Серёга,так держать!
ПыСы. Не переключил раскладку, такооого написАл, чуть не отправил. Благо вовремя заметил. :D
с уважением, cot behemot
Рисунок
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
Салют, Серёга!
Не динамится, не переживай. Хотя помочь тоже наверное не смогу пока, я этой машиной не интересовался ранее. Но с удовольствием посмотрю за стройкой!
Очень даже ничего получилась обивка! Это наверное будет верт крёстного отца сицилийской мафии (позолоченыые сиденья) :D
Успехов Тебе!
с уважением, cot behemot
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-2Х, 1:72, InTech
Итак, ждём 1-го числа, чтобы открыть коробку!
с уважением, cot behemot
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-2Х, 1:72, InTech
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Как бы он не назывался, но выглядеть будет необычно)))
Я на это надеюсь.
с уважением, cot behemot
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-2Х, 1:72, InTech
Теперь о том, что лежит в коробке. Обзор я делал недавно, он находится здесь. В процессе стройки вряд ли будет использоваться какой либо афтер, недостающие детали буду делать из подручных материалов.

Ну где то вот так.
с уважением, cot behemot
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-2Х, 1:72, InTech
Схемка
Пользователь добавил изображение
File0255 1.jpg (72.33 КБ)
с уважением, cot behemot
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-2Х, 1:72, InTech
Доброго всем здравия!

Немного истории (Дабы не выделываться процитирую Wiki).

В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1. Он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В, что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ‑329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль, родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей. Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект, позднее стал известен как В-2.

Изначально, самую большую инициативу в работе над В-2 проявляли руководители ГВФ, но позже созданием нового лёгкого вертолёта заинтересовались и военные. В результате 30 мая 1960 года, ОКБ Миля было поручено правительственное задание по созданию вертолёта в сельскохозяйственной, пассажирской, транспортно-санитарной и учебной модификациях. Новый вертолёт курировал заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов. Главным конструктором стал А. Х. Серман (позднее его заменил А. А. Бритвин), ведущим инженером по лётным испытаниям был назначен В. В. Макаров. При создании и доводке В-2 работники ОКБ Миля старались как можно больше применять детали и агрегаты Ми-1, такие как: несущий винт, узлы главного редуктора, трансмиссию и т. п.

Работы по проектированию силовой установки для В-2 было поручено ленинградскому ОКБ-117 во главе с конструктором С. П. Изотовым. Для него разработка столь малых газотурбинных двигателей была совершенно непривычной. ОКБ создало двигатель ГТД-350 мощностью 400 л.с. По своим характеристикам ГТД-350 сильно уступал иностранным двигателям, однако его создание дало возможность сотрудникам ОКБ Миля, как можно быстрее спроектировать новый лёгкий вертолёт второго поколения, равный по габаритам Ми-1, однако имевший бо́льшую пассажировместимость (8 человек вместо 3) и в большей степени превосходящий его по лётно-техническим параметрам. В январе 1961 года госкомиссия одобрила макет В-2, и в конце лета этого же года работники сборочного цеха, завода № 329 завершили работы по созданию первого опытного экземпляра.

7 октября 1961 года лётчик-испытатель Г. В. Алфёров совершил на В-2 первое зависание у земли и 15-минутный полёт на небольшой скорости. Уже в следующем месяце этот вертолёт стал тестироваться на государственных испытаниях.

В декабре того же года лётчик-испытатель Анопов Б. А. испытал второй опытный В-2, а в начале 1962 года этот вертолёт был отправлен уже на государственные испытания. Во время лётных испытаний 14 мая 1963 года лётчиком-испытателем Б. А. Аноповым и инженером-испытателем НИИ ГВФ Л. Бабаджановым на втором прототипе был установлен рекорд скорости среди вертолётов этого класса (253,818 км/ч на расстоянии 100 км). Для рекордного полёта специальное оборудование было удалено, чтобы снизить любое сопротивление, колёса главных стоек шасси были заменены роликами, а носовые колёса — лыжами. Позже, в 1965 году лётчицей Т. В. Русиян на той же машине был поставлен новый рекорд — 269,38 км/ч.

В сентябре 1962 года первый опытный экземпляр был представлен членам советского правительства и представителям Польской Народной Республики. После этой демонстрации было решено начать серийный выпуск Ми-2 в Польше, силами концерна «Пезетел» (PZL — Parlstwowe Zaklady Lotnicze, Государственные авиазаводы). В отличие от другой советской авиатехники, на производство которой Польшей была получена лицензия (Ан-2, МиГ-15бис, МиГ-17Ф/ПФ), эта машина ещё не производилась в СССР.

Переговоры представителей авиапромышленности обоих государств на счёт серийного изготовления вертолёта Ми-2 были начаты в 1963 году. В начале 1964 года был заключён договор о передаче полякам лицензии на постройку новых вертолётов и двигателей к ним. По этому договору Советский Союз давал гарантию на закупку в Польше достаточного числа этих машин, а также двигателей и запасных частей к ним.

Заводам в Свиднике и Жешуве пришлось в сжатые сроки освоить новые технологии производства. Советский Союз оказывал содействие в организации изготовления поставками оборудования и запчастей. Для работы в Польшу были отправлены советские конструкторы и специалисты.

26 августа 1965 года в Свиднике был поднят в воздух первый серийный Ми-2, изготовленный из советских деталей. Первый полёт Ми-2, который был полностью построен в Польше, состоялся 4 ноября 1965 года; вертолётом управлял экипаж в составе лётчиков В. Мерцика, К. Московича и X. Яровского.

Первые вертолёты были переданы в СССР для тестовых полётов. Внешним видом серийные Ми-2 имели отличия от доработанного второго прототипа (В-2): на них отсутствовала килевая поверхность на хвостовой балке и отличалась форма отверстий в передней части «кабана» под воздухозаборником маслорадиатора (они были не овальными, а прямоугольными). Помимо этого было изменено расположение антенн радиостанции и проблескового огня.

Уже в следующем году серийное изготовление Ми-2 было начато на полную мощность. Первый серийный вертолёт был возвращён ВВС Польши 29 декабря 1966 года после четырёхмесячных заводских тестов. К сожалению, этот экземпляр не сохранился.

За помощь в освоении изготовления Ми-2, работники Московского вертолётного завода получили польские государственные награды, а Генеральный конструктор М. Л. Миль и Н. С. Отделенцев, который внёс значительный вклад при внедрении Ми-2 в производство — Командорские Кресты Возрождения Польши.

Массовое производство вертолётов Ми-2 завершилось в 1992 году, к тому моменту было построено свыше 5400 единиц.

Теперь о том, что собственно буду строить.

Ми-2РХР - вертолет химразведки, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Так называемый "Ми-2 химический" (Mi-2 chemiczny) - вариант с аппаратурой для ведения радиационно-химической разведки; у нас эту машину назвали бы Ми-2РХР. Вертолёт  оснащен спецоборудованием для отбора и анализа проб воздуха. "Химический" вариант оснащён таким же приборным оборудованием и антеннами, как и Ми-2ППД.

Существовал так же еще один "химический"вариант вертолета - Ми-2Х (Mi-2Ch) - вариант для постановки дымовых завес с целью маскировки сухопутных войск; обозначение явно происходит от глагола chowad ("хбваць" - прятать, укрывать). К выхлопным патрубкам двигателей присоединены направленные вниз длинные трубы, куда из доработанных подвесных баков по бокам фюзеляжа подаётся дизельное топливо. При его сгорании в горячих выхлопных газах образуется густой белый дым (используется тот же принцип, что в дымообразователях пилотажных самолётов).

Собственно говоря, я немного поторопился назвав свой проэкт "Ми-2РХР", потому как фактически это будет именно "Ми-2Х".
Пользователь добавил изображение
mi2h.jpg (134.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
mi2x-i.jpg (30.02 КБ)
Изменено: Владимир Губенко - 13.05.2013 19:34:25
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Я понял, Игорь. Я собственно и думал брать "В/П" и пилить к ней пушку.
А по поводу антенн - это и есть нить "хобби+", но судя по всему она плохо распустилась (ибо она толстоватая) и получилась плоская.
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Да, ребят, с антеннами какаято лажа. Это модельная нить, как и на прошлой модели, но когда покрасилась (сегодня ночью), заметил что она какая то плоская!? и перекрученная, отсюда такой эффект. Посмотрю, чем дома заменить можно.
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Игорь, спасибо!
Камо рисовал по музейному аппарату с украинскими ОЗ, собственно такой он и будет. Я прекрасно понимаю, что вряд ли "А" летал с украинской символикой, но всё же... Цвета по фотографиям подбирал...
По поводу "Пэшки" - само собой. Не понял только, Ты имел в виду перепилить "В/ВП", или "Звезда" таки выпустила именно "П"?
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Если ктото помнит, я пытался собрать что нибудь для человека из набора "Ми-24Д" от "Звезды/Итал". Ничего толкового тогда конечно не вышло, но вот что случилось на днях. Приехал этот человечек, привёз мне коробочку, и говорит: "Можешь выбросить, можешь на запчасти, можешь починить и оставить себе." Короче, он упал (фото). Вот сижу я и думаю, "А-шку" заканчиваю, Ми-2 ждет своего часа (ГБ), начинать чтото новое, чтобы во время ГБ откладывать тоже не охота, а тут куча запчастей. А не запилить ли из них что нибудь (ну просто чтоб не сидеть до ноября сложа руки). Если ничего не выйдет, выбросить не жалко, а если выйдет, то собственно почему бы и нет. И вот какая мысль. "Ми-24В" у меня есть, "А" тоже считай готова, нужна модификация "П", но лепить её из кривого набора нет желания. Порылся в сети и нарыл "Ми-24ПС". А почему бы и не попробовать. Правда фоток мало, но есть небольшая статья о стройке такой модели из этого же "набора" (здесь). Так что после "А", до начала ГБ займу себя этим проэктом.
Пользователь добавил изображение
Mi-24.3.jpg (26.13 КБ)
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Приветствую!
Медленно, но уверенно... Вот что имеем на сегодня. Собрано вроде бы всё. В связи со своей толщиной и хрупкостью была утрачена носовая пушка, ну и слава Богу, заминил на иглу от шприца. По моему и смотриться лучше. Натянул антенны, на днище пришлось сделать из тянутого литника и мачты антенны, на мой взгляд немного толстоваты, но если тоньше то сразу сгидаеться под натягом (жесткости нет). Подножки у пилотов - стальная проволока 0,5 мм. Осталось чуток подкрасить, в некоторых местах поправить, декали, лак и смывки. А, да, забыл, самый сложный для меня процесс - дворники. А их там цельных три... Но это в последнюю очередь. На некоторые ляпы в покраске пока можно не ругать, всё будет доводиться, до- и под- крашиваться.
Рисунок
6.jpg (187.11 КБ)
Рисунок
7.jpg (185.62 КБ)
Рисунок
8.jpg (179.73 КБ)
Рисунок
9.jpg (178.31 КБ)
Рисунок
10.jpg (184.95 КБ)
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Цитата
Сергей Бондарев пишет:
P.S. С подарком-то, для бати, справился?

Если интересно, то он сдесь. Прихожка, бред
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Игорь, я понял. Ну я думаю что после смывок и тд редукторный отсек изиенится, да и низ пока еще полупрозрачный (это только первый слой краски, так сказать для разметки). И низ опять же, смывки  и тд.

Евгений, спасибо! Но клёп далёк от идеала...
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
По цвету, таки да, я недочитал. Но по моему так и надобно. У меня была фотка, да подвел старенький комп, глюкнул, не сохранилась. Попробую найти в нете. По крайней мере на прошлой модели (та что в галерее) было также, и либо никто не заметил, либо не знаю...
Ещё раз, Игорь, прошу прощения, ошибся!
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Справился, будь он неладен. Может покажу , но чуть попозже.
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Игорь, при всём моё уважении... низ и редукторный отсек красились из одной банки. Может ирает роль освещение или ракурс съемки... Резина само собой, она даже обута временно, неприлеена.
с уважением, cot behemot
Рисунок
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Всем привет!
Редкими, но запоями продолжаем. Вот что на сейчас. Набросал предварительный камо. Всё ещё будет краситься как положено, так что как то так...
Рисунок
1.jpg (184.65 КБ)
Рисунок
2.jpg (168.36 КБ)
Рисунок
3.jpg (181.52 КБ)
Рисунок
4.jpg (167.89 КБ)
Рисунок
5.jpg (185.85 КБ)
с уважением, cot behemot
Рисунок
Погиб актёр Александр Белявский, ............
..................
с уважением, cot behemot Рисунок
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про Киев, каштаны и сентябрь
Пользователь добавил изображение
IMG0138A.jpg (16.34 КБ)
Изменено: Владимир Губенко - 06.09.2012 22:11:49
с уважением, cot behemot
Рисунок
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Была гдето тема про содержимое телефонов, но не нашел. Поэтому сдесь.
Про лимУзин
Пользователь добавил изображение
IMG0005A.jpg (62.4 КБ)
с уважением, cot behemot
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 43 След.