То, что привезли теперь (после полётов)
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ПС, 1:72, Звезда/ Italeri, конверсия
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ПС, 1:72, Звезда/ Italeri, конверсия
26.09.2012 23:33:13
|
|
|
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ПС, 1:72, Звезда/ Italeri, конверсия
26.09.2012 23:31:49
Начало истории (он здесь с Ка-50 вперемешку)
Изменено:
|
|
|
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ПС, 1:72, Звезда/ Italeri, конверсия
26.09.2012 23:30:57
Приветствую!
Всё в этом мире (по мнению астрофизиков) движется по спирали, в какой то момент времени материя возвращается в определенную точку. Вот так же случилось с одной моей поделкой. Итак. Не так давно делал я "на заказ" человеку модель из набора "Ми-24Д" от "Звезда/Итал" (старый набор). Всем кто с ним сталкивался известны все косяки этого набора, а их там не мало. Да и ко мне сей кит попал в начатом состоянии (товарищ начал собирать, неправильно, не закончил и попросил для него доделать, без доработок, по инструкции), поэтому пришлось исправлять и то, что накосячил мой товарищ. Короче была собрана чистая "искаропка", без исправлений косяков производителя. Отдал заказчику (человек в принципе далёк от моделирования, да и от авиации тоже), ему понравилось. Попили пива, все довольны. И вдруг пару недель назад привозит разбитый вдребезги вертолёт (то самый), говорит мол упал с полки и в куски. Выбросить жалко а ремонтировать облом, забирай мол на запчасти. Вот и лежат на полке кучкой детальки. Думал я думал что с ним делать? И родилась в моей голове мысль: если ему отрезать крылья, снять вооружение и покрасить в белый, то он не будет выглядеть таким сплошным косяком как сейчас. Конечно перепилить придется много, в первую очередь винт. Во первых лопасти неправильные, да и направление вращения тоже. Так же в модели створки люков десантного отсека на 1мм по периметру меньше чем проем (проваливаются), та же фихня с окошками, придется делать новые. Ну и соответственно весь внешний обвес. Короче пилить придется всё, начиная от внутрянки кабины, и заканчивая... пока сам не знаю чем. Так я надеюсь на свет появится модель вертолёта Ми-24ПС, разработанного для нужд доблестной милиции, простите точнее теперь полиции. П.С. На просторах рунета видел рассказ о постройке такой модели из этого же ...овна. Правда там у коллеги был судя по всему самопальный набор травла с трафаретами. У меня такого к сожалению нет, поэтому придется справляться подручными материалами. Ниже фото того, что приехало ко мне в первый раз; то, что получилось из первонабора; то, что привезли после падения; ну и соответственно то, что должно получиться в результате. На сейчас всё разобрано окончательно и отшкурено от краски. |
|
|
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
27.08.2012 23:46:04
Дык ситуация... Планировал один подарок - так нет, он за неделю до праздника сам себе купил. А больше ему как бы и подарить нечего - телефон, ноутбук и т.д. уже дарил. Очередную ручку "Паркер"? Так их тоже уже три лежит... Вот и подумал, а не запилить ли человеку, 30 лет отдавшему (и продолжающему) авиазаводу им. Антонова чего нибудь из Ан-ов? Выбор пал на Кукурузник потому как с ним возни меньше, чем скажем с Ан-12, да и габариты: захочет - будет дома хранить, захочет - на работе (всётаки начальник техбюро, кабинет отдельный). Конечно раньше бы додумался, меньше проблем было бы, а так - маемо шо маемо.
Изменено:
|
|
|
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
27.08.2012 23:01:43
А я свой временно заморозил... Нужно за 5 дней из трумповского куска пластика Ан-2 запилить отцу к дню рождения. В субботу должен быть готов, а я сегодня только коробко приобрел. Блин, пластик миллиметра в 3 толщиной, крой поплывшивй, чё делать не знаю. Коробку схватил что первое под руку попало...
|
|
|
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
Agusta-Bell AB 204B/UH-1F Italian Air Force, 1:72, Italery, Решился открыть сказку
26.08.2012 16:42:45
Салют, Серёга!
Не динамится, не переживай. Хотя помочь тоже наверное не смогу пока, я этой машиной не интересовался ранее. Но с удовольствием посмотрю за стройкой! Очень даже ничего получилась обивка! Это наверное будет верт крёстного отца сицилийской мафии (позолоченыые сиденья) Успехов Тебе! |
|
|
ОКБ Миля М.Л. Ми-2Х, 1:72, InTech
ОКБ Миля М.Л. Ми-2Х, 1:72, InTech
ОКБ Миля М.Л. Ми-2Х, 1:72, InTech
ОКБ Миля М.Л. Ми-2Х, 1:72, InTech
ОКБ Миля М.Л. Ми-2Х, 1:72, InTech
25.09.2012 16:36:54
Доброго всем здравия!
Немного истории (Дабы не выделываться процитирую Wiki). В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1. Он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В, что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ‑329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль, родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей. Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект, позднее стал известен как В-2. Изначально, самую большую инициативу в работе над В-2 проявляли руководители ГВФ, но позже созданием нового лёгкого вертолёта заинтересовались и военные. В результате 30 мая 1960 года, ОКБ Миля было поручено правительственное задание по созданию вертолёта в сельскохозяйственной, пассажирской, транспортно-санитарной и учебной модификациях. Новый вертолёт курировал заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов. Главным конструктором стал А. Х. Серман (позднее его заменил А. А. Бритвин), ведущим инженером по лётным испытаниям был назначен В. В. Макаров. При создании и доводке В-2 работники ОКБ Миля старались как можно больше применять детали и агрегаты Ми-1, такие как: несущий винт, узлы главного редуктора, трансмиссию и т. п. Работы по проектированию силовой установки для В-2 было поручено ленинградскому ОКБ-117 во главе с конструктором С. П. Изотовым. Для него разработка столь малых газотурбинных двигателей была совершенно непривычной. ОКБ создало двигатель ГТД-350 мощностью 400 л.с. По своим характеристикам ГТД-350 сильно уступал иностранным двигателям, однако его создание дало возможность сотрудникам ОКБ Миля, как можно быстрее спроектировать новый лёгкий вертолёт второго поколения, равный по габаритам Ми-1, однако имевший бо́льшую пассажировместимость (8 человек вместо 3) и в большей степени превосходящий его по лётно-техническим параметрам. В январе 1961 года госкомиссия одобрила макет В-2, и в конце лета этого же года работники сборочного цеха, завода № 329 завершили работы по созданию первого опытного экземпляра. 7 октября 1961 года лётчик-испытатель Г. В. Алфёров совершил на В-2 первое зависание у земли и 15-минутный полёт на небольшой скорости. Уже в следующем месяце этот вертолёт стал тестироваться на государственных испытаниях. В декабре того же года лётчик-испытатель Анопов Б. А. испытал второй опытный В-2, а в начале 1962 года этот вертолёт был отправлен уже на государственные испытания. Во время лётных испытаний 14 мая 1963 года лётчиком-испытателем Б. А. Аноповым и инженером-испытателем НИИ ГВФ Л. Бабаджановым на втором прототипе был установлен рекорд скорости среди вертолётов этого класса (253,818 км/ч на расстоянии 100 км). Для рекордного полёта специальное оборудование было удалено, чтобы снизить любое сопротивление, колёса главных стоек шасси были заменены роликами, а носовые колёса — лыжами. Позже, в 1965 году лётчицей Т. В. Русиян на той же машине был поставлен новый рекорд — 269,38 км/ч. В сентябре 1962 года первый опытный экземпляр был представлен членам советского правительства и представителям Польской Народной Республики. После этой демонстрации было решено начать серийный выпуск Ми-2 в Польше, силами концерна «Пезетел» (PZL — Parlstwowe Zaklady Lotnicze, Государственные авиазаводы). В отличие от другой советской авиатехники, на производство которой Польшей была получена лицензия (Ан-2, МиГ-15бис, МиГ-17Ф/ПФ), эта машина ещё не производилась в СССР. Переговоры представителей авиапромышленности обоих государств на счёт серийного изготовления вертолёта Ми-2 были начаты в 1963 году. В начале 1964 года был заключён договор о передаче полякам лицензии на постройку новых вертолётов и двигателей к ним. По этому договору Советский Союз давал гарантию на закупку в Польше достаточного числа этих машин, а также двигателей и запасных частей к ним. Заводам в Свиднике и Жешуве пришлось в сжатые сроки освоить новые технологии производства. Советский Союз оказывал содействие в организации изготовления поставками оборудования и запчастей. Для работы в Польшу были отправлены советские конструкторы и специалисты. 26 августа 1965 года в Свиднике был поднят в воздух первый серийный Ми-2, изготовленный из советских деталей. Первый полёт Ми-2, который был полностью построен в Польше, состоялся 4 ноября 1965 года; вертолётом управлял экипаж в составе лётчиков В. Мерцика, К. Московича и X. Яровского. Первые вертолёты были переданы в СССР для тестовых полётов. Внешним видом серийные Ми-2 имели отличия от доработанного второго прототипа (В-2): на них отсутствовала килевая поверхность на хвостовой балке и отличалась форма отверстий в передней части «кабана» под воздухозаборником маслорадиатора (они были не овальными, а прямоугольными). Помимо этого было изменено расположение антенн радиостанции и проблескового огня. Уже в следующем году серийное изготовление Ми-2 было начато на полную мощность. Первый серийный вертолёт был возвращён ВВС Польши 29 декабря 1966 года после четырёхмесячных заводских тестов. К сожалению, этот экземпляр не сохранился. За помощь в освоении изготовления Ми-2, работники Московского вертолётного завода получили польские государственные награды, а Генеральный конструктор М. Л. Миль и Н. С. Отделенцев, который внёс значительный вклад при внедрении Ми-2 в производство — Командорские Кресты Возрождения Польши. Массовое производство вертолётов Ми-2 завершилось в 1992 году, к тому моменту было построено свыше 5400 единиц. Теперь о том, что собственно буду строить. Ми-2РХР - вертолет химразведки, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Так называемый "Ми-2 химический" (Mi-2 chemiczny) - вариант с аппаратурой для ведения радиационно-химической разведки; у нас эту машину назвали бы Ми-2РХР. Вертолёт оснащен спецоборудованием для отбора и анализа проб воздуха. "Химический" вариант оснащён таким же приборным оборудованием и антеннами, как и Ми-2ППД. Существовал так же еще один "химический"вариант вертолета - Ми-2Х (Mi-2Ch) - вариант для постановки дымовых завес с целью маскировки сухопутных войск; обозначение явно происходит от глагола chowad ("хбваць" - прятать, укрывать). К выхлопным патрубкам двигателей присоединены направленные вниз длинные трубы, куда из доработанных подвесных баков по бокам фюзеляжа подаётся дизельное топливо. При его сгорании в горячих выхлопных газах образуется густой белый дым (используется тот же принцип, что в дымообразователях пилотажных самолётов). Собственно говоря, я немного поторопился назвав свой проэкт "Ми-2РХР", потому как фактически это будет именно "Ми-2Х".
Изменено:
|
|
|
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
13.09.2012 15:58:32
Игорь, спасибо!
Камо рисовал по музейному аппарату с украинскими ОЗ, собственно такой он и будет. Я прекрасно понимаю, что вряд ли "А" летал с украинской символикой, но всё же... Цвета по фотографиям подбирал... По поводу "Пэшки" - само собой. Не понял только, Ты имел в виду перепилить "В/ВП", или "Звезда" таки выпустила именно "П"? |
|
|
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
13.09.2012 15:31:41
Если ктото помнит, я пытался собрать что нибудь для человека из набора "Ми-24Д" от "Звезды/Итал". Ничего толкового тогда конечно не вышло, но вот что случилось на днях. Приехал этот человечек, привёз мне коробочку, и говорит: "Можешь выбросить, можешь на запчасти, можешь починить и оставить себе." Короче, он упал (фото). Вот сижу я и думаю, "А-шку" заканчиваю, Ми-2 ждет своего часа (ГБ), начинать чтото новое, чтобы во время ГБ откладывать тоже не охота, а тут куча запчастей. А не запилить ли из них что нибудь (ну просто чтоб не сидеть до ноября сложа руки). Если ничего не выйдет, выбросить не жалко, а если выйдет, то собственно почему бы и нет. И вот какая мысль. "Ми-24В" у меня есть, "А" тоже считай готова, нужна модификация "П", но лепить её из кривого набора нет желания. Порылся в сети и нарыл "Ми-24ПС". А почему бы и не попробовать. Правда фоток мало, но есть небольшая статья о стройке такой модели из этого же "набора" (
|
|
|
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
13.09.2012 15:06:03
Приветствую!
Медленно, но уверенно... Вот что имеем на сегодня. Собрано вроде бы всё. В связи со своей толщиной и хрупкостью была утрачена носовая пушка, ну и слава Богу, заминил на иглу от шприца. По моему и смотриться лучше. Натянул антенны, на днище пришлось сделать из тянутого литника и мачты антенны, на мой взгляд немного толстоваты, но если тоньше то сразу сгидаеться под натягом (жесткости нет). Подножки у пилотов - стальная проволока 0,5 мм. Осталось чуток подкрасить, в некоторых местах поправить, декали, лак и смывки. А, да, забыл, самый сложный для меня процесс - дворники. А их там цельных три... Но это в последнюю очередь. На некоторые ляпы в покраске пока можно не ругать, всё будет доводиться, до- и под- крашиваться. |
|
|
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
05.09.2012 15:43:11
По цвету, таки да, я недочитал. Но по моему так и надобно. У меня была фотка, да подвел старенький комп, глюкнул, не сохранилась. Попробую найти в нете. По крайней мере на прошлой модели (та что в галерее) было также, и либо никто не заметил, либо не знаю...
Ещё раз, Игорь, прошу прощения, ошибся! |
|
|
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Ми-24., Реабилитация после неудачи.
Погиб актёр Александр Белявский, ............
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
06.09.2012 22:09:00
Про Киев, каштаны и сентябрь
Изменено:
|
|
|
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)