Цитата |
---|
Рустам Азербаев пишет: Герб Византии, голландский флаг, коммунистическая звезда... |
Ребрендинг пятиконечной, или Шойгу посоветовался с артистами - какие звезды рисовать на танках
23.09.2013 01:43:57
|
|
|
Ребрендинг пятиконечной, или Шойгу посоветовался с артистами - какие звезды рисовать на танках
23.09.2013 00:59:01
|
|||
|
Ребрендинг пятиконечной, или Шойгу посоветовался с артистами - какие звезды рисовать на танках
23.09.2013 00:56:36
Имелась вот такая ссылка и такая картинка
Изменено: |
|||
|
Ребрендинг пятиконечной, или Шойгу посоветовался с артистами - какие звезды рисовать на танках
22.09.2013 21:25:18
Взгляните еще и сюда:
|
|
|
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
20.09.2013 03:25:25
|
|||
|
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Так, поржать
Су - 17М4Р, 1:72, Мастеркрафт (Готово), Или разведчик из польских дров...
20.09.2013 02:23:10
|
|||
|
Трактора и строительная техника в пластике, Поиск моделей.
20.09.2013 01:37:30
А вот фиксовский набор RAF emergency set как? Набор вроде и военный, но состоит из пожарной машины и скорой помощи, то и другое можно будет и гражданским посчитать, хоть это не строительная техника. Масштаб, правда, 1/76. Зато дешевый: в Киеве я его купил за 80 гривень.
|
|
|
Звездатыши
13.09.2013 02:22:06
|
|||||
|
Звездатыши
13.09.2013 00:58:38
|
|||
|
Звездатыши
09.09.2013 04:39:25
|
|||
|
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
18.09.2013 03:44:50
Вот это интересно! О второй модели Як-2/4 не знал. Смотрю, сделали новый фюзеляж и остекление, оставив остальное как есть. Блин, от самолета "22" не отказался бы...
|
|||||||
|
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
16.09.2013 03:30:56
Благодаря Сергею Бусаргину теперь есть фото подлинного альфовского Су-2, которое я решил повторить здесь. О самой модели:
|
|
|
Петле Нестерова - 100 лет!
13.09.2013 01:15:37
"Добросердечные люди могут, конечно, полагать, что существует некий оригинальный способ обезоруживать и побеждать противника без пролития большого количества крови, они вольны также думать, что именно в этом и заключаются подлинные достижения искусства воевать. Звучит это привлекательно, но на деле является обманом, который необходимо открыть. Война есть крайне опасное дело, в котором наихудшие ошибки происходят от доброты". "Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом". "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". "На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным". |
|||||
|
Петле Нестерова - 100 лет!
Петле Нестерова - 100 лет!
Петле Нестерова - 100 лет!
Петле Нестерова - 100 лет!
Петле Нестерова - 100 лет!
Петле Нестерова - 100 лет!
11.09.2013 00:58:38
Пожалуй, добавлю кое-что о киевском периоде жизни Нестерова. В Киев он приехал в апреле 1913-го поездом из Варшавы, где недавний выпускник военно-авиационной школы на протяжении четырех месяцев учился управлять французским монопланом "Ньюпор-IV". Потом получил новое назначение — возглавить в Киеве ХІ корпусный отряд 3-й авиационной роты. Нестеров ехал в вагоне ІІ класса. Но благодаря льготам "состоящим на действительной службе военным и морским чинам" он заплатил как за ІІІ класс — 7,20 руб. Столько же стоил билет для жены Дины. Дети Маргарита и Роман тоже имели преференции: первая ехала бесплатно, а за второго заплатили четверть стоимости взрослого билета — 1,80 руб. В целом выходило 16,20 руб. За эти деньги на базаре можно было приобрести четырех хороших индюков. Летчик с семьей поселился на Печерске — в доме N5 по ул. Московской. Командиру отряда полагался служебный автомобиль, каждое утро возивший его на Сырецкий военный аэродром. Новый командир авиаторов удивлял начальство оригинальными идеями. Например, предложил вовлечь его отряд в артиллерийские учения в Дарнице в июле 1913-го. В те времена считали, что авиация годится лишь для воздушной разведки. Однако подчиненные Нестерова, подняв самолеты над территорией "противника", начали корректировать огонь артиллерии. Благодаря этому наводчики пушек накрывали цели, которых не видели с земли.
Вскоре поручик Нестеров во главе группы из трех самолетов осуществляет перелет по маршруту Киев – Остер – Нежин – Киев. Это был первый в мире групповой перелет строем. В свой самолет Нестеров приглашает известного киевского кинооператора Владимира Добржанского. Снятые им с высоты 1500 м украинские пейзажи стали первой в мировом кинематографе видовой "воздушной" кинолентой. Ее с успехом демонстрируют в кинотеатре Антона Шанцера на Крещатике, 38. В Нежине летчики сделали посадку, чтобы заправиться. Среди местных жителей, которые сбежались посмотреть на самолеты, был и 7-летний Сергей Королев. Тогда он и "заболел" небом. И наконец - звездный час авиатора - "мертвая петля". Никто в мире не решался на такое. Лишь французский летчик Адольф Пегу выполнил фигуру, подобную букве S. На Сырецком аэродроме (в настоящее время территория авиазавода) ежедневно собиралось много людей, которые наблюдали за пируэтами военных пилотов-испытателей. Так было и 27 августа (9 сентября по новому стилю) 1913 года. В 6 часов вечера Нестеров сел в новенький "Ньюпор-IV", взлетел на высоту 1000 м, выключил двигатель и стремительно вошел в пике. На отметке 600 м включил двигатель, круто пошел вверх, перевернул самолет кверху колесами и опять пикировал. Зрители оцепенели. Лишь когда пилот пошел на посадку, взорвались аплодисменты. На следующий день газета "Биржевые ведомости" сообщила: "За полет вниз головой поручику Нестерову грозят 30 суток ареста". Но 31 августа смельчак получил звание штабс-капитана и... запрещение выполнять "мертвую петлю". Нестеров пытался реализовать себя и как конструктор. Он разрабатывает самолет, в мае 1914-го по его чертежам московский завод "Дукс" начинает строительство уникального аппарата с изменяемым углом атаки крыльев. Но началась война. Щтабс-капитан отбывает на фронт. Там он совершает первый в мире воздушный таран, сам при этом тоже гибнет... Теперь несколько картинок. Вначале плакат с изображением подвига Нестерова. С самолетами автор плаката явно напутал. |
|
|
Число зверя., 666
11.09.2013 01:47:56
|
|||
|
Число зверя., 666
09.09.2013 02:32:58
|
|||
|
Число зверя., 666
09.09.2013 01:42:01
|
|||
|