Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 ... 228 След.
Каракатица Leihttraktor VK 31, Поиск...
Вооружение “малого трактора” должно было состоять из 37-мм полуавтоматической пушки и одного 7,92-мм пулемета Dreyse.

Жестокие условия капитуляции, навязанные Германии летом 1919 года, вовсе не означали, что немецкая промышленность тотчас прекратит работать по военным заказам. Конечно, рейхсвер подвергся тотальному количественному сокращению, потеряв почти 90% тяжелого вооружения, однако о полном разоружении речи не шло. Даже наоборот, в первые несколько лет межвоенного периода немцы выпустили почти в пять раз больше бронетехники, чем за всю Первую Мировую войну.

Секрет этой ситуации заключался в том, что в течении 1918-1921 гг. Германия была охвачена революционными выступлениями, которые могли привести к смене власти в стране. В любом случае, кто бы не пришел вместо правительства Веймарской республики, ни о какой выплате репараций и сокращении армии не могло идти и речи. Чтобы не допустить этого союзная комиссия решили удовлетворить просьбу Германии о постройке небольшой партии бронемашин, общее количество которых затем довели до 150. А вот с танками дело обстояло намного сложнее. После подавления берлинского восстания немецкая армия была вынуждена отправить на разбронировку как собственные серийные танки А7V, так и трофейные Mk.IV. Кроме того, союзники велели уничтожить прототипы тяжелых танков K-Wagen (“Kolossal”), а также легких LK-I и LK-II, надеясь что таким образом удастся если не уничтожить, то по крайней мере сильно “затормозить” немецкое танкостроение. Однако этот шаг пошёл Германии только на пользу.

Вопреки всему немцам удалось не только сохранить полученный ими ценный боевой опыт, но и перенять некоторые новшества у бывших противников.

Работы над легким танком, проходившим по документации под обозначением VK 31, но для сохранения секретности именовавшемся “Kleintraktor” (“малый трактор”) начались на два года позже, чем над тяжелым “Grosstraktor”. Инициатором его создания выступило верховное командование вермахта, которое 28 марта 1928 года объявило конкурс на разработку гусеничной боевой машины с максимальной массой до 12 тонн. Опытные образцы планировалось получить в начале 1930 года, а стоимость одного танка не должна была превышать 50.000 немецких марок. В дальнейшем, планировалось построить ещё 17 машин по той же цене.

Соответствующее техническое задание в мае 1928 года раздали трём крупным фирмам, уже имевшим опыт в постройке бронемашин: Daimler-Benz, Krupp и Rheinmetall-Borsig. Однако к этому времени Управление Вооружений потребовало снизить массу танка до 7,5 тонн. Среди других требований выдвигалась толщина бронирования боковых и лобовых поверхностей 14 мм и экипаж из четырех человек. Вооружение “малого трактора” должно было состоять из 37-мм полуавтоматической пушки и одного 7,92-мм пулемета Dreyse.
Кроме того, танки надлежало оборудовать радиостанциями с дальностью голосовой связи 2-3 км и дальностью при использовании “морзянки” до 7 км. Предусматривалась также установка противохимического оборудования для действий в условиях газовых атак.

Требования к ходовым качествам выдвигались не менее жесткие. Максимальная скорость при движении по шоссе – 25-30 км\ч (по другим данным – до 40 км\ч), по пересеченной местности – 20 км\ч. Запас хода оговаривался в пределах 150 км или 6 часов непрерывного движения. Танк должен был преодолевать брод глубиной 0,6 м, стенку высотой 0,6 м, ров шириной 1,5 м и преодолевать 60% (31°) подъём длиной до 1 км при минимальной скорости 3 км\ч. Для улучшения проходимости давление на грунт не должно было превышать 0,5 кг\м.кв.

Фирма Daimler, из-за внутренних проблем, так и не удалось принять участие в этом конкурсе, поэтому проектирование легких танков осуществляли только Krupp и Rheinmetall-Borsig. Обе фирмы вели разработку “Kleintraktor” (которого уже успели переименовать в “Lechttraktor”) совместно, поэтому неудивительно, что их прототипы оказались внешне очень похожими.

Не имея большого опыта в постройке танковых шасси немецкие инженеры из Rheimetall решили использовать ходовую часть от гусеничного тягача-транспортера. Применительно на один борт ходовая часть танка состояла из 12 сдвоенных опорных катков, сблокированных по два в шесть тележек, одного натяжного и двух поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса. Для защиты элементов шасси был сохранен бортовой бронеэкран, в котором было сделано три прямоугольных вреза, предназначенных для сброса накапливавшейся внутри грязи.

Корпус был клёпано-сварной и собирался из листов катаной броневой стали толщиной от 4 до 10 мм. Компоновка танка осталась “тракторной”, что в определенной мере давало VK 31 некоторые преимущества. В передней части находилось моторно-трансмиссионное отделение, где был установлен карбюраторный двигатель Daimler-Benz M36 мощностью 36 л.с. В средней части располагалось отделение управления, в котором место механика-водителя находилось с левой стороны. Поскольку особенности компоновки танка не давали возможности обеспечить оптимальный обзор, над головой водителя была установлена небольшая башенка со смотровыми щелями.

Вооружение состояло из одной 37-мм пушки KwK L/45 и 7,92-мм пулемета Dreyse, установленных в башне конической формы. Для наблюдения за окружающей обстановкой на крыше монтировалось два смотровых прибора, а в кормовой части башни, с небольшим смещением вправо, был выполнен эвакуационный люк.

Инженеры фирмы Krupp не слишком доверяли тракторному шасси и потому решили разработать собственную ходовую часть. При аналогичной с танком “рейнметалл” компоновке “крупповские” машины имели клёпано-сварной корпус чуть большей длины и высоты, что позволило выполнить по бортам два небольших аварийно-посадочных люка. Прототип фирмы Krupp получил ходовую часть, состоящую из шести сдвоенных опорных катков малого диаметра на борт с вертикальной пружинной амортизацией, двух поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса.

Вооружение танка состояло из установленной в двухместной цилиндрической башне (оснащенной двумя наблюдательными приборами и люком для аварийного покидания машины) 37-мм пушки KwK L/45 и спаренного с ней 7,92-мм пулемета, имевшими угол вертикального наведения от -7° до +25°.
Экипаж VK 31 обеих фирм состоял из четырех человек: механика-водителя, командира, радиста и заряжающего. Посадка в танк осуществлялась через люк в кормовой части.

Интересно, что за сборку башен и монтаж вооружения отвечала фирма Rheinmetall, а все прототипы VK 31 оснащались радиостанциями.

Пока шла разработка легкого танка немцы взялись за поиски новых союзников, с которыми можно было наладить сотрудничество в военной сфере. Первой из таких стран оказалась Швеция, оформившая через фирму-посредника контракт на поставку легких танков LK-II (в модифицированном варианте) под видом сельскохозяйственной техники. Выпуск комплектующих при этом проводили в Германии, а окончательная сборка велась уже в Швеции.

Гораздо более активно в становлении немецких танковых войск приял участие Советский Союз, при участии которого в декабре 1926 года в Казани была создана “советско-германская танковая школа” больше известная под названием “Кама”. В течении 1930-1931 гг. сюда были доставлены всё четыре легких танка, получивших номера 37 (Krupp), 38 (Krupp), 39 (Rheinmetall) и 40 (Rheinmetall).

К концу 1932 года каждый из прототипов VK 31 прошел от 1660 до 1865 км, но в конечном итоге советские инженеры и военные специалисты сошлись во мнении, что обкатанные в Каме прототипы “Lechtetraktor” не представляют большой боевой ценности.

Единственными моментами, которые вызвали заинтересованность у советской стороны, стали конструкции подвесок и вооружения (в частности, спаренных установок пушек и пулеметов), а также установка радиостанции.

Немецкие представители также не были особо впечатлены тактико-техническими данными, показанными легкими танками во время тестов. Установка двигателя в передней части танка в некоторой степени спасала экипаж от поражения при обстреле спереди, но в то же время толщина брони оказалась явно недостаточной и не могла уберечь машину от поражения снарядами и пулями крупного калибра. Значительное усиление бронирования не представлялось возможным без возрастания массы и последующего за этим ухудшения и без того посредственных ходовых качеств. Кроме того, из-за недостатков системы охлаждения часто перегревался двигатель, а износостойкость гусеничных траков оказалась крайне низкой.

Все четыре “Leichtetraktor” были отправлены в Германию летом 1933 года, когда танковая школа в Казани были ликвидирована. В 1934 году танки передали в Мюнстер на “зимовку”, а с 1935 года и до начала войны их использовали в качестве учебных машин в танковой школе в Пултосе. Незадолго до этого фирма Rheinmetall модифицировала один из своих VK 31, оснастив его новой ходовой частью с 4-мя опорными катками большего диаметра и 3-х поддерживающими роликами на борт. Расположение ведущих и направляющих колес не изменилось.

Затем был построен ещё один прототип легкого танка, который можно было отнести к классу самоходных установок. Вместо башни на нём была установлена неподвижная бронированная рубка с орудием PaK L/45 калибра 37-мм (противотанковый вариант) с углами вертикального наведения от -10° до +30°. Экипаж танка был сокращен до трех человек. Часто упоминается что данная модификация была создана на основе опытного образца фирмы Rheinmetall, но судя по ходовой части она была заимствована у прототипа фирмы Krupp. К сожалению, подробности испытаний этой машины остаются пока неизвестными.

Пока развивались эти события в 1931 года Министерство Вооружений выдало фирме Rheinmetall заказ на выпуск 289 модернизированных танков, правда выполнить его так и не пришлось. Вермахт тогда отдал предпочтение машине LKA фирмы Krupp, которую в целях дезинформации называли LaS (Landwirtschaftlicher Schlepper - сельскохозяйственный тягач).
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Каракатица Leihttraktor VK 31, Поиск...
http://en.valka.cz/viewtopic.php/t/36251
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Каракатица Leihttraktor VK 31, Поиск...
..
Пользователь добавил изображение
l_tr_krupp_02.jpg (46.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
l_tr_rhm_01.jpg (41.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
l_tr_rhm_02.jpg (45.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
Untitled-1.jpg (41.62 КБ)
Изменено: Monochrome - 14.07.2011 12:37:11
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Каракатица Leihttraktor VK 31, Поиск...
http://all-tanks.ru/content/leichttraktor-vk-31
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Каракатица Leihttraktor VK 31, Поиск...
начнём с названия...Leichttraktor VK 31-вот так надо..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Каракатица Leihttraktor VK 31, Поиск...
Дмитрий,
понял..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Каракатица Leihttraktor VK 31, Поиск...
выложи, хоть чем располагаешь..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Каракатица Leihttraktor VK 31, Поиск...
Дмитрий,
чего хоть надо..говори..и чего уже есть..а-то дублей понакидаю.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ МОЖЕТ ВАША РАБОТА ТОЖЕ ТУТ!!! САЙТ ПЛАГИАТ!!
Кирилл  Усманов,
а никак..плагиаторы и вши-не истребимы...Ну сделаете лого- его удалить- пара минут..а сделаете его полупрозрачным по всему фото- всю работу перечеркнёте...
На серьёзном форуме никто (в здравом уме) постить не станет..кто рискнёт-забанят на веки..а на всяких "контактёров" обижаться-они уже обиженные..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ МОЖЕТ ВАША РАБОТА ТОЖЕ ТУТ!!! САЙТ ПЛАГИАТ!!
Цитата
Кирилл  Усманов пишет:
а может чтоб плагиата не было давайте подписывать фотки своих моделей ником,и надписью каропка.ру (или ссылкой)?))  
угу..в итоге вместо Галереи получим
Пользователь добавил изображение
doskaobjavlenii.jpg (76.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
tabl-00.jpg (104.22 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Столица Сибири..
Цитата
алексей калужских пишет:
кемеровская область.
думаем ещё..зима уже близко... :D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Столица Сибири..
Ладно..так где у нас столица Сибири? :D..Не надо спешить с ответом..скоро зима...
Изменено: Monochrome - 14.07.2011 12:20:36
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Столица Сибири..
Цитата
алексей калужских пишет:
с чего вы взяли что у нас курят другие сигареты?
Цитата
Кемерово- у нас самый крутой уголь
логично?
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Столица Сибири..
Цитата
алексей калужских пишет:
я как сибиряк с польским отливом хочу сказать,КЕМЕРОВО-у нас самый крутой уголь.
а у нас курят просто сигареты..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Megavolt,
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Einstürzen пишет:
")
Megavolt Где нибудь в сторонке, надо было нарисовать, ехидно смеющегося и потирающего ручки Дмитрия Анатольевича, с ножовочкой.
Пользователь добавил изображение
Putin_on_KVN.JPG (86.33 КБ)
Изменено: Monochrome - 14.07.2011 11:30:13
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Су18 или первая советская САУ, Строим прототип первой САУ
Ну прям транспорт Орков из Вахи..
П.С..моделить из пластика ещё куда не шло..но для бумаги- у меня выдержка не та сымаю шляпу. (hi)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Первая стройка,первые вопросы.., Пожалуйста,помогите опытные люди=)
Цитата
Anton пишет:
Цитата
Monochrome пишет:
Цитата
Anton пишет:
Он собирает 34/85 - какой сплошной металл ?  
а я знаю, чего он там собирает?   вижу танк.и всё  
Так он же в начале написал об этом  
не..я вижу что т-34..пока со зрением всё в норме..но какая модификация..я как дитё, всё что без картинок- мозг не усваивает  :D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Первая стройка,первые вопросы.., Пожалуйста,помогите опытные люди=)
бандаж-черным-всё остальное-зелень..ну посмотрите же на каропку..
Пользователь добавил изображение
e1c852ebf872.jpg (24.47 КБ)
Изменено: Monochrome - 14.07.2011 10:00:31
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Первая стройка,первые вопросы.., Пожалуйста,помогите опытные люди=)
Цитата
Anton пишет:
Он собирает 34/85 - какой сплошной металл ?  
а я знаю, чего он там собирает? :D вижу танк.и всё crezy
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Первая стройка,первые вопросы.., Пожалуйста,помогите опытные люди=)
погоди..фото катка можно?
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Первая стройка,первые вопросы.., Пожалуйста,помогите опытные люди=)
а чё с катками?..раз уж изкаробка- смотрим на каробку и рисуем..вроде у звезды там сплошной метал..значит всё зелёным..потом сталь рисуем на поверхности качения..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Первая стройка,первые вопросы.., Пожалуйста,помогите опытные люди=)
Цитата
PJ. пишет:
Долго не отписывался..башню собрал,кузов зашпаклевал,катки чёрным же полностью красить?И кузов вскоре тоже буду красить...
не кузов..корпус  :D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Звездатыши
Цитата
Anton пишет:
Цитата
Monochrome пишет:
Цитата
Anton пишет:
Я про мега-флудеров  
не правда..меня там нет..точно говорю!  
Моня, пойдем туда, я уже зарегистрировался  
во-первых..звезда..она как первая любовь..плохо сказать сердце не позволит..во-вторых..тут "карма" больше  :D
ну и в-третьих..щё Вы меня таки в евреи записываете..мне вид на жительство в Иудее никто не выдавал  :D
Изменено: Monochrome - 14.07.2011 10:57:10
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Звездатыши
Цитата
Anton пишет:
Я про мега-флудеров  
не правда..меня там нет..точно говорю! :D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Опрос для всех посетителей сайта
Цитата
А то мы докатимся неизвестно до чего.

...Найдутся "диверсанты",унижающие Наши традиции и историю,найдутся потом идиоты,которые скажут,что типа америкосы 2-ую мировую выиграли и т.д.Я об этом.
Вы опоздали..лет на 15-ть..как минимум..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Опрос для всех посетителей сайта
Цитата
D@N пишет:
Завидуй молча.
сдерживать эмоции-вредно..даже медики предупреждают..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Опрос для всех посетителей сайта
Цитата
ТНБ пишет:
а пока такие функции не запущены,я поотключал возможность комментить все свои модели.Настройки позволяют,почему бы этим не воспользоваться?
зашибись..вот ни  поаплодировать..ни  поглумиться..как обсуждать то.. [or])
Изменено: Monochrome - 14.07.2011 10:09:00
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Australian LAV-25 "Piranha"
пожалста..
Пользователь добавил изображение
39-122-large.jpg (13.12 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Australian LAV-25 "Piranha"
Цитата
D@N пишет:
 Ещё страусиные яйца, пару тушек утконосов и коалу на поводке.
и знак для прикола..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Страницы: Пред. 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 ... 228 След.