Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
B-26B-45-MA 1/48 REVELL (Готово), Стройка из коробки,и из всего подручного.
По мне так лучше! Похоже на облезлость.
B-26B-45-MA 1/48 REVELL (Готово), Стройка из коробки,и из всего подручного.
Ну тогда грубоватой наждачкой без нажима по краям пошеркать. Как то сейчас не на сколы похоже, а больше камуфляж напоминает.
B-26B-45-MA 1/48 REVELL (Готово), Стройка из коробки,и из всего подручного.
Может спонжиком еще слегка доработать сколы.
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Сергей, я держа пинцетом за край купаю фонарь в футуре. При этом усиленно болтаю в емкости для того чтобы смыло волосинки.  Затем, держа пинцетом
хорошенько встряхиваю и прислоняю  края к салфетке.
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Цитата
Юрич пишет:
Алексей,  

Т.е. , если стекло зафутурить (кстати, как его сушить сутки на весу?!), то потом его можно приклеить на ЦА, а потом всё подсборку к корпусу ещё раз на ЦА?

Я сушу в коробочке (чтобы пыль не оседала) на бумажной салфетке.  Зафутуренный фонарь цианакрилата не боится.
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Если фонарь будет клеиться на цианакрилат, то футура необходима как воздух. Она не дает замутнеть стеклу от паров клея.
В других случаях ее использование добавляет прозрачности и блеска стеклу, но это уже не необходимость. Я пользуюсь футурой.
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Очень толстые кромки воздухозаборников, сточить бы.
А что если сначала склеить крыло, а потом вставить пластинки чуть по конус, но так чтобы они торчали за срез воздухозаборника. Потом капнуть во внутрь
супер клея. После лезвием срезать что точит наружу.
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Сергей, вот на фото перехода цветов не видно, так что скорее всего цвет брюха.
По ребрам согласен с Константином. Я был невнимателен и написал про сетки. А тут все таки ребра.
Пользователь добавил изображение
lagg3_3.jpg (56.31 КБ)
Изменено: Алексей - 15.12.2015 19:54:52
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Я бы окрасил в цвет брюха АМТ-7.
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Защитные сетки на патрубки начали ставить после весны 1942 года.
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Похоже это всасывающие патрубки нагнетателя. По форме надо попробовать найти фото прототипа (если планируете привязку к конкретному борту)  и если получится разглядеть патрубки. Либо выбрать конкретный борт с уверенностью, что он из 8 ой серии и взять форму с него.
Информацию о белой приборке  :o  надо проверять и изучать. Откуда такие сведения у Иванова?
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Цитата
Алексей Симанчук пишет:

В чем тогда проблема купить пачку в магазине? Или я чето не понимаю...

Меня жаба душит платить от 7 евро за кусочек фольги.  

Еще надо знать какую марку брать, сейчас во многих гладкая фольга или с тиснением бренда.
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Что-то с красным у меня сомнения. Я больше тяготею к черному (воздух), но очень сильно сомневаюсь.
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Я видел желтую - топливную, но скорее всего это новодел. Да в одну кучу нет смысла соединять разные системы.
Пе-2 1/48 Звезда
Вот теперь увидев сборку можно сказать, что один из косяков, описанных на Скале действительно присутствует. За турелью
должно быть что-то вроде гаргрота (крышка бензобака), который несколько меняет форму округлости. Эйфория немного спадает. Тому, кто трепетно относится к мат части стоит задуматься над этим.
Пе-2 1/48 Звезда
Ремни похоже на Ла-5. Но в суде не докажете.  :D
Пользователь добавил изображение
02 (1).jpg (7.38 КБ)
Рисунок
02 (2).jpg (94.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.jpg (23.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
04.jpg (99.3 КБ)
Пе-2 1/48 Звезда
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Алексей пишет:

А на фотографии он именно в Монинской пешке?

А про 59-й - это подпись к фоткам в журнале Мхобби.

"Это один и тот же штурвал Пе-2 собранного в 1959 году из обломков трех разных самолетов." - как тогда понимать Вашу надпись?

Я так понял, что Вы хотите сказать, что на фото, приведенных Дмитрием Токаревым и на цветных фото с журнала - один и тот же монинский борт.

Нет. На цветном листе две фотографии штурвала. Я их имел ввиду. Просто Денис привел этот лист, а в другом посте написал, что штурвалы разные.
Фотки Дмитрия к Монинской пешке я вообще не отношу. Суть в том что борт в Монино восстановленный и окрашенный. Насколько правдободобно - не знаю! cry1
А хотелось бы....
Пе-2 1/48 Звезда
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Алексей пишет:

Это один и тот же штурвал Пе-2 собранного в 1959 году из обломков трех разных самолетов. Выставлен он в музее ВВС в Монино.

Нестыковка, Алексей Дмитриевич Перелет умер в 1953-м.
А на фотографии он именно в Монинской пешке?
А про 59-й - это подпись к фоткам в журнале Мхобби.
Пе-2 1/48 Звезда
Это один и тот же штурвал Пе-2 собранного в 1959 году из обломков трех разных самолетов. Выставлен он в музее ВВС в Монино.
Краска вся свежая и не факт, что все идеально правильно. Штурвал сфотографирован немного с разных ракурсов, поэтому немного бликанула кнопка.
Пе-2 1/48 Звезда
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Алексей пишет:

Константин, почему Вы решили, что не в прорезь? Скоба обозначена пунктиром, значит крепление со стороны пилота. Но далее "на обе части  бронеспинки



одеваются мягкие чехлы". А вот в мягких чехлах могла быть и прорезь для ремней.

Стоп-стоп! Я и говорю, что в РЕАЛЕ скорее всего были в прорезь, а реконструкторы закинули за спинку.
Тогда извините, не до понял!
Пе-2 1/48 Звезда
Константин, почему Вы решили, что не в прорезь? Скоба обозначена пунктиром, значит крепление со стороны пилота. Но далее "на обе части  бронеспинки
одеваются мягкие чехлы". А вот в мягких чехлах могла быть и прорезь для ремней.
Пе-2 1/48 Звезда
Цитата
Денис Холмогоров пишет:
Цитата
BREMEN пишет:

Денис. а в документации по Пешке-что?



я в матчасть Пе-2 пока не вникал...

А там по ременям ничего нету. Кажется...Сегодня еще раз гляну, конечно.


Страница 212.
Ла-5, Звезда, 1\48, Из коробки, прямо в небо!
Может хотя бы цветом (кожа) ее обозначить. Очень бросающаяся в кабине деталь.
Ла-5, Звезда, 1\48, Из коробки, прямо в небо!
Артем ремни замечательные. А мягкой спинки не будет???
Ла-5, Звезда, 1\48, Из коробки, прямо в небо!
Ниши отлично выглядят. Чем и как вышкуривали?:
Приборка серая должна быть. С какой-то серии 5Ф начались черные, не помню с какой. У 5 ФН у всех черные.
Bf-109 E-4 1/48 Eduard, Проба пера )
И еще скорее всего капоты имеют не масштабную толщину, придется точить. А кромки так вообще тонкими должны быть.
Bf-109 E-4 1/48 Eduard, Проба пера )
Надо было и нишу костыля сразу закрасить.
Bf-109F2 1/48 Звезда, Фридрих Ханса Эккехарда Боба. Первая сказка, без запилов
Как я понял кок еще не крашеный. Там у Звезды несколько упрощены выходы лопастей. Я на своем переделывал - это не сложно, но копийности добавит.
Они должны быть каплевидной формы.
Пользователь добавил изображение
29.JPG (117.15 КБ)
Mirage F1.CT М1/48 Kitty Hawk (Готово), Сборка своей давней мечты
Игорь, там где рубль лежит нужна сухая кисть. Мне кажется будет поинтересней.
Владимира aka "Redvostok" поздравим c Днём рождения!, Поздравим Владимир aka redvostok c днём рождения!
Владимир, с Днем Рождения!
Мои поздравления!!!
--)  --)  --)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.