Тем не менее я бы порекомендовал декальные флаги - они оч. тонкие и красивые. Фирма "Бегемот" делает на одном листе флаги разного размера, вместе с гюйсами и прочей лабудой. Из ассортимента изображений Вы запросто подберете нужный флаг. Флаги устанавливались на ограждении рубки, точно по этому проекту не скажу. В основном на стоянке так: на носу гюйс, а на корме флаг. В Вашем случае будет правильным вывешивать флаги ВМФ СССР. Можно поступить и так:
Irina Saks пишет: Интересно, а от чего зависела покраска днища в красный, зеленый или черный цвет? От наличия цвета краски на складе? Или была какая то зависимость?
Зеленый цвет днища не свойственен для нашего флота в огромном кол-ве. Были, конечно такие корабли, суда и ПЛ, но, в основном, в послевоенное время, годов так до 60-ых. Основной цвет подводной части корабля(судна) в нашем флоте красно-коричневый, больше склонен к красному, но бывают и "кирпичные" оттенки (свинцовый сурик) и даже оранжевые, типа "медный сурик". В последнее время набирает оборот мода(или упрощение) красить подводную часть ПЛ в черный цвет, вместе с надводной половинкой. На сколько это оправдано с точки зрения технологичности или удешевления не в курсе, но, думаю, это связано с тем, что корпуса современных ПЛ покрыты резиновыми панелями, на кот. краска толком не держится.
C винтами всё верно, как и с марками посередине. На многочисленных фотках пр.659 и 659Т можно рассмотреть, хоть и очень некачественно, что полоски имеются, да и по идее они там должны быть. Не будет большой ошибкой если поизучать фотографии старших, т.е. Эхо-2. Другое дело, если капитану или(и) старпому наплевать, но это уже другая история.
Кстати, у корветовских моделей кормовые марки расположены ближе к центру лодки. Не могу открыть сайт Корвета, т.к. что-то не так с соединением. Попробуйте сами загуглить: ооо корвет северодвинск
TT и не надо вертеть, в противном случае повредите лакокрасочный слой случайно. Рекомендую подвесить ее за хвост или за кормовую стойку поставки, а за нижнюю вращать при покраске.
Лаком надо задувать всю поверхность. Поэлементное лаковое покрытие возможно только при отдельных составляющих, а на цельном корпусе при следующем покрытии появятся разводы от предыдущего слоя или еще того хуже. С лаком в баллоне фирмы Тамия, проблем с нанесением и конечным результатом не создаст, в другом случае не гарантирую. Если понадобится инструкция по применению, вышлю ее Вам в личку.
Кисточкой красить и у меня аккуратно не получается, по этому ковыряюсь перед покраской по нескольку дней с масками, а потом уж кисточкой либо аэром прохожусь. Тут главное не торопиться, вырезать сложные контуры скотча по шаблончикам, кот. под руками очень много - в дело идут линейки, трубочки разного диаметра от антенн, инструмент, канцтовары, бутыльки с краской и т.д.
Яся, еще один нюанс: Посмотрел Ваш обзор на эту модель и заметил латунную проволоку на палубе. Имейте в виду, что при резком перепаде температуры на минус проволока может деформироваться и местами отделиться от корпуса.
Отличные винты получились! Обтекатели ГАС(кот. Вы серебрянкой покрасили) получились хорошо. В реали они вглядят слегка деформироваными из-за алюминиевого листа на каркасе. Тут можно потренироваться и выделить этот момент простым карандашом поверх серебряной краски. Для начала потренируйтесь на "кошках" и если не получится, то ничего страшного, а если всё будет ОК, то модель от этого только выиграет. Еще, в парадном варианте очень много моментов на лодках подчеркивается белой краской, такие как: обтекатели ГАС, ватерлиния, подковообразные шпигаты, вырезы легкого корпуса под носовые рули, оконные рамки, рамки ходовых огней. В общем, см. фото:
Думайте сами. Можно и не красить эти места, т.к. зачастую, в процессе многолетней эксплуатации, эти экраны закрашивались вместе с корпусом, правда и обдирались оч. быстро.
Irina Saks пишет: Анатолий, прошу Вашего совета! Как покрасить дерево, чтобы оно приобрело красноватый оттенок, но текстуру не утратило?
Анатолий, позвольте я влезу с советом. Тут подойдет морилка, кот. очень много разновидностей и цветов в любом строительном магазине, всё что остается, это выбрать подходящую по цвету, цене и составу. Составы этих морилок различны. Некоторые сразу содержат лак. Покрывать дерево морилкой можно кисточкой, срезом поролоновой губки или аэрографом.
Глобальное мероприятие. Вот мне интересен 3-ий пункт, а именно срок проведения. Не совсем уверен, что кто-либо из иногородних сможет позволить себе в течение недели находиться в Москве. Более того, помимо форума надо еще как-то заинтересовать моделистов конкурсом. Призы не обязательны, по крайней мере взрослым, а вот дипломы были бы в тему. Кроме того, для защиты экспонатов от паломничества посетителей, нужны стеклянные витрины. Ну и это чисто поверхностные мысли, по ходу еще куча вопросов появится.
Для подобного мероприятия нужно четкое определение того, что это будет конкурс или встреча - и это самый важный пункт!!! От этого будет зависеть посещаемость. Второе - серьезное время для подготовки(мин.1 год) Естественно, будущие участники должны будут быть в курсе, а не за день-два узнали. Удобное время проведения, т.е. как минимум "за бортом" температура выше +15, т.к. в противном случае травленка страдает. Для очень иногородних элементарная бронь в гостинице(не 5 звезд конечно). Ну и там еще 20-30 различных других, не менее значимых, нюансов. Это серьезная задумка Алексей, без поддержки опытных коллег нифига не выйдет.
Алексей, как-то размыто и образно ты высказался. Я так мысль и не уловил. Выставка это хорошо, но ехать куда-то далеко в этом году не планирую, да и показать нечего.
Сергей, Слава, Алексей, Ирина(или Яся - в данном случае уже не знаю), de Loro - СПАСИБИЩЕ! На счет идей: Алексей, если не тайна, то хоть в личку сбросьте задумку, а я постараюсь реализовать. По винтам вращающимся уже думаю с годик и пытаюсь реализовать идею в рамках другого проекта этого ГБ, о чем и говорил ранее. С оптоволокном делал несколько экспериментов, включая даже провода от инета, но последние видно только вооруженным взглядом и подойдут для подсветки приборов моделей в это же масштабе, а это уже несерьезно. По поврежденному корпусу скажу следующее: повреждения удалось локализовать на данный момент процентов на 60. Параллельно подкорректировал носовую часть согласно фотографиям. Теперь носовая часть стала чутка похожа на пр.627"November". К данному умозаключению пришел изучая эти фотографии:
Последние фотографии корпуса лодки при примерке. В дальнейшем, от термопистолета корпус был немного испорчен в нескольких местах, при консервации электропроводки.. Следующая фотосессия планируется через неделю(минимум), после проведения множества отделочных работ. При повреждениях ни один светодиод не пострадал.
И так, последние приготовления перед склейкой половин корпуса. Из подходящего по диаметру литника сделал плафон под светодиод. С одной стороны засверлился под диод а с другой под светопровод(оптоволокно). Последний взял из "волосатого" светильника - давно хотел так сделать. От этого светодиода будет питаться лампочка на хвостовом оперении. После установки покрасил приблуду в черный, для демаскировки.
Брат, извиняй, но плиточный эффект неудался. Размер плиток на модели "батона" в 350-ом (949, 949А) в районе 4Х4мм, на "Плавнике", возможно, немножко меньше будет. Задумал другую технологию, но довольно трудоемкую. Пока сам неопробую в работе посоветовать не смогу.
Брат, извиняй за опоздание... Совсем забыл с навалившимися проблемами. Поздравляю с прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Желаю тебе больше здоровья, минимум проблем по жизни, благополучия и достатка в семье и дальнейших потрясающих творческих успехов!!! С ДНЮХОЙ ТЕБЯ!!!
Набор хорош, но дерево не для новичков. Открывайте "Сказку" а моделисты Вам помогут. Да, неплохо бы показать "Альбатроса", хотя бы в этой теме - нам будет понятней в чем были допущены ошибки, о чем и сообщим.