Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 71 След.
Як-24, 1:72, самоделка
Марат цвет вышел, и пусть только какая Б...дь ляпнет "в цвет не попали!!!"  [or])
Все не пойму как ты будешь с фонарем заморачиваться.
общество по отстрелу сусликов
Як-24, 1:72, самоделка
К стати, а как обстоит дело с роторами? хотя в принципе там заморока в твоем случае немного.
общество по отстрелу сусликов
Як-24, 1:72, самоделка
Марат, не бойся, у меня на 29-ке прешейдинг попуще был, да и руки с бадуна, все равно верхний скрой скроет огрехи, главное не переборщить.
общество по отстрелу сусликов
Як-24, 1:72, самоделка
Марат привет, ну во первых с появлением тебя на каропке, а также соответственно с наступающим!!! очень приятно осознавать, что эту красоту я сам держал в руках, позжа созвонимся, собирался зайти к тебе до НГ, но пока не судьба.
общество по отстрелу сусликов
Ил-76 А-Модел 1:72
Серж, я бы со смолой не эксперементировал, при комнатной температуре сто процентов останутся следы на остеклении, а их вы уже ничем не уберете, опыт был, поэтому не советую.
общество по отстрелу сусликов
кто де красит модели или как вы работаете эмалями и нитро в квартире, отношение родствеников к запаху?????
А мне вот совесть не позволяет красить в своей квартире, когда дочке полгода, да и жена меня за это съест, так что приходится мотатся к родителям на другой конец города и отравлять им жизнь звездой-супер :)
общество по отстрелу сусликов
БТР-80 РХМ4-02, 1:35, "Звезда", конверсия из БТР-80
Марат ты зверь!!! :){}
общество по отстрелу сусликов
Ту-128 от amodel 1:72
Да верно, это спарка, на той же серии фото есть виды на откидныечасти фонаря, такони со шторками, следовательно это "пеликан"
общество по отстрелу сусликов
Ту-128 от amodel 1:72
К стати вот фото родного штурманского столика
общество по отстрелу сусликов
Ту-128 от amodel 1:72
ништяк, прорвались, зато вопросы с клепом в труднеодоступных местах уже не стоят.
общество по отстрелу сусликов
Ту-128 от amodel 1:72
Да не так все плохо, уже понял планер соберется, зато теперь у амодела сходимость не хукже хаси :){}  а интерьер я переделываю, первый вариант меня не устроил, а штурманский столик под дерево- это не у всех, в процессе эксплуатации их часто меняли на самопальные- более широкие, позжа скину фото оригинала.
общество по отстрелу сусликов
Ту-128 от amodel 1:72
Привет Димон да вот не все у меня с ним слава богу, расхлебываю последствия катастрофы. заскочу к тебе как нибудь расскажу, или созвонимся.
общество по отстрелу сусликов
Ту-128 от amodel 1:72
Не все еще потерянно. От шока отошел, жена извинилась и слихвой компенсировала моральный вред (%) , хотя сам виноват. Систематизировал обломки, кое что склеил, однако стык 14 деталей придется штурмовать снова.
общество по отстрелу сусликов
Ту-128 от amodel 1:72
Пипец... сегодня модель разлетелась по полу на четыре десятка обломков, в результате семейных разборок. два месяца коту под хвост....
общество по отстрелу сусликов
Ту-128 от amodel 1:72
В любой теме есть "непридуманные рассказы"- там истории пилотов Ту-128, со временем скину туда еще. читайте на здоровье
общество по отстрелу сусликов
Ту-128 от amodel 1:72
Если бы не любовь к прототипу пылится бы ему еще на полке. А так пока впечатлен соответствием размеров: длина- 417мм, в точносчти с масштабом, размах правда на 2мм подкачал но по 1мм на крыло для меня не критичен. чертежам подкладова модель соответствует в пределах 1мм. а вот с расшивкой надо повнимательнее.
Изменено: михалыч 9-13 - 15.12.2010 09:09:16
общество по отстрелу сусликов
Ту-128 от amodel 1:72
Обращайтесь, если нужно, чем смогу- помогу, тем более информация будет "из первых рук"
общество по отстрелу сусликов
ЗВЕЗДА - авиация
]}[{ Я бы так критично не поднимал звезду на вилы. Сейчас, скоро, длолжен взлететь второй опытный Т-50-2 и поговаривают, что отличия от первого будут... И если звезда действительно работала с чертежами кб сухого, то мы это увидим. но скорей всего, мне кажится, что облик самолета изменится еще не раз, а сам прикупил эту заготовку ми собираюсь со временем открыть ей оружейные отсеки. 8(-)
общество по отстрелу сусликов
я практически сошёл с ума., прошу помощи у здравых,много видящих людей.
3 года назад я на улице встретил девушку, в голове промелькнула лишь одна мысль: ОНА!!! сейчас двагода как мы женаты и 5 месяцев потомственной моделисточке. А на знакомство по сетям забей, тем более в твоем возрасте, "играй гормон" вот кактвоя любовь правильно называется. ###
а это так для всех:
Моя любовь сидит на кухне в фиолетовых клубах,
А я разлегся на диване и чешу себе пах,
Она хотела к Авалону с белым лебедем лететь,
А ей приходится над грязной сковородкою корпеть,
Она мечтала о слиянии энергий "Инь" и "Янь",
А в результате на диване валяется пьянь...
Я еле-еле поднимаюсь, в темноте ищуштаны...
Обрушив кресло понимаю, что штаны не так важны,
Я открываю дверь на кухню, говорю: да ладно, брось
(при этом локтем рефлекторно прикрывая себе нос)
Потом мы курим с ней на пару до шести часов утра,
Мы так курили год назад и мы курили так вчера.
И до утра мы ищем корень наших горестей и бед
И разщумеетсянаходим его именно во мне...
    .... но что поделаешь, ведь это жизнь...
                                   (с) Сергей Калугин.
общество по отстрелу сусликов
[ Закрыто] Збор на йолку!
Саадаки-сан поменьше эмоций, проявление своей нервозщности не есть хорошо для самурая!!! crezy

А по теме: из зарегеных девушек на форуме активны только колибри (правыда очень временами), кейва и конечно же росси. так,Ю что думайте сами решайте сами...
общество по отстрелу сусликов
[ Закрыто] Збор на йолку!
Харакири, причем разрез не в ту сторону  [:](
Изменено: михалыч 9-13 - 15.12.2010 12:12:42
общество по отстрелу сусликов
Прощай жисть холостяцкая, У бороды сегодня свадьба, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Блин ВСЕ прошляпил, админы удалите тему. ошибся датой, все уже было
общество по отстрелу сусликов
Прощай жисть холостяцкая, У бороды сегодня свадьба, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Сегодня потерейврядах холостяков вошел Борода, с чем яего и поздравляю. Живите в радость друг другу, живите вместе!!!
общество по отстрелу сусликов
Непридуманные рассказы, Все, что реально было, о дебилизме наших военных умов, политиков и простых смертных.
Сам так и не уловил логики ?<- (%) ->? а если понравилось могу выложить еще очень много, с этими людьми, которым мы обязанны за МИР, я общаюсь довольно часто.
общество по отстрелу сусликов
Непридуманные рассказы, Все, что реально было, о дебилизме наших военных умов, политиков и простых смертных.
Ну тогда на ваше усмотрение
общество по отстрелу сусликов
Непридуманные рассказы, Все, что реально было, о дебилизме наших военных умов, политиков и простых смертных.
Цитата
Otstoy пишет:
А чего в эстеты? Это для всех можно...
Ну не знал куда еще можно, тем более раздел один из самых просматриваемых, а боялся дискуссий перерастающих в политику. [or])
общество по отстрелу сусликов
Непридуманные рассказы, Все, что реально было, о дебилизме наших военных умов, политиков и простых смертных.
Все истории реальны, фамилии тоже, выражаю огромное спасибо авторам.
Отстой
Это уж слова автора, а вдруг БТТ-шники читать будут :){}
Изменено: михалыч 9-13 - 05.12.2010 01:25:23
общество по отстрелу сусликов
Непридуманные рассказы, Все, что реально было, о дебилизме наших военных умов, политиков и простых смертных.
Как и обещал расскажу второй случай. В отличии от" знойного лета 70-го", я бы его назвал " холодная осень 77-го" Сценарий примерно тот же: проверка , но теперь уже Министра Обороны и к нам ожидается прилёт самого министра, Маршала Советского Союза Д.Ф. Устинова и будет сей визит сразу после 7-го Ноября, праздника и так не маленького, а тем более юбилейного. Ну то что нам праздник испортили это надеюсь всем ясно и так, можно об этом и не писать, но самое интересное началось после праздника. Визит министра ожидался во второй половине ноября, где-то после 20-го, но готовиться мы начали задолго до него: тревоги. приведение в повышенную готовность, вывод из под удара и т.д. Конечно как в 70-м мы уже не могли- "вожди" к тому времени стали уже не те, безопастность превыше всего, а обеспечить её лучше всего если полёты вообще запретить. После праздника из Семипалатинска приехал комдив (ген. м-р Мельников- красный, хоть прикуривай) Прошу не путать с Мельниковым Сергеем Игоревичем. И мы узнали, что оказывается всё надо делать не так, Что для пехоты первое дело?- Правильно -строевой смотр, вот с него и начнём. Построение на аэродроме, форма одежды парадная, а надо сказать в те времена в Сибири с конца октября и по март температура редко поднималась выше -25 и мы считали, что - 25 это тепло, вот -38, -40 это уже какой-то экстрим. Но это в мехах, а в парадной шинели, да с шёлковым шарфиком на ЦЗТ при -25, да с обычным для Омска ветерком - это сразу в корне меняет дело, уже куда-то улетучивается привычка к холоду и любовь к строевой( даже если и была у кого). Но оказывается у нас не уставные перчатки- срочно получить, оказывется не зависимо от роста расстояние от шинели до пола у всех должно быть одинаковым и сам комдив бегает с линейой и даёт команды: кому подрезать, а кому наоборот (но как?, а это уже не его вопрос). Потом встреча "министра" в роли которого он же. Видимо очень приятно (сам не испытал, только предполагаю) когда тебе кричат :"Здравия желаю товарищ Маршал Советского Союза", хотя при этом думают такое.... о чём не напишешь. И потом зелёная ракета с СКП, естественно в первый раз все врассыпную, но это был неверный ответ, оказалось правильно надо было командиру подать команду и подразделения в строю, строевым шагом должны передвигаться в сторону своих стоянок и только выйдя из поля видимости перейти на бег не нарушая строя. Как известно ЦЗТ в Омске находилась посредине аэродрома и " передвигаться бегом соблюдая строй" в 1-ю и 3-ю эскадрильи надо 1,5 км, не считая ещё по стоянке до самолёта, потом надо было занять готовность № 1 и доложить по радио. ЗШ лежали в кабинах(кстати в нарушение всех лётных законов), после "лёгкой пробежки" с трудом заберёшься по стремянке, сядешь в кабину, наденешь холоднющий ЗШ, с большим трудом (в шинели-то) пристегнёшься и греешь почти что голой жопой парашютный кислородный прибор, на котором сидишь. Непередаваемые оссюсения, как сейчас говорят юмористы. С кем таким образом собирались воевать эти стратеги с охеренным высшим военным образованием- не понятно. Но это только цветочки, всё самое интересное оказалось, как всегда впереди. Но сначала вернёмся чуть назад, Когда узнали, что министр будет у нас, возник вопрос : а вдруг он захочет проехать по аэродрому и посмотреть как войска работают на земле и в воздухе (мечтатели, блин), ну не из машины же. На СКП он не поднимется , не тот возраст и решили взять в троллейбусном парке списанный троллейбус и сделать из него подвижный командный пункт. Сказано- сделано, прикатили его в ТЭЧ и за полмесяца наши спецы сделали из старья конфетку, в хвосте даже соорудили планшет общей воздушной обстановки, правда вопрос о том кто и как туда будет передавать данные о воздушной обстановке так и остался без ответа. Возить по аэродрому сие сооружение планировалось на буксире за тягочём. Вопросом о том как фактически в прицепе возить члена Политбюро ЦК КПСС, дважды Героя Социалистического Труда, Маршала никто не заморачивался. Но случилось непредвиденное- за неделю до ожидаемого визита наступила оттепель и прошёл сильный дождь, а на следующий день опять мороз под 30. Всегда чистая полоса, РД , стоянки, самолёты покрылись более чем сантиметровым слоем льда, да таким качественным, что хоть зубами грызи. Конечно всем стало не до строевой, Выгнали все тепловые машины, но это не помогло, убирая лёд перед собой, она только увеличивала слой рядом и работу прекратили. На аэродром бросили солдат РТП и ЗРП нашей же дивизии с большими сапёрными лопатами, но производительность труда позволяла подготовить полосу только к маю, не раньше. Тогда у танкистов взяли два танка, которые стали крутиться на полосе, а уже дутьевыми сдувать осколки и дело пошло. Дня за три -четыре танки полностью стесали грунтозацепы на траках, но лёд покололи. А мы в это время боролись со стихией на стоянках, сначала тоже пробовали лопатами, но убедившись в бесполезности метода применили другой: подгоняли к капониру ТЗ (предварительно убрав самолёт) и обильно поливали лёд керосином, потом спичка и всего делов-то. Благо керосин тогда был дешевле воды и его никто не считал, издержкой было только то, что при нагреве бетона он начинал "стрелять", т.е. самый верхний прочный слой бетона разрушался, но это же мелочи. Вроде всем полегчало, управились, но не зря в армии говорили "что сам по себе дурак не страшен- страшен дурак с инициативой", кому-то из таких пришла в голову мысль: а вдруг маршалу захочется по нужде??? Все вы знаете что сии места представляют собой на аэродромах при 30 градусных морозах-кажется выхода нет! Но в армии он всегда есть! Рядом с ЦЗТ прямо на снег укладывают три аэродромные плиты, а на них сверху ставят деревянный сортир, для полного удобства с помощью воды и мороза прямо на бетон приклеивают чешский унитаз. Вроде всё, к встрече готовы! Ан нет, ошибочка вышла , ночью кто-то из бойцов унитаз -то опробовал, да по большому! Пришлось откалывать вместе с унитазом, приклеили другой и выставили пост, ну теперь всё! А МАРШАЛ-ТО И НЕ ПРИЛЕТЕЛ!
P.S. Никто не знает где тот сортир и у кого на даче тот троллейбус, но плиты напротив ЦЗТ лежали долго.
общество по отстрелу сусликов
Непридуманные рассказы, Все, что реально было, о дебилизме наших военных умов, политиков и простых смертных.
В нашем возрасте можно не помнить что ел на завтрак, но то что было 30 лет назад как раз помниться хорошо. У меня сын служит в армии и часто возмущается существующими там порядками, как и многие другие на форумах. Но дури -то в армии хватало всегда и те годы когда мы служили не исключение. Хочу вспомнить пару давних эпизодов происходивших не много, не мало- 40 лет назад и 33 года назад и по ним хорошо видно что маразм со временем только крепчал. И так лето 1970года. А лето в Омске прекрасное ( во всяком случае в те времена), нам объявляют, что армию проверяет инспекция Главкома и сам Главком (Маршал Советского Союза Батицкий) посетит именно наш аэродром. Мы тогда ещё не знали, что он лично расстрелял Берию, но все (особенно начальство) знали что после его визита не головы, но папахи могут полететь легко. И поэтому ему конечно придётся втереть очки, но как? При внезапном объявлении тревоги мы конечно покажем "как с дураками связываться", но вряд -ли это его удовлетворит, с последующими выводами, возможно и орг. А это уж вообще никому не нужно. И вот "на всякий случай" 3-ю аэ за 10 дней!!! до ожидаемого визита переводят на казарменное положение и селят на аэродроме в гостинице для лётного состава авиаотряда объединения "Полёт", совместно с которым и базировался полк на аэродроме. Гостиница эта расположена прямо за стоянкой 3-ей аэ и дежурным домиком. Говорящие шапки раскладываются по кабинам и мы ждём. Прекрасные я вам скажу были дни, ни хрена не делали кроме карт, футбола и полётов, которые правда были чаще чем хотелось бы. Все полёты начинались по зелёной ракете с вывода эскадрильи из под удара. Это выглядело так : выруливали из капониров строго по плановой, но плотно друг за другом, полосу занимали парами, пеленгом (левым или правым взависимости от направления ветра), первый не останавливаясь включал форсажи, на его место выруливал третий, второй форсажи , на его место четвёртый и так далее. При хорошем раскладе должно было получаться так, чтобы один был на отрыве, второй поднимал нос, третий начинал разбег, но бывало по всякому и однажды Фищенко в районе торца полосы и высоте метров 30 обгоняет Тетерина(тогда инспектор армии, который решил с нами полетать, но потом резко расхотел, хотя Витёк своё получил по полной ) Кстати и заправки тогда всегда были полные на первом вылете. Как раз этот эпизод видели гражданские лётчики и когда мы пришли "домой" с полётов, начали спрашивать сколько нам за этот "цирк" платят и так и не поверили, что оклад командира корабля 180р (потом десятку добавили). Один говорит: "я на Ли-2 - 600р, вот он на Ан-12 -1000р, а вы 180, не верю, если секрет то так и скажите". Ну что ему можно было сказать? Как бы -то ни было, но 9 самолётов сваливали с аэродрома за считанные минуты- это мы освоили, осталось дождаться маршала. Но оказывается была ещё одна проблема у руководства, а вдруг его надо будет кормить ? Где? Чем? На Чём? Это вам не девяткой взлететь! Выход нашли, заказали в ресторане "Маяк" деликатесов, заняли охрененный сервиз на 12 персон и стали ждать. И вот свершилось! Он прилетел! Ан-10 остановился у дежурного домика, начальство встречает, как и положено у трапа, мы перебежками по "камышам" в капониры и усиленно проходим "тренаж в кабинах самолётов". Из самолёта вышел какой-то "шульц" и сказал, что маршал желает отъобедать и просит обед подать в самолёт. И вот понесли всё в самолёт, впереди " на лихом коне" с каким-то подносом комбат, за ним его нукеры, официанты и пр. челядь. Зашли и сразу вышли, оказывается там свои подавальщики и посторонние там не нужны. Прошло ещё несколько томительных минут и вдруг у Антона палки завращались, он развернулся, вырулил на полосу и был таков. Только комбат бегает по рулёжке и кричит: " а как же серви..из?" Сервизу конечно кердык, но это проблема не наша, нас на следующий день отпустили по домам, хотя честно скажу -нам и там было не плохо. Вот только выучка наша так больше нигде и не пригодилась, а жаль.
общество по отстрелу сусликов
Непридуманные рассказы, Все, что реально было, о дебилизме наших военных умов, политиков и простых смертных.
Курьёзные воспоминания о тревоге в Талажском полку в январе 1981 года.

В 1980 году, после доработки прицела на малую высоту, меня очень быстро прогнали по программе полётов на перехват на малой высоте, был полностью БГ, как говорят - "везде и повсюду" и п-к Дудаков, тогда уже нач. авиации дивизии, уговорил меня на перевод в Амдерминский полк, т.к. там только начали доработку прицелов и подготовленных лётчиков ещё не было, а дежурить кому-то было надо. Почти рассчитался с полком, отъезд в Амдерму назначен на 29 января, а где-то 25-27 января, ночью, загудела тревога.

По привычке подскочил, начал собираться, но вспомнил, что я вроде как уже и не Талажец. Что делать не знаю, но всё-же решил появиться на аэродроме. Без пистолета и тревожного чемодана прибыл в высотный домик, а там все одевают ВМСК, колпаки и бегут по самолётам, которые им определены по тревоге. Как обычно комэски проверяет - кто прибыл, кто проспал. Кого-то нет, проспал или нет его в гарнизоне. А количество самолётов, занявших готовность по тревоге, должно соответствовать по тревожной таблице. Проверяет Армия.

Комэска мне говорит: - Выручай, бери штурмана, давай беги на самолёт №..., он в дальней зоне, занимай готовность. Приехали туда, а там что-то все самолёты уже заняты, техники подвешивают ракеты. И только один самолёт стоит с неподвешенными ракетами, которые распиханы под пилонами и никого около него нет. Нашёл инженера АЭ, а он сказал, что на самолёте вчера вечером сняли катапультные кресла и он не БГ. Я успокоился, начал уже искать машину, чтобы добраться до высотного домика. А вокруг самолёты начали запускать двигатели и выруливать на ЦЗ. И вдруг подходит инженер и говорит, что по количеству занявших готовность в полку самолётов не хватает ещё одного, давай, для количества, занимай готовность и доложи.

Быстро, всей толпой, подвесили ракеты, техник притащил из домика табуретку, поставили в переднюю кабину, в заднюю кабину запихали чехлы. Заняли готовность, доложил позывным, который дал комэска. РП спрашивает: - "Какой борт?" Ответил. Далее следует команда - "Запуск". Вот это, думаю, я влип! Запустил. "Выруливайте". Порулил на ЦЗ. И тут вдруг с ужасом слышу, что тому, который выруливал передо мной, говорят: - "Занимайте полосу". "... к взлёту готов". "Взлетайте". Вот это, думаю, я попал! Рулю на ЦЗ, а сам себя кляну - "Какой чёрт меня дёрнул прийти на тревогу, если меня уже нет в списках полка!" И что теперь делать - сам не знаю! Для себя решил, что если дадут команду на взлёт, придумаю какой-нибудь отказ, чтобы только не взвиться в воздух без катапульт.

Подруливаю к ЦЗ, мне показывают куда зарулить. Прорулил за хвостами, поворачиваю влево, куда показывает техник и опять с ужасом вижу, что меня ожидают около стремянки куча полковников в шинелях - проверяющие! Вся инженерная служба авиации армии! Ну попал! Выключил двигатели, а вылезать не хочется - может разойдутся? Нет, ждут меня! Полезли на стремянку, а там...

Чего я только не наслушался сначала от них, а потом и на разборе тревоги!!! Армейцам кто-то стуканул о самолёте, на котором нет кресел и который выруливает по готовности, вот они меня и ждали. Весь "разбор полётов" был построен на этом вопиющем случае! Хорошо, что уже через 3-4 дня я улетел в Амдерму. Никаким наказанием я не отделался, т.к. в Талагах меня уже не было, а в Амдерме я ещё не появился.

Вот такой непридуманный анекдот со мной произошёл в Талагах!
общество по отстрелу сусликов
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 71 След.