Вадим спасибо, надо в обяз, а то сам порой ратую за чистый Русский. 

общество по отстрелу сусликов
25.02.2013 04:07:00
Как более-менее разберусь с проэктами по части своих спарок вплотную займусь данным проэктом.
Немного истории своими словами: Началось все с зоздания в ОКБ Яковлева довольно удачного барражирующего перехватчика Як-25, далее пытаясь идти в ногу со стремительно развивающейся реактивной авиацией, Яковлев пошел по оказавшейся тупиковой ветке, пытаясь преподнести базовый планер Як-25, варируя "начинку" в виде разведчика, штурмовика, тактического ядерного бомбера и т.д. Линия эволюции ушла довольно далеко, но все равно во всей линейке Яков-25/27/28 прослеживается кровное родство. Прототип изначально имея бомбоотсек и прицельно-навигационную РЛС "инициатива" является чистым бомбером. Позднее на консоли крыла были добавлены дополнительно пилоны в количестве двух штук. Машина вышла по большей части довольно посредственная, с кучей эксплуатационных ограничений, за что в принципе и получила прозвище "голубь мира", однако, в умелых руках была довольно надежная. Из известных мне случаев боевого применения была весьма неоднозначная атака СКР "Сторожевой" во время инцидента с его "угоном". Более подробно можно почитать на "уголке неба" , в монографии из АиВ и т.д. План конспект на грядущие работы: -Основная геометрия довольно неплохо соотвнтствует чертежу из АиВ- остпвляем без изменений; -открываем, фаршируем по фото подручным материалом бомбоотсек; -так же фаршируем ниши щасси; -кабины пилота и штурмана при обнаружении фото так же постараюсь воспроизвести; -угубление, при необходимости переделка расшивки, совсем немного клепа; -окраска в двухцветный песочно-коричневый камуфляж. Пока все, фото прототипа и набора выдожу попозже, с телефона не сильно удобно.
Изменено:
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
24.02.2013 21:40:09
Ну и на закуску воздухозаборники, правда придется переделывать верхнюю стенку- канал ВЗ в этом месте в сечении расходится у трампа и сетка закрывающая его встает образуя приличную щель. имитацию направляющих аппаратов двигателей всё же вставлю для жесткости.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
24.02.2013 21:34:28
Спасибо Марат, ну ты же знаешь, что я ёжик, птица гордая- пока кто-то не пнёт не полечу.
![]() Едем дальше работа с интерьером: Ванна и приборки задуты в основной цвет, который я специально делал светлее- далее последует слой тамийского смока. На задних стенках кабин пошла какая-то шагрень, надо будет шлифануть и задуть снова. Пробую красить приборки. Ну и так фотки с примеркой.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
24.02.2013 21:23:23
Ладно, фиг с ним!
![]() ![]() Сейчас для собственного удобства разобью немного ысю кучу фоток по пунктам: Сдесь показана работа с фонарем. Первоначально был зачищен и заполирован с пастой ГОИ шов на фонаре. Затем всё это дело покрыто футурой. После высыхания были смонтированы перемычки из травла, уже окрашенные в базовый для кабины цвет.- за исключением задней секции (широкой), которая клеилась на циакрин. всё клеилось на футуру предварительно выгибаясь по форме. Заднюю часть фонаря еще необходимо подзадуть- в процессе подгонки и выгибания подрал немного.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
24.02.2013 20:56:19
Ну а теперь по делу. Наш всеми известный и всеми любимый и уважаемый Марат заходил на днях и благословил своей твёрдой рукой Сушку на достройку.
![]() До его визита была выполнена, как я уже указывал, пластическая операция по пересадке выемок в воздухозаборниках и т.д. по списку см. выше.
Изменено:
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
18.02.2013 20:05:06
Вчера наконец-то удалось поковыряться. Удалил для переделки носовую нишу, пересадил выемки под крлёса основных стоек с модели ИСМ, дособирал кресла, поменял местами боковые панели в кабине. Далее пойдёт окраска и сборка интерьера кабины. Послезавтра, как вырвусь выложу фото.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
05.02.2013 23:23:18
Паш кабина будет открытой, надеюсь, что удастся хорошо покрасить.
Ром за створки знаю на то и примерка, а вот по поводу кабин надо будет посмотреть что ближе к правде у дрима в инструкции к травлу все детали идут как РЕ-15 ![]()
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
04.02.2013 18:25:42
Сопли наверное всё же использую от дриммоделс, раз уж пошла такая пьянка...
![]() Ещё один момент: - неверные каплевидные вырезы под колёса шасси на воздухозаборниках решил исправить используя воздухозаборники от модели ICM. Пока только собрал образующие выемку стенки и подшпаклевал следы от т олкателей на верхних стенках ВЗ завтра буду их сращивать.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
04.02.2013 18:14:26
Марат стараюсь, спасибо!
Однако чтобы не понтоваться количеством травла на модели взял и задул всё в серый (шутка ![]() Остальные травлёные элементы были подпаяны в подсборки и задуты травящим, а затем обычным грунтом- данная манипуляция сделана для того, чтобы латунное травло имело большую адгезию к цианакрилату и краске. Данную мульку как травящий грунт опробовал недавно и понял сколько потерял- краску с окрашенного им травла содрать очень тяжело- только если ковырять чем-то металлическим. Единственное НО красить или грунтовать травящий грунт необходимо в течении нескольких чвасов после нанесения травящего грунта.
Изменено:
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
05.02.2013 17:27:16
And!e,
рад стараться. Однако пока динамика стройки спадёт- сейчас началось самое нудное- восстановление/передеделка расшивки, а далее накатка клёпа. Замечу к стати то, что крыло модели больше соответствует Су-11 нежели 9-тке- там весьма порядочно перешивать. На фюзеляже основной момент- фюзеляж в районе переднй части центроплана, ну и киль- там лючков и линий расшивки заметно поменьше.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|