Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 71 След.
Ла-7 Eduard (1/72)
И какие руки это держат! удачи в стройке, пусть всё будет легко и красиво!
общество по отстрелу сусликов
ТУ-16 КС, Постройка ТУ-16 КС от ТРУМПА
По кабине- там черные панели и доски, а стены обшиты простёганной "в ромбик" термоизоляционной тканью плюс попадаются отдельные серые или серебристые коробки.
общество по отстрелу сусликов
ТУ-16 КС, Постройка ТУ-16 КС от ТРУМПА
А эти щели не что иное как результат использования ВЗ и сопел от НеОмеги, у коллеги на шкале и у меня их не возникало в первом случае т.к. человек делал вставку по стыку половинок ВЗ, а я свои вз и сопла лепил из эпоксилина.
общество по отстрелу сусликов
Ту-22 КДП "Шило"
Превосходно, получилось довольно гармонично и весьма похоже на Шило, особый респект за остекление и шторы на нем.
общество по отстрелу сусликов
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Про суровую военно-морскую снегурочку, которую слепили морские авиаторы североморцы, находясь на Умбе ( Умбозеро ),... 70е года.
Снегурка Милосская...
общество по отстрелу сусликов
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Вечная тема Ан-2, ну и вариация на тему газонокосилки:
Рисунок
1350820577_078984.jpg (241.68 КБ)
общество по отстрелу сусликов
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Я помню, отличный мульт был...
Однако Арни и в советской интерпритации свой бельгийский акцент не поборол :D
общество по отстрелу сусликов
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
А кто помнит старый добрый отечественный мульт 82-го года розлива?
Пользователь добавил изображение
images.jpg (4.37 КБ)
общество по отстрелу сусликов
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
И до и во время }%{ , между ними кислородный аппарат, шланги просто держали в зубах, а в руках у того что слева фотоаппарат.
общество по отстрелу сусликов
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Вот все представляют себе авиаторов  ПМВ в виде гарных хлопцев в шарфах и кожанных плащах, а ведь бывало и такое, причем под конец войны весьма не редко:
Пользователь добавил изображение
IMG_2158.JPG (49.53 КБ)
общество по отстрелу сусликов
МиГ-23МЛД "Герой Шинданда", 1:72 звезда, нос от prop &get
Дим это не начало- это застой :D
общество по отстрелу сусликов
МиГ-23МЛД "Герой Шинданда", 1:72 звезда, нос от prop &get
А тогда чего только меня, соберём ещё страждущих;)
общество по отстрелу сусликов
МиГ-23МЛД "Герой Шинданда", 1:72 звезда, нос от prop &get
Ну если предлогаешь... crezy а вообще пора раскачиватся, а то пол года псу под хвост времени нет ни на что, я уже как Верещагин из Белого Солнца Пустыни: "Навалилось на меня что-то, есть не могу, спать не могу, с женой не могу... ...пить!? ну пить я еще могу!!! :D
общество по отстрелу сусликов
МиГ-23МЛД "Герой Шинданда", 1:72 звезда, нос от prop &get
Всё будет, ребят, но вот сам не знаю когда, мне по ходу в монастырь надо уходить в затвор, чтобы всё доделать {0} достало всё...
общество по отстрелу сусликов
Су-27УБ, 1:72, Тrumpeter
Пока тайна сия велика, сам не знаю, у меня он в безъимянном пузырьке но работает.
общество по отстрелу сусликов
ОКБ Яковлева А.С. Як-28ИМ, 1:72, Аmodel, постройка "годубя мира"
Собственно сам прототип, по части камуфляжа может изображу что другое, так, что буду рад если кто поможет фотками.
И немного истории с уголка неба:
В 1960 г. на заводские испытания вышла еще одна модификация бомбардировщика Як-28 - Як-28И. Заводские испытания проводили летчики-испытатели В.М.Волков, В.Г.Мухин, штурман Н.М.Шиповский, ведущие инженеры М.И.Леонов и Р.С.Петров. Самолет оснащался комплексной системой управления вооружением в составе: РЛС "Инициатива-2", оптического прицела ОПБ-116 и автопилота АП-28К. В сравнении с РПБ-3 новая РЛС имела большую дальность обнаружения и лучшую разрешающую способность. Экипаж с ее помощью мог вести поиск и атаковать точечные подвижные цели в любое время суток и в сложных метеоусловиях. ОПБ-116 обладал по сравнению с ОПБ-115 повышенной точностью, увеличенным сектором обзора, лучшей разрешающей способностью и позволял выполнять бомбометание с высот 2000-20000 м при скорости полета 800-1700 км/ч. Автоматический ввод данных в прицел обеспечивался с высоты 3500 м, а до этого выполнялся только вручную.

Для размещения РЛС в фюзеляже в районе кабины пилота сделали вставку. На опытной машине по-новому застеклили носовой конус, что улучшило обзор из кабины штурмана. Для повышения устойчивости в полете увеличили высоту гребней у корня крыла. Первоначально прототип Як-28И, как и опытный Як-28Л, проходил испытания с двигателями Р-11АФ-300. В процессе доработки машину оснастили Р-11АФ2-300 в модернизированных гондолах, отличавшихся круглым сечением входного отверстия и вытянутой передней частью. Именно на этом самолете прошла отработка новой силовой установки. Характерную для Р-11Ф-300 проблему неустойчивой работы компрессора решили путем доработки лопаток первой ступени. Элементы противообледенительной системы нового воздухозаборника отработали на летающей лаборатории Як-25. После проведения совместных госиспытаний Як-28И запустили в серийное производство в Иркутске, где под шифром "изделие 28И" он строился одновременно с Як-28Л. Всего построили 223 самолета, которые были официально приняты на вооружение.

В серийное производство Як-28И запустили еще до окончания испытаний и доводки станции "Инициатива-2". Когда началась эксплуатация самолетов в частях, то выявилось значительное отклонение характеристик станции от записанных в ТУ. При контрольных бомбометаниях погрешности превысили нормируемые. Заводские военпреды немедленно прекратили приемку бомбардировщиков. Назревавший скандал заставил министра авиапромышленности П.В.Дементьева принять чрезвычайные меры. На аэродром, где проводились испытания и доводка новой "Инициативы", были приглашены Яковлев с многочисленной командой, главные конструкторы и специалисты по навигационному комплексу, оптическому прицелу, РЛС и т.д., а также представители соответствующих НИИ. Стремясь быстрее разобраться в причинах выявленных дефектов, работу начали с наземных проверок. Когда те ничего не дали, были разрешены летные эксперименты на серийном самолете. Однако и на этом этапе продвинуться в исследованиях не удалось. Пришлось оснастить бомбардировщик КЗА, провести целый комплекс летно-исследовательских и доводочных работ, который растянулся почти на год и стал по существу первым в СССР серьезным исследованием системы сверхзвукового бомбометания.

Значительный вклад в доводку системы бомбометания Як-28И внесли сотрудники Научно-исследовательского института авиационных систем (НИИАС). Именно благодаря им удалось выяснить, что существенное влияние на точность оказывают погрешности определения баллистических характеристик бомб, измерения воздушной скорости, инструментальные погрешности приборов, а также неучет внешних условий при выходе бомб из бомбоотсека. Самое активное участие в работе на разных ее этапах принимали следующие сотрудники НИИАС: Е.И.Чистовский, Б.П.Киселев, Г.В.Свиридов, В.К.Мюльман, С.Е.Макогон, Н.Л.Гертман, А.К.Неусыпин, А.С.Деренковский и др. Общее руководство осуществлял Е.А. Федосов, который впоследствии возглавил институт.

С сентября по октябрь 1969 г. проводились заводские испытания самолета Як-28ИМ, оборудованного четырьмя подкрыльевыми пилонами для дополни- тельного вооружения. Опытную машину построили путем доработки серийного Як-28И ╧4940503. Совместные государственные испытания бомбардировщика проводились в 1973 г. К тому времени в крупносерийное производство запустили Су-17 и Су-24, оснащенные большим ассортиментом вооружения, и продолжать работы по расширению боевых возможностей Як-28 уже не имело смысла.

На Як-28И в ГК НИИ ВВС экипажем в составе летчика В.В.Добровольского и штурмана Б.И.Герасимова были проведены заводские летно-частотные испытания на определение характеристик флаттера Як-28И с заполненными подвесными баками. Для выполнения программы в консолях крыла самолета установили специальные приспособления с электромоторами, вызывавшие тряску. По итогам этих испытаний были увеличены противофлаттерные грузы и удлинены штанги, в которых они устанавливались. В одном из полетов летчику пришлось столкнуться с неожиданной проблемой. В тот день над Ахтубинском нависли низкие облака, и большинство полетов отменили. Однако бригада на Яке продолжала работу: С утра экипаж Добровольского выполнил полет на отработку запуска двигателей в воздухе и после приземления отправился немного отдохнуть. Тем временем машиной занялись специалисты ОКБ во главе с ведущим инженером Колпаковым. Через несколько часов испытатели снова заняли свои места в кабинах бомбардировщика. Предоставим слово Владимиру Валентиновичу: "Погодка поджимала, я спешил и осмотрел кабину не особенно внимательно она была хорошо знакома, да и летал уже в тот день. Взлетели. Набрали 10000 м, вышли на сверхзвук и примерно в 400 километрах от базы включили КЗА и электромоторы в крыле, после чего началась тряска. Вдруг раздались два щелчка, словно кто-то коснулся самолета дугой электросварки: "пак-пак", и оба Р-11 остановились. Доложив руководителю полетов, развернулся на точку и начал действовать по отработанной методике. Установил наиболее выгодную скорость снижения для последующего запуска двигателей, снимаю левую руку с РУДов - за ними должны быть два тумблера запуска в воздухе, но вместо привычных переключателей нащупываю явно что-то незнакомое. Глянул, а там черненькая аккуратная пластиночка на двух винтиках под крестовую отвертку Думаю: метаться по кабине нельзя. Методично слева направо осмотрел все пульты и приборные доски. Нужных тумблеров нет! А время идет. , Снижаемся. Говорю штурману: "Борис, приготовься. Я тебя наверное выброшу, а сам попытаюсь садиться". Борис Иванович, как человек панике не подверженный, в ответ спокойно так: "Да я уже давно готов". Осматриваюсь, вдруг появится в облаках разрыв и удастся увидеть место, над которым ему предстоит катапультироваться. Поднимаю глаза на лобовое стекло... стоит перед ним маленькая коробочка с двумя тумблерами, на которой отчетливо написано "Запуск в воздухе"! В общем, Борису катапультироваться не пришлось. После посадки заруливаю на стоянку, меня встречает ведущий, интересуется, как прошло включение вибраторов. "Да вот, - говорю, - двигатели стали." Тут он в лице изменился: "Я ж забыл предупредить! Пока ты отдыхал, мы, чтоб тебе удобней было, перенесли тумблеры запуска в воздухе.,.". Поблагодарил я его. А что еще скажешь, летчик, конечно же, не должен упускать перед вылетом ни одной мелочи и поспешно осматривать машину ему никак нельзя".

В течение 1964-1965 гг. в ОКБ-115 велось проектирование самолета-носителя под систему вооружения К-28П, включавшую две противорадиолокационные ракеты Х-28 и аппаратуру управления. В 1965 г. закончили эскизный проект, подготовили документацию и начали постройку опытного самолета Як-28Н (носитель) путем доработки серийного Як-28И. Его заводские испытания начались в том же году. Ракеты подвешивались на пусковых устройствах под консолями крыла. Аппаратура обнаружения РЛС размещалась на месте РЛС "Инициатива". Кроме подвесок, машина внешне отличалась антеннами станции наведения, крепившимися к гондоле правого двигателя. Несмотря на проведенные испытания, Як-28Н в серию внедрен не был.

С сентября по октябрь 1969 г. проводились заводские испытания самолета Як-28ИМ, оборудованного четырьмя подкрыльевыми пилонами для дополнительного вооружения. Опытную машину построили путем доработки серийного Як-28И ╧4940503. Совместные государственные испытания бомбардировщика проводились в 1973 г. К тому времени в крупносерийное производство запустили Су-17 и Су-24, оснащенные большим ассортиментом вооружения, и продолжать работы по расширению боевых возможностей Як-28 уже не имело смысла.
Пользователь добавил изображение
jak_28_1.jpg (86.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak28i-4.jpg (46.45 КБ)
общество по отстрелу сусликов
А сегодня День Рождения у Serg62!!!
С днюхой тебя Серёга!!! --)
общество по отстрелу сусликов
С Днём Рожденья, Алексей Клюев!
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
общество по отстрелу сусликов
Сегодня у Владимира Титова День Варенья!!!, Поздравляем!!!
Сколько народу с егодя отмечает :D , да и мне тоже сегодня 26-й стукнул {{{]  с днем рождения Володя!!!
общество по отстрелу сусликов
Вадим Цюпа "Локомотив" - именниник!, Поздравляем!
Вадим с джнюхой тебя! И в наши края чтоб почаще заносило! drink
общество по отстрелу сусликов
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Главное весь этот "гербарий" по приходу не скурить! }%{
общество по отстрелу сусликов
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Лопух таких размеров в период цветения одуванчиков не достигнет, а вот полынь, бурьян или пижма лишними не будут
общество по отстрелу сусликов
Снимать такие фильмы о таком времени - это дорога к смерти.Скончался Алексей Балабанов
.................
общество по отстрелу сусликов
Андрей Панин
..................................
общество по отстрелу сусликов
Звездатыши
Цитата
Анатолий Буров  пишет:
Цитата
михалыч 9-13 пишет:

а в реале смотришь на готовые модели- ну не похож... морда, подвеска и т.д.



Это вы про УАЗ или про другие модели в 35-ом?
именно про него, ибо матчасть довольно близка и претензии не к сборке.
общество по отстрелу сусликов
Звездатыши
Вот срач, так срач. На месте звездовцев я бы просто прикрыл тему с 35-м масштабом- ибо не фиг. не хотите иметь синички в руке- наблюдайте за журавлями, которые из вас высосут последнюю копейку.
А вот по поводу трампа скажу:
35 масштаб, что могу сказать, так только по УАЗ-ику все поют диферамбы, а в реале смотришь на готовые модели- ну не похож... морда, подвеска и т.д.
72-й авиация- ваще улет, ни одной модели за все годы, которые были бы правильны хотя-бы на 70% просто красивые легко собирающиеся игрушки.
общество по отстрелу сусликов
Звездатыши
кошерно )8(
общество по отстрелу сусликов
МиГ-29
Правда расстояние было слишком большим, зум пришлось насиловать на всю.
А вот старых мигов у нас больше нет, только СМТ...
Изменено: михалыч 9-13 - 14.03.2013 00:55:43
общество по отстрелу сусликов
МиГ-29
Вот вчера прогуливаясь сумел заснять как наши носятся над городом, присутствовал весьма сложный пилотаж, жаль видео не мог заснять, случайно в объектив попал Су-34 пролетом над нашими пенатами на высоте порядка 4000. ну да ладно потеплеет приеду на аэродром пофотаю лучше.
Пользователь добавил изображение
DSCN0302.JPG (42.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0309.JPG (104.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0310.JPG (46.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
RSCN0314.JPG (33.15 КБ)
общество по отстрелу сусликов
НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СУ-24М, Помогите опознать рисунок на борту
А что воспроизводить будете непосредственно на прототипе или на модели?
общество по отстрелу сусликов
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 71 След.