Да,от АРТмодел, - я его крутил, присматривался - нужна ли дополнительная смола от P&J(благо есть возможность прикупить) или все же своими ручками осилю? Так и не решил...
Если собрать в кучу наборы от Звезды, КР и Грань, то наверное можно сделать, что нибудь достойное, особенно если добавить запчасти от Токовского ЛаГГ-3. Но по отдельности ни один из перечисленных наборов как говориться - "не взлетает"... У одного переразмерен капот, у другого широкий фюзеляж и т.д. Так, что остается P&J - новая смола или старая вакушка... Или поступаем как Поликарпов,- берем ЛаГГ-3 от Токо и меняем капот двигателя, который берем к примеру от КР.
Господин Уокер, он же владелец фирмы Prop&Jet, выпустил в продажу новую модель советского истребителя Ла-5. Зная скрупулезность и серьезность Мусы, смею надеяться, что данная модель лучшая в 1\72. Хватит поклонникам этого масштаба безнадежно облизываться на "лавочку" от Звезды.
Есть правда минус - модель в смоле. Хотя, смола шикарная. Есть и плюсы - деки на несколько десятков вариантов.
Что касается этой картинки, то не очень смешно. Или очень. С какой стороны посмотреть. Знаком с некоторыми людьми, которые повеселились бы с Вами, по этому поводу, где-нибудь ... в лесу... ))
Так, же как и модель. Нажимаете кнопку "Добавить модель", только вместо раздела "Авиация" или "Бронетехника" выбираете кнопку "Обзоры". И все, дальше следуете за подсказками...
Пытался залить в файловое хранилище этого сайта - валк по Мк.21, но не получается, наверное потому что файлы в формате Jpeg, а не в PDF... Весят 69 Мб. Попробую еще... Или найду ссылку на него в сети, там где я его скачал... Лекарь, "Война в Воздухе" - практически тот же "Ин екшн", только на русском и качеством фото похуже, а вот мануал очень интересен... Есть еще маленькая книжица:
Итак, собрал фюзеляж, плоскости и оперение. Пока все только держится на капельках клея. Но уже кое-где пошпаклевал и подточил... Сделал выштамповку под автопилот Сперри, из двухкомпонентной шпаклевки, - потому, что: а)деталь из набора мне не понравилась и б) я ее все равно потерял... Проточил и высверлил каналы пушечных портов. Начал собирать начинку для кабины... Сорри, за качество фото, позже поменяю на лучшие...
Athlon пишет: Я затронул тему серебрения дек, но вижу люди не поняли что я хотел сказать и рекомендуют кучу слоев до, еще кучу после... В том то и недостаток, что в отличии от обычного глянцевого лака, надо много слоев Футуры вместо одного слоя лака. Мне лично такое удовольствие, как многократное задувание модели футурой радости не доставило и я опять перешел на Х-22 оставив футуру для некоторых сугубо спецефических задач. Благо она мне обошлась всего 600 рублей за бутылку.
Один знакомый привез из Москвы флакон, с как он выразился, - с Футурой, но в флаконе был обычный глянцевый лак. Может Вам продали что-то вроде Глянцера, под видом Футуры? Ее легко отличить по запаху, она пахнет интересно,- что-то типа "карамели"...
Да, можно задувать модель целиком. Эффект поразительный, модель как бы светиться начинает изнутри, особенно это касается прозрачных деталей. Деки прилипают к Футуре намертво, при обработке декалей ИПС - деки "впечатываются" в поверхность. Очень неплохо по поверхности модели, покрытой Футурой делать смывку. Потом можно на Футуру нанести полу\матовый лак. В этом качестве можно использовать любой акриловый лак, или ту же Футуру с добавлением талька (флат-футура).
Внимание! При использовании водоспиртовых красок Гунце, нужно обязательно просушить краску на модели,не менее 48 часов, прежде чем нанести слой Футуры, - иначе возникнет эффект старения, как на старых картинах (печальный опыт). Нитро краски/эмали, а также обычные акрилы других производителей это не касается...