В передней части фюзеляжа: - прорезано отверстие для рукава сброса пустой пулеметной ленты (1) - приклеена штанга с приборами и креплением казенной части пулеметов (2). - прорезана щель для установки в дальнейшем ветрового стекла (3). Пластинка лобового стекла видна на предыдущем фото, еще предстоит процесс подгонки его геометрии.
Игорь, здравствуйте. Спасибо за наводку, сам что-то не догадался до закупки точеных пулеметов, обмишулился. И кстати шикарный рисунок кокпита, я такого в инете не нашел. Ваш очень хорош. Сегодня начал сборку крупных частей фюзеляжа.
VAB пишет: Андрей, а если сразу иголку от шприца покрасить, до вклеивания, подогнанную по длине?.. Или просто над зажигалкой подержать...
Что-то есть в этой идее с иголкой, надо пробовать. Но работа тонкая как мне сейчас представляется. Я сейчас вижу ее так. 1. отрезаем у пластмассового пулемета ствол, оставляя пенек к 2 мм. 2. 1 мм пенька стачиваем на толщину травления или срезаем и получаем посадочное место для травления кожуха. 3. сверлим отверствие а пеньке для иглы или проволоки. 4. из ствола делаем шайбу которая встанет внутрь травленого кожуха и тоже делаем в ней отверстие. 5. вставляем иммитатор ствола в подготовленные отверстия и склеиваем сборку состоящую из: казенной части, кожуха, ствола и шайбы их п. 4. 6. на все это великолепие клеим травление торца кожуха с прицелом. 7. пламягаситель честно говоря пластмассовый - никакой. До новой модели модно подумать как его сделать.
Андрей, добрый вечер. Да внутри ствола нет, честно говоря так накувыркался с тем что получилось что и не думал об этом, но идея хорошая. У меня еще три Fokkera(а) в заначке так что я на будущих моделях постараюсь реализовать эту идею. Но у меня вопрос по этой идее, заргунтуется ствол, через такие маленькие отверстия в кожухе?
Вчера жутко хотел спать и поэтому ничего не делал. Сегодня склеил корпус, приклеил радиатор. Стянул все резинкой и просверлил отверстия для подножек. Надо примеривать пулеметы, но мешает резинка. Придется проявить терпение и подождать завтрашнего вечера. Поэтому работы приостанавливаю на сегодня. Не хочу торопиться чтобы получить добросовестно склееный корпус.
- думаю стоит начать с установки пулемётов , но я так понимаю , что эта часть работы будет делаться после покраски фюзеляжа (?) . После установки пулемётов легко подгоняются и "трубы" и "подающие" желоба
Добрый вечер Алексей, да склоняюсь к тому что пулеметы будут ставиться после покраски фюзеляжа и самих пулеметов. Иначе я просто теряюсь как делать. Если поставить пулеметы до окраски фюзеляжа то с маскированием кабины будут вопросы.
Как правильно поступить с деталями С2 и С7? Клеить их к казенной части, возможно что будет щель между деталью и корпусом, клеить к корпусу потом можно не подогнать к пулемету. Короче весь в раздумьях...
Весь день думал, как буду крепить пулеметы. Решил просверлить их в казенной части, а заодно просверлить патронную коробку. и после использовать кусочек проволоки как направляющую для крепления. Приблизительно вот так.
Сегодня тот день когда показать нечего. В кабине приклеены приборная доска, ящик для пулеметных лент и ящик для сбора отстрелянных пулеметных лент. Да и все-таки не удержался и укоротил штурвал, резал он мне глаза. Сейчас стал на 3 мм ниже и в кабине смотрится более уместно.
Дмитрий пишет: Да ,кажется , стальные трубы у фоккеров красились в зелёный цвет . Но с этими вопросами - к гуру моделизма.
Дмитрий, так эти приборы не моя заслуга, а принтера По поводу труб, "погуглив" фото Фоккера увидел совершенно разные цвета силового каркаса, да и из истории этого самолета как известно интернету в производство давался комплект документации чуть ли не в "рисунках" отсюда такое разнообразие этих самолетов у каждого производителя - ALB, OAW, FOК. Поэтому думаю и оригинальный цвет силового каркаса имел множество вариантов.
Виктор, спасибо за рекомендацию. Я тоже поначалу 72 собирал, а точнее все подряд -), потом перешел на 48, но собранная Вами кабина толкает на размышления...
Фото при размещении лучше обрезать, так будете экономить свой трафик -)
Андрей приветствую!Спасибо за оценку! Фото я уменьшаю с 2500 пикселей до 1300 пикселей,просто я предполагаю,что если еще меньше сделать фото,то сама фотография будет маленькой и не чего на ней не рассмотришь..С Уважением..
Андрей, я предлагаю обрезать лишние поля. Вот так например.
Приветствую Андрей, хорошо получилось. Ремни лежат нормально, естественно. Эта штука на которую указывает стрелка это по сути замок привязных ремней (может правда термин другой). Их в ПМВ было несколько типов. Фото при размещении лучше обрезать, так будете экономить свой трафик -)
Боковые ремни за каркас кресла кольцами, Ремни которые через плечи пилота к спинке кресла приклейте или можно просверлить тонкое отверстие в стенке и туда вставить задний конец травления, он у Эдуарда тонкий.
Viper_msk пишет: Либо родным растворителем 71х61 (Vallejo Airbrush Thinner), либо аналогами от АК (AK712 ACRYLIC THINNER) или Ammo of Mig (A.MIG-2000 Acrylic Thinner).
пользуюсь матовым и глянцевым лаком Вальехо. при диаметре сопла 0.4 хорошо можно работать не разбавленными лаками, но надо приноровиться. Если разбавить Airbrush Thinner той же фирмы то вообще после подбора пропорций все хорошо.
посмотрел на новогодних каникулах сериал "Во все тяжкие" в общем суровый фильм. Непреодолимая жажда наживы, как единственное все побеждающее чувство. И самое интересное - как средство защиты будущего своих близких в понимании ГГ этих же близких отталкивающее и убивающее.