1) Геометрия BF-109 G-6 и G-14 не верна. (в 72 масштабе) - обратите внимание ,что литники к 6 и 14 идентичны, отличен только фонарь. Нос и киль надо править. Отсутствие ниш шасси заднего колеса тоже косяк для Г-6. Унификация набора пошла не в прок.
Согласен, но в сей модели меня купила ее цена)))в наших реалиях достать Ме109г-14 большая удача)))но ентот пепелац оставил для "кошек", на серьезную модель он никак не претендует.
Академ оставляет двоякие чувства от своих моделей. к плюсам могу отнести: - нормальную цену - относительную точность модели - качество литья - количество предлагаемых вариантов модели к минусам отношу только их декали - которые таят в воде))) из академа в моих алчных лапках побывало следующее - F6F Hellcat - отличная модель, неплохая детализация интерьера, вооружения. Расшивка правильная, модель вкладывается в чертежи. Облой отсутствует, шпаклевать не пришлось. Недостаток - фонарь нельзя сделать открытым - он слишком толстый и на гаргот не сядет - P40B - он же приснопамятный Томогавк, похоже его делали в одно время с Нововским. и повторяет все его косяки, которые можно исправить. Лучше не покупать (115 рэ за модель меня насторожила), а купить от Трубача - у них лучший Томогавк из всех мне известных в 72м масштабе. - Р-40N - отличная модель, один из самых моих любимых самолетов! пилить не пришлось вообще, единственное что доработал при сборке - ниши шасси, но их можно и оставить как есть. - Р-51С - он же мустанг ранних модификаций который академ делает аж в трех вариациях с разными деками. мне попался более поздний с форкилем. Модель выше всяких похвал. На уровне с "ревеллом", но у корейца один плюс - фонарей у него больше - аж три варианта - открыто/закрыто и "малькольмовский" - Ме-109Г-14. Модель неплохая, расшивка внутренняя и малозаметная, так что надо перерезать, дека на 2 варианта, интерьер типично простецкий, но геометрия модели правильная. Минусы - корейцы убили двух собак (и съели потом наверное) одним ударом - на оснастке похоже отливают сразу две модификации - Г-6 и Г-14, в итоге крыло Г-14го сильно смахивает на крыло Г-6го, точнее сказать енто и есть его крыло... в общем я купил но восторга не испытал...
Мустанг модификации "В", очень даже неплохо - тонкая и правильная расшивка, геометрически верная,неплохая детализация интерьера и ниш шасси, дека на 2 варианта тоже не плохая. единственный минус - фонарь дан только в одном положении "закрыто" Спитфайр Мк-5B - все тоже самое что и про мустанг, к минусам опять же фонарь в одном положении и несколько корявое исполнение клепки на щитках движка.
VAB тогда попробуйте посмотреть на wunderwaffe.narod.ru так енто и были разные варианты раций, т.е. тут уже от модификации зависит в которую Вы свой Шторьх пилить будете, одни на ранних модификациях стояли, другие на более поздних, тут уже выбор за Вами и Вашими навыками в перепиливании))))
Переплет можно изготовить при помощи обрезков деки. первый слой это цвет интерьера, второй слой цвет основного фона. Антенна зависила от модификации самолета и рации. на разных машинах разные стояли, так что тут выбор за Вами. Помутневшее остекление можно автополиролью или лаком глянцевым
Кирилл, ты где в наших краях видел современные пепелацы от ревелла? я видел тока су-24, кста, он пободрее звездовского будет. нащет академовского тандерболта то уж лучше купи моделистовский, дешевше будет. А так советую су-27 звезды, или ее же Ф-15...
гляньте на http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/, а насчет того что ОЗ USAAF то американские добровольцы в европе, до высадки в нормандии летали в составе КВВС, например "орлиная эскадрилья", а указанный на коробке пепелац это машина из 308й эск РАФ помоему в Африке
Кирилл, я тебе уже вроде говорил как его мона зделать. кто и как тебе его слать будет?посылкой толку нету, а иначе...проще уж тогда в цуме ка-52 купить новый и все....всяко дешевше выйдет чем италловский или по почте с кем-то договаривацца
Закрасьте основным цветом (серым), потом соляную маску, но песочый уже лучше дуть а не кисточкой, т.к. можете маски соляные смести... потом уже сухой кистью все выступающие части - клепку, выступающие части, потом матовый лак, нанесение ржавчины, гари. и уже поверх всего что получилось финальный слой матового лака. Я так делал. Может еще кто че скажет