Цитата |
---|
а вот по картеру, это же реально по траве высокой проехал и он будет таким по идее |
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
09.07.2009 14:07:00
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|||
|
09.07.2009 13:42:39
Медный буксирный трос, наполированый картер двигателя, и на каждом фото у грузовика свой цвет)) На первом вроде оно, самое удачнео по цвету, но фото размыто. Пыль в общем то похожа на пыль,но не везде, колеса запылены как то по разному
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
09.07.2009 08:38:02
2 jkub: Редукторы и трансмисию можно, допустим, с тягача мазовского копирнуть, хотя это будет довольно условно, а вот как быть с двигателем? Откуда его родить или сделать и по каким материалам? Мне вот тоже крайне интересно. Тем более, двигатель видно будет только на раскапотированом пускаче.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
08.07.2009 04:54:34
Купил, два сета железа к нему ещё, наверное сделаю попытку перелепить протектор, пока не знаю. В планах сделать иракский вариант, а ракету переделать в "Аль-Хуссейн", но нормальной фото последней я пока так и не нашел, либо её останки, либо рисуночек. Под неё ещё наверное и ПУ переделывалось... На этой фотке иракские Эльбрусы, и на правом рама перед боеголовкой кажется длинней чем обычно, кажется это то что нужно, но этого, естественно, мало.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|||
|
07.07.2009 16:29:26
Сколько еще тем нужно будет из превью в стройку перетягивать????
Решетка справа, сразу за кабиной, которая дана жолезом, была в углублении, на дисках серый пластик через пластик просвечивает, это что в глаза бросилось. Если уж колеса нагуталинены на парад, то протектор, что касается асфальта, будет светлей, трёццо)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
08.07.2009 13:21:27
Шов вылезет после грунтования)))
Я тут подгуглил слегка, мне самому стало интересно про этот ящик, опять таки ничего убедительного не нашел, но кой чего видно. Как я понял, там можно спокойно сделать три планки непонтяного происхождения и не париться.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
01.07.2009 14:47:45
Хазе я что это за крепилка, это единственное фото, где го хоть как то видно. На более ранних варианта танка эти ЗИПы снабжены ручками для переноски. Может и это какая то извращенская ручка, потому что никакие девайсы на неё закрепленными не видел и при подъеме ОПВТ она так же не задействована.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
01.07.2009 12:39:49
Слегка взглянув, скажу следующее: перископа мехвода переразмерены раза в полтора в оригинале, вообще их имеет смысл все сделать заново, нужны всякие шва сварные, на привареном каркасе ВДЗ на морде их хорошо заметно, юбка крепилась на узлы для крепления трала, а не на корпус, креплений же нед. На защите фары ещё должна быть решетка над самой фарой, очень толстый козырек прицела и шов на стволе орудия. Нет бронировки вокруг блоков ВДЗ на башне справа. Прожектор будет без крышки? Ванна, я так понял, осталась родная? Судя по цвету пластика, ярко-зеленые джибзы от СКIФ? А так, конечно, работа интересная, интересно будет следить.
З.Ы. как гусеницы, кстати? У меня пока они не распечатаные лежат, сейчас над аналогичными на ЛЕО бьюсь, для маниаков...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
03.07.2009 02:47:26
5,45 это копия гуссара, очевидцы говорят, что гуссар отлит лучше. Хотя и в них есть косяк, на один зубец в протекторе больше, чем нужно)))) Самые копийные колеса - это миговские на шишигу, но их два комплекта придется брать.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
02.07.2009 13:53:36
ну, из глобальностей, абсолютно неправильный моторный отсек,там похожи на себя только лоб и крылья, почти. Самое смешное - это отстутвие ниш под ноги командира и водителя. Слепые типлексы в бронезслонках, 40мм бронелист везде, колеса на выброс и полное отсутсвие интерьера... Кстати, покрасил покрышки матовым лаком от тамии, они липкие уже года три или четыре... А эдварт всех вопросов с интерьером не решает.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
27.06.2009 07:00:28
Fedot: целиком солидарен, но стараюсь перемещать по мере возможности, для видимости порядку. А кто заинтересовался, эта тема висит как с новыми сообщениями, так что не потярется. Кстати в свете последних благоприятных погодных условий можно на свежем воздухе и пефка))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
09.07.2009 08:53:18
Пришел очередной кусочек всякого модельного барахла. Швере каноне уже боян, эдуард он и во владивостоке эдуард, а вот СМКовский дизель камминс на пятитонник, долгожданный (почти 8 месяцев), порадовал хорошим литьем и отличной детализацией. Буду делать грузовик - посмотрю и расскажу как он впишется в италовскую смешную модель, на бигфут уже лежат два набора колес и железо, надо только ему какую нибудь артсистему придумать.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
01.07.2009 16:53:31
Мины - это серьезная угроза для любого танка, где бы его не сделали, это общая ахиллесова пята, так же как крыша и МТО... Про лобовую проекцию - ради интереса, поставь рядом подели Т-какой нибудь, абрамса, леклерка и того же леопарда и посмотри на них спереди, ты увидишь что "компактность" советских танков довольно эфемерна, при высоте в два с половиной метра 5-10 сантиметров на расстояних в несколько сот метров, километр и больше, играют мало какую роль. Так же и по длине корпуса разница в полметра, в такую тушу в профиль сложно промазатьбашни крупней же значительно. Да натовские танки крупней и тяжелей, но всё относительно... Заманы есть под башнями, согласен, но почему то никто не вспоминает убитых кумулятивной струей мехводов и разбитые снайперами приборы наблюдения, уязвимые люк и перископы на виду у советских танков. Буржуи же прикрыли эту зону башней, обезопасив мехвода. "западные конструкторы умеют компенсировать высокий вес, например, толстой бронёй," - не надо путать причину и следствие, плюс толщиной в основном любят заниматься англичане. Турбина абрамса стоит в одном тупичке рядом с т-80, но дизель Леопарда - эту чудесный мотор, который активно закупают иностранцы, по энерговооруженности немецкий танк выигрывает у Т-90, больше возможностей дает двухтактный дизель, но о нём можно уже навсегда забыть... Т-90 - это венец бесконечной работы над ошибками с Т-64, но сия ветвь танкостроения, даже по признанию отечественных специалистов, тоже обрела свой тупик и для качественного рывка в танкостроении нужны принципиально новые решения.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|||
|