Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Нужна помощь или совет.
помню случай. когда прилипший к компашке чек зажевало в приводе, его поравло на несколько трудноизвлекаемых кусочков, заэтовался их оттуда доставать, работает до сих пор ,что удивительно...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
БТР 152 К1
Сергей, как надо будет - пишите в личку, накидаю чего есть. А то скоро свой архив убью, он места много жрёт...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
БТР 152 К1
Андрей, вас понял!)))
У меня была ситуация, с моделью этого БТРа, что покрышки не красились ничем, любая краска за них не цеплялась, а тамиевская эмаль превратилась на них в вечно липкое хамно. Грунт я тогда не пробовал, но колёса решил брать 5,45...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
БТР 152 К1
ть, надо делать архив, ограничения по размерам, сканы не проходят... Пока это, смоляной двигло, кому нить в помощь..
Рисунок
7232.attach.jpg (16.13 КБ)
Рисунок
7233.attach.jpg (14.3 КБ)
Рисунок
7234.attach.jpg (16.71 КБ)
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
БТР 152 К1
Сергей59, я бы порекомендовал изменить "разрез глаз" смотровых приборов на бронекрышках лобового стекла и по бортам, ибо в реале триплекс имеет большую площадь, сделать обод вокруг вышупоямнутых крышек, над задей аркой пристутствует металлический брызговик, крепление под пулёмёт сделано не совсем правильно. На мостах надо бы добавить тормозные цилиндры и магистрали. Есть хороший чертёж в бронеколлекции по БТРу этому, у мну так же есть чертежи шасси, могу поделиться, если есть желание.
переделка эт очень хорошо, но почему нельзы было использовать как исходник коробочку уже с крышей, имхо сэкономили бы время...
Кстати, у меня возникли проблемы с покрышками, вернее с их окраской...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
УАЗ "трудный иракский ребёнок"
Андрей, хотелось бы с вами скооперироваться с обменом материалов, особенно по части ходовой)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
УАЗ "трудный иракский ребёнок"
PEPS, часть техники была покрашена поверх иракцами, часть уже приходила из союза окрашеная. Полосатый камок чаще попадается с зелёным другого оттенка, очень насыщенного, ближе к изумрудному, что говрит о его местном происхождении. То же с грузовиками и уазами, в доказательство моих слов - масса ещё советских 469х песочного цвета, которые можно встретить на просторах нашей необъятной, при скромности палитры ульяновского автозавода, хехе, это вполне логичное объяснение, излишки машин или краски "для друзей")))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
УАЗ "трудный иракский ребёнок"
lauter, ждать придёццо как минимум до сентября, аможет и дольше, ибо на очереди ещё пол-кошки, прощальный ПОСЛЕДНИЙ вертолёт, при этом паралелльно идёт посторойка лео2а5, в котром пока делается только ванна, намедни закажу последний афтер(двухслойные сетки и гуси), так что сначала будет стайка кошек и Лео...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
УАЗ "трудный иракский ребёнок"
спасибо, господа!
УАЗ будет т.зел-песочным, это "элитный" камо Иракских ВС, номеров есесно уже не будет, на задней двери будет номерь вязью. на лобовом стекле сверху будет полоса зелёной тонировки, на ней мелкой вязью "Саддам - победитель". На пол хочу кинуть резиновые рифлёные коврики(сделаю мастерком для циммерита), посмотрю как это получится, на сидушку водителя под зад что то вроде коврика со сложным узором, распечатаю какой нить красивый ковёр на бумаге... пока думаю, как бы ободрать сами сидухи, изобразить дырявый кожзам...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
УАЗ "трудный иракский ребёнок"
мой долгострой, MWшный уазег, страшная модель для маниаков... Около полугода с перерывами её воевал, пытаясь привести её в божеский видсамой страшной по части стыковки оказалась передняя часть, очень много было попилено и зашпаклёвано, что всё соединилось в "картинку"...
практичеси сразу понял, что придётся делать открытую машину, ибо тент это что то с чем то, ещё и винтом... Решил делать иракскую машину, дивизии "Саладин", позже узнал, что традиционные цифры - ересь на иракских машинах, но было уже рано. много сил и нервов ушло просто на мало-мальски ровную сборку корпуса, и то я не доволен, рамка лобового стекла и всё что на ней навешано, пришлось делать заново. Уже после этого фото сделал противосолнечные козырьки, конструкцию зеркала у водителя подсмотрел на ГДРовской машине, сделал заново задние фонари, крепление запаски, тока всё равно ничерта не видно, ручки, петли, дужки спинок сидений сделаны из припоя, понравилось как он блестит, педали, рычаги и прочие мелочи, кинул трофейную иранскую рацию, с ней надо ещё покубатурить канистры - временное явление, вообще багажник планируется занять патронными коробками и сложеным станкачом, ДШКМ или Утёсом(про последний нет подтверждающего фото), на фаркоп повесить ЗУшку. Ребёнок разукрупнил модель достаточно основательно, потому остатки кузова отделены от рамы, кузов отмочен в кроте, буду перекрашивать и доделывать, на детализацию "кокпита" мне не хватило характера, собираюсь этим заняться в недалёком будущем.
На одном из фото УАЗ рядом ишшо с одним "трудным ребёнком"))) Просто перснять не представляется возможным ввиду отсутсвия вида...
Хочу услышать рекомендации...
Рисунок
7275.attach.jpg (268.02 КБ)
Рисунок
7276.attach.jpg (217.55 КБ)
Рисунок
7277.attach.jpg (260.48 КБ)
Рисунок
7278.attach.jpg (282.31 КБ)
Рисунок
7279.attach.jpg (296.15 КБ)
Рисунок
7280.attach.jpg (194.16 КБ)
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
пт-76 и бмд-2
Моделист, в нете вагоны этого добра.... один яндекс картинки много чего выдаст...
а здесь http://serkoff.narod.ru/indexQ4.html есть валки того и другого, на БМД-2 один курсовой нужно убирать, на фото предсерийный машын...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Делимся приятным.
Душевно!))))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Делимся приятным.
Ил, на какую тему семинар? А то мне очень знакомы семинары, после которых "всё болит, ничего не помогает", может одним делом занимаемся)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Чо я прикупил...)))
корпус сложился идеально, а пока модель в виде литников. А масксети в пластике адекватно отлить - ну я даже не знаю... у меня на 152 колёса уже два года липкие, на ревеле попробую их загрунтовать сперва...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Чо я прикупил...)))
Scogcat, спасибо! Литники идентичны, деки разные ,в них включили конвойные габаритные таблички, котрые лучше сделать конечно сделать через маски... Обычный набо позволяет собрать а0 и а1, со старым ИК прибором и пламягасителем и деки на однотонный вариант, КФОР и пару линейных машин...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Чо я прикупил...)))
scogcat, если не трудно можно фото литников, деки и скан мануала, в личку, а то интересно поймать различия между ревелловским китом Лухса, обычными и А1/А2, дабы решить дл себя окончательно вопрос в целесообразности покупки последнего))
А ЛАВ от трампа - ВЕЩЬ, во многих моментах лучше Итала, только МАГ забыли сделать, лежит, ждёт своей магической пластинки. Есть много фото с ним - если шо - могу помочь)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
О лаке
Не стирание, а смывка, это две большие разницы. Глянцевый лак мы наносим для того что бы нанести нормально декали - рраз, что бы смывка не превратила в ахтунг всю модель. Два три слоя лака - это номрально, если он через аэр надут - слои тонкие, кисть лак наносить очень "не очень", если наносить - то разведя его предварительно, что бы модель не была полосатой.
Поищите в сети faq от MIGа, или читаем здесь
http://www.rumodelism.com/faq/f4.shtml#13
на арморбуке вроде был мигфак....
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
О лаке
Делаю так: после окраски и первых этапов везеринга первый слой глянцевого, декали, задуваю их глянцевым и места где не продул в первый раз, потом смывка и все планируемые засирания модели, матовый последним, после него уже не делаю ничего, типа готово)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
БТР-152/ЗиС-151/ЗиЛ-157 чертежи ходовой части
вот, полезные чертёжики, ввиду сильной унификации и незначительных различий в элементах ходовой и двигателя - будет полезно при сборке всех трёх машин.))
7239.attach.rar (4.91 МБ)
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Производители Т 34 85 ?
PENTAMALER, на большинстве буржуйских нетшопов есть драконовские тридцатьчетвёрки, в чём проблема?...
Хорошая основа для хорошей модели, дело не в фирме, а в том, что у макета и звезды есть трудноустранимые косяки, а у драко пластик больше похож на прототип, работать с ним то же нужно основательно...
MBrone - стоковое травло всё равно как то очень не очень, нужно что нить по-серьёзней, типа ПАРТа...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28