Я в общем то не уверен, что работа самого зачиньщика кипиша так уж соответствует его строгим требованиям к моделизму. А уж что касаемо покраски - то мне вообще странно, как можно провести такой объем доработок и потом вот так покрасить. http://karopka.ru/community/user/10003/?MODEL=238212 Лично для меня - это не модель, это бедно покрашенный кусок пластика. И как бы он не был копиен, выигрышней он от этого не смотрится. Ну а с таким провисом траков можно ездить только по прямой и то не долго (поборники матчасти подтвердят). Так что, Алексей, количество заклепок и сетки из сита - еще не все...
Комбриг пишет: Катки тоже бы заменить,звёздовские ни в какую не лезут,зато всю картину портят.
Не, этим я не заморачиваюсь. Катки - они и в Африке катки. По диаметру подходят, общий вид похож - и ладно. Вот гуси металические сразу меняет внешний вид.
Madwolf пишет: моделизм,тем более так называемый стендовый -требует копийности в материальном плане ,а не в художественном вымысле высосанном из пальца или взятом с потолка.
В таком случае, все эти прешейдинги, фейдинги, высветления и прочие художественные технологии необходимо срочно изъять из арсенала моделистов, ибо на реальной машине так не бывает. и на выходе получить бедненький кусочик копийного пластика.
Madwolf пишет: А я бы не сказал что поборники матчасти не доводят модель в художественном смысле до завершения.
Я не говорю что все поборники матчасти не умеют красить, я говорю, что из двух зол - художественная составляющая и матчасть я выбираю первое. Если кто-то может соеденить в одно целое и то и другое - превосходно, но у меня желания пилить нету. Значит я плохой моделист?
Анатолий, наблюдая за вами я понял что вы являетесь ярым поборником матчасти, но лично для меня, например, моделизм - это хобби, что-то близкое к рисованию или фотографии. То есть, главная составляющая - внешний вид. И поверьте, нет никакого желания штудировать тонны литературы по каждому образцу, изучать каждый болтик и потом тратить кучу времени, которого и так очень мало, на исправление вылезших неточностей по матчасти. Хочется просто получить удовольствие от процесса и поставить на полку красиво и реалистично смотрящуюся модель в виде результата. Когда знакомые разевают рты и говорят:"Нифига себе, как настоящий!". А в угоду художественной составляющей иногда можно пойти и на маленькие неточности, просто так, для красоты. И лично я ставлю такой подход выше чем абсолютно копийный, но бедно и невзрачно покрашенный кусок пластика. Вы считаете это неправильный подход к моделизму?
К вопросу "как он ездит": я вообще никуда не ехал, стоял на светофоре когда ко мне в зад на полном ходу прилетела Субару. Чувак оказывается даже не видел что я стою и что горит красный, так как ругался по телефону с женой.
Человек говорит абсолютную истину. И к этому надо быть готовым и морально и материально.
истина в том,что он точно попадет?вы даете народ..я понимаю,сказать,что все возможно..и новичок может попасть и шанс этого велик..но говорить,что обязательно попадет..уж извините,вы даж не видели как он ездиет
Я не видел как он ездит и мне совершенно не интересно как он ездит. Как я сказал, дело даже не в том ка ОН ездит, дело в том, как ездят окружающие. И несколько высока плотность движения в крупных городах. И насколько нервозными люди становятся в пробках. И т.д И я не говорю что он ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет, я говорю о том что к этому надо быть готовым, и понимать что скорее всего это случиться. Но лучше конечно, чтобы не случилось.
Ты ее обязательно разобьешь, два (ну, или помогут добрые люди)
вы че вообще человеку то говорите?почему то люди вон и по 20 и по 30 лет ездиют без аварий вообще
Человек говорит абсолютную истину. И к этому надо быть готовым и морально и материально. Учитывая плотность автомобилей и контингент за рулем, как бы аккуратны вы не были, рядом может оказаться далеко не такой аккуратный водитель. Мне к примеру за прошедший год дважды въезжали в зад и в правый бок.